Что лучше форд фокус 2 мазда 3

Что лучше форд фокус 2 мазда 3

Несколько причин написать этот перевод статьи:
— давно ничего не писал
— мне нравятся сравнения, а не обзоры
— сравнения от российских сми прийдется долго ждать
— и просто мне симпатична Mazda 3, может даже возьму покататься на Франкфуртском Автосалоне.

Один — рубиново-красный, динамичный, с широким задом. Другой — серый, старательно спортивный, округлая попа. Уже при первом взгляде японец превосходит уже не очень нового немца.
Мазда настроена на атаку: сочетание переда в стиле Mitsubishi Lancer и зада в стиле Opel Astra с фарами Alfa MiTo. Конечно, такое сочетание дело вкуса, но выглядит спортивно.

По объективным критериям салон Мазды оставляет Форд позади. Качество и эргономика лучше. Разброс мелких кнопок сказывается на эргономике немца не в лучшую сторону.

Впереди салон Мазды хороший и намного лучше предыдущей модели. Только, для водителей ростом больше 1,85 метра, сиденья могли бы опускаться пониже.

Мазда гордится своим опциональным Head-up дисплеем, на который выводится скорость и другая информация. Так же как и на некоторых моделях Peugeot, он представляет собой поднимающийся кусок пластика. Дисплей довольно хорош, но, по сравнению с системами в премиум авто, выглядит как дешевое решение.

Пространство на задних сиденьях, по ощущениям, в обоих автомобилях одинаковое.

Объем багажника тоже почти идентичен. В Мазде он варьируется между 350 и 1250 литрами, в Фокусе 363 и 1148 литрами.Тем не менее, багажник в Форде короче и уже.

Спортивный силуэт имеет совою цену. Широкие стойки и маленькое остекление ограничивает вид назад. Здесь Форд имеет преимущество, хотя обзорность здесь тоже страдает.

В Трешке мотор Skyactiv, который уже используется на CX-5 и Mazda6. 2,2 литровый дизель (150 л.с., 380 Нм) был оснащен не только турбиной, работающей в двух режимах, но и имеет необычно низкую степень сжатия (14:1 против 16,5:1). Получился очень экономный и чистый (Евро-6) мотор.
В Фокусе четырех цилиндровый двухлитровый дизель (140 л.с., 320 Нм). Он не только меньше, но и на 10 л.с. слабее.

На бумаге обе модели примерно одинаковы. В реальности Мазда едет более ярко. Причина этому — быстрая шестиступенчатая коробка. Передачи переключаются без рывков и комфортнее, чем на Форде с коробкой с двойным сцеплением. При быстром ускорении скорость работы коробки на обоих авто примерно одинакова.

Хорошо поработали японские инженеры и над звукоизоляцией. В нормальной поездке звук мотора и ветра почти не слышны. В Форде слышны шумы из под колес, но к счастью в рамках дозволенного.

Рядом с выдающимся настройками шасси Форда, японцы и рядом не стояли. Форд отлично управляется в поворотах и при этом превосходно едет по дорогам с плохим покрытием.
Мазад совершенно другая. Она стремится разнообразить поездку и передает все неровности дороги в салон. На плохих дорогах это начинает нервировать. Руль Трешки отзывчивый, с хорошей обратной связью. Недостаточная поворачиваемость не сильно проявляется даже на высокой скорости. Но всё же руль мог бы быть и поострее.
Руль Форда реагирует с небольшой задержкой, но дает больше чувства дороги. Машина отлично вписывается в повороты и управляемость более гибкая.

В сравнении победила Мазда с её впечатляющим двигателем и коробкой. Она получила 4 звезды из пяти. Машина дарит спорт и хорошее качество.

Тот, кто предпочитает комфорт, должен выбрать Форд. Он показал Мазде каким должны быть ощущения от поездки и управляемость. Тем не менее немец занимает второе место, получив три с половиной звезды.

PC: я не журналист и мне сложно подбирать эпитеты и строить красивые предложения. Но смысл я, думаю, донес.

Читайте также:  Создать айди на айфон через компьютер

Выбор в пользу того или иного автомобиля всегда представляется довольно сложным. Особенно в том случае, когда технические характеристики и комплектация автомобилей во многом схожи. В Советском союзе было значительно проще с данным вопросом, чем в 2016–2017 годах, ведь у человека буквально не было альтернативы, т.е. какой автомобиль был в наличии, такой он и брал. Современные же реалии таковы, что человека останавливает только размер его кошелька, поэтому многие автолюбители и ломают голову, выбирая подходящий вариант.

Но вот как выбирать между автомобиля, чьи технические данные практически идентичны? К примеру, что надёжнее – Мазда 3 или Форд Фокус 2? Оба автомобиля находятся примерно в одной ценовой категории, да и в техническом оснащении они совпадают. Чтобы разобраться с данным вопросом нужно более тщательный анализ каждого авто, учитывая все преимущества и недостатки.

Экстерьер автомобилей

Для того чтобы сравнить Форд Фокус 2 и Мазда 3, необходимо взглянуть на внешний вид этих автомобилей. Представитель японского автопрома выглядит более молодёжно и агрессивно, что объясняется плавными линиями кузова и переходами, характерными для спорткаров.

Форд Фокус 2 выглядит более архаично и классически, что никоим образом не должно восприниматься в качестве недостатка. Всё-таки вкус является достаточно специфической субстанцией, поэтом одни автолюбители ценят строгость линий и надёжность, а другие – драйвовый внешний вид и брутальность. Все это происходит из-за различной возрастной категории, поэтому молодые люди больше склоняются к варианту с приобретением Мазды, а люди среднего поколения предпочитают Форд Фокус 2. Но и такое разделение довольно субъективное, мы лишь говорим обобщенно о том впечатлении, которое производят экстерьеры этих автомобилей.

Опять же, американский автомобиль больше подходит семейной паре, ведь он обладает большим объёмом багажника. Если у Мазды он составляет 413 литров, то у Форда он значительно больше – 467 литров.

Интерьер автомобилей

Салоны обоих автомобилей выполнены достаточно качественно, что видно во многих элементах интерьера. Салон Мазды выглядит более молодёжным и спортивным, поэтому можно сказать, что та философия, которая видна во внешнем виде авто, сохраняется и в остальных моментах и деталях.

Руль достаточно небольших размеров, а обделан он кожей, что добавляет дополнительного комфорта водителю. Спортивный стиль здесь можно встретить повсюду:

  • Приборная панель, в которой буквально утоплены колодцы циферблатов.
  • Вентиляционные сопла сделаны округлой формы.
  • Дизайн кресел выглядит нарочито дерзко.
  • Общий дизайн остальных приборов.

Салон Форда Фокус более консервативен, что добавляет ему достаточно много солидности. Здесь присутствует преимущественно пластик высокого качества, но это нисколько не удешевляет интерьер автомобиля. Вообще, если говорить о салоне Форда, то так и тянет употребить слово «среднестатистический», но говоря об этом не скептически, а признавая классический стиль в оформлении как хороший элемент дизайна. Здесь во всём прослеживается строгость и качество, поэтому с этой точки зрения, салон Форда Фокус выглядит более предпочтительно, чем у Мазды.

Ходовая часть

Подвеска Форда Фокус 2 отличается недостаточной жёсткостью, которая характерна для спортивных автомобилей. В ходе тестов было выявлено, что Мазда превосходит представителя американского автопрома по ходовым характеристикам, ведь она более спортивна не только по своему виду, но и по «начинке». Вообще, многие отмечают, что Мазда 3 является наиболее качественным автомобилем в этом плане, если рассматривать конкретный класс седанов.

Сравнение технических характеристик

Сложность сравнения этих автомобилей заключается в том, что по части технических данных они во многом схожи. Заглянув под капот, мы обнаруживаем там следующее:

У Мазды 3 в наличии двигатель объёмом 1,6 литра, мощность которого составляет 105 лошадиных сил.
У Форда дела обстоят несколько лучше – 2-литровый двигатель, мощность которого составляет 150 лошадиных сил.
Стоит отметить, что у Форда гораздо шире линейка движков, поэтому с этой стороны он явно выигрывает у Мазды. Фокус 2 поставляется с двигателями, объем которых начинается с 80 л.с., и заканчивая движком, мощностью в 150 «лошадей». Объем также может быть различным – от 1,4 до 2 литров.

Читайте также:  Как распознать картинку в интернете

Несмотря на то что мощность американского движка выше, чем у Мазды, японский автомобиль не так сильно уступает ему в ускорении. К тому же тест-драйв показал, что управление Маздой более комфортабельно, переключение передач происходит более плавно и т.д.

Форд Фокус 2 в этом вопросе ведёт себя более спокойно. Разгон осуществляется достаточно плавно, поэтому особой динамики в разгоне нет. Однако, общая скорость, оказывается, выше у Форда, что объясняется более мощным двигателем под капотом. На длинной дистанции это особенно заметно.

Чтобы понять, что лучше – Мазда 3 или Форд Фокус 2, давайте рассмотрим их подробные технические характеристики. Так, мы сможем наглядно оценить их возможности, что поможет в дальнейшем выборе.

Начнём с технических данных Мазды 3:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – седан.
  • Количество дверей – 4.
  • Коробка передач – механическая.
  • Используемое топливо – бензин.
  • Объем движка – 1598 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 105 л.с.
  • Крутящий момент – 145 Нм.
  • Разгон до 100 км в час – 12,1 с
  • Расход топлива – 6,5 литров на 100 км
  • Габариты (ДхШхВ) – 458 см/200 см/147 см
  • Масса – 1160 кг.
  • Клиренс – 16 см.
  • Объем бака с горючим – 55 литров.
  • Объем багажника – 413 л.
  • Средняя стоимость – 480 тысяч рублей.

Рассмотрим аналогичные характеристики у Рав 4:

  • Производитель – США.
  • Тип кузова – Седан.
  • Количество дверей – 4.
  • Объем движка – от 1400 до 2 тыс. кубических сантиметров (в зависимости от комплектации).
  • Коробка передач – механическая.
  • Показатель мощности – 150 л.с.
  • Крутящий момент – 187 Нм.
  • Клиренс – 14 см.
  • Разгон до 100 км в час – 12 с.
  • Расход топлива – 6,6 литров на 100 км
  • Габариты (ДхШхВ) – 449 см/184 см/149 см
  • Масса – 1352 кг.
  • Объем бака с горючим – 55 литров.
  • Объем багажника – 467 л.
  • Средняя стоимость – 450 тысяч рублей.

Как мы видим, данный автомобили во многом схожи, недаром они относятся к одному классу. Тут большую роль играет непосредственно сама эксплуатация авто, поэтому обратит внимание на отзывы владельцев, которые имели практический опыт вождения этих транспортных средств.

Среди положительных сторон Форда Фокус 2 отмечают:

  • Хорошее сцепление с дорогой.
  • Самодостаточный интерьер и экстерьер автомобиля.
  • Расход горючего не очень большой, учитывая мощность двигателя.
  • Стабильная работа TVC и ESP.
  • Качественная мультимедийная система Sony.
  • Наличие светодиодной подсветки салона различными цветами.

Присутствуют и некоторые недочёты, которые отмечают автолюбители:

  • Датчик дождя работает не так стабильно, как этого хотелось бы.
  • При езде в дождливую погоду было обнаружено, что лобовые стекла быстро загрязняются.
  • Ремонт аккумулятора затруднён тем, что его достаточно сложно вытащить из автомобиля.
  • Если слушать громкую музыку с басами, то слышна вибрация и дребезжание пластика.

Что касается Мазды 3, то автолюбители отмечают следующие положительные стороны:

  • Комфортабельность, которая ощущается не только в водительском и пассажирских сиденьях, но и при езде по дорожному покрытию.
  • Автомобиль идеален для городских условий, что объясняется жёсткой подвеской и хорошим сцеплением с дорогой.
  • Хорошая управляемость – автомобиль сразу же реагирует на переключения скоростей, что позволяет по-настоящему наслаждаться вождением.
Читайте также:  Самая надежная топология сети

Что касается негативных сторон, то они следующие:

  • У автомобиля достаточно небольшой дорожный просвет, поэтому за городом управление не такое стабильное, как в городе.
  • Довольно дорогие комплектующие.

Кстати, хотелось бы затронуть последнюю тему отдельно. Каким качественным не был автомобиль, насколько не была бы высока надёжность кузова и остальных его составляющих, рано или поздно требуется замена запчастей на новые. Здесь открывается очень интересный и важный нюанс. Если замену требуют элементы ходовой части, то в этом нет проблемы – в продаже присутствуют варианты для обоих автомобилей. Но когда встаёт вопрос о замене элементов кузова, то Мазда значительно проигрывает Форду просто потому, что для неё практически нет в продаже этих запчастей. Ни б/у, ни оригинальных.

Что же касается Форда Фокус 2, то вы свободно можете приобрести капот, бампера, фары и прочие запчасти, что существенно упрощает вопрос ремонта. Данный факт не стоит игнорировать, ведь мало кому понравится тратить кучу своего времени на поиск комплектующих и запчастей для «японца». Именно поэтому стоит очень хорошо подумать, прежде чем принимать окончательное решение.

Подводим итог

Мазда 3 и Форд Фокус 2, сравнение которых мы сегодня осуществляли, безусловно являются хорошими автомобилями, имеющими свою категорию покупателей. Мы лишь попытались сравнить их основные характеристики, чтобы выбор в пользу того или иного варианта был более лёгким.

Если говорить обобщенно, то Форд является прекрасным автомобилем для новичка, ведь он достаточно прост в управлении и всей эксплуатации в целом. Что касается Мазды, то её чаще всего выбирают более молодые люди, которых привлекает агрессивность в дизайне, а также жёсткая подвеска. В городских условиях японский автомобиль лучше справляется со своими задачами, но стоит выехать загород, тот тут уже пальму первенства перехватывает Форд Фокус.

И также необходимо рассказать о стоимости запчастей – у Мазды она явно выше. Если вы повредите кузов в процессе езды, то ремонт может быть очень и очень дорогим, что объясняется не только стоимостью комплектующих, но ещё и сложностью в их приобретении. Грамотный автомобилист всегда анализирует вероятную выгоду в приобретении автомобиля, поэтому он вряд ли обойдёт этот вопрос стороной.

Видеоматериалы об данных автомобилях

Сравнение Мазды 1,6 и Форда 1,6

Мазда 3 за 400 тыс

Ответ будет правдивым и вам не понравиться — лучше деньги в кармане.
фф2 и мазда 3 обычные бюджетники со своми известными подводными камнями (даже можно сказать айсбергами). Вообще странно, но люди не понимают , что по сути это один и тот же автомобиль — собранны то они на одной унифицированной , созданной фордом платформе. Мазда3 конечно звучит гордо, но это уже не те по качеству мазды 323 F о которых можно складывать легенды. А любимую поговорку автосервис ов я повторю уже трижды за сегодня
"Форд фокус2 — для тех кто не понял с первого раза."
Брать эти машины стоит на 2-3 года потом надо попытаться с огромной потерей в цене все же кому-нибудь их всучить( что не так просто учитывая нулевой спрос на бу форды).
Если у вас более конкретные вопросы обращайтесь в личку.

PS И как всегда замечание — большинство ответивших , сюдя по репликам, никогда не сдадут даже на права, не говоря уже о приобретении возможности судить об автомобилях которых они никогда не видели и пользуются стереотипами а не опытом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector