Что лучше пежо 308 или опель астра

Что лучше пежо 308 или опель астра

Планирую до нового года приобрести машину. Долго и мучительно выбирала. В итоге остановилась на двух машинах. Не могу определиться: пежо 308 (1,6 — 120 л.с.) или опель астра (1,8-140 л.с.). Обе машины с автоматической коробкой, пятидверные. Комплектация идентичная, единственное отличие — в астре 4 подушки безопасности, в пежо — 2.

покатайтесь в обеих, какая лично вам больше понравится, ту и берите.

Автор, вы что то путаете. У меня пежо 308 самой полной комплектации, там 6 подушек, это была основная причина при выборе. А еще дети просто балдеют от стеклянной крыши, да и я тоже))))

Сорри, вы наверно универсал имели ввиду или седан? У меня хэчбэк

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

машины по характеру абсолютно разные, пежо это комфортная подвеска, хорошая шумка, авто для вальяжной езды с прекрасным интерьером (внешность прямо скажем на любителя). астра — зажигалка, довольно жесткая и располагающая пошалить, интерьер не впечатляет, зато внешне не почти ни у кого не вызывает отторжения, а если брать трехдверку, то та вообще красавица.

так что лучше запишитесь на тестдрайв и сравните что вам ближе.

Это моя первая машина, поэтому я на ней только буду учиться ездить)). Тестил их обе мой муж, сказал: "Разницы не почувствовал. Обе не айс. Бери ту, что больше по дизайну нравится.":) Выигрышнее смотрится пежо. Но я хочу не только по этому критерию выбирать.

У меня 308. Согласна с Лаки насчет подушек. Стеклянная крыша для детей))Они в восторге. А если о моих ощущениях мне очень нравится!раньше у меня были япошки.Есть с чем сравнивать.

Peugeot — Опели нынче несолидные.

бери опель. пежо исключительно на любителя тем более опель германия совсем другой стиль и качество

а я б себе фиат 500 взяла *мечтательно*

9,Opel ,после вхождения в группу GM в начале 2000-х ,производятся в Южной Корее и других третьих странах.От Германии там ни стиля ,ни качества.А вообще,Автор ,купи себе Toyota или Subaru B-3.По поводу AirBag,опыт показывает,что "помогают" они только водителю и переднему пассажиру,только при скорости меньше 60 км/ч,и только ,если пристегнуты ремни.Странно,что в 308 — 2 подушки,если в 207 и даже в 206 по 6.

Лесной пожар достиг Чернобыля

Что подарить отцу?

На почте отменили бумажное извещение.

Во Франции карантин продлили еще на месяц

Когда пишут вместо "а" "о".

Стыдно перед родителями

Прошли бы без одежды вокруг своего дома за 100к?

Инвалидам дают квартиры бесплатно. Получается я хуже инвалидов.

Прекрасная Россия будущего

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Пожалуй, ни один автомобиль не дарит столько радости от вождения и пьянящего чувства свободы, как кабриолет. Зато по практичности он сравним с содержанием дорогой, но бестолковой игрушки. На примере подержанных Peugeot 308 CC и Opel Astra TwinTop выясним, стоит ли тратить на них такие немалые деньги.

Opel > Astra

Peugeot > 308

Возможные затраты на кузовной ремонт

При покупке подержанного купе-кабриолета Peugeot 308 CC надо обязательно проверить кузов на предмет скрытых дефектов, которые могли остаться после некачественного ремонта. Даже несильный удар может привести к нарушению геометрии кузова, что негативно отражается на работоспособности подъемного механизма. Наиболее характерная неисправность 308 СС — выходящие из строя сенсоры-концевики положения крыши. Их на машине больше дюжины и стоят они от 700 до 7000 руб.

Peugeot 308 CC

При выборе Opel Astra TwinTop рекомендации те же. Любой удар в заднюю часть машины, и под угрозой поломки один из тринадцати сенсоров, восьми гидроцилиндров и пяти электромоторов механизма складывания крыши. Верх должен подниматься и опускаться без дерганий, перекосов и долгих пауз. Расходные детали здесь те же — датчики — от 1200 до 8500 руб.

Opel Astra TwinTop

Возможные затраты на ремонт двигателя

1,6-литровый двигатель EP6DT с турбонаддувом разработан в сотрудничестве с BMW. Но надежностью он не отличается. Механизм газораспределения приводится цепью, которая вытягивает­ся уже к 50–80 тыс. км. Замена обойдется от 6500 руб. Примерно к этому же времени от перегрева выходит из строя турбина — лопается корпус в месте крепления к выпускному коллектору. Мало того, что турбина стоит от 30 000 до 80 000 руб., заодно меняется и коллектор (5000 руб.). Нередко подтекает масло из-под натяжителя цепи (он встроен в масляный контур мотора). Обычно бывает достаточно его подтянуть. Если это не помогает, придется его менять: деталь стоит 1440 руб. плюс работа (около 3500 руб.), которая сопровождается снятием клапанной крышки и выставлением фаз газораспределения.

Читайте также:  Как узнать на кого оформлен номер билайн

Peugeot 308 CC

Peugeot 308 CC

Двигатель объемом 1,8 л (140 л.с.) семейства Есоtес снабжен зубчатым ремнем в приводе газораспределительного механизма. Его рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. И с заменой ремня вмес­те с помпой (обычно она выхаживает 100–120 тыс. км) и роликами лучше не затягивать, иначе можно попасть на ремонт головки блока.

В этом моторе нередко выходят из строя фазовращатели, установленные на впускных и выпускных валах механизма газораспределения. Симптомом служит повышенный шум при работе двигателя. Деталь у официалов стоит по 8500 руб. за штуку, а замена их обойдется еще в 9500 руб.

Opel Astra TwinTop

Opel Astra TwinTop

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Печально знаменитая автоматическая коробка передач AL-4 на Peugeot 308 CC также не отличается особой надежностью. Однако многих проблем при эксплуатации подержанного купе-кабриолета с такой трансмиссией можно избежать, если выполнять нехитрые рекомендации. Изначально «автомат» считается необслуживаемым. Но в наших условиях лучше обновлять масло (от 6500 руб.) хотя бы раз в 30 тыс. км. В коробке объем трансмиссионки составляет 8 л, а при обновлении заменяется всего 4 л. Не стоит также стартовать с педалью в пол на непрогретом агрегате и очень резко оттормаживаться. И тогда АКП может прослужить до 200–250 тыс. км. Правда, до этого срока велика вероятность поломки блока гидроклапанов в основном из-за раскручивания крепежных болтов. Отсюда потеря давления в АКП и другие неприятные последствия. Новый блок стоит от 27 000 руб. Большой плюс трансмиссии в ее отменной ремонтопригодности — починить можно всегда и почти везде. Правда, она отличается довольно приличной стоимостью для «автомата» — 136 700 руб. Причем капремонт ее обходится в среднем в 80 000 руб.

Peugeot 308 CC

Peugeot 308 CC

На Astra TwinTop устанавливалась японская 4-диапазонная коробка передач. Сама по себе она довольно надежна. Но при эксплуатации первых купе-кабриолетов возникал один неприятный нюанс. Для более быстрого прогрева и поддержания оптимальной температуры масла в коробке задействована система охлаждения мотора. Поэтому теплообменник «автомата» расположен внутри радиатора двигателя. Все бы хорошо, но со временем он может прохудиться и дать течь. И тогда антифриз попадает в систему смазки «автомата» и выводит его из строя. В итоге — ремонт (от 50 000 руб.). По словам производителя, с 2009 года этот дефект был ликвидирован. Но где гарантия, что он не появится на Opel Astra TwinTop после нескольких лет эксплуатации?!

Opel Astra TwinTop

Возможные затраты на ремонт ходовой

На купе-кабриолете Peugeot 308 CC, который тяжелее хэтчбека на 300 кг, как правило, сломя голову не гоняют. В группе риска лишь стойки стабилизатора (по 1200 руб.) и шаровые опоры (по 1150 руб.), которые выдерживают 50–70 тыс. км. Столько же «живут» ступичные подшипники (по 4800 руб.). Зато амортизаторы (по 3900 руб.) выхаживают за «сотню» тыс. км.

Peugeot 308 CC

Peugeot 308 CC

В ходовой Opel Astra TwinTop недолговечны опорные подшипники стоек (4200 руб. с работой), выхаживающие 40–50 тыс. км. Ступицы приходится менять по мере выхода из строя датчиков ABS (замена — от 12 000 руб. за комплект ступицы, подшипника и датчика). В рулевом управлении недолговечны рейка (от 25 000 руб.) и наконечники рулевых тяг (по 1350 руб.), которые ходят в среднем 50 тыс. км.

Opel Astra TwinTop

Возможные затраты на ремонт электрики

Электрооборудование купе-кабриолета Peugeot 308 CC в целом надежно. Если не считать одного весьма неприятного момента. Без всяких на то предварительных причин совершенно неожиданно «умирает» штатный аккумулятор. Подъехали к киоску за сигаретами, вернулись, а машина не завелась. Батарея, как правило, замыкает. Правда, цена вопроса — всего от 4500 руб.

Peugeot 308 CC

В электрооборудовании Opel Astra TwinTop не долговечны датчики АBS, установленные в ступицах всех четырех колес. У официалов деталь идет в сборе со ступицей. Но некоторые сервисы меняют датчики отдельно за втрое меньшие деньги — от 4500 руб.

Opel Astra TwinTop

Peugeot 308 CC и Opel Astra TwinTop

Компания Peugeot одной из первых выпустила доступный кабриолет с жестким верхом вместо традиционного матерчатого — модель 206 СС. Пос­ле нее появился Peugeot 307 CC, на основе которого в 2009 году и была построена четырехместная модель с индексом 308 СС. Колесная база у новичка не изменилась, но колея, длина и ширина немного увеличились. Кузов стал жестче на 10% по сравнению с 307-м. При проектировании автомобиля конструкторы учли большинство недостатков предшественника. А в качестве десерта впервые предложили такую опцию, как система AirWave. Мощные тепловые вентиляторы, встроенные в спинки передних кресел, направляют потоки теплого воздуха к шее водителя и пассажира, укутывая их в своеобразные «воздушные шарфы».

Peugeot 308 CC

Процесс превращения закрытого автомобиля в кабриолет происходит автоматически, путем нажатия и удержания соответствующей клавиши на центральном тоннеле, причем одновременно с подъемом всех четырех боковых окон. Для удобства все стекла можно поднять или опус­тить с помощью одной кнопки, расположенной рядом с клавишей поднятия верха. Процедура складывания крыши занимает 20 с, а на ее подъем тратится уже 22. Механизм работает на скорости до 12 км/ч.

Opel Astra TwinTop

Жесткая крыша для Opel Astra TwinTop предлагается впервые. Купе-кабриолет построен на базе трехдверного хэтчбека Astra GTC. Но TwinTop выглядит еще стремительнее и динамичнее, ведь он на 186 мм длиннее и на 37 мм шире трехдверки и при этом на 21 мм ниже. Жесткость кузова производитель не анонсирует — главное, что она увеличилась на 30% по сравнению с предшественником. Передняя часть салона кабриолета копирует таковой у хэтчбека, а вот задняя оригинальная — взрослым людям, если это, конечно, не карлики и не цирковые акробаты, на втором ряду тесно, хотя Astra TwinTop преподносится производителем как полноценный четырехместный автомобиль.

Читайте также:  Компьютер не видит телефон как usb накопитель

Оба купе-кабриолета снабжены жесткой складной крышей: у 308 СС она из двух секций, а у aStra — из трех

Кинематика складывания трехсекционной жесткой крыши на Opel Astra TwinTop завораживает. С одной стороны, это действо длится долгие 30 с. И все это время приходится держать нажатой клавишу, расположенную на рамке ветрового стекла. А с другой, процесс можно производить на скорости до 30 км/ч.

На нашем российском рынке превалируют дилерские экземпляры Peugeot 308 CC. Привезенных из Европы машин очень мало. К нам купе-кабриолет поставляется исключительно с бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 л. Причем в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель выдает 150 л.с. А модификация с «автоматом» подразумевает 140-сильный вариант этого мотора. Связка 1,6-литрового силового агрегата и АКП чаще всего встречается под капотом подержанных Peugeot 308 CC. А за 750 000 руб. предлагаются машины 2009–2010 годов выпуска.

Peugeot 308 CC и Opel Astra TwinTop

В моторной гамме Opel Astra TwinTop были бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (115 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.), а также турбо-моторы 1,6 л (180 л.с.) и 2 л (200 л.с.). С атмосферными двигателями сочеталась 5-ступенчатая «механика», а с турбонаддувными — шестискоростная. Четырехдиапазонный «автомат» предлагался только с мотором 1,8 л. И эта версия машины встречается на «вторичке» чаще остальных. Вышеуказанную сумму просят за Astra TwinTop 2008–2010 годов выпуска.

Комплектация Peugeot 308 CC

В базовую версию Peugeot 308 CC входят система динамической стабилизации, ABS с системой экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и круиз-контроль.

Peugeot 308 CC

Топовый вариант Feline дополнительно подразумевает поворотные биксеноновые фары, задний парктроник, систему AirWave, дорогую аудиосистему с усилителем и светодиодные ходовые огни.

Peugeot 308 CC

Комплектация Opel Astra TwinTop

В стандарте Astra была оснащена немногим беднее, чем ее французский конкурент. Так, начальное исполнение Enjoy может похвастать ABS с распределением тормозных усилий, системой динамической стабилизации, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой с управлением на обшитом кожей руле, маршрутным компьютером, электроприводом стекол и боковых зеркал с подогревом, центральным замком и противотуманными фарами.

Opel Astra TwinTop

Более богатая версия Cosmo отличалась комбинированной кожано-тканевой отделкой салона и дополнительно снабжена климат-контролем, дисками из легкого сплава и продвинутой музыкальной установкой. Автомобили в этом исполнении отличались спортивными настройками шасси и более короткими ходами подвески.

Opel Astra TwinTop

Отзывы владельцев

Peugeot 308 CC • 2009 г. в. (1,6 л с МКП, пробег 32 650 км)

В свое время я не смогла найти достаточное количество отзывов о Peugeot 308 CC — их было еще очень мало на нашем рынке. Поэтому покупала на свой страх и риск. И потом ни разу не пожалела. Автомобиль радует своим сногсшибательным видом. И ни разу еще не ломался. За все время тратилась только на ТО.

Peugeot 308 CC

Peugeot 308 CC • 2009 г.в. (1,6 л с АКП, пробег 44 500 км)

Эйфория от покупки 308 CC прошла быстро. Видимо, крыша у меня съезжала одновременно с машиной, когда она превращалась из купе в кабриолет. Начались проблемы с мотором, потом с «автоматом». Верх с первого раза редко поднимался или закрывался.

Opel Astra TwinTop

Opel Astra TwinTop • 2010 г.в. (1,8 л с АКП, пробег 55 400 км)

В Astra TwinTop меня все устраивает. Зимой не мерзну, летом наслаждаюсь свежим воздухом. При этом он для меня практичен — семьи пока нет, а девушки на машину западают толпами. Так что, все хорошо. Из минусов, наверное, низкий клиренс — на зиму снимаю нижнюю резиновую юбку бампера.

Opel Astra TwinTop • 2008 г.в. (1,6 л с МКП, пробег 112 800 км)

За время владения этой «открывашкой» менял датчик коленвала, зубчатые шкивы механизма ГРМ, датчик температуры, лямбда-зонд, термостат. С хрустом включается первая передача, полетел датчик температуры, греется, но не едет. Менял бензонасос в сборе.

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Оба купе-кабриолета оснащены жесткими складными крышами, заметно различающимися по своей конст­рукции. Механизм подъема у Peugeot двухсекционный, и сложенный в «сэндвич» верх прячется в багажник, где занимает места гораздо меньше, чем трехсекционный, которым укомплектован Opel. Зато плюс такой крыши в том, что, когда верх поднят, из трех сегментов выстраивается более изящный и плавный силуэт кузова.

А что касается надежности, то в этой номинации чуть капризнее оказался «француз». К тому же он моложе «немца», и статистика его неисправностей еще не полностью сформирована. Но в любом случае подержанные 308 CC и Astra TwinTop — неплохое вложение средств: деньги за них, уж поверьте, не будут выкинуты на ветер.

Mégane Grandtour отлично вписывается в модную тенденцию красивых и компактных универсалов . Мы протестировали его погрузочные способности в сравнении с Opel Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW .

Одно лишь упоминание о внедорожниках действует Вам на нервы ? Вы уже слышать не можете об этих спортивных полноприводных внедорожниках ? Тогда к Вашему вниманию автомобили , которым под силу превзойти почти любой внедорожник , по крайней мере , по мнению семей , которые любому шоу — эффекту предпочитают пространство за адекватную цену , другими словами , компактный универсал . Кто считает компактный внедорожник скучным мускулистым здоровяком , еще не видел новую модель Mégane Grandtour . Компания Renault избавила свою трудовую лошадку от излишней угловатости , и теперь только в одном продолговатом задке кузова больше спортивного духа , чем в целом внедорожнике .

Читайте также:  Объект 770 world of tanks

Конец формы

В качестве универсала лучше всех себя зарекомендовал Peugeot. Француз находится в модном обществе , ведь Opel Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW тоже прилагают все усилия , чтобы распрощаться с имиджем большого чемодана на колесах . Неужели эксперты собираются рекомендовать этих зануд ? Да и еще раз да , и лучше всего с излюбленными дизельными двигателями мощностью130 л . с . Если общее увеличение габаритов автомобиля приносит пользу , это как раз наш случай . С длиной 4 , 70 м Opel Astra достиг размеров BMW 5 серии , а Peugeot со своей диной 4 , 59 м гордо возвышается на пьедестале вплоть до среднего класса . Удивительно , что модель 308 SW , будучи самой маленькой , имеет самое большое багажное отделение . Его вместительность сродни бесконечной пропасти составляет 610 л при нормальном положении задних сидений , и здесь с ним конкурировать на равных под силу только Skoda Octavia . При демонтированных задних сидениях багажник умещает 27 ящиков с водой , что равно 1660 л . Opel Astra умещает на два ящика меньше , а Renault соответственно на три . Компания Peugeot умеет делать приличные универсалы , что было доказано еще во времена старой доброй 504 — й модели .

Практичные решения , скрытые под фантастическими названиями

Сегодня компактные универсалы приноровились к некоторым хитростям автомобилей высшего класса . Таким образом , спинки задних сидений у всех троих кандидатов складываются дистанционно . У Peugeot эта технология называется « Magic Flat ». Кто желает , чтобы задняя дверь кузова Opel Astra открывалась электрически , тому придется доплатить еще 750 евро . Что касается спинок задних сидений « Flex Fold », то в этой модели они разделены на три части . А в Renault складывается даже спинка сидения переднего пассажира , и это все благодаря технологии « Easy Break ». Но нужна ли вообще вся эта заумная болтовня ? Лучше было бы больше места на заднем ряду сидений , где сразу ощущается , что эти автомобили имеют более короткую колесную базу . У Peugeot спинка задних сидений такая прямая , как у церковной скамьи , а находясь в Opel , приходится буквально пристраивать где — то свои ноги , и это несмотря на то , что он предлагает больше всего места . От плохого обзора , который был вполне ожидаем в автомобилях такого типа , частично спасают серийные парктроники . Стойки крыши способны заслонить целого велосипедиста .

Opel набирает очки за счет широкого ассортимента вспомогательных систем для водителя . Кокпит отображает две полярные стороны : на одной находятся беззаботные французы с внушительным тачскрином и небольшим количеством клавиш , а на другой маленькие иконки в немецком Opel Astra с клавишами быстрого набора под ними . Что лучше ? Эксперты отдают предпочтение немцу , французоманы всегда больше нацелены на эстетику .

При полной загрузке лучше всего амортизирует Opel Astra

С приводом дела обстоят следующим образом : два диетических дизеля от Renault и Opel ( каждый с рабочим объемом 1 , 6 л ) противостоят дизелю от Peugeot , который поглощает 2 литра топлива , но при этом работает спокойнее и звучит солиднее . Отчасти по причине того , что это единственный тестируемый автомобиль , оснащенный шестиступенчатым автоматом . Он спокойно мог бы набрать 308 оборотов для мягкого скольжения , если бы не 18 — дюймовые колеса спортивной модификации GT Line , чей сильный грохот доставляет ощутимый дискомфорт . Зато по ровному асфальту автомобиль движется как по маслу . Жесткой линии придерживается также и Opel Astra , чьи толчки достигают даже ( электрически регулируемых ) сидений AGR с обивкой , которая по сравнению с предыдущими годами выпуска оставляет желать лучшего . Зато у Opel больше резервов , когда он нагружен до самого верха .

Renault Mégane не терпит перегрузки

Тогда мягкий и плавный Mégane доходит до своего предела . В нормальном режиме этот автомобиль доставляет истинное удовольствие . Его рулевое управление по ощущениям напоминает хватание за подголовник , мощные толчки при полной нагрузке сводят на нет всю амортизацию . Во время заноса система курсовой устойчивости включается в работу очень рано , а самая лучшая тормозная система в нашем тесте ( 35 , 5 м ) держит француза в узде . А что с ценами ? Все три кандидата доступны только в топ — версиях , чьим единственным преимуществом является возможность показать , сколько можно получить роскоши за 30 000 евро , если универсал не производится концерном VW : серийный климат — контроль , темпомат и автоматическое управление светом фар , а в Renault даже подогрев сидений и дистанционное открытие дверей . Наш совет : вместо дорогой « Bose Edition » отдайте свое предпочтение комплектации « Intens », сэкономив тем самым 2200 евро без особых потерь . Достойны отдельной похвалы 5 — летняя гарантия модели Mégane и экономные показатели диетических дизелей : Renault и Opel поглощают на литр топлива меньше , чем Peugeot ( окей , с коробкой — автоматом ). Несмотря на это его средний результат 6 , 3 л тоже является пределом мечтаний внедорожников .

И тог

Компактные универсалы сражают на повал своей внешностью , ничем не уступая всемогущим визави . Opel имеет ощутимое преимущество в ассортименте вспомогательных систем , французы предлагают привлекательную альтернативу : компетентность и комфортабельность , для чего требуется лишь пару компромиссов в управлении .

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector