Elex что качать клирику

Elex что качать клирику

ELEX – это компьютерная игра в интересном для меня жанре RPG, которую разработала выдающейся компания Piranha Bytes (создатели серии Gothic). Сюжет игры разворачивается в научно-фантастическом, местами средневековом, бесшовном мире, в котором игрок может использовать магию и холодное оружие. По пути прохождения игры вы встретите необычных, мутировавших существ, почувствуете напряженные приключения на своей шкуре. В игре существуют 3 фракции. В этой статье мы изучим – как можно стать клириком в ELEX.

Штаб фракции клириков в ELEX

Игровые навыки Клириков в игре ELEX

Раз уж мы хотим присоединиться к одной из фракций в игре, тогда нам нужно знать все способности, которыми клирики обладают.

  • Оружейник с высоким навыком может создавать особое оружие клириков.
  • «Армия одного» — повышает урон, который вы наносите, когда путешествуете в одиночестве.
  • «Силовая волна» — создает мощную волну, которая причиняет дополнительный урон врагам.
  • «Проекция» — способность, которая при схватке с противником позволяет создавать голограмму, отвлекающую противника от главного героя.
  • «Последний оплот» — воскрешает персонажа с 50% здоровья.
  • «Один с оружием» — ваш урон от способности увеличивается с применением оружия дальнего боя.
  • «Фазовый скачок» — способность, которая дает возможность телепортироваться на небольшие участки и оставлять силуэт двойника, на которого отвлекаются враги.
  • «Силовой щит» — создает поле, которое защищает главного героя от наносимых ударов.
  • «Очищение» — можно очистить все магические эффекты, наложенные на игрока.
  • «Технофил» — открывает пси-умение, определяющее синтетических существ и оружие высоких технологий.
  • «Внушение» — позволяет открывать дополнительные диалоговые ветви, которые позволяют доказать свою точку зрения другим персонажам в игре.
  • «Пси» — каждый следующий уровень повышает урон от пси-способностей.
  • «Батарея» — каждый уровень повышается энергия, которая нужна для пси-способностей.
  • «Клирик» — основное фракционное умение, которое дает возможность обращаться к тренерам, которые обучают главного героя новым способностям, улучшениям оружия и т.д.

Собор в городе Хорт

Переходим на сторону клириков в игре ELEX

Прежде всего нужно напомнить, когда вы становитесь клириком, автоматически отменяются квесты, которые помогают сблизиться с другими фракциями. Это не удивительно, ведь главный герой ELEX может принадлежать только к одной фракции. Человек, который решает давать или не давать членство, находится в соборе города Хорт и зовут его Райнхольд (блюститель).

Когда вы выполните достаточное количество квестов и получите положительное одобрение членов фракции, только тогда получите разрешение присоединиться. Чтобы узнать прогресс на пути к цели – поговорите с Райнхольдом, он ответит вам одним из трех вариантов:

  1. Если вы не выполнили всех необходимых квестов, то он вам скажет продолжать выполнять задания.
  2. Если вы собрали все одобрения и выполнили все квесты, Райнхольд позволит стать одним из клириков в игре ELEX.
  3. Третий вариант ответа вы получите в том случае, если вы выполнили все необходимые квесты, но одобрения дали не все члены фракции. В таком случае блюститель не даст вам разрешение присоединиться, но вы можете попросить второй шанс, который даст возможность исправить допущенные ошибки и стать клириком в ELEX.

Райнхольд блюститель фракции клириков

Райнхольд даст вам самый важный квест для этого задания – «Подрывная деятельность», в котором вам нужно будет выследить человека, который продает элекс. Помимо этого, нужно выполнить еще целый ряд квестов для того, чтобы стать клириком. Хаген и Марта будут давать вам самые значимые задания.

Становимся клириком в ELEX

Недавно создатели готики представили свою новую игру, RPG в научно-фэнтезийном постапокалиптическом мире ELEX. В ней вам предстоит много интересных путешествий, сражений и заданий. Надеемся эти гайды окажутся для вас полезными.

Становимся клириком в ELEX: короткая инструкция

Новая игра ELEX предоставляет игрокам огромное количество возможностей, например, вступление в различные фракции, одной из которых является фракция клириков. Фракция клириков, полагающаяся на технологии и элемент ELEX, живет в холодном климате Игнадона. Из этого гайда вы узнаете, что нужно сделать, чтобы стать клириком в ELEX.

Что нужно сделать, чтобы стать клириком?

Для начала вам нужно отправиться в Игнадон на базу клириков
Пройдя по железному мосту войдите в базу клириков. Вам встретится Ксандер, он скажет вам, что, чтобы вступить в их фракцию нужно встретиться с вербовщиком или боссом.
После этого идите в Игнадон и пройдите по лестнице на верх базы, найдите дверь как на картинке


За дверью найдите персонажа по имени Райнхольд. Поговорив с ним, вы получите первые задания и станете членом фракции клириков

Гайд по ELEX: становимся легатом

Аколит — самое низкое звание, которое игрок получит, после того как присоединится к Клирикам и пройдете квест «продвинутые союзники». Для получения, следующего звание, звания легата, нужно удовлетворить еще нескольким требованиям:

Достигнуть 15 левела

  1. Выполнить квест «Паломничество аколита», которое даст Бальдар
  2. Пройти квест «Хороший дебют», его даст Марта
  3. Вам нужно будет уникальным навыком клириков — внушением
  4. Вам потребуется тысяча элексита, чтобы заплатить за повышение

Первый квест — паломничество аколита

В начале побеседуйте с Бальдром, чтобы получить этот квест. Его вы найдете в Хорте.

От Бальдра вы узнаете о паломничестве, которое предстоит каждому аколиту. Вы должны будете пройти через храмы, которые расположены вдоль пересекающей Игадон главной дороги, всего их четыре. Посещая каждый из храмов, игроку нужно будет прочитать молитву, также вы сможете отдать сто монет для улучшения своего самочувствия. Когда вы будете выполнять это задание, вам встретится много опасных врагов, но не со всеми вам будет необходимо сражаться.

Читайте также:  Как сохранить настройки опера при переустановке системы

Первый храм расположен рядом с мостом, недалеко от входа в Хорт.

Северо-западнее Хорта, по правую сторону, вы сможете найти следующий храм. Неподалеку от него вам встретятся вопельники, но справится с ними будет несложно. Сложнее будет справиться с бронированной саранчой, сражайтесь с ней отдельно от вопельников или выманите ее подальше. Когда враги будут побеждены, идите в храм.

Южнее второго храма, недалеко от асфальтированной дороги вы найдете третий храм. Возле него вы обнаружите путешествующего торговца и группу бандитов. После того как они закончат разговаривать, помогите торговцу победить преступников, в награду вы получите дополнительный опыт. Если торговец выжил, поговорите с ним, затем осмотрите храм.

Последний храм расположен южнее Хорта и восточнее предпоследнего. По его территории ходит огромный горный тролль, однако вам не обязательно вступать с ним в бой. Осмотрите храм.

Когда вы посетите все храмы отправляйтесь обратно к Бальдру и заберите вознаграждение.

Следующее задание — хороший дебют

Чтобы получить это задание найдите в Хорте Марту и вступите с не в диалог.

Марта поставляет еду жителям Хорта. После разговора с ней подождите пока она закончит приготовление еды. Это можно сделать, поспав на одной из кроватей. От Марты вы получите похлебку, которую нужно будет отнести четырем жителям города клириков. Трое из них: Райнхольд, Анна и Бальдр и просто заберут у вас похлебку. Разговаривая с Бальдром, можно активировать мини-квест «Знание — это сила». Отвечать нужно так: Калаан, Ульбрихт и Арвид. После успешного выполнения вы получите прибавку к опыту и винтовку. Если у вас еще будет еда, то Ксандер попробует купить ее. В случае согласия, вы получите 25 элексита, однако разозлите Марту. Вернитесь к Маре, когда доставите все блюда.

Получаем навык Внушение

Получить этот навык вы можете таким же способом, как остальные навыки в игре. Для этого вам потребуется

  1. 1 очко умения, которое вы получаете за каждый левел-ап
  2. Пятьсот элексита
  3. Как минимум тридцать очков интеллекта
  4. Не меньше чем тридцать очков хитрости

После выполнения всех этих условий подойдите к Бальдру — отдайте ему деньги, чтобы он научил вас новому навыку. Затем идите к Райнхольду и испытайте на нем новые способности.

Поздравляем, теперь вы Легат

Когда вы выполните все квесты, которые необходтимо, разблокируете внушение и достигните пятнадцатого уровня, то вы сможете поговорить с Райнхольдом о повышении до звания Легата. Вам придется отдать ему тысячу элексита. После этого вам прибавят четыре тысячи опыта. У мастера брони появятся новые детали легатского доспеха. Вы сможете начать получать звание регента.

ELEX. Становимся регентом клириков.

Играя за клириков можно улучшать свое положение, получая новые, более высокие звания. Эти звания принесут игроку много приятных бонусов и преимуществ. Например, звание Регента откроет вам новые полезные предметы и сложные задания.

Существует ряд требований, которые нужно выполнить, чтобы стать регентом клириков. А именно:

  1. Нужно получит 25 уровень
  2. Иметь 1000 элексита
  3. Пройти задание Божественная миссия
  4. Выполнить задание Клирики-отступники
  5. Эти задания можно взять у членов фракции
  6. «Божественная миссия»

Это задание начинается после вашего диалога с Бальдером, которого вы найдете в Хорте. Вам скажут привлечь в ряды клириков больше людей и для этого вашему персонажу предстоит убедить троих человек вступить в ряды вашей фракции. Список этих людей вы получите у Бальдера.

Первым в списке будет Коннор. Его можно найти на пограничной линии между Таварой и Абесой, в горах на заправке. После разговора с ним вам будет предложено три пути для его убеждения. Можно будет просто попытаться его уговорить, для чего вам потребуется способность «Предложение», второй способ — купить его, заплатив 500 элексита. Третий способ — угрожать ему, но если во время боя вы его убьете, то задание будет провалено, поэтому лучше выбрать какой-нибудь из первых двух вариантов.

Следующий пункт списка – Райдер. Его можно обнаружить в оранжерее, которая находится южнее форта. Помогите ему победить шакалов, и после этого поговорите с ним.

Чтобы его убедить можно использовать те же самые способы. Взятку ему нужно будет дать в размере 100 эликста, а если вы начнете ему угрожать, то он присоединится не сопротивляясь. Вы можете выбрать тот способ, который нравится вам больше всего.

Последний пункт в списке людей, которых вам нужно переманить на сторону клириков — Галар. Подкупить его нельзя, поэтому вам придется или убеждать его, или угрожать. Если вы станете угрожать, то вступите с ним в бой, помните, что вам нужно оглушить его, а не убивать. Убедите его стать клириком любым из способов.

Когда вы получите согласие всех троих, возвращайтесь к Бальдеру. Для того, чтобы Коннор мог войти в город, обратитесь к Ксандеру, затем завершите квест разговором с Бальдером.

«Клирики-отступники»

Это задание вы получите у Хагена, после встречи в Хорте. Вам нужно будет устранить отступников, которые убили несколько клириков и сбежали в горы. Отправляйтесь на юго-запад от Хорта, там в горах находится их убежище. Будьте осторожны, на пути вам встретятся монстры. Опасайтесь лавы.

Существует два способа выполнения этого задания. Первый из них — поговорить с еретиками, втереться в доверие и не убивать их. После этого вы можете вернуться к Рейнходьду и Хагену и солгать им об убийстве еретиков.

Читайте также:  Пропал звук на смартбуке престижио

Другой вариант — ничего не выдумывая просто убить смех еретиков, как говорится в задании, при этом не обязательно начинать с ними разговор не требуется. Так как за убийство каждого еретика вы получите дополнительный опыт, этот вариант прохождения более выгоден. После того как все отступники будут убиты вернитесь за своей наградой к Хагену.

Теперь вы регент

Следующий шаг после выполнения всех заданий — это разговор с Рейнхольдом. Вы сможете попросить повысит вас до регента. Для этого вам нужно будет заплатить взнос в тысячу элексита.

Вы получите 400 элексита, хотя для получения повышения вам нужна была 1000. Так же ваш опыт увеличится на пять тысяч очков, и вы откроете новый ранг. У мастера лагеря появится новая экипировка.

Надеемся вам понравился этот гайд, и вы узнали для себя что-то новое. Продолжайте играть в ELEX, которая откроет вам еще много замечательных возможностей. Если у вас возникнут какие-то сложности, то вы сможете найти их решения в наших руководствах. Хорошей игры.

Virus531

Участник форума

Прошел всю игру на ультре и хотел поделится своими наблюдениями(дошел до 43 лвла).

В игре придется качать все,так как элексовые зелья(их можно варить бесконечно,были бы деньги) это позволяют+многие скилы требуют нескольких атрибутов.
Так что не бойтесь запороть перса,главный ресурс тут деньги.
Существует 3 вида элексовых зелий:
1)Малое элексовое питье — дает всего 100 опыта,не используем,из 2-х зелий делается одно "элексовое питье"
2)Элексовое питье — дает 2 очка атрибута,ПЬЕМ.
3)Крепкое элексовое питье — дает одно очко умений,ПЬЕМ.
Ресурсы на зелья продаются у торговцев и они бесконечны.

На мой взгляд главное сначала раскачать мирные умения,так как весь опыт пойдет на квестах и на них вы заработаете больше,чем на фарме,да и это делать проще и интересней.
Так же не нужно форсировать прокачку умений и атрибутов,так как не хватит у вас на это очков и денег,да и зачем?
Атрибуты качаются примерно как в готике 1-30 одно очко,31-60 два очка,61+ пять очков,как видите лучше не спешить,да и последнии очки умений стоят в деньгах дорого и у вас столько денег не будет,ну и статов тоже.))))
Да и на мой взгляд атрибуты не решают,сколько сравнивал,силу +10 или +20 разницы вообще не заметил(может на легком уровне сложности что-нибудь заметно),так что они нужны в основном для прокачки умений и пушку по мощнее взять.

Так как мы начинаем качаться с мирных умений(да и мне как-то всегда это нравилось) опишу их.(главные наши атрибуты вначале интеллект,хитрось,ловкость,хотя хитрость не так важна)

1)Очки характеристик — дает 10 очков атрибутов,я взял один пункт,так как не хватало,думаю больше и не нужно или может вообще не нужно.

2)Опытный охотник — дает на 5% больше опыта за убийство,бонус смешной,я человек жадный и взял,но не критичный,да и убивать вы начнете только в середине игры.

3)Книжный червь — дает больше опыта за чтение книг(не работает)

4)Практик — дает больше опыта за выполнения заданий,опять всего 5%,я взял,но бонус не большой,есть лишние умения берите.

5)Барыга — снижает цены у торговцев(то ли на 5%,то ли 8%,к сожалению не нашел я описания умений),очень нужный скил,так как мы будем покупать много сырого элекса на зелья,качать как только вы накопите деньги и начнете закупаться,первого уровня вначале достаточно.

6)Боевая подготовка,талант выживания,мастер своего дела,работа с людьми — дает + 2 очка в определенных ветках умений(нужно для убеждения в диалогах),мусорные умения,вы и так наберете эти очки за счет прокачки нужных умений и амулетов.

7)Группа — каждый уровень увеличивает боевые способности спутников,очень нужное умение,спутники реально тащат,на 2 уровне мой напарник наносил с меча в 4 раза больше чем я)))В начале 1 уровня будет достаточно.

8)Правозащитник — снижает стоимость штрафов за преступления,мусор.

9)Друг животных — слабые мобы не атакуют,я не брал,без него жить можно.

10)Характеристики — за каждый уровень дают +1 очко атрибутов,то есть не 10 будете получать,а 11 нужно брать как можно раньше,требует 50 интеллекта,так что качаем инту(можно не брать и элексом все прокачать,но так будет подешевле)

12)Эмоциональность,равновесие,машины — дает различные бонусы за ваше мировоззрение,я не брал,но бонусы неплохие,смотрите сами подходят они вам или нет.

ВЕТКА РЕМЕСЛА:

1)Взлом замков — позволяет взламывать замки,качается на 2,третий уровень добирается амулетом,который можно найти в стартовой локации.

2)Взломщик — отмычки не ломаются,мусор,в конце игры было около 200+ отмычек и не одну не купил.

3)Карманный вор — мусор,можно найти амулет вора и получить данное умение,качал вора на 3,разницы не заметил.На воровстве можно неплохо поднять денег,но почему-то это так скучно)))

4)Где один,там и два — позволяет воровать два предмета вместо одного,очень редко у нпс бывает больше одного полезного предмета,на мой взгляд мусор.

5)Модификация оружия — можно улучшать оружие на верстаке,полезное умение,я брал.(улучшения стоят очень дорого)

6)Ювелир — позволяет создавать кольца и амулеты,ни одного не создал,не было нормальных рецептов,все можно найти,на мой взгляд бесполезное умение.

7)Ячейка для самоцветов — позволяет вставлять самоцветы в экипировку,я нашел так мало самоцветов,что как-то и не понадобилось данное умение.(нечего было вставлять)

8)Химия — позволяет создавать зелья и препы,очень полезное умение,будет куча лута качайте.

9)Взлом — позволяет взламывать электронные замки,ломаются легко хватит 1 лвла,я качал на 2

Читайте также:  Почему в автокаде не меняется толщина линии

10)Ловкий хакер — дает 2 попытки для взлома,мусор коды не меняются и взламывать потом можно сколько угодно.

11)Спокойствие только спокойствие — дольше замок ломать можно,мусор.

12)Горное дело — повышает кол-во добываемой руды,этих залежей немного,да и бонус вроде 50% за уровень,на мой взгляд мусор.

ВЕТКА БОЙ:

Тут сделаю уточнение,на мой взгляд гнаться за умениями тут не особо важно,ваша задача подгонять атрибуты под оружие,так как оно дамажит,а не ваши скилы и атрибуты.

1)Оружие ближнего боя — вроде бы увеличивает урон для мили оружия на 10%(не нашел я описания,брал с форумов и т.п.) начальное оружие имеет дамаг 30,десять процентов от 30 это +3 дамага,"очень много",интересно только с хорошим оружием,но я до кучи брал,чтобы было.

2)Стрелковое оружие — понятно,у меня есть пушка смертоносный луч(вроде относится к лазерным винтовкам) наносит просто тонну урона,роботы просто рассыпаются от очереди,ближний бой таким похвастаться не может.

3)Тяжелое оружие — понятно,прокачал на 3,даже с "Доктор Стрейндж" урон так себе,мне не понравилось,стрелковое оружие лучше,да и враги подбегают в упор,можно себя убить,а с тяжелым оружием не полетаешь.

4)Сила атаки — увеличивает силу ударов, берите

5)Сила парирование — каждый уровень снижает отшатывание,так и не понял что это,что ноль,что 2 разницы не заметил.

6)Мощный удар — увеличивает урон от особых атак(как понял это q) мне хватило 1 уровня,обычно простые враги не доживают до кушки,хотя на циклопах и подобных монстрах пиломеч наносил прилично урона.

7)Гранаты — урон от гранат,какой-то шлак урон был никакой,проще другим оружием бить.

8)Реактивная атака — позволяет при помощи ранца совершить атаку сверху на врага,умение хорошее, НО она редко проходит,так как происходят какие-то баги с текстурами монстров,он в них застревает и атака не происходит,а так мне понравилось.

9)Убийца мутантов,машин — увеличивает урон по мутантам и машинам,не знаю насколько,но не намного,я брал,умения универсальные.

По боевке — начинаете с ближнего боя,так как патроны стоят денег,а ближний бой бесплатный(если не подставляться)+ в ближнем боя очень легко убить гуманойда(люди роботы,мутанты)особенно если использовать щит,по одному они вам ничего не сделают.

ВЕТКА ВЫЖИВАНИЕ:

1)Сопротивления огню,холоду,радиации,яду — тут все понятно,приятное дополнение,смотрите сами,иногда бывают зоны с данным уроном,на ваше усмотрение.

2)Броня — увеличивает броню(хз на сколько),но понятно,что данное умение нужно брать когда соберете хорошую броню.

3)Трофеи охотника — позволяет собирать больше лута с убитых врагов,больше лута — больше денег,а деньги это главный ресурс здесь.

4)Любитель поесть — увеличивает хил с еды,достаточно полезное умение,очень сильно позволяет экономить на баллончиках,да и можно будет готовить очень сильных хавчик)))

5)Путешественник — открывает все телепорты,мусор,зайдите в интернет и посмотрите где они находятся.

6)Шестое чувство — показывает врагов на карте,пишут,что умение мусор,так как есть очки,которые дают это умение,но есть очки которые подсвечивают предметы(очень полезная вещь,можно очень хорошо обобрать локацию,будете бегать в основном в них),
Пробовал играть без "Шестого чувства",я наагил столько врагов,что меня чуть не убили,попытался убежать и наагрил еще больше,мне было удобно с ним играть,так что смотрите сами нужен он вам или нет.

7)Крепкое здоровье — повышает здоровье с уровнем,сказали работает не как умение "Характеристики",то есть можно брать в поздней игре,я на всякий случай взял вначале.

8)Выносливость — повышает выносливость,выносливость наше все,ее много не бывает,обязательно берем.

Дальше идут умения фракций,смогу описать только одну ветку.

Я проходил за изгоев,на мой взгляд самая сильная по дамагу фракция.

За какую фракцию играть,какая вам нравится,тут нет такого,вот эта гавно,а это тащит,качаться можно бесконечно,все минусы можно закрыть.

Изгой:

1)Разборка — дает возможность разбирать оружие,хлама у вас полно будет,проще продать пушку.

2)Создание боеприпасов — понятно,у меня их было полно,но если вы стрелок,то вам пригодится.

3)Биохимия — улучшает эффект и время действия препаратов,так как изгой заточен под препараты полезное умение.

4)Создание простого оружия — позволяет улучшать оружие изгоев — пиломеч наше все,на мой взгляд одноручное оружие лучше двуручного,оно быстрей + есть щит + на некоторых двуручных оружия отвратная анимация,а на алебарде некоторая анимация вообще не наносит урона.

5)Использование препов — сколько стимов вы можете себе вколоть,я не качал,так как колол только 1 стим,смотрите сами,сколько вы будете использовать за раз.

Дальше идут создание стимов,я использовал только один стим,что делает изгоя самым дамажным персонажем:

Усилитель разума — удваивает наносимый урон,о да вы становитесь просто машиной смерти(стим дорогой в производстве) требует жвалы и элекс
Я не любитель юзать химию,но скажу на сколько он чудовищен:
Последнего босса я убил секунд за 7-10.

Помните я говорил о винтовке "Смертоносный луч"так вот под стимом,с одной обоймы я оставил ему 10% хп,даже его поддержка не успела прибежать,поэтому я не знаю сложный он или нет)))

Какие стимы варить решаете сами,но "Усилитель разума" это главное.

Очень много букв и так что нужно качать,все зависит от вашего стиля дам несколько советов,которые я усвоил во время прохождения.

1)Сначала мирные навыки,убивать вы долго не сможете,так что "Характеристики",возможно умения на опыт(но можно обойтись амулетом),взом и т.п.

2)Когда качаете боевку,подгоняйте атрибуты под оружие,а не под умения.

3)На мой взгляд винтовки все-таки лучше тяжелого оружия

4)Если будет выбор защита или выносливость,берите выносливость.

Гайд оформлен не особо,да и может много бесполезной инфы,но думаю вы сможете его доработать и оформить так как надо.

Ссылка на основную публикацию
Cock ninja studios актрисы
115 Modelhub Rank Add my FREE snapchat : thecockninja #TABOO #INC@ST #FAMILY #SEX #PORNISFREE http://www.cockninjastudios.com Thank you for watching my...
Adblock detector