Фар край примал обзор игры

Фар край примал обзор игры

С чем у вас ассоциируется компания Ubisoft? Игроки со стажем припомнят гениальную трилогию Prince of Persia первой половины нулевых, а заодно Beyond Good & Evil, чей сиквел мы ждём… 13 лет (страшно подумать, да). Юные умы тут же завернут тираду про « отсосинов », конвейер и отсутствие души, про вышки и прочий геймдизайнерский мрак. И, вероятно, именно для них канадцы сделали Far Cry Primal. Игру, рвущую стереотипы и давно знакомые шаблоны. Здесь вонючие волоса тые мужики по уши в крови и кишках выясняют отношения за 10 000 лет до нашей эры!

Самый древний округ в мире

Поспорим? За минуту назовите как минимум три игры — хоть современные, хоть не очень — чьи события происходили в доисторическом сеттинге. Молодцы, пирожки стынут на полке. А теперь представьте, что динозавры не воевали с неандертальцами (прямо как в жизни!), и упомянутые проекты старались соответствовать исторической действительности. Что, Adventure Island, Turok: Dinosaur Hunter и ARK: Survival Evolved уже не катят? Зато Primal — вполне.

Сюжет в Far Cry Primal так себе, зато персонажи и кастинг — прекрасные.

В этом кроется первый неоспоримый (и внезапный) козырь нового творения Ubisoft — антураж. Мы привыкли к шутерам в эпохе Второй мировой. Когда-то радовались боевикам в современном таймлайне. По полной насладились сражениями далёкого и не очень будущего — начиная с эпохальной Halo и заканчивая недавними свистоплясками Call of Duty. И тут — финт ушами такой дерзости, что челюсть проще с пола вообще не поднимать. Десять-тысяч-лет-до-нашей-эры. Какие там автоматы, какие энергетические щиты, вы чего? Тут бы топоры да копья сделать, чтобы не разлетелись в труху на втором же выпаде.

Во многом поэтому Primal окатывает из ушата, рушит шаблоны и всячески пытается удивить. В мире, где люди забыли, что митболы — это на самом деле фрикадельки, где престижность телефона многим диктует условия общения с человеком, где, наконец, настоящим мужиком считается любой набриолиненный бородач — это важно. И ты постепенно начинаешь проникаться бытом предков: низменным, прямолинейным, по нашим меркам рудиментарным, но до чего же искренним!

Страх и ненависть в мезолите

Но хватит лирики, мы тут мезолит покорять собираемся. Второе (после антуража), чем подкупает Far Cry Primal — внутренняя тревога, паника, натуральный страх. Всё исполинское, клыкасто-зубастое и чертовски опасное (на сложности сильно выше Normal, само собой). Практически каждый обитатель здешних лесов и пастбищ норовит если не сожрать, то хотя бы покалечить вас. И будь у Таккара пара УЗИ и АК-47 в сидоре — не вопрос. Но с оружием, простите, из говна и палок, на мамонтов и саблезубых тигров не ходят. А придётся. Столь нехитрым, но эффективным ходом Primal возвращает в серию давно забытое чувство опасности. То самое, когда ты стискиваешь зубы и выверяешь действия на несколько шагов вперёд.

Отдельные локации до того красивы, что способны составить конкуренцию непревзойдённой Star Wars Battlefront.

Экосистема и пищевая цепочка лишь способствуют погружению. Случай из жизни: подбил козу — её прибежала поглощать дикая собака; подстрелил дворняжку — над телом несчастной начали кружить стервятники, а с флангов решили подступиться волки; перебил их — вылез доисторический крокодил (театр смертей разворачивался у водоёма), пять минут назад не одолевший неуклюжего мамонтёнка. И все это — в рамках ОДНОЙ ситуации. Вы справедливо заметите, что ареал обитания откровенно напутан, а события срабатывают по грамотно прописанному скрипту. Мы парируем: так НАМНОГО интереснее. В конце концов, это же игра, а не документалка по «Дискавери».

Для сравнения, в прошлых выпусках (начиная со второго) внутренний Станиславский не просто напыщенно ворчал, а буквально орал «НЕ ВЕРЮ!». Пулю, значится, из руки достаём ржавыми пассатижами, малярию лечим чуть ли не анальгином, а на относительно обитаемом острове для хранения налички вдруг понадобился моднявый бумажник. Ну бред же, причём из той же оперы, что и стенания перезапущенной Лары Крофт — поверить решительно невозможно.

Система прокачки Primal завязана на второстепенных героях: чем больше вы их найдёте, тем шире будет ассортимент умений.

В Primal, о, чудо — ни тебе золотовалютного фонда в тигровом лопатнике, ни бредовых историй про юного пройдоху, вдруг возомнившего себя первым выживанцем на деревне. Всё просто, почти кондово: псевдореальный охотник времён мамонтов и криптоисторических крокодилов, чёткая цель впереди и никаких фантастических соплей вокруг. Ну, ладно, одичавших волков приручаем на раз-два — это меньшее из зол, поверьте. Всяко лучше, чем потрошить безучастную островную живность в надежде стать Версаче от мира шутеров.

Спору нет, со временем воин накрафтит себе оборудование помощнее и понадежнее, в одиночку начнёт валить медведей, и саспенс с намёками на реализм окончательно развеются в кровавом кордебалете кишок и размозжённых черепных коробок. Но случится это отнюдь не сразу — часу этак на пятнадцатом. Для справки: иные игры не то что сдуваются — успевают закончиться задолго до обозначенного хронометража.

Всех их вместе собери!

Уже в Far Cry 4 возможно было приручать диких зверей (окей, конкретно тигров и слонов), но именно в Primal эта некогда местечковая фича разрослась до полноценной геймплейной механики. По мере прохождения и прокачки вы будете открывать новых «компаньонов», один другого свирепее и сподручнее. По части действий всё до банального просто: кинули кусок мяса, прибежала саблезубая тварюга, вы ей «кыса-кыса», а она только и рада почёсываниям за ушком да поглощению людей во имя великого Таккара.

Ночные вылазки — наиболее адреналиновые и рисковые. Рекомендуем готовиться к ним заранее.

В итоге приручение фауны захватывает почище очередных «Покемонов» — благо, каждой твари не по паре, зато по хозяину и чёткой сфере влияния. Совушки, например, выполняют роль каменновековых дронов (сбрасывают бомбы на головы недругов!), ягуары отлично срабатывают в качестве лазутчиков, а мамонты раскидают всё живое на своём пути. Наши фавориты, впрочем, угнездились аккурат на вершине пищевой цепи — грозный шрамированный волк и песчаная кошка способны разрулить в свою пользу любую ситуацию.

Fire walk with me

Стародавний Far Cry 2 реально было пожурить за что угодно, кроме картинки и технической реализации огня. Той самой, что превращала засушливую раскалённую саванну в местечковый филиал ада. Одна искра — и вот трава берётся первыми языками пламени, которые тут же перескакивают на кустарник и истощённые стволы деревьев. Пара минут — и на месте некогда живописных прерий остаётся лишь горстка чёрного пепла да обугленные тела косуль. Что важно — в триквеле и четвёртой части роль огня низвели до душевного, но излишне заскриптованного спецэффекта.

Читайте также:  Как удалить microsoft net framework

Игра демонстрирует сногсшибательную картинку, но порой возраст движка скрыть всё-таки не удаётся.

К чему мы это? К тому, что в Primal огонь вернул себе права неотъемлемого элемента игрового процесса. Он — ваш лучший друг и заклятый враг, способный как спасти в безвыходной ситуации, так и стать её катализатором. Скажем, в самом начале кампании вы вляпаетесь в пренеприятнейшую историю со стаей волков. Их — много, вы — один, да ещё и с единственной дотлевающей палицей в руках. Вы пока не в курсе, что можно резво щёлкнуть «L1» (в версии для PS4) и за какой-то миг скрафтить ещё пару дубин. Начинаете паниковать, просчитывать ситуацию и прикидывать варианты. Замешкались — и вот уже один из волков принимает боевую стойку, готовясь к смертельному прыжку. И тут — бац! — срабатывает рефлекс. В адреналиновом порыве вы швыряете дымящийся кусок древесины в морду хищнику, тот вспыхивает, словно рождественская ёлка, и спешно ретируется. Победа? Закатайте губу — вы только что оказали себе медвежью услугу и попали в пылающую западню. И так — постоянно.

Сломали конвейер

У Far Cry Primal объективно есть один, но жутко весомый недостаток. В первые часов десять она пугает и поражает, буквально окуная в свежие ощущения и эмоции. Во вторые — веселит и радует, позволяя насладиться едва приобретённой властью. В третьи — либо наскучивает, либо заканчивается — в зависимости от того, насколько ответственно вы подошли к дополнительным поручениям. И это, на самом деле, закономерно. Primal — чистой воды авантюра, которая делит с прошлыми главами франшизы движок, идеологическую основу и отдельные элементы геймдизайна.

Разработчики честно отрабатывают рейтинг «18+» — с натурализмом и жесткостью полный порядок.

Они точно так же задалбывали, но заметно раньше. А тут хотя бы имеет место как бы аутентичный сеттинг, реальный элемент неожиданности и неподдельный страх перед грядущим. В конце концов он развеется, вы станете королём мезолитных лесов, но предшествующие сдуву моменты прекрасны настолько, насколько вообще могут быть. Primal, несмотря на ряд всецело удачных экспериментов, всё ещё остаётся частью линейки Far Cry. Со всеми вытекающими. Теми, что со временем откровенно наскучивают, вынуждая бросить приключение.

Критиканы подольют масла: мол, ни сюжета толкового, ни смысла объективного, ничего подобного в Far Cry Primal нет. Да-да, люди сведущие прекрасно знают, что шотландцы XIII века не носили килтов иначе, чем в качестве плащ-палаток, что Уиллем Уоллас был дворянином по рождению, а ярл Амелед Ютландский ни капли не походил на принца Гамлета Датского. Эти же люди в курсе, что мамонтов 10 000 лет назад уже практически не было, что Homo sapiens в этот период активно осваивал капитальное строительство, земледелие и скотоводство, а вооружение было намного совершеннее простой дубины — например, деревянные мечи с обсидиановыми вставками. Но так ли это важно для видеоигры? Абсолютно неважно.

Достоинства:

  • завораживающе красивый мир вкупе с отменно смоделированными персонажами;
  • мифологически аутентичный и небанальный сеттинг;
  • атмосфера страха и беззащитности — впервые со времен Far Cry под номером раз;
  • продуманный и в меру разносторонний геймплей;
  • масса неожиданных ситуаций, напрямую зависящих от фактора случайности и вашей фантазии;
  • огонь наконец-то вернул свои права — и лучшего друга, и злейшего врага;
  • нет ощущения спин-оффа или наспех сделанного продукта.

Недостатки:

  • сюжет сведён к прожиточному минимуму, и очень быстро выдыхается;
  • не самый современный графический движок (и это местами откровенно заметно);
  • надоевшие фишки Ubisoft никуда не делись — вышки, форпосты, вот это всё;
  • где-то на 15-м часу опьяняющее чувство опасности изрядно ослабевает, а на 20-м и вовсе пропадает;
  • сомнительная историческая ценность (что для кого-то — плюс);
  • ценник на игру стоило бы малость снизить.

Выходные данные

  • П латформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Разработчик: Ubisoft Montreal (при поддержке Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev и Ubisoft Shanghai)
  • Издатель: Ubisoft
  • Дата выхода в России: 23 февраля 2016 года (консоли), 1 марта 2016 года (PC)
  • Локализация: текст
  • Минимальные системные требования на PC: Windows 7 (64-битная), Intel Core i3-550, 4 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 460 с 1 ГБ видеопамяти, 20 ГБ свободного пространства на жёстком диске.
  • Похожие игры: Far Cry 3 и 4, The Elder Scrolls V: Skyrim, Zeno Clash, The Chronicles of Riddick: Escape from Butchers Bay
  • Стоит ли покупать сейчас? Да

Рецензия Far Cry Primal — все, что надо знать о новой игре Ubisoft

Компания Ubisoft продолжает развивать свои популярные серии, адаптируя давно устоявшиеся механики под новые идеи и миры. Распрощавшись с повстанцами из скалистых Гималаев, канадское отделение французского гиганта решило отмотать стрелки истории на более чем 12 тысяч лет назад, приглашая своих поклонников на нетронутые цивилизацией просторы Far Cry Primal. Каменный век с первобытными людьми, саблезубыми тиграми и мамонтами следует ставшей традиционной для компании схеме с быстрыми точками сохранения и перемещения, крафтингом, зачисткой территории от враждебных племен-людоедов и последовательной добычей и сбором ресурсов.

В центре истории один из выживших после неудачной охоты на мамонта член племени Винджа, воин по имени Таккар, который пытается начать новую жизнь на просторах плодородного региона Урус. Внезапная встреча с девушкой Сейла меняет его жизнь, и настоящий герой начинает собирать соседние племена под свое начало, чтобы дать отпор жестоким людоедам Удам. Путешествие по смешанным лесам, где березки соседствуют с тропической растительностью, а в тени райских водопадов и прозрачных рек за место под солнцем сражаются саблезубые тигры, волки, гиены и крокодилы, отличается от своих предшественников небывалым размахом. Впрочем, как это уже было отмечено выше, основная механика с захватом точек, сбором лекарственных растений и шкур осталась прежней.

Среди новых векторов развития серии уж слишком явным становится уклон в популярное выживание. По примеру Ark: Survival Evolved и прочих подобных игр, вы собираете десятки компонентов, создавая луки, стрелы и копья или подбираете сланец и кремний для разведения огня. Ограниченность ресурсов и фокус на созидание и строительство иногда превращаются в рутину или становятся целью многочисленных заданий. Особенно забавно, когда на ранних этапах игры, во время сражения с толпой обезумевших каннибалов, вы попеременно нажимаете кнопку лечения и пытаетесь собрать ветки деревьев для создания столь важной амуниции. Заканчивающиеся стрелы, ломающиеся копья и дубинки должны способствовать эмоциональному накалу, но на самом деле вы просто тратите больше времени на уклонения от атак и сбор ресурсов для ответного удара. Ближе к середине истории ресурсов становится так много, что вы почти не создаете новое оружие, подбирая добычу с тел павших врагов.

Читайте также:  Поиск писем в аутлуке

Боевая система подкручена таким образом, что, выпустив стрелу с близкого или дальнего расстояния в сторону врага, вы нередко можете наблюдать, как она сама подстраивается в полете подобно ракете с наведением и пронзает голову ненавистного злодея. Иногда стрела не убивает свою жертву, и людоед или зверь успеваете уйти в кусты, где о его гибели вам сообщают внезапно упавшие XP. Раненную цель, ресурсы и противников можно найти в режиме следопыта, который подсвечивает все эти важные объекты и кровавые следы на экране игры. Этот же режим откроет вам мир запахов для поиска редких зверей и компонентов. Вы также можете автоматически вынимать стрелы и копья из поверженных целей для повторного использования. С развитием истории появляются бронированные противники и вожди, которых сложно убить с одного выстрела в голову. Их доисторические черепа защищает плотная броня, которую можно разрушить только после пары прицельных выстрелов. С каждым шагом в развитии, деревни противников становится все больше, и вы начинаете натыкаться на стоянки людоедов через каждую сотню метров, выполняя функцию санитара леса. Появляются лучники, копейщики и бойцы с ядовитыми бомбами, которые способны ненадолго вывести вас из строя. Но при всей своей многочисленности враги достаточно глупы. Вы можете отстреливать их по одному в режиме стелса, пригнувшись в высокой траве или использовать куда более изощренные тактики.

С появлением шамана вы получаете возможность приручать редкие виды зверей от белого волка до саблезубого тигра и пещерного медведя. Новые друзья не только сражаются на вашей стороне, но и способны выполнять простейшие команды. Раненные в бою звери прекрасно лечатся обыкновенным мясом, но даже в случае гибели их всегда можно оживить из быстрого меню призыва или приручить нового. В сочетании с совой суровые звери превращаются в тактические группы быстрого реагирования. Вы можете призвать сову в любой момент времени, осмотреть мир с высоты птичьего полета, отметить всех врагов и натравить на них своих добрых зверей. Кроме того, сова может выступать в качестве смертельного дрона, который убивает большинство врагов с одного удара, или бомбардировщика – пернатый хищник может нести и сбрасывать на цели горшки с дикими пчелами или греческими огнем. Вполне естественно, что с помощью птицы вы можете проходить многие задания в режиме стелса, отмечая на карте цели, устраняя их в режиме скрытности из лука и добивая остатки групп атакой зверей. Естественно, что для расширения фантастического набора потребуется прокачка специальных навыков у отдельных персонажей в вашем племени. Ближе к середине игры вы сможете прокачать способность управления мамонтом, что сделает ваши набеги еще более разрушительными.

Кроме прямого применения в бою или для охоты, стрелы и дубинки можно поджигать от костра или прямо из игрового меню, чтобы отпугивать хищников или активировать сигнальный костер. Огонь, как и в Far Cry 2, может охватывать поля жухлой травы, распространяясь вместе с попутным ветром, но это не влияет на игровые скрипты. Например, в одном месте вам нужно отбиться от волков горящим факелом, но если вы подожжете траву и надеетесь, что волки сбегут от красного петуха, то вы ошибаетесь. Хищники помчаться сквозь горящую стену огня и соломы в объятия к вам, чтобы испугаться маленького, но гордого факела. Кстати, факелы и животный жир вам придутся весьма кстати для исследования заброшенных пещер, где можно обнаружить наскальную живопись и очень важные артефакты, которые пригодятся для улучшения вашего инвентаря и хижин деревни.

Основные элементы крафтинга включают в себя создание и улучшение важных предметов, такие как заплечный мешок, колчан или разработка новых вооружений. Игра, естественно, требует все новых сложных элементов и предметов, которые можно найти только на не исследованных территориях во тьме пещер и в глубинах опасных водных течений или развивать деревню и покупать специальные навыки, увеличивающие шанс выпадения редких минералов. Поэтому хочется вам этого или нет, но придется добывать опыт, исследуя карту, выполняя мини-задания и захватывая новые базы и точки сохранения, которые возродят вас как можно ближе к заданию в случае внезапной смерти. Иногда в последний момент вам помогают специальные средства или стимуляторы, регенерирующие здоровье, повышающие защиту или скорость вашего передвижения, которые вы можете создавать из листьев местных растений.

Кроме прилежного рукоделия, Far Cry Primal призывает вас увеличивать численность поселения, приглашая в просторные пещеры все новых специалистов из разных уголков мира, вроде следопыта или шамана. Каждый новый персонаж, добавляет вам возможность прокачки специальных навыков, которые становятся доступны главному герою. Например, Таккар может улучшить себе здоровье, а Сейла, специализирующаяся на медицине и исследованиях, позволит променять очки опыта на ускоренное лечение или способность видеть на 50 метров дальше, открывая больше темных пятен глобальной карты за один рейд по неизведанной территории. Еще один персонаж подарит крюк, с помощью которого можно забираться и спускаться с отвесных ландшафтов. Шаман позволит приручать все новые породы зверей или превратит сову в смертоносного союзника. Но для открытия новых навыков вам придется развивать хижины каждого из ключевых героев, добывая редкие ресурсы и компоненты. К сожалению, развить хижину непосредственно из игрового меню нельзя, так что вам придется возвращаться в центральную пещеру и делать это перед каждым сооружением индивидуально.

Время суток также влияет на игровой процесс. Ночью появляются редкие ресурсы и более опасные хищники. Но не стоит волноваться — у себя в лагере или в любой точке отдыха вы можете промотать время, выбрав день или ночь по собственному желанию.

Чем занимались ваши предки в году эдак 10000-м до нашей эры? Скорее всего, ваш предтеча проводил много времени на свежем воздухе, не забывая о физических упражнениях и диете без консервантов и усилителей вкуса. Несмотря на такой здоровый образ жизни, жил он мало, болел много, да так и сгинул, едва успев оставить потомство, под когтями местной крысы-песчанки. Игра Far Cry Primal предлагает посмотреть на яркую жизнь моего предка Таккара, выгодно отличавшегося от соплеменников неординарными талантами.

Читайте также:  Ноль без границ какие страны входят

Таккар принадлежит к племени Винджа. В качестве опознавательного знака это племя носит на теле ракушки, а обитает где-то в центральной Европе, в долине Урус. В пути к воссоединению с родственниками Таккар теряет свой отряд из-за небольшого форс-мажора во время охоты на мамонта, но все-таки добирается до плодородных земель и встречает соплеменников. Хороших новостей ждать от них не приходится — племя разбросано по всей долине и потихоньку вымирает. Им нужен человек, который сможет собрать всех вместе и превратить в жизнеспособный клан.

А дело это не простое. Урус может похвастаться обилием хищников самых разных калибров — от дикой собаки до саблезубого тигра и медведя. Помимо животных крови Винджа хотят два враждебных племени — людоеды Удам и пироманы Изила, в силу своей технологической продвинутости считающие остальные племена удобным источником рабов. Собрать своих людей, построить деревню и оградить от агрессии со стороны как фауны, так и прямоходящих хищников — вот планы Таккара на ближайшее будущее.

Прогресс игрока завязан на соплеменниках. Помимо обычных людей, не приносящих особых бонусов Таккару, в первую очередь нужно заручиться поддержкой профессионалов. Шаман, охотник, собиратель и другие смогут обучить героя своему ремеслу, открывая соответствующие своему роду занятий ветки прокачки, так что начать объединение племени стоит именно с них. Обеспечив себя их лояльностью, игрок сможет прокачивать умения, без которых Таккар при всех его особых умениях — не более чем еще одна жертва на вертеле Удам.

Что же делает нашего героя таким особенным? Он — местный Избранный, что мгновенно распознает вечно накачанный интересными травами шаман. После небольшого допинга Таккар обретает способность к приручению животных, начиная с незаменимого помощника — обычной совы. Его ждет большой путь, прежде чем он сумеет оседлать саблезубого тигра.

На самом деле находка с животными — не просто классная фишка, это краеугольный камень игры. Арсенал Таккара состоит из нескольких видов дубинок, копий и луков. Такой набор оружия не подразумевает блицкрига: если незащищенный противник упадет после встречи с копьем или стрелой, то его бронированному коллеге придется всадить всю обойму. То есть, простите, колчан. В это время в вас будут лететь отравленные дротики, стрелы и прочие примитивные орудия войны. Бурый медведь в такой ситуации — ручная машина смерти, по одному щелчку готовая разорвать врага. Мишка, впрочем, существо неуравновешенное, так что за здоровьем товарища нужно следить и время от времени отзывать к ноге и подкармливать мясом, чтобы хозяина леса не разобрали на шашлык.

Арсенал, впрочем, можно и нужно прокачивать. Делается это с помощью подручных материалов. В Урусе можно найти несколько видов деревьев, руды, животных и птиц. Все это отлично подходит как для создания деревенской инфраструктуры, так и для прокачки вооружения. Профессионалы и тут не остаются в стороне — помимо умений они разблокируют новые гаджеты, полезные как на поле боя, так и при передвижении по местности. Пара ловушек поможет усмирить носорога, крюк с веревкой даст возможность подняться на скалы и разорить гнезда. Постепенно мы облегчаем себе жизнь, открывая для себя новые способы ведения войны.

Но не надо забывать, что все это требует немалых ресурсов. Хотите построить дом — будьте добры принести соответствующее количество строительных материалов. Придется побегать по лесу, ломая ветки и собирая камни. При этом для улучшенных элементов экипировки и вооружения могут потребоваться не только обычные ресурсы. Если уникальные камни и ветки с определенным шансом попадаются при сборе, то за шкурами редких животных придется побегать.

Они называются редкими не зря — встретить их действительно не просто, а при охоте легко пожалеть о решении улучшить домик шаману, потребовавшему шкуру полосатого волка. Твари по своей силе значительно превосходят соседей по пищевой цепи и могут доставить проблем.

Но даже если вы готовы к схватке с редким животным, его еще надо найти. Как и прежде, карта услужливо показывает места обитания того или иного представителя местной фауны. Но, как мы знаем, хищники предпочитают днем отдыхать. Если не нашли цель в светлое время суток, вариант у нас один — идти ночью.

Ночью и в современном-то лесу не очень уютно, а в доисторическом еще хуже. Поначалу выживание в ночных джунглях может стать проблемой. На помощь приходит режим охотника, в котором Таккар использует не только зрение, но и обоняние. В этом режиме подсвечиваются люди и животные, а главное — становится виден специфический запах редких животных, существенно упрощающий их поимку. Так-то попробуй разбери, обычный там тигр пасется в высокой траве или его редкий собрат.

Far Cry Primal, как ни странно, внимательна к мелочам. Персонажи разговаривают на каком-то древнем наречии (и кричат «тигри!» при приближении соответствующего животного). Русские субтитры имитируют это полным отсутствием падежей, что больно бьет по глазам. Враги начинают со временем узнавать героя. Мелкие хищники с удовольствием нападают на одинокого человека, толпой кружа вокруг него и кусая за пятки, а вот наездник на медведе вызывает у них уважение. В горных снегах есть риск замерзнуть без теплой одежды. Это далеко не полный список, таких мелочей — полные джунгли.

Чтобы не скучно было исследовать обширный мир, тут и там раскиданы точки интереса с наградами. Иногда это и не нужно: мотивацией залезть на высокую гору вполне может стать открывающийся с нее красивый вид. Охотникам за скриншотами тут будет, чем заняться.

Отправившись на дюжину тысяч лет в прошлое, Far Cry осталась собой. Есть тут и вышки (их заменили сигнальные костры и аванпосты), и навязчивые условности, характерные для серии. Со временем накапливается усталость от вечной необходимости куда-то бежать и собирать палки. Но есть и моменты, для которых определения кроме как «потрясающе» не подобрать. Охота на медведя лунной ночью верхом на саблезубом тигре — один из многих.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector