Что лучше мурано или икстрейл

Что лучше мурано или икстрейл

Ну, вот, созрел я для кратенького обзора того, что было и того, что стало.

Итак, начну. В принципе, о смене авто в силу обстоятельств не задумывались, т.к. планы на три года вперед уже примерно есть. Но, как говориться, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Тем не менее, Мура продавать или, как некоторые пишут – избавляться, мы не планировали. Машина устраивала всем. Всё, что в ней есть и какая она вообще, как машина, нам было более, чем достаточно. НО: машине было 13 лет и за время проживания в нашей семье она вытянула очень весомую часть бюджета. Кто скажет, типа надо жить по средствам и не отдавать последние деньги на топливо – идите мимо, это не к нам не относится, но тратить, в среднем 100К в год на ремонты – не того класса авто… Тех средств, которые были вложены в Мурика НЕ ЖАЛКО, это стоимость владения. На момент продажи, точнее обмена, она составила примерно 764К, при том, что её цена при покупке была 730К в 2005 году. Дорогими вложениями были: новая оригинальная раздатка с промвалом, капиталка вариатора, капиталка мотора. Конечно, были ещё колеса, компрессор кондея, кардан и ещё много всего, о чем есть записи в БЖ.
В итоге на пробеге 34К после капиталки мотора созрело решение о замене. Это было основной причиной (кому интересно, последняя запись в БЖ).
Итак, 9 марта 2018 года было принято решение, что пора. Претендентов было несколько, и самых разных, но новых. Учитывая условия ежедневной эксплуатации, рассматривалась даже Крета, но в принципе, за пьедестал боролись двое Х-трейл и Туссан. Субъективно, но к корейцам я отношусь скептически. Есть небольшой опыт катания на Туссане, 2.0, 2WD, автомат. Не понравился. Не понравился автомат и процесс посадки. Как ни запрыгивай в него, одежда пачкается о порог. К тому же, в общем выходил дороже. Посчитав все + и – выбор пал на Х-трейл. Визуально нравился давно, но не думал, что стану его обладателем. В салоне было представлено несколько машин в разных цветах, больше всех понравился в синем, хотя оливковый тоже хорош. Белый, серый не рассматривали в принципе, как вариант – черный. В итоге, 10 марта был заключен договор на поставку синего Х-трейла, получившего имя Фиксик в нашей семье.

22 марта он получил свидетельство о рождении и направился на пердпродажную подготовку к ОД. Наша комплектация скудная и ОД придарил парктроник на 8 датчиков с говорящим экранчиком и ещё кое какие мелочи.

Купили, оформили – поставили на учет, стали ездить.
Теперь можно поговорить об ощущениях.
Ну, что ж Х-трейл по габаритным размерам меньше Мурано и в длину и в ширину. В, принципе, для нас это больше +, чем –, потому, что не все водители моего семейства спокойно относятся к немалым габаритам Мурика. Мои крики «У тебя Жопа!» при маневрировании отбили напрочь охоту жёнки садиться за руль Мурика. Поэтому рассматривали даже Крету.
Внешне привлекательный, интересный. Полезли внутрь. Посадка довольно таки удобная, как сам процесс проникновения внутрь, так и нахождение. Да, здесь есть порог, как и во многих авто, но его ширина здесь минимально возможная, что дает возможность одежде оставаться чистой. Бесспорно Мурик в данной номинации лидер, потому, как порога там в принципе нет и то, что вроде бы порог – закрывается от окружающей среды дверью. По посадке, удобней, чем Мурик машины нет! К слову, в Дустер надо вообще с разгона запрыгивать, а в Теане можно ненароком коленку подмышкой прижать)))).
Сели. Посадка удобная, все под руками, панель информативная, эргономика достойная. Места гораздо меньше, чем в Муре. К стати в Z52, места тоже не много; причиной тому форма сидений. Такое ощущение, что они такие же, как и во всех остальных машинах НИССАН, только кожаные. Во, ещё один вопрос. У нас обивка текстильная и не случайно. Почему? В Муре была кожа. Для кого как, а для меня это была жопа. Летом она (кожа) так нагревалась, что «глазунья» за 3 секунды была обеспечена. Зимой же наоборот – пока жопогрейка не отогреет – сидишь примерзший. Короче текстиль – вполне обоснован. Далее, в Муре была автоэлектрорегулировка сидений для двух водителей, ещё и педали двигались. Прикольно, но я этими благами не пользовался ВООБЩЕ, поэтому их отсутствие в Фиксике меня не расстроило вовсе. К тому же, автоподача подсрачника меня честно говоря бодбешивала, тут её нет, урааа! Сели, ключ в замок, заавели. Капец, ребята, что я слышу? Я мля, мотор слышу! Охренеть, я, что капот не закрыл? Так ведь не открывал же… В Муре было, как в бункере. Вышел на улицу. Ну, да мотор слыхать. У мура было слышно только мурлыканье V-образной 6-ки и то через выхлоп. Звук VQ – это вообще отдельная песня. Ну, ладно, шумный мотор, ничего с ним не поделаешь и Х… с ним, главное, чтоб ехал. Садимся обратно. Делаем музыку чуть громче. Блин, что это? Такое я последний раз слышал в отцовском Москвиче из балалайки с названием SANYO. Капец, ребята… Какой классный звук был в Муре, с его ШТАТНОЙ акустикой. Ну, да, голова Сонька была… Разочарование. Греемся. Опять греемся. Мотор греется медленно. Медленнее примерно на 30%.
Погрелись, поехали. Мадам из мониторчика пакрктроника истошно орет «Задний ход», один и пять, один и двааааа (это расстояние в метрах), я от испуга давлю двумя ногами тормоз, думал получу сейчас затрещину. Ладно, будем привыкать. К стати, ОД «левый» парктроник со штатной системой парковки подружить не в состоянии. Рулим, едем вперед. Радует ЭУР. Кто-то жалуется, что руль очень лёгок, но с ростом скорости он «тяжелеет». Это мне нравится; так же мне нравится, что я не слышу завывание ГУРа и не думаю, где сейчас потечёт… Набор скорости. Не смотря, что машинка недоприводная и мотор «потерял» 1,5 л, едет довольно таки бодро. Обороты конечно, не холостые в отличие от VQ, но не сильно выше. На оборотах 1800 скорость примерно 100. В Муре такая скорость где-то на 1600. Вариатор работает плавнее. Может быть это обусловлено, тем, что варик в Муре ремонтировали и блокировка ГТ была явно выражена. В принципе, мне это было удобно. При движении шум от мотора куда-то исчезает и его не слышно вовсе. Наверно потому, что очень слышно шум извне, который глушит всё. Сравнивая штатную шумку 13-летнего Мурано и нового Х-трейла, могу сказать, что у последнего шумки нет вообще. Слышно всё. Едем. Местный БК тоже не очень информативный, но все же лучше, чем у Мура, показывает средний расход 8.0л/100 км, что не может не радовать.

Читайте также:  Паккард белл восстановление системы

Так же греет душу факт гораздо меньшего налога. Мелочь, а приятно. В нем есть куча разных нужных и не очень настроек. У меня впостоянку отображается расход, можно музыку туда вывести. Едем. Органы управления выполнены вполне хорошим пластиком, приятным на ощупь. По сравнению с Муром появилась полезная фишка в виде моргающего 4 раза указателя поворота при касании рычажка. Так же есть режим вертикальной остановки стеклоочистителей, чего не было в Муре. Темнеет, включаем фары. Обычные галогенки. Светят достойно. Все знают, что у Мурано свет – проблема. Кто – то на Хеллу модули меняет, я на Които 4 менял. Хватило на два года… Может стекла надо было полирнуть дополнительно. Но разницу в освещенности дороги я ощутил сразу. Да, и теперь есть полноценный дальний. Кто пользует Които, понимает о чем я.
Ходовые ощущения. Машина собранней, возможно чуть жестче. Мур в этом отношении был, как крейсер: большой и плавный, это несомненно его +. Ещё раз повторюсь заметно шумнее. Рулится легко, приятно.
Чего б ещё добавить… Ну багажник стал меньше ощутимо, задним пассажирам стало менее комфортно, спинки задних сидений регулируются, но менее плавно, да и сами сиденья меньше. Скажу так, в Z52 тоже нет места. Такие диваны и широкие кресла – удел машин которым за 10… Ради интереса, загляните, просто через окно на задний ряд Х6 и поймете, что в Вашем Х-трейле места больше, и головой задние пассажиры потолок не подпирают.
Что ещё мне стало не удобным. Телефон положить некуда. Подлокотник, он открывается назад, а не набок. Чтоб он не мешал, надо его открыть полностью, к тому же в нем нет микролифта. К слову механизмы микролифта в Мурано напичканы везде: крышечки на тоннеле, бардачок, подлокотник, даже, блин постаканники, и те с микролифтом. Ещё одна недофишка. Здесь есть очечник, но ни одни мои очки туда не влазят. Нет, у меня не сварочная маска, просто форма очечника в месте переносицы очень широка. На какие очки рассчитано это место мне не понятно.
Подведем итог. В принципе, я знал на ЧТО иду, покупая хоть и новую машину, но ниже классом и с недоприводом. Ко всем минусам данного авто отношусь нормально и спокойно. Была цель, она достигнута и, надеюсь, оправдана. Ну, а дальше, как говорится, будем посмотреть.
Кто дочитал до конца – молодец! Честь Вам и почет.
Всем ровных дорог и зеленых светофоров.

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 144 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек. Максимальная скорость: 183 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 11.3 | 6.5 | 8.3 л.

Безопасность и системы

    Устройство "Эра-Глонасс" Антиблокировочная система ABS Система распределения тормозных усилий EBD Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система стабилизации автомобиля ESP Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Шторки безопасности для передних и задних пассажиров Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира Система активного контроля траектории движении (АТС) Система гашения колебаний кузова (ARC) Система крепления детских сидений ISOFIX Система помощи при старте в гору (HSA) Включение ближнего света с запуском двигателя Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми Центральный замок с дистанционным управлением Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя Иммобилайзер Электроусилитель руля Круиз-контроль

Дизайн и внешнее оборудование

    Задний противотуманный фонарь Светодиодная окантовка фар Антенна "Акулий плавник" Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная с хромированной отделкой Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная Хромированная отделка дверных ручек Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом Передние и задние брызговики Датчик внешней температуры Электрообогрев, омыватель и дворник заднего стекла Бачок омывателя 5 л Лобовое стекло с электрообогревом 17" стальные диски с декоративными колпаками Малоразмерное запасное колесо Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

Интерьер и оборудование салона

    5" многофункциональный дисплей на приборной панели Сиденья Zero Gravity для переднего ряда Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях Электростеклоподъемники всех дверей Зеркала в солнцезащитных козырьках, для водителя и переднего пассажира с подсветкой Управление системой "hands-free" на руле Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth® Вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone Задние сиденья, складываемые в пропорции 40:60 3 электророзетки на 12В (на приборной панели, в центральной консоли, в багажном отделении) Воздуховоды для задних пассажиров Лампы в потолочной консоли для чтения карт Открывание лючка бензобака из салона Указатели поворота с системой "Одно касание" Подогрев передних сидений Отделка сидений тканью Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками Двухзонный климат-контроль Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем 6 динамиков

Пакеты и дополнительное оборудование

    Доплата за окраску кузова "Металлик" (кроме оранжевого) 18 000 ₽ Доплата за окраску кузова "Оранжевый металлик" и "Белый перламутр" 21 000 ₽ Легкосплавные диски 19" 84 203 ₽ Легкосплавные диски 18" от 72 894 ₽ Легкосплавные диски 17" 66 052 ₽ Передняя декоративная дуга 26 044 ₽ Задние угловые дуги 22 897 ₽ Боковые дуги с подсветкой 54 136 ₽ Боковые подножки 51 125 ₽ Хромированные накладки на центральную стойку 13 111 ₽ Хромированные накладки на нижние части дверей 14 853 ₽ Все допы
Читайте также:  Ооо эос что это такое

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 3.5 литра, 249 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 7.9 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.5 | 7.7 | 9.9 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Боковые подушки безопасности д ля водителя и переднего пассажира Шторки безопасности д ля передних и задних пассажиров Коленная подушка безопасности для водителя Антиблокировочная система ABS Система распределения тормозных усилий EBD Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система динамической стабилизации ESP Датчик дождя Система помощи при старте на подъеме HSA Система контроля давления в шинах TPMS Крепления д ля детского сиденья ISOFix Система ЭраГлонасс Круиз-контроль

Дизайн и внешнее оборудование

    Дополнительный светодиодный стоп-сигнал Автоматическое включение фар (датчик света) Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня Светодиодные дневные ходовые огни Задние фонари со светодиодами Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Омыватели фар Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с подогревом и указателями поворота Лобовое стекло с солнцезащитной полосой Задние боковые стек ла с UV-фильтром и глубокой тонировкой Задний спойлер на багажной двери Две выхлопные трубы с хромированными насадками Брызговики Топливный бак объемом 72 л Полноразмерное запасное колесо на литом диске Газовые амортизаторы крышки капота Указатели поворота с системой "одно касание" Датчик уровня жидкости в бачке стек лоомывателя Стеклоочистители с датчиком дождя Рейлинги серебристого цвета 18" легкосплавные колесные диски, шины 235/65R18 Передние датчики парковки 4 шт. Задние датчики парковки 4 шт.

Интерьер и оборудование салона

    3-точечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте Три задних 3-точечных ремня безопасности Активные передние подголовники с регулировкой по высоте Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром Передние и задние электростеклоподъемники Функции "Одно касание" и "Антизащемление" для стеклоподъемника водителя Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) Запуск двигателя кнопкой Панель приборов Fine Vision с белой подсветкой 7" многофункциональный дисплей на приборной панели Сиденья Zero Gravity д ля переднего и заднего ряда Гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения Бортовой компьютер Регулировка сиденья водителя по высоте Подогрев передних сидений Механическая регулировка задних сидений по углу наклона Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле Дистанционное открытие лючка бензобака из салона Подсветка багажного отделения Отделение для солнцезащитных очков в потолочной консоли Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье Передний центральный подлокотник с 2 боксами Зеркала в противосолнечных козырьках с подсветкой для водителя и пассажира 4 подстаканника (2 — в центральной консоли с подсветкой, 2 — в заднем подлокотнике) Складываемые в пропорции 60:40 задние сиденья Шторка багажного отделения 12 В розетки: в центральной консоли, в переднем под локотнике и в багажнике Камера заднего вида Отделка сидений черной/бежевой кожей Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях Дистанционный запуск двигателя Электропривод багажной двери Электропривод подъема спинок задних сидений с дистанционным управлением AM/FM/CD/AUX магнитола с поддержкой MP3 6 динамиков 7" цветной дисплей в центральной консоли USB-разъем для передних пассажиров Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона

Пакеты и дополнительное оборудование

    18" легкосплавный диск 28 428 ₽ 20" легкосплавный диск 36 321 ₽ Дефлектор капота 7 572 ₽ Дефлекторы окон 11 171 ₽ Коврики в салон 4 819 ₽ Гибкий поддон в багажник 5 948 ₽ Съемное тягово-сцепное устройство 46 776 ₽ Держатель для велосипеда 5 925 ₽ Выдвижной держатель для сноуборда/лыж 14 692 ₽ Поперечины для рейлингов 35 870 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Разбираемся, с кем придется соперничать за симпатии покупателей новому кроссоверу Nissan Murano.

Nissan > Murano

Volkswagen > Touareg

Hyundai > Santa Fe

Kia > Sorento

Это не ошибка: тестовый Volkswagen Touareg стоит 4,2 миллиона рублей! Модель, которую после семи лет конвейерной жизни в следующем году сменит новое поколение, на треть дороже, чем Hyundai Grand Santa Fe с новым мотором 3.0 GDI и только что появившийся Nissan Murano.

Kia Sorento Prime делит платформу с Grand Santa Fe, но оснащен уже немолодым 3,3‑литровым двигателем с распределенным впрыском, — вот и сравним, какой из силовых агрегатов лучше. А под капотом Туарега рокочет дизель: найти бензиновую машину крайне сложно, поскольку на их долю приходится лишь пятая часть продаж. Наконец, Nissan продолжает активно продвигать вариаторы, тогда как остальные верны гидромеханическим автоматам.

Молодость против опыта, эксцентричный дизайн против классики, технические эксперименты на фоне проверенных решений. Интригующее начало!

В 2002 году появился Touareg первого поколения, платформа которого легла в основу родственных кроссоверов Porsche Cayenne и Audi Q7. Нынешний Touareg выпускают с 2010 года, прошлогодний рестайлинг поможет ему продержаться до 2017-го, когда появится преемник.

бензиновый: 3.6 (249 л.с.) — от 2 600 000 руб.

дизельные: 3.0 (204 л.с.) — от 2 890 000 руб.;

3.0 (245 л.с.) — от 3 020 000 руб.

В 2002 году первый Murano произвел фурор, второе поколение продолжило традиции, а теперь знамя подхватил автомобиль третьей генерации. В США его продают с конца 2014 года, а у нас новый Murano (кузов Z52) появился только сейчас: машину начали собирать на санкт-петербургском заводе.

бензиновый: 3.5 (249 л.с.) — от 2 460 000 руб.

гибридный: 2.5 HEV (234 л.с.) — от 3 265 000 руб.

Четыре года назад компанию стандартному Santa Fe составила длиннобазная версия. В нынешнем году семиместный Grand Santa Fe претерпел рестайлинг: помимо косметических изменений появились новые моторы и системы активной безопасности.

бензиновый: 3.0 (249 л.с.) — от 2 674 000 руб.

Читайте также:  Утилита для видеокарты gigabyte 1060

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 424 000 руб.

В 2014 году на Парижском автосалоне представили Sorento третьего поколения. В России он продается параллельно с моделью второй генерации, а потому величается не иначе как Sorento Prime. В отличие от предшественника, Sorento Prime может быть пяти- или семиместным.

бензиновый: 3.3 (249 л.с.) — от 2 409 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 269 000 руб.

Такие разные

Я сейчас скажу страшное: все тоскующие о былом разнообразии дизайна и стенающие по поводу нынешнего упадка выразительности могут пойти в интернет. Вот вы и вы — да-да, и вы! — считающие, что автомобили стали непростительно похожи друг на друга, поскролльте веб-страницы и посмотрите, какими были вседорожники «дцать» лет назад. А теперь взгляните на участников теста! Touareg — оплот консерватизма: строгие линии, классические пропорции, умеренный декор. Nissan Murano, напротив, можно снимать в очередной франшизе «Назад в будущее» — в тех эпизодах, где показана жизнь через пару десятилетий. Hyundai и Kia — типичные представители настоящего, но Grand Santa Fe эпатажен, а Sorento Prime оформлен сдержанно.

Теперь угадайте, какой автомобиль самый длинный. Правильно, семиместный Grand Santa Fe: от бампера до бампера почти пять метров. Родственный Sorento Prime на 120 миллиметров короче, хотя тоже оснащен третьим рядом сидений. Touareg и Murano длиной почти не отличаются от Kia, но могут увезти лишь пятерых — третьего ряда им не дано.

А нужен ли вообще третий ряд? Если нужен, и прямо сейчас, то продавец Фолькс­вагенов отправит вас в коммерческое отделение за Caddy, в дилерском центре Nissan можно сделать шаг в сторону более семейной модели Pathfinder, сотрудник Kia порекомендует просторный Mohave… А покупателям Hyundai деваться некуда: Grand Santa Fe — самый крупный среди полноприводников. И всё равно на галерке тесно! Слабым утешением можно считать лишь отдельный модуль кондиционера.

Это тем более странно, что настроить микроклимат в средней части салона большого Santa Fe невозможно: к услугам пассажиров второго ряда — только дефлекторы воздуховодов, которые удачно расположены на боковых стойках кузова, а не в торце центрального туннеля, как у соперников. Да и в целом тут весьма комфортно, особенно если ехать вдвоем: можно подогнать сиденье по длине, подушка удобная, угол наклона спинки регулируется, предусмотрен двухступенчатый обогрев и шторки на окнах. Жаль только, что расположенные на оптимальной высоте подлокотники не горизонтальны (рука съезжает) и нет удобных ручек под естественный хват.

Sorento короче соплатформенного Santa Fe, и салон его скомпонован иначе. У седоков второго ряда «отжали» немного места в ногах, зато дали больше пространства в ширину и над головой. Руки не соскальзывают с боковых подлокотников, а профиль спинки явно удачнее. В оснащенности — паритет: в Kia тоже двухуровневый обогрев заднего сиденья, механические шторки на боковых окнах и отсутствие блока климат-контроля.

Touareg — это, считай, почти премиум. И блок «климата» для задних пассажиров может быть даже раздельным. А может и не быть, если жаль отдавать лишние полста тысяч рублей. Еще предлагают солнцезащитные шторки (8000 рублей) и обогрев сиденья (14 000 рублей). Но вне зависимости от уровня оснащения Touareg хорош «базовыми ценностями»: места для ног достаточно, запас над головой рекордный, есть удачные по форме и расположению задние подголовники и розетка на 230 В. Правда, евровилка с заземлением в нее не влезает.

Когда садишься на задний диван Murano, претензии по поводу отсутствия третьего ряда отпадают: сразу понятно, на что компоновщики потратили внутренний объем. Даже у рослых седоков запас в коленях составляет около 150 миллиметров. А если сидящий спереди баскетболист отодвинется до предела назад, контакт будет безболезненным: тыльная часть спинки отделана кожей, а не пластиком, как в корейских машинах. Помимо разнесенных плафонов освещения и обогрева дивана пассажирам доступны раздельные мониторы: источник изображения можно подключить через HDMI- или USB-разъемы. Впрочем, и здесь нельзя настроить свой микроклимат, дверной карман едва позволяет разместить литровую бутылку, дверных рукояток под естественный хват нет, а подлокотники расположены высоковато. Зато, в отличие от Туарега, клавиши стеклоподъемников в Murano размещены под пальцами, тогда как в Туареге придется изгибать кисть, чтобы открыть окно.

  • Увы, автоматический режим в Murano — только у водительского стеклоподъемника. Экономят даже не на спичках, а на наклейках коробков — никаких символов на остальных кнопках нет! Нет и внутренней подсветки клавиш. Однако не успел я записать это в минус, как наступили сумерки — и по сигналу датчика света Nissan включил не только фары, но и рассеянное освещение в салоне. Из-под подиума, обрамляющего дверную ручку, заструился мягкий свет — он осветил блок клавиш и создал чрезвычайно уютную атмосферу.

    Вообще, светлый кожаный салон Murano умиротворяет. Объемная обивка дверей со взгорьями подлокотников и впадинами карманов, успокаивающая волна на передней панели, вежливо приподнятый козырек комбинации приборов… Не портят, но подчеркивают полет дизайнерской мысли материалы разных цветов и фактур: черный глянец центральной консоли, шоколадный пластик по верхнему периметру, серебристые окантовки дефлекторов каким-то образом гармонично уживаются с широкими вставками с текстурой серого дерева.

    Подобного не скажешь об интерьере Grand Santa Fe. Он, безусловно, оригинален — в отличие от монотонно-темного салона Kia, где доминируют строгие линии и сдержанные комбинации материалов. Если в Третьяковке первым делом вы идете в зал авангардистов, то этот Hyundai вам понравится, но след в веках его интерьер не оставит.

    Кто уже застолбил место в музее, так это Touareg. Белый низ, темный верх, обрамленные металлом деревянные панели — классика, соединенная с вниманием к мелочам. Но стандарты со временем меняются, и сегодня большинство предпочло бы жить с красотками из глянцевых журналов, а не с античными статуями. А в Туареге чувствуется возраст, который проступает в застрявшем у основания консоли блоке микроклимата с крошечной индикацией температуры, шеренге однообразных кнопок на ее вершине и тяжком мультимедийном наследии — специфическом фольксвагеновском разъеме Media-In вместо банальных и удобных USB-портов.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector