Что лучше ниссан или хонда

Что лучше ниссан или хонда

Любители японских автомобилей — это целая каста водителей, которая просто не признает другие страны-производители. Но выбрать нужно не только страну, но и бренд, поскольку в Японии присутствует пять известных и еще порядка пяти малоизвестных компаний, производящих автомобильную технику. Выбирая между всеми представителями японского мира автомобилей, многие предпочитают Ниссан или Тойоту, как лучших производителей в этой стране. На самом деле, как и в сравнении любых других марок, у этих двух компаний можно найти как плюсы, так и минусы. Ниссан для России производит большое количество специальных моделей и версий, адаптирует автомобили под условия эксплуатации. Для Тойоты такая адаптация чужда, она поставляет свои качественные транспортные средства по всему миру в одинаковых технических комплектациях и вариантах.

Тем не менее, можно найти тысячи различий, рассматривая представителей одного и того самого сегмента среди этих производителей. Тойота концентрируется на качестве, обращая меньше внимания на дизайн. Ниссан же больше смотрит на адекватную стоимость своей техники, а также комфорт поездки. При этом, в Ниссанах могут использоваться менее качественные материалы для отделки салона, а также двигатели с устаревшими технологиями. Многие уступки приходится делать в угоду понижения стоимости. Но сравнивать автомобили можно далеко не только по параметру дизайна, цены и техники. Давайте разберемся во всех сравнениях этих автомобилей.

Рассмотрим C-класс — интересное сравнение японских брендов

Учитывая достаточно сложные отношения японцев с маленькими машинками, в модельной линейке Ниссан вообще отсутствуют автомобили, которые по размерам и габаритам не дотягивают до C-класса. У Тойоты такой представитель есть — это Ярис, — но его судьба неоднозначна. Что касается комфорт-класса, представителей у обоих производителей достаточно много. Наиболее интересные варианты этого популярного и зачастую доступного сегмента следующие:

  • Toyota Corolla — один из самых популярных седанов, который обновился в прошлом году и предстал перед покупателями в новом свете, с обновленной техникой и прекрасными технологиями, стартовая стоимость от 759 000 рублей;
  • Toyota Auris — хэтчбек, который имеет очень много общего с Короллой, особенно в дизайне, но вот в технологическом плане этот автомобиль более адекватен по всем статьям, его цена стартует с 1 050 000 рублей;
  • Toyota Verso — это минивэн, построенный на базе обычного C-класса, в России машина популярность не получила, хотя и предлагает интересный дизайн и передовые технологии, стоит такое авто от 1 150 000 рублей;
  • Nissan Sentra — новинка для российского рынка, которая обладает технологичным двигателем, очень внушительным качеством салона, а также прекрасной сборкой, стоимость машины стартует с 770 000 рублей;
  • Nissan Tiida — прекрасный большой семейный хэтчбек без намеков на спорт и динамику, стандартная отделка, очень практичный интерьер и неплохие тяговитые двигатели, цены начинаются с отметки в 780 000 рублей;
  • Nissan Almera — автомобиль бюджетного класса, который был создан специально для России, модель занимает промежуточное место между B и C классами, предлагает вполне качественные характеристики, а стоит от 420 000 рублей.

По ценам Ниссан предсказуемо оказался предпочтительнее Тойоты, но что же в особенностях качества? Даже в базовой комплектации Королла значительно превышает по эмоциям и ощущениям поездку на Тииде или Сентре. И если Sentra хоть поначалу кажется современной и актуальной, то Ниссан Тиида не выдерживает конкуренции от соотечественников. Тем более, автомобили не слишком отличаются по качеству технологий, а стоит базовая Тойота дешевле всех своих основных конкурентов.

Кроссоверы и паркетники — ожесточенная борьба брендов

Самый популярный класс автомобилей для России, который сегодня развивается на порядок быстрее своих конкурентных сегментов, — это кроссоверы. Наши соотечественники любят качественный транспорт, который обладает требуемой проходимостью для сложных дорог. Именно поэтому кроссоверы от японских производителей пользуются определенной популярностью. Среди присутствующих сегодня представителей класса у обоих концернов можно отметить таких представителей:

  • Nissan Juke — фирменный и уникальный по внешности паркетник без особых возможностей проходимости за 800 000 рублей;
  • Nissan Terrano — новый бюджетный клон европейского Дастера, который имеет больше премиальных особенностей внешности — цена от 720 000 рублей;
  • Nissan Murano — премиальный кроссовер с довольно большими размерами и техническими преимуществами — от 1 500 000;
  • Nissan X-Trail — известный проходимый кроссовер с классной техникой и обновленной полностью внешностью за 1 100 000 рублей;
  • Nissan Qashqai — также полностью обновленный популярный семейный паркетник с динамичным дизайном и ценой от 979 000 рублей;
  • Toyota RAV4 — один из самых популярных кроссоверов в мире, прекрасное авто при своей стоимость чуть ниже 1 000 000 рублей;
  • Toyota Highlander — большой премиальный кроссовер с хорошим потенциалом по всем статьям за 2.5 миллиона;
  • Toyota Venza — прекрасный конкурент рынка для любителей приземистых мощных машин на основе Прадо — от 2.2 миллиона;
  • Toyota Land Cruiser Prado — переходная модель между кроссоверами и внедорожниками, один из самых популярных представителей класса по цене от 2 миллионов.

Конечно, в плане кроссоверов Тойота громит всех своих конкурентов. Чего стоят только РАВ4 и Прадо. Это монстры автомобильного бизнеса, которые несколько поколений подряд находят своего покупателя и оказываются на вершине продаж во всем мире. У Ниссан ситуация похуже. Кашкай и X-Trail определили свой основной целевой рынок, как молодежную группу. Поэтому в последнем поколении дизайн машин оказался именно динамичным и современным. Легендарный Juke получил невероятные продажи на старте, но потом пыл за машинкой приутих.

Внедорожники — сравнение монстров от Nissan и Toyota

Самые дорогие премиальные автомобили в составе двух корпораций — это внедорожники и пикапы. Последние не предусмотрены для выполнения каких-либо тяжелых работ, а также являются одним из вариантов легкового транспорта для решения повседневных задач. Поэтому пикапы получили распространение именно в качестве универсальных автомобилей и начали получать производительную динамичную технику, прекрасное оснащение салона. В модельной линейке производителей есть немало интересных предложений для любителей настоящих внедорожников с удивительной проходимостью:

  • Toyota Land Cruiser 200 — истинный внедорожник, который стал легендарным во всей своей линейке, прекрасные технологии и мощные двигатели вполне сочетаются со стоимостью машины от 3 000 000 рублей;
  • Toyota Hilux — пикап, который предлагает не менее интересные возможности проходимости, чем LC 200, но не столь комфортен, а также обладает меньшей начинкой в комплектации, стоит пикап от 1.5 миллиона;
  • Nissan Patrol — легендарный внедорожник от Ниссан, который получил прекрасный новый облик, удивительные подвески и самую высокую проходимость среди ценовых конкурентов, при вполне интересной цене от 3.55 миллиона рублей;
  • Nissan Pathfinder — компактный внедорожник с агрессивным дизайном прошлого поколения, оставшийся и сегодня грубым мужским автомобилем, стартовая цена этой машины более демократична — от 2 000 000 рублей;
  • Nissan Navarra — большой премиальный пикап для ежедневной эксплуатации с элитной начинкой салона и высоким комфортом, стоимость от 1.5 миллиона;
  • Nissan NP 300 — еще один пикап от японской фирмы с более практичными характеристиками и ценой лишь немного выше 1 000 000 рублей.

Вот такие интересные предложения вы можете найти в салонах двух компаний, если хотите приобрести очень проходимый и эффективный автомобиль. У каждой модели есть своя индивидуальность, которая выражается в технике и дизайне, вы можете отыскать такую машину, которая будет вполне соответствовать вашим представлениям о качественной и надежной технике. Достаточно просто взять поочередно различных представителей конкурентного ряда на тест-драйв и понять, какой из автомобилей вас полностью устраивает. Предлагаем посмотреть на два монстра японской техники в сравнении:

Подводим итоги

Качественные японские автомобили предлагают вам не просто хорошие возможности поездки, но очень высокую надежность и отсутствие технических проблем. Новые автомобили от этих производителей обладают прекрасным качеством и самыми высокими показателями производительности. Вы можете приобрести отличные машины не только по заоблачным ценам. Даже в кассе кроссоверов от японских брендов Nissan и Toyota присутствуют варианты до 1 000 000 рублей, что вполне можно называть недорогой бюджетной техникой.

Если сравнивать технику Ниссан или Тойота с другими конкурентами, сопоставимыми по цене и важным характеристикам, сложно будет найти достойных соперников. Конкуренция на рынке ограничена, хотя марок и моделей огромное количество. Почувствовать, подходит ли для вас та или иная модель, можно только после личного знакомства. Подойдите к выбору машины осознанно и с применением всех индивидуальных параметров. Только так вы найдете на самом деле качественный и подходящий автомобиль. Какую модель Ниссан или Тойота вы выбрали бы сегодня?

Читайте также:  Как записать скайп конференцию со звуком

Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda.

Из множества японских фирм предлагаем рассмотреть для сравнения автомобили Тойота и Хонда, в огромном количестве встречающиеся на дорогах России.

Немного о машинах в целом

Honda

Этот автопроизводитель не может похвастаться долгой историей, хотя она насчитывает уже более 80 лет. Помимо автомобилей, на производстве выпускаются весьма популярные мотоциклы, самолеты и ведутся разработки в области робототехники.

Подвеска у автомобилей многорычажная, почти вечная. Любая модель машины может быть выполнена в любой комплектации и оснащена мотором по возможностям, финансам и пожеланиям. Автомобили выглядят престижно и таковыми, по сути, и являются.

Наиболее известны у этой марки «спортивной ориентации». Собственно, это машины, по существу, не гоночные, но имеющие в своем классе лучший по сравнению с другими двигатель, отсюда и страсть погонять на них. Объем двигателей не превышает 2 литра, но за счет специальных инженерных разработок мощность машины увеличивается значительно.

Минусами называется чрезмерная стоимость обслуживания и «навороченность» электронных мозгов, усложняющая ремонт. Также отмечается слабость амортизации — неровности дорог на Honda ощущается сильнее.

Toyota

Известная японская автомобилестроительная компания, существующая на рынке на 20 лет дольше, чем Honda. Начиная с 2012 года, прочно удерживает лидирующую позицию как крупнейший мировой автопроизводитель. На протяжении 2012-2015 годов значилась как самый дорогой автомобильный бренд.

Производят грузовые и пассажирские автомобили и автобусы. На территории России с 2005 года под Санкт-Петербургом в пос. Шушары построен завод, на котором собираются машины для использования в Российской Федерации.

Бренд славится консерватизмом, предпочитая производить не отличающиеся по комплектации и качеству автомобили на разных заводах разных стран. Надежность стоит на первом месте, а дизайнерские изыски отходят на второй план. В своем роде это японский аналог «Жигулей», когда при минимуме изысков, небольшом выборе между дизелем и бензиновым двигателем предлагается доступное и недорогое обслуживание с дешевыми комплектующими и запчастями.

При этом линейка Toyota позволяет выбирать авто долго и со вкусом — модельный ряд весьма широк. Тут можно выбрать малолитражку и грузовик, кабриолет и седан, дешевую и дорогую машину, оснащенные бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.

Автозапчасти находятся легко, но часто они делаются на китайских заводах, и качество на них соответствующее. Родные японские запчасти нужно искать.

Общее между Honda и Toyota

Хонда и Тойота — два японских автопроизводителя, ставящих надежность своей продукции во главу угла.

Автомобили довольно «ровные» по эксплуатации, у каждого есть свои тонкости, но в целом обе марки отличаются долговечностью и практичностью в использовании. Служат долго, стареют красиво, не становясь кучей барахла на колесах.

Любая японская продукция примерно одинакова по качеству. В модельном ряде у каждого есть свои удачи и недоработки. Так, тойотовские атмосферные двигатели серии С (дизельные) почти беспроблемны, а такой же двигатель с турбонаддувом 2С-Т частенько барахлит.

Если говорить о плавности ходовой и конструктивных особенностях подвески, не стоит сбрасывать со счетов разницу в управлении. Honda обладает управляемостью спортивной машины, ее подвеска по умолчанию должна выглядеть жестче, а Toyota – скорее степенный автомобиль, движущийся плавнее и мягче.

Это не достоинства или недостатки, это разница покупательских запросов водителей, которые ценят разные скоростные режимы, обладают разными манерами вождения и приобретают автомобили под разные цели. Отделка салона в целом для японского автопрома в одном классе машин сходна по качеству. Поэтому сравнивать лучше конкретные модели одного сегмента, нежели все авто одного производителя скопом.

Сравниваем класс С: Honda Civic или Toyota Corolla

Эти две «японки»-седана весьма экономичны, надежны, хорошо оснащены, относительно недороги. Между тем отличия между ними существуют. Обе работают на бензине, оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач, передним приводом.

Двигатель для Civic – 140 л.с., расход топлива – 6,5 литров на 100 км. Для Corolla двигатель рассчитан на 132 л.с., расход топлива – 9 литров.

Различия:

  • Самой сильной частью Civic является ходовая. Двигатель надежный и проверенный временем, без сверхсовременных «наворотов». Несмотря на чуть больший «лошадиный» объем, он потребляет значительно меньше топлива.
  • Corolla обладает хорошими двигателем и ходовой, проста в обслуживании, но имеет проблемы с лакокрасочным покрытием.
  • Civic, в отличие от Corolla, может работать только на чистом качественном бензине. Любые примести резко снижают работоспособность двигателя.
  • У Corolla кузов выше, а у Civic – длиннее.
  • Клиренс Corolla немного больше, зато багажник объемнее у Civic.
  • По отзывам «цивиковладельцев» машина более качественная, надежная и презентабельная. «Королловладельцы» отмечают низкую стоимость ремонта.
  • При одинаковых внешних технических параметрах Civic стоит дешевле.
  • Corolla предоставляет больший комфорт при езде на значительные расстояния.

Оба автомобиля неплохи, при выборе надо скорее учитывать стиль вождения, бюджетность дальнейшего использования после приобретения, размер кошелька.

Для любителей мощных, быстрых, маневренных, но при этом бюджетных машин при небольшом стартовом объеме финансов при покупке выбор лучше остановить на Honda Civic. Если важен в первую очередь комфорт при езде и нет стесненности в средствах, то лучше выбрать Toyota Corolla.

Сравниваем класс D: Toyota Camry и Honda Accord

Оба автомобиля бизнес-класса предназначены для несуетливой езды спокойных людей, ценящих простое управление, просторный салон, предсказуемость поведения машины на дороге и надежность. Пользуются популярностью и широко распространены во всех странах.

Мы рассматриваем модели с четырехцилиндровыми двигателями на бензине:

Camry имеет мотор на 2.5 литра мощностью в 181 л.с., коробку-автомат с 6-ступенчатой трансмиссией; расход топлива в режиме «город» составляет 11 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 5, 9 литров.

Accord оснащен мотором 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с вариатором СМЕ; расход топлива в режиме «город» составляет 11,7 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 6,2 литров.

Разница:

  • Camry проигрывает Accord во внешности, она более простецкая.
  • Accord потребляет немного больше топлива по «официальной версии», но при тест-драйвах на треке Camry подъедала больше, чем ее «противник».
  • Новый бесступенчатый вариатор Accord работает тихо, уверенно и является самым лучшим на рынке на сегодняшний день.
  • Camry может переключаться в «ручной» режим управления машиной, позволяя водителю самому определять динамичность движения.
  • На прямых участках трассы динамика Accord лучше, скорость набирается быстрее.
  • Салон Camry выглядит более стильно, отделка качественнее. Зато интерфейс Accord чуть более удобен.
  • Передние сиденья в Accord отличаются большим удобством, места сзади больше при одинаковом размере салона.

Вывод: обе машины одинаково интересны, комфортны, даже при поездках на большие расстояния. Но несмотря на более простой облик, в Camry водитель ощущает себя чуть-чуть лучше.

Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

Обе машины – своего рода «звезды» класса кроссоверов, имеющих множество фанатов. Облик машин интересен. Рестайлинг RAV4 от 2016 года придал машине запоминающиеся черты. Новая модель CR-V также может похвастаться удачным обновлением — внешность автомобиля стала брутальнее и современнее.

RAV4 оснащен двигателем 2,5 литра на 180 л.с. с 6-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива в среднем 12 л на 100 км.

CR-V оснащен двигателем 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с пятиступенчатым «автоматом». Расход топлива достигает иногда 15 л на 100 км.

Разница:

  • Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.
  • RAV4 оснащена двигателями трех типов (бензиновый на 2 и 2,5 литра, оснащенные на выбор вариатором или 6-ступенчатой механикой, версии машины – передне- или полноприводные; дизель 2,2 литра с 6-ступенчатым автоматом с формулой 4х4). CR-V предлагает моторы на 2 и 2,4 литра с вариатором и полным приводом.
  • Клиренс CR-V (208 мм) больше, чем у RAV4 (190 мм), зато резкой, спортивной динамики у «Хонды» поубавилось, в то время как «Тойота» по-прежнему обладает «мягкой» при движении подвеской.
  • Объем багажника у RAV4 больше на полсотни литров.
  • В CR-V задние сиденья складываются автоматически при нажатии ручки в салоне, но в обычном варианте троим людям на заднем диване может быть узковато.
  • Эргономика RAV4 неплоха в целом, в машине комфортно и уютно, особенно приятна боковая поддержка кресел, но в CR-V интерьер немного элегантнее.
  • Пассажирам задних кресел в CR-V удобнее, так как места больше на 60 см.
  • У RAV4 очень грамотная система кругового обзора с трансляцией на экран информации с четырех камер, в том числе передних колес. К этой бы роскоши прибавить очищение передней камеры, которая заляпывается через пару минут – и этой «фишке» цены бы не было. CR-V обладает только одной камерой, транслирующей дорогу за автомобилем.
  • Даже топ-версия CR-V явно проигрывает среднему RAV4 по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контролирования «слепых зон».
  • При равном объеме двигателей и мощности разница в цене достигает полумиллиона в пользу CR-V.
Читайте также:  Xiaomi mi portable bluetooth speaker

Обе машины имеют прекрасную сборку, надежны в эксплуатации, хорошо держат дорогу и проходят повороты, хотя CR-V явно выигрывает по внешнему дизайну, но проигрывает по высокой стоимости.

Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid

Гибридные версии Prius и Civic сильно различаются между собой. В целом на них что бензиновые двигатели, что гибридные приводы, ходовая и электрика – все надежно. На обеих машинах высоковольтные батареи служат долго, если на машине часто ездят.

  1. По типу конструкции Civic куда ближе к привычным автомобилям. Если заглянуть под капот Prius, то сразу будет ясно, что ничего не понятно, в то время, как подкапотное пространство Civic почти такое же, с разницей, заключенной в наличии проводов с оранжевой оплеткой.
  2. Работа у этих машин тоже выглядит по-разному. Prius в состоянии несколько километров ехать на электромоторе, а традиционный двигатель может либо помогать электродвигателю, либо заряжать батарею тяги. Civic же движется при помощи бензинового мотора, а электрический «собрат» может немножко помогать, а также выступать в качестве генератора и зарядки батареи. Если электродвигатель отключить, то Civic будет идти рвано, а вот Prius просто не сможет завестись.
  3. В работе Prius достаточно важна согласованность действий между электро- и бензиновым двигателями, передающими крутящий момент к колесам. Для Civic Hybrid изобрели вариатор клиноременной, хороший, но уж очень быстро изнашивающийся. Масло надо менять часто, не дожидаясь положенных 20 000 км.

Гибрид Toyota безусловно лучше, без вариантов. К тому же Civic Hybrid кушает ну очень много бензина.

Заключение

Выбор машины – дело непростое. Учитывайте свои потребности, стиль вождения, финансовые возможности. А дальше отправляйтесь на тестовую поездку, которая поможет принять вам верное решение!

Видео Toyota vs Honda:

Хонда Одиссей vs Ниссан Х-Трейл — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Ниссан Х-Трейл
Хонда Одиссей

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Ниссан Х-Трейл или Хонда Одиссей? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Ниссан Х-Трейл и Хонда Одиссей, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Ниссан Х-Трейл отзывы

Ниссан Х-Трейл 2000 год отзывы

Имя: 666
Город: Петропавловск-Камчатский
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный салон, высокая посадка
Минусы: Плохая шумоизоляция, короткий ход рычагов, 4wd работает отвратительно. Застревал везде (диагональ)
Что ремонтировали:Датчики

Имя: 6796326
Город: Новосибирск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежен,не дорог в обслуживании…
Минусы: Не практичные сидения
Что ремонтировали:Навесное оборудование слабоватое

Имя: 12901142
Город: Северская
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, надежность на высоте
Минусы: Замки открывания дверей при низких температурах, холодный салон
Что ремонтировали:Не ломается, только расходники

Имя: 13504454
Город: Барнаул
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость. Приличный расход. Топлива. Просторный салон и спереди и сзади. И запчасти не дорогие.
Минусы: Зимой. Хододноват. Дверки замерзают.
Что ремонтировали:Поломки восновном по ходовой части, резинки,яйца,,пыльнички.

Имя: 7836117
Город: Петропавловск-Камчатский
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Здравствуйте.Абсолютно оригинальный в своём роде многофункционального ТС .Оправдывает себя во многих аспектах.

Имя: Виноградов Кирилл Викторович
Город: Иркутск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный двигатель, высокая проходимость, брутальный вид, вместительный багажник
Минусы: Рычаги только в сборе, задние чашки ржавеют, как ни защищай

Имя:
Город: Хабаровск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость, комфортный клиренс, возможность отключения полного првода
Минусы: Не понравилось то как установлена приборная панель

Имя: 12511682
Город: Киселёвск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: расход топлива можно бы поменьше
Что ремонтировали:почти ничего не ломается если сам не сломаешь

Имя: Илья
Город: Иркутск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отлично проходимый
Минусы: Табло по середине

Ниссан Х-Трейл 2008 год отзывы

Имя: роман
Город: Обь
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Камфорт управляемость
Что ремонтировали:Вариатор и ступичные подшипники

Имя: 15772841
Город: Иркутск
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший семейный авто
Минусы: Задним пассажирам тесно
Что ремонтировали:125000 км. Небыло не каких проблем

Имя: Денис
Город: Фокино
X-Trail, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежный неприхотливый
Минусы: шумоизоляция , не очень удобные задние места для пассажиров

Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Рабочая лошадка

Имя: 15176186
Город: Кемерово
X-Trail, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Прекрасная проходимость, высокая посадка, мощное движение, просторный салон, просторный багажник, хорошая звукоизоляция.
Минусы: Малый ресурс двигателя. Слабо прогревается зимой салон. Производитель рекомендует зимой не то масло. У нас в Сибири при морозах межде 30 и 40 градусами масло должно быть менее вязким.
Что ремонтировали:Проблемы только с двигателем. Если вовремя менять и заливать масло — все будет хорошо.

Имя: 3192632
Город: Прокопьевск
X-Trail, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не было не неисправностей,очень хороший автомобиль для своего класса и для активного отдыха. Очень положительные имоции от вождения

Имя: 3382359
Город: Лесосибирск
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы: слабая ходовка

Имя: Леха
Город: Владивосток
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Маленький расход, по городу, зимой, с печкой 11-12 литров, 2.5 мотор самый раз, ходовка плавная, мягкая, большой салон, надёжность.
Минусы: Слабая рулевая рейка, но она в принципе, не дорогая.
Что ремонтировали:Подрулевой шлейф, цена 1100, замена 300, рулевая рейка цена 6000, 2500 замена.

Имя: Юг сибири
Город: Новокузнецк
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Тачка огонь!
Минусы: Нет их
Что ремонтировали:Нет их

Ниссан Х-Трейл 2009 год отзывы

Имя: 13978494
Город: Чита
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный, вместительный, качественный.
Минусы: Недоработка моторчика печки.
Что ремонтировали:Замена подшипников моторчика печки.

Имя: 14772406
Город: Благовещенск
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удобный вместительный багажник, просторный салон, хороший двигатель, отличная ходовая, не требует много вложений, хорошо ведет себя на дорогах, проходимый, маневренный.
Минусы: Особо нет. За время эксплуатации проблем не доставлял.
Что ремонтировали:Только текущие мелкие ремонты по ходовой (резинки, пыльники), замена жидкостей.

Имя: Виталий
Город: Владивосток
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Мощнее бензина, едет быстро, кушает мало!
Что ремонтировали:За время эксплуатации поломок не было!

Имя: Вячеслав
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Хорошая
Плюсы: Экономичность, надежность, огромный багажник, динамика(по сравнению с бензиновыми версиями), мягкий пластик салона, надежный комерческий двигатель, обычный 6-ти ступенчатый автомат. Масло не ест вообще( меняю через 7000 км, масло Идемитсу).
Минусы: Мало места на заднем ряду сидений, недешевые запчасти-оригинал, турбина немного кидает масло на воздушный фильтр.
Что ремонтировали:120000- ремонт рулевой рейки (10000 рублей)140000- передние ступичные подшипники (по 7000 за штуку, фирма-ntn вроде), на 150000 рулевые наконечники, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора спереди, на 155000- замена крестовин кардана (8000 рублей всё вместе за замену, стоимость самих крестовин (от бмв 5 в 39 кузове), балансировка вала, покраска вала, снятие -установка), на 170000 -шаровые(лемфордер)по 1100 за единицу. Все менял сам кроме крестовин. Предстоит замена коренного и лобовинного сальника коленвала.

Читайте также:  Инструменты для продвижения в инстаграм

Имя: 12420423
Город: Комсомольск-на-Амуре
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Французский двигатель M9R,12-14 т км только замена масла.С пробегом в 160 т км.Городской расход д/т на 140-150км 10л.По трассе при скорости 110км/ч 6,3-6,4л.NISSAN X-TRAIL 2009г.
Минусы: Недостатков серьезных я не нашел.Зимой на рыбалке ночуеш раздетым ,печка греет на средних оборотах.Шумоизоляцию бы чуть получше.
Что ремонтировали:За 5 лет в основном менял передние рычаги и линьки, дороги то у нас военные.На 120т км поменял двухмассовый маховик.

Имя: 8592759
Город: Тында
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Все гуд
Минусы: Печка говно

Ниссан Х-Трейл 2010 год отзывы

Имя: 13110579
Город: Чита
X-Trail, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Правый руль, японская сборка
Минусы: Топливный датчик

Имя: Александр
Город: Новокузнецк
X-Trail, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный багажник, хороший надежный автомобиль, если бы не вариатор.
Минусы: Одним словом Вариатор!

Хонда Одиссей отзывы

Хонда Одиссей 1996 год отзывы

Имя: 14541892
Город: Барнаул
Odyssey, 1996 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт и ходовые качества авто только положительно, а также приёмистость.

Имя: 11866313
Город: Комсомольск-на-Амуре
Odyssey, 1996 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Камфорт
Минусы: Панорама

Имя: 11222479
Город: Ростов-на-Дону
Odyssey, 1996 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный семейный автомобиль японского производства с комфортным огромным салоном и полным приводом, не разу не подводил. Ездит везде, по обочинам, можно объехать пробку по полям не переживая застрять или зацепиться днищем, вообщем полный привод выручал не раз. Ну и конечно же японское качество, надежность и запчасти недорогие и полно контрактных тоже недорогих.
Расход трасса 9л
Минусы: Расход город 13-15л

Имя:
Город: Новосибирск
Odyssey, 1996 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный, комфортный, брутальный
Минусы: Год выпуска

Имя: 7254335
Город: Улан-Удэ
Odyssey, 1996 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Одиссей это очень хороший автомобиль. Плюсов много, основной это семиместный семейный автомобиль.

Имя: 10470049
Город: Уссурийск
Odyssey, 1996 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Шикарный авто для семьи.

Имя: Сергей
Город: Шарыпово
Odyssey, 1996 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хороший и прожорливый семейный авто

Имя:
Город: Омск
Odyssey, 1996 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Ооочень хороший удобный авто
Минусы: Нет

Имя:
Город: Новосибирск
Odyssey, 1996 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительный.

Имя: Serg03rus
Город: Улан-Удэ
Odyssey, 1996 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Объем салона, двигатель, надежный автомат, высокий клиренс для минивэна.
Минусы: Долго прогревается салон, нет аналогов на стойки.
Что ремонтировали:За 30000 км. пробега (общий пробег 300000): Левый привод, ступичные узлы оба, ходовка частично один раз, масла, фильтра, резина и бензин.

Хонда Одиссей 2001 год отзывы

Имя: 8726508
Город: Владивосток
Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большой
Минусы: Низкий

Имя: Наталья
Город: Хабаровск
Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Шикарный салон, большой, вместительный автомобиль, не «пузодерка», высокий, отличная проходимость.
Минусы: нет

Имя: 12345
Город: Иркутск
Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Высокий расход топлива

Имя: Александр
Город: Улан-Удэ
Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный для дальних поездок, вместительный
Минусы: Тяжеловат для езды по городу

Имя: Любовь
Город: Арсеньев
Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большой, динамичный, устойчивый на дороге, вместительный,
Минусы: Масложер двигателя небольшой
Что ремонтировали:Замена рулевой рейки, гидроусилитель руля, сальники на лобовине и прокладка под головой

Имя:
Город: Владивосток
Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: очень крепкий , выносливый , ремонтопригодный, хороший комфорт.

Имя: 5989502
Город: Новосибирск
Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль,со своими недостатками .но больше плюсов.в разы лучше гай,ипсумов и т.д.
Минусы: Рейка,двигатель склонен к жору масла

Имя: 13625381
Город: Новосибирск
Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный,просто хороший вездеход.
Минусы: Большой расход масла. Приходиться следить постоянно. Это к сажалению не учли конструкторы..
Что ремонтировали:На 200000 тысячах поменял шаровые,все супарта(начали прдклинивать)..

Имя: Константин
Город: Новокузнецк
Odyssey, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: За пятилетние владения о автомобилем остались только положительные эмоции!! Очень комфортный надежный семейный миневэн !! Проходимость хорошее по трассе плывёт как корабль едешь отдыхаешь ! Рекомендую авто👍
Минусы: Двигатель прожорвлев на масло !! Единственный минус
Что ремонтировали:Нет

Хонда Одиссей 2002 год отзывы

Имя: 15590730
Город: Улан-Удэ
Odyssey, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместимость
Минусы: Жрет много
Что ремонтировали:Все отлично

Имя: 1700084
Город: Новосибирск
Odyssey, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Создан для трассы — баржа! Подвеска крепкая, никогда не подводила, ремонт недорогой. Запчасти вообще на него дешевые. Просторный, 3 ряд шире 2го. Одни приятные впечатления.
Минусы: Рулевая рейка слабовата. Менял несколько раз контрактные — хватает на 1-2 года, потом начинают подтекать. Двигатель масло ест.
Что ремонтировали:Купил — обнаружил что коробка пинается. Так она пропиналась 7,5 лет, 220 000 км. Только раз в 2 года частичную замену масла делал. Рейки менял на контрактные несколько раз. Недорого, но и хватает не надолго. После покупки поменял личинку замка зажигания — пришлось брать ее вместе со всей рулевой колонкой. На ремонт ходовки тратил по 5-7 тысяч 1-2 раза в год (пробег за год в среднем 30-40 тысяч км).

Имя:
Город: Улан-Удэ
Odyssey, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный,управляемый как легковая,позволяет полихачить.2,3 двигателя достаточно для размеренной езды.
Минусы: Двигатель склонен к подтёкам и дизеление на холодную при прогреве,но через минут 5 шепчет.по трассе достаточно экономен ни смотря на высокую скорость 120-140 км/ч.просит 5ую передачу.
Что ремонтировали:Много внимания не требует,вовремя смотри и будет тебе счастье.

Имя: 15034511
Город: Чита
Odyssey, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Крепкий, надежный, очень удобный в моей комплектации MQ 6 мест особенно

Хонда Одиссей 2003 год отзывы

Имя: Костя
Город: Новосибирск
Odyssey, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительный авто, можно смело сказать семейны. Хорошая проходимость, надежный. За время эксплуатации не подводил.
Минусы: Длинна, сложности с парковкой в большом городе. И как не крути кушать любит. В среднем 30 литров на 240-270 км. На лампочке можно проехать 50-60 км, больше не рисковал)

Имя:
Город: Новосибирск
Odyssey, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный семейный авто, вместительный, комфортный.
Минусы: Из за цен на бензин дорого ездить на нем, только в дальние поездки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector