Dead space 3 awakened концовка объяснение

Dead space 3 awakened концовка объяснение

Не подумайте, что меня одолела амнезия или что-то вроде того. Просто эта игра слишком незапоминающаяся. Если вы читали мой обзор, то уже в курсе, что я сильно ругал третью часть тайтла, который прежде считался мною одним из лучших игровых научно-фантастических ужастиков.

Оригинальный Dead Space и его сиквел были богаты на сцены, которым удалось очень четко отпечататься в моей голове. Я хоть сейчас могу заново пробудить эти воспоминания, полные неподдельного страха и ужаса. Первый полет в условиях нулевой гравитации и жуткая сцена с глазным яблоком. Повторное посещение «Ишимуры» и появление ребенка-некроморфа. Эти моменты из первых двух частей тайтла до сих пор будоражат мой разум.

В Dead Space 3 недостает, помимо прочего, именно таких моментов. Новую часть хоррор-экшена от Visceral Games поразила острая нехватка… хоррора. Где галлюцинации? Где выкрутасы с сознанием? Где леденящие душу культисты?

Вероятно, они приберегли это все для Awakened.

Впрочем, начинается Awakened довольно слабо. Дополнение стартует с момента завершения третьей части, когда чудом уцелевшие Айзек и Карвер остаются дрейфовать на Тау Волантис. Первым делом им нужно выбраться с негостеприимной планеты. Так далеко, так скучно. Однако вскоре эти двое встречают адептов Церкви Юнитологии, которые гораздо безумней любого самого одержимого верующего. Эти ребята снова и снова шепчут вслух свои беспорядочные мысли (игроку, в том числе) и занимаются самобичеванием. То, что нужно.

Вскоре все эти неприятности добираются и до главных героев. Они начинают испытывать частые и весьма болезненные галлюцинации. Конечно, большинство этих галлюцинаций – это простые изображения, которые вспыхивают на вашем экране в случайные промежутки времени. Впрочем, случается, что вам приходится суматошно сражаться с новыми изуродованными противниками (которых вы можете наблюдать, например, в видеоролике в конце этой статьи). Кто-то вдарил по мне? Изолировал от напарника? Непонятно. Вы успеваете лишь стрелять и молиться, надеясь, что где-то поблизости имеется хотя бы одна бутылочка адвила, которая поможет приглушить неутихающую головную боль.

Вскоре галлюцинации начинают испытывать оба героя, что влечет небезынтересное сюжетное напряжение: между Айзеком и Карвером возникают разногласия. Черт возьми, да! Наконец-то я смогу повысить голос на своего напарника. Всегда об этом мечтал. По-настоящему вжиться в шкуру человека, судьба которого вверена в мои руки. Dead Space 3 буквально кишел персонажами, которые были мне совершенно безразличны. Мне приходилось наблюдать отношения наигранного любовного треугольника вместо того, чтобы по самую шею углубиться в тот психологический кошмар, который испытывал Айзек, а вместе с ним и (потенциально) другие люди.

Нездоровое желание Айзека очистить вселенную от некроморфов начинает проявляться все четче, и это сильно контрастирует с поведением Карвера, голова которого не забита подобной ерундой. Карвер балансирует Айзека, время от времени остужая его пыл совсем не метафорической затрещиной.

В своем прежнем обзоре я говорил, что в Dead Space 3 лучше всего играть с другом. Абсолютно то же самое можно сказать и про Awakened. Сразу за жуткими интерлюдиями следуют по-настоящему интересные кооперативные задачи, выполнять которые на удивление весело. Visceral сумела реализовать несколько хороших идей во второй половине дополнения. Речь далеко не о том, чтобы просто пялиться на спину партнера, пока тот решетит безумных культистов. Вы вместе выполняете задания и взаимодействуете совершенно необычным образом.

Читайте также:  Как открыть флешку на ps4

Впрочем, этот DLC не идеален. Темп повествования слегка странный, а антагонистическая сторона обладает претензией на уникальность, но все равно кажется избитой. А ведь если б сюжет не акцентировался лишь на Айзеке, Карвере и их отчаянной попытке сбежать с планеты, главный злодей мог бы стать очень интересным персонажем. Кроме того, если размышлять о Dead Space 3 в целом, то это дополнение может показаться слишком маленьким и запоздалым. Хотя нехватку хоррора оно в какой-то мере восполняет. А что касается чудесного кооператива, то это просто прекрасный предлог заманить друга поиграть в эту игру вместе с собой.

Не верь, не бойся.

Начинать статью с жирнейшего спойлера, конечно, неприлично, но в случае с Awakened другого выхода нет. Айзек Кларк и Джон Карвер каким-то образом умудрились пережить случившийся в финале Dead Space 3 локальный апокалипсис на заснеженной планете Тау Волантис. На радостях приятели уже было думали отправиться домой на Землю, но вот незадача: с космическим транспортом на ледяной планете сильная напряженка, а некроморфы продолжают свои бесчинства даже после всего произошедшего в основной части игры. Остается только снова достать плазменный резак и начать искать дорогу домой, пока собачий холод, галлюцинации и таинственный мужик с окровавленным мешком на голове не довели героев до исступления.

Awakened изо всех сил старается компенсировать резкий крен в сторону лихого экшена, что серия дала в Dead Space 3. Еще до выхода дополнения разработчики всячески подогревали публику заявлениями о самом жутком и страшном контенте за всю историю сериала — то есть о том, чего так не хватало в третьей части. Самое приятное, что Visceral Games почти не соврали: Awakened действительно пугает гораздо убедительнее оригинальной Dead Space 3.

Здесь все еще хватает моментов с голливудским отстрелом некроморфов, и временами игра все еще врубает третью космическую скорость, но во главе угла здесь стоит тот самый тягучий хоррор, которым славятся первые две части — хоть и весьма банальный.

Разработчики не стесняются использовать в Awakened основательно заезженные в интерактивных ужастиках приемы и механики. Загибайте пальцы: темнота — есть, внезапные прыжки из-за угла и резкие звуки — есть, дикие галлюцинации — есть, смертоносный и неуязвимый, но медлительный маньяк-преследователь — тоже есть. Дополнение и не пытается как-то изящно запугивать игрока, однако даже самые грубые методы Visceral Games оказываются эффективными. По ходу Awakened четко понимаешь, что против тебя используют весьма пошлые уловки, что не мешает периодически вздрагивать, сжимая в руках геймпад. После кампании Dead Space 3 некоторые сцены Awakened четко напоминают о тех славных временах, когда в Dead Space было по-настоящему страшно играть.

Главный недостаток Awakened заключается в том, что за $10 вы получаете час геймплея, кучу совершенно лишних вопросов без ответов, комплект зияющих сюжетных дыр и, собственно, все. Awakened действительно «перепугал» всю 12-часовую кампанию Dead Space 3, но этого явно недостаточно: не успеваешь войти во вкус, как дополнение обрывается довольно неуклюжим клиффхэнгером. Что любопытно, о новых сюжетных DLC для Dead Space 3 пока ничего не слышно: не исключено, что издатель ограничится доходами от внутриигровых микротранзакций, и «доить» DS3 загружаемыми дополнениями не станет. Концовка Awakened намекает примерно на то же — должным образом продолжить такую историю сможет разве что полновесная четвертая часть. В любом случае, продолжение истории видится нам неизбежным.

Дополнение Dead Space 3: Awakened уже в продаже для PC, PS3 и Xbox 360.

Dead Space | Официальное сообщество запись закреплена

DLC Dead Space 3: Awakened — факты и размышления

Читайте также:  Календарь для дней рождений распечатать

Айзек пробуждается в своей квартире. За окнами бушует снегопад и виднеется пейзаж Тау Волантис. Стоп. Но ведь квартира Айзека находилась на Луне, спутнице Земли. Кларк направляется в уборную; подымает взгляд и видит Карвера, стоящего по ту сторону зеркала. На деле, Айзек должен был бы увидеть лишь разбитое зеркало, каким оно и было в его квартире в самом начале основной игры.

Грань между героями стирается и они уже на Тау Волантис — обескураженные и запутавшиеся — пытаются найти смысл в происходящем, перебирая версии того, как могло случится что они живы, когда должны были бы умереть. И главный вопрос которым они задаются "И что теперь? Куда теперь? Домой? На Землю?" Разумеется, на Землю! Так начинается глава первая "Реквием".
(прим.: "Реквием" — богослужение по умершему; траурная музыка)

Герои продолжают задаваться вопросами: живы ли они? а если мертвы, тогда кто же они теперь — некроморфы? Нет! Они приходят к выводу, что они точно не некроморфы, раз уж им удалось уничтожить Луну, и Обелиски более не излучают свой губительный сигнал. Или излучают? Кто же тогда играет с разумом героев на протяжении всего дополнения? Быть может другие Луны? Но. обо всем по порядку.

Айзек озвучивает мыль о том, что где-то рядом, возможно, находится один из челноков Даника, на котором они с Карвером смогут покинуть планету. подумал, сказал — сбылось! И, о чудо, челнок и в самом деле словно бы только их и дожидался. Но. не будем забегать вперед.

На своем пути Айзек встречает Роберта Нортона. Как? Ведь Нортон мертв? Так это галлюцинация? Стоп. ведь более некому и нечему копаться в сознании Айзека: Луна уничтожена, Обелиски деактивированы? Или же нет?? При ближайшем рассмотрении Нортон оказывается некроморфом. и не единственным! "Как это возможно? — удивляется Айзек, — Откуда взялись некроморфы? Либо мы не отключили Обелиски, либо сошли сума?" Либо. Но. об этом позднее. А Карвер не унимается и снова и снова напоминает Айзеку "Мы должны вернуться на Землю!!"

Итак, челнок обнаружен. Оказывается, что у него отсутствует шоковый привод, необходимый для гипер-прыжка. Но ведь никто не говорил, и не озвучивал мысль о том, что потребуется какой-то там привод. Получили что заказывали. Теперь мысль озвучена, и Айзек говорит, что нужно лишь добраться до флотилии, и там-то точно можно будет найти шок-драйв. Так начинается глава вторая: "Неверные".

Новые галлюцинации преследует Айзека: он видит оккультистов, жертвующих своими конечностями, и жизнями в целом, на благо некой высшей цели. Но как это возможно? Почему Кларк их видит? Ведь силе стоящей за Обелиском ("материи"), и манипулирующей сознанием человека, подвластны лишь воспоминания того самого человека (в нашем случае — Айзека), и никак не воспоминания других людей. Материя не способна перемещать воспоминания одних в сознание других. если только такие сознания не сплетены в единое целое. но мы снова забегаем вперед. Айзек борется с галлюцинациями, то и дело проникая по ту сторону материи, и уничтожая Обелиски в своем сознании. В целом вся складывается весьма удачно: нужно добраться до другой платформы? — прибывает вагонетка; хотели найти шоковый привод? — получите.

Читайте также:  Сталь 420s45 характеристики твердость

А Луны не унимаются, и твердят: "Веди нас, Айзек!"
"Поторопись! — настаивает и Карвер. — Нам надо на Землю!"
"А если это именно то, чего они хотят?" — подозревает Айзек.
"Да брось ты! Не сходи с ума!" — уговаривает Карвер.
Шок-драйв найден. Начинается глава третья " Погибель"

Айзек чувствует неладное. Он говорит, что им не стоит возвращаться на Землю. Правильнее будет разнести всю флотилию в пух и прах. Карвер недоволен. Все становится с ног на голову: как только Кларк начинает мыслить здраво, Карвер тот час обвиняет его в безумии. И лишь безумная идея — вернуться на Землю,- объявляется единственно здравой. Айзек продолжает свой путь по "Новой Земле" (Терра-Нова), снова и снова наталкиваясь на оккультные галлюцинации. Инфо-табло над дверями отсеков вещают языком юни, словно так и должно быть.

Происходит мнимая схватка Айзека с Карвером. Но ведь Карвер даже не мертв (или?), как Материя может так искусно играть сознанием Айзека и создавать подобные иллюзии? Кларк снова проникает в суть Материи и расправляется с главной галлюцинацией — с Оккультистом. Айзек меняет свое мнение и соглашается с Карвером — пора домой, пора на Землю.

Финал нам известен: выход из гипер-прыжка, Земля прямо по курсу, Луны. конец.

"Что это вообще было?" — возникает резонный вопрос.

Я никоим образом не утверждаю, что мое мнение единственно правильное, и что все изложенное ниже — истина, но выводы напрашиваются сами собой (а соглашаться с ними или нет, вы решите сами).

Итак: все происходящее в DLC Awakened является рассказом о пробуждении сознания, но никак не о пробуждении тела. Сознание Айзека становится частью Материи, и объединяется с сознанием других людей, ведь Луны не получили главного — им не известен путь к Земле. Пользуясь воспоминаниями Айзека, и памятью других людей, Материя создает в сознании Кларка иллюзию реальности, порой путаясь в деталях и фактах, подыгрывая его желаниям и протестуя против его здравомыслия. Цель — дать Кларку возможность (или принудить его) "покинуть" планету и указать Лунам путь к Земле.

Т.е. в действительной реальности с Кларком и Карвером ничего подобного не происходило. А примеры того, как герои оказываются по ту сторону материи и живут в собственном сознании нам уже показывали: начиная с финала Dead Space 2 (где Айзек борется с "Николь" в собственном сознании), и продолжая галлюцинациями Карвера в Dead Space 3. Так где же они, наши герои? Что с ними произошло?

И главный вопрос: жив ли Айзек Кларк? Этот вопрос интересует каждого фаната вселенной Dead Space. Одни утверждают, что Айзек мертв. Другие, приводят доводы в пользу того, что Кларк жив. На самом же деле, правильны обе версии. Ибо Айзек Кларк (подобно Эллен Рипли) всего лишь человек. Если потребуется — он умрет. Если понадобится — его воскресят. Но пока нам не показали его бездыханное тело, пока мы воочию не увидели его смерть — Айзек Кларк жив!

Ссылка на основную публикацию
Cock ninja studios актрисы
115 Modelhub Rank Add my FREE snapchat : thecockninja #TABOO #INC@ST #FAMILY #SEX #PORNISFREE http://www.cockninjastudios.com Thank you for watching my...
Adblock detector