Фильм мистер робот отзывы

Фильм мистер робот отзывы

Редакция SPLETNIK.RU продолжает рассказывать о новинках современного телевидения и проектах, которые произвели, не побоимся этого слова, революцию в создании сериалов. На очереди — "Мистер Робот" (Mr. Robot).

Премьера психологической ленты Сэма Эсмейла состоялась в конце минувшего июня на канале USA Network и сразу же заставила говорить о себе. Хотя нет, говорить о "роботе" начали за месяц до этого, когда на видеосервисе YouTube был размещен пилотный эпизод шоу, снять который доверили Нильсу Ардену Оплеву — лауреату Берлинского кинофестиваля и постановщику известного детективного триллера "Девушка с татуировкой дракона".

Сюжетная линия, актерский состав, режиссерская работа. Проект просто не мог остаться незамеченным. В особенности если учитывать, как долго Эсмейл вынашивал идею его создания.

Я рос неформальным подростком и давно увлекаюсь технологиями. Мне кажется, что сама культура программистов — интересная тема. Идею создания сериала я вынашивал на протяжении многих лет и в определенный момент решил, что пришла пора писать сценарий и реализовывать задуманное,

— рассказал создатель сериала, из-под пера которого вышли сценарии фантастической мелодрамы "Комета" и хоррора "Пересмешник".


Кадры из сериала "Мистер Робот"

Ведущие роли в проекте исполнили Рами Малек и Кристиан Слэйтер. И если с игрой Слэйтера мы знакомы достаточно хорошо, то Малек открылся для нас с новой стороны.

Потрясающая мимика и выразительные глаза актера добавляют образу его героя некоторой чудаковатости и даже сумасшествия. Внутренний монолог персонажа звучит интересно и не пафосно, да и сам он — отдельная тема для разговора.

Я был заинтригован, сценарий понравился мне сразу же! И заинтересовала меня не только тема, которая сегодня очень актуальна, но и сам герой. Его внутренний мир невероятно сложен и богат. Меня поразил ход мыслей этого героя. Он настолько отличается от моего, что я сразу же захотел разобраться во всех сложностях характера этого персонажа,

— поделился Малек в одном из своих недавних интервью.

Также в создании сериала были задействованы Майкл Гилл, Джереми С. Холм и Эдвард Джеймс Хайланд.

Главный герой сериала — молодой программист Эллиот в лице Малека, страдающий диссоциальным расстройством личности. Ему тяжело находить контакт с другими людьми, он не знает, что такое нормы общения и как вести себя в социуме. При этом он талантливый хакер, чьи навыки пользуются большим спросом среди представителей фирм правительственного уровня.

Однажды на связь с Эллиотом выходит некий мистер Робот в исполнении Слэйтера — лидер подпольного радикального движения, которое под прикрытием пафосных лозунгов жаждет сломать бесполезные устои прогнившей власти.

Эллиот пытается устоять перед возможностью свергнуть руководителей крупных корпораций, которые, по его мнению, управляют миром и рушат его, но.

Отзывы зрителей и критиков

Сразу же после премьеры обозреватели и критики крупных изданий вроде The Hollywood Reporter, IndieWire и Wall Street Journal поспешили опубликовать на своих страницах хвалебные отзывы о "Мистере роботе".

Читайте также:  Выбираем приставку для цифрового телевидения

Пользователи социальных сетей, блогеры и завсегдатаи кинопорталов также не остались в стороне:

Проектов на подобную тему немало, но вот качественных — практически не найти. Я не ювелир, но, увидев настоящий алмаз, смогу отличить его от подделки. "Мистер робот", несомненно, — алмаз. "Мистер робот" — лучшая новинка этого лета. Пожалуй, один из самых глубоких сериалов, снятых за последние годы. Он вскрывает червоточины общества и делает это чертовски красиво. Правда, на Metacritic, сайт-агрегаторе, собирающем отзывы о музыкальных альбомах, играх, фильмах и телевизионных шоу, сериал, несмотря на все выше сказанное, получил 79 баллов из 100. Хотя. это очень даже неплохо.


Как мы уже говорили ранее, пилотная серия сериала снискала множество положительных отзывов как зрителей, так и критиков, поэтому боссы USA Network после непродолжительных раздумий приняли решение о продление проекта на второй сезон: новость о съемках свежих эпизодов появилась в СМИ в день официальной премьеры ленты.

Не сомневаемся, что у Сэма Эсмейла найдется еще немало ярких идей, благодаря которым продолжение телевизионного фильма заиграет новыми красками и не разочарует зрителей.

Написав 90 страниц, я осознал, что это всего лишь начало.

Смотреть или не смотреть

Любителям закрученных криминальных драм о благородных борцах с несправедливостью наверняка понравится этот проект, в чем-то напоминающий смесь "Декстера" и "Бойцовского клуба". Только крови в нем поменьше. По крайней мере, пока.

Посмотрите для начала пилотную серию, а уже там решайте — тратить время на "Мистера робота" или же нет.


Смотрите на YouTube

18:06 Хакера Эллиота вербует революционная группировка fsociety во главе с загадочным Мистером Роботом. Они вступают в кибервойну с корпорацией E-Corp, уничтожают информацию о долгах банковских клиентов, рушат мировую экономику и возвещают о своём триумфе.

Победу Эллиоту омрачает осознание, что Мистер Робот — плод его больной психики, а fsociety и революция всё это время были его замыслом. Во втором сезоне хакеру предстоит не только удержать контроль над революцией, но и вновь обрести власть над собственным рассудком.

На канале USA Network закончился показ второго сезона сериала «Мистер Робот», восхитившего критиков и потерявшего почти половину аудитории. Второй сезон сильно отличается от первого, работает в нетипичном для ТВ формате и заигрывает со зрителем. Вот только через год заигрывать уже, возможно, будет не с кем.

В 2015-м от сериала с названием «Мистер Робот» особо ничего не ждали. До сих пор удивительно, как продюсеры канала USA Network смирились с таким блеклым именем. Прибавьте к этому странный кастинг — кучка новичков, вечный второй план Рами Малек и вышедший в тираж Кристиан Слэйтер — и спорную репутацию телесети USA, у которой, кроме затянувшихся «Форс-мажоров», смотреть почти нечего, и получите планку зрительских ожиданий.

Итог мы знаем: имя Рами Малека навсегда высечено в наших сердцах, Кристиан Слэйтер отправляет Уве Боллу открытки с «Золотым глобусом», а USA Network выбивается в топ по рейтингам. Мы получили одно из самых необычных шоу в истории американского ТВ, которое послало подальше не только общество, но и формат. Все было снято, прописано, а порой и сыграно мимо нот — но почему-то эта неправильность завораживала. Сериал, словно его главный герой, бунтовал, и мы подняли кулаки в воздух вместе с ним! К чёрту общество! К чёрту E-Corp!

Читайте также:  Настройка роутера huawei hg232f

Впрочем, первый сезон все равно был с нами довольно дружелюбен. Приятные живые персонажи, ясный внутренний конфликт героя, очевидная конечная точка. Сериал держался в рамках адекватности, позволяя зрителю чувствовать себя умным: тут все такое странное, но я все прекрасно понимаю, ай да я!

Второй сезон отбрасывает это дружелюбие и серьезно испытывает наши отношения с сериалом. По сюжету революция состоялась, катарсис достигнут… А что дальше? Обычно сериалы придерживаются формулы «Пункт А — Пункт Б», герои знают, к чему они стремятся. Но Эллиот и fsociety трахнули общество, и теперь ни они, ни общество не знают, что делать.

Шоу гениально передает это ощущение смуты. Хаос, который раньше крылся в деталях вроде «кривой» работы оператора, теперь сочится отовсюду. Когда женщина не может доказать, что счет в банке принадлежит ей, когда герои сидят в ресторане и их просят расплатиться заранее, когда магазины постепенно переходят с доллара на криптовалюту. Мир на фоне рушится, и все, на что мы можем опереться, — это герои.

Но и тут сериал отправляет нас туда, где не светит солнце. Fsociety сначала устраивают пару нелепых акций, а затем поджимают хвосты. Дарлин (Карли Чайкин), ввязавшаяся в революцию из-за брата, отчаянно пытается нащупать почву в его отсутствие, но принимает одно неверное решение за другим. Джоанна (Стефани Корнелиуссен), жена пропавшего Тайрелла (Мартин Волстром), весь сезон ходит по ложному следу, чтобы под конец издевательски слить свою сюжетную линию. Анджела (Порция Даблдэй) получает чуть ли не половину экранного времени, которую тратит на многозначительное молчание с лицом сосредоточенной селедки. Иногда появляются Филип Прайс (Майкл Кристофер) и Уайтроуз (Б.Д. Вонг), но эти интриганы тоже ясности не вносят.

Но никто из героев не подставляет нас так, как Эллиот. Мы верим ему, ассоциируем себя с ним, надеемся, что он выведет нас из постреволюционного хаоса. А спустя семь серий он признается, что все это время нас обманывал. И многим это может не понравиться, даже несмотря на то, что современный зритель любит неожиданные повороты.

Дело в том, что «Мистер Робот» нарушает классическую структуру отношений со зрителем. Мы не наблюдатели, а полноценные участники, с которыми главный герой общается на равных. В «Карточном домике» нас не смущает падение четвертой стены — ведь Фрэнк Андервуд с нами честен, мы «в теме». «Мистер Робот» же затягивает нас в центр происходящего, чтобы обращаться с нами не как с Его Величеством Зрителем, а как с простыми смертными в круговороте хаоса.

Читайте также:  Failed 111 connection refused

Сериал — это в первую очередь аттракцион. Нас бросают в пропасть, и мы получаем от этого удовольствие — страховка есть, бояться нечего. Но, если ремни безопасности сделаны из картона, мы теряем доверие к аттракциону и не чувствуем прежней эйфории. На таких американских горках останутся лишь малочисленные любители экстрима.

Во втором сезоне никто ничего не контролирует. Эллиот не контролирует Мистера Робота, Мистер Робот не контролирует Эллиота, Дарлин не контролирует «вжобщество» (да, есть и такой вариант перевода), «вжобщество» не контролирует революцию, а мы не контролируем ситуацию. Сериал искренен в своем посыле — это не просто очередная бравада на тему «цивилизованное общество сосет». Это реальный вызов тому самому обществу: ни ты, зритель, ни правительство, ни масоны — никто ничего не держит под контролем. Потому что контроль — это иллюзия.

Главный минус такого подхода — сериал становится скучнее смотреть. Авторы так увлеклись формой, что забыли про содержание. Диалоги понятны разве что персонажам (и то не факт), события непоследовательны, действие статично и за весь сезон оживает раза три-четыре. Из персонажей интерес вызывают лишь Эллиот (можно бесконечно смотреть на огонь, воду и Рами Малека) и агент ФБР Дом (Грейс Гаммер). К тому же сериал больше не интересен поклонникам хакерства — киберпространству во втором сезоне посвящается минимум времени.

Да, в седьмой серии сюжет дает крутой поворот, который многое расставляет по местам. Клиффхэнгер в конце второго сезона тоже интригует куда больше, чем финал первого. Но таких сильных моментов слишком мало, чтобы увлечь массового зрителя. От рейтингов «Робота» продюсеров, поспешно давших зеленый свет третьему сезону, наверняка бросает в пот. По ходу второго сезона «Мистер Робот» потерял около 20% зрителей. Средний рейтинг по сравнению с первым сезоном упал почти вдвое (742 тысяч против прошлогодних 1,39 миллионов).

«Мистер Робот» вернется следующим летом (если USA Network не даст задний ход), но ждать его будет уже не так много людей. Второй сезон возводит в абсолют все идеи первого, и не исключено, что именно он со временем сделает сериал культовым. К сожалению, честно посылая общество к чёрту, будь готов, что общество от тебя отвернется.

Не факт, что второй сезон понравится поклонникам первого. Раньше сюжет был непонятен ровно настолько, чтобы сохранять внимание зрителя. Теперь же он непонятен совсем и от этого может нагнать скуку. Но если вы хотите увидеть необычное шоу, бунтующее на деле, а не на словах, — «Мистер Робот» ждёт вас. Интересно, дадут ли авторам такую же творческую свободу в третьем сезоне?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector