Фильмы на основании игр

Фильмы на основании игр

Super Mario Bros. (1993)

Братья-водопроводчики из Бруклина попадают в параллельный мир и пытаются спасти принцессу от кровожадного монстра-диктатора. Фильм ожидаемо попал в «Книгу рекордов Гиннесса» как первая картина, снятая по игре. Впрочем, к качеству это не имеет никакого отношения.

Фильм получился ужасным настолько, что стал культурным феноменом — смотреть и ржать во весь голос можно и сегодня.

Double Dragon (1994)

Первый фильм по файтингу выявил одну проблему: отсутствие внятного сюжета в игре предоставляет поле для больной фантазии киносценаристов. Братья Ли охотятся за второй частью талисмана Двойной дракон, который способен разорвать Землю на клочки.

Картонные персонажи и глупые драки — вот и все, что можно сказать о Double Dragon.

Street Fighter (1994)

Еще один пример шаблонного сценария, «украшенного» бездарной актерской игрой бывшей «звезды большого порно» Жан-Клода Ван Дамма. Думаю, многие после этого перестали верить в фильмы по файтингам. А зря…

И да, это уже третий фильм из категории «так плохо, что даже хорошо».

Mortal Kombat (1995)

Я, наверное, покажусь фанатиком, но оригинальный Mortal Kombat я пересматривал раз тридцать. Турнир, который определит будущее Земли, стартовал. На арену выходят лучшие бойцы двух вселенных. Смертельная битва началась! Рейден, Джонни Кейдж, Китана, «братья» Саб-Зиро и Скорпион — стали символом эпохи для миллионов подростков.

А еще здесь простой сюжет, без перегибов в духе того же «Двойного дракона» и действительно неплохо поставленные драки.

Mortal Kombat: Annihilation (1997)

Два года спустя выходит продолжение — Mortal Kombat: Annihilation. Битва за Землю в самом разгаре: Шао Кан наплевал на древние правила турнира и готовится к вторжению в наш мир. Уже знакомые по первой части и новые герои пытаются его остановить.

И все бы хорошо, но сиквел получился ужасным, если у вас осталась светлая память о первом фильме, а второй вы чудом не видели — цените это.

Wing Commander (1999)

Wing Commander, как мне кажется, — один из самых недооцененных фильмов по играм. Пилоты, сражающиеся в космосе с пришельцами; отличные спецэффекты и яркие бои — поставлены все хорошо и со вкусом.

Смотреть на это куда приятнее, чем на большинство современных космических опер.

Lara Croft: Tomb Raider (2001)

Мечту миллионов фанатов увидеть живую Лару Крофт осуществила блистательная Анджелина Джоли, которая еще радовала нас своим шикарным бюстом, бегала в коротких шортах и регулярно попадала в опасные передряги.

Фильм можно смотреть и без звука, просто радуя свой глаз талантливой «игрой» молодой Джоли.

Final Fantasy: The Spirits Within (2001)

Анимационный фильм Final Fantasy: The Spirits Within не имеет прямого отношения ни к одной части знаменитой серии jRPG. На землю падает метеорит, люди начинают массово гибнуть. Вскоре выясняется, что вместе с метеоритом на Землю прибыли и инопланетяне. И теперь выжившим придется остановить их, чтобы спасти человечество от неминуемой гибели.

Отстраненность мультфильма от игры пошла ему на пользу, но она же его и похоронила. Получилось прекрасное произведение, которое фанаты совершенно не поняли.

Resident Evil (2002)

В прошлом по-настоящему большая актриса Милла Йовович предстала в образе Элис из серии Resident Evil и тем самым, кажется, погубила свою карьеру. В оригинальном фильме она в компании бравых спецназовцев попадает в «Муравейник», подземную лабораторию корпорации Umbrella, и пытается спастись от «Красной королевы» и толпы голодными зомби!

Как по мне, лучший фильм серии, после которого стоило остановиться.

Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life (2003)

Второй фильм серии больше похож на клуб юных путешественников: Лара Крофт носится по всему миру и все реже радует зрителя откровенными нарядами. Одно хорошо: в сценарии появилась четкая структура, ведущая к логическому финалу.

Ну и Анджелина Джоли никуда не делась, так что смотреть можно в любом случае.

House of the Dead (2003)

Дебют в игровом кинематографе легендарного Уве Болла. Самый скучный и плохо сделанный фильм про зомби ever. Помню, после него даже критикам, забросавшим оригинальный Resident Evil гнилыми помидорами, стало очень стыдно.

Но Уве Болл, как мы знаем, на этом не остановился.

Resident Evil: Apocalypse (2004)

Милла Йовович продолжает закапывать в могилу талант и карьеру. К зомби добавились биомодифицированные монстры, а также ударные отряды корпорации Umbrella.

Alone in the Dark (2005)

От зомби-треша к треш-кошмарам — Уве Болла уже не остановить. Критики и фанаты игры разгромили фильм еще до выхода, а уж после прошлись катком и по господину Боллу, и по актерам, которые вели себя так, будто кто-то что-то куда-то им вставил и на протяжении всего фильма не вынимал.

И хотя это один из лучших хорроров в истории (если это можно назвать хоррором), это, к сожалению, не худший фильм Болла.

Doom (2005)

Группа звездных десантников высаживается на Марс и пытается уничтожить опасных генетически модифицированных тварей. По уровню интеллектуального наполнения фильм не сильно уступает игре. Идут, стреляют, кто-то умирает, а выжившие идут дальше и снова стреляют.

Зато финальная сцена с видом от первого лица смотрится здорово даже сегодня.

BloodRayne (2006)

Единственным оригинальным режиссерским ходом Уве Болла стало приглашение реальных проституток на роль проституток. Этим фильм и заполнился.

Еще, разве что, все в очередной раз удивились, как Болл в такое затаскивает неплохих актеров и где он вообще берет деньги.

Silent Hill (2006)

Несмотря на едкую вонь со стороны критиков, которые по большей части последний раз видели игры в детском саду у своего ребенка, фанаты Silent Hill экранизацию оценили.

Может, не самое гениальное кино, но монстры созданы с любовью и таким отношением к деталям, что в них тут же начинаешь верить.

DOA: Dead or Alive (2006)

Веселый и бойкий фильм про четырех дур, которые умеют драться, блистательно трясти грудью на камеру, а также сворачивать губы уточкой. О чем это я?

Ну а что вы еще хотели по такой игре увидеть?

Postal (2007)

Первый фильм Уве Болла, за который не хочется его расстрелять. Наверное, потому что по уровню трешевости Postal не переплюнет ни одна картина. Здесь все так плохо, что в какой-то момент становится хорошо.

Уве Болл наконец-то нашел материал, достойные его гения.

Resident Evil: Extinction (2007)

Тем временем Милла Йовович приближается ко дну. Extinction неплохо показывает игровой процесс любой игры: умер — начал заново — умер. Вот и все достоинства ленты.

По правде говоря, чем дальше двигалась кинофраншиза Resident Evil, тем ближе она по качеству подходила к фильмам сто раз упомянутого Болла.

Hitman (2007)

Лысый мужчина ходит и убивает всех, кто встает на его пути. Критикам этого показалось мало. Фанатам — тоже.

Фильм, конечно, так себе, но если бы мы знали, что выйдет по игре годами позже — были бы снисходительнее.

In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale (2008)

Говорят, Уве Болл всерьез предполагал, что A Dungeon Siege Tale станет новым «Властелином колец».

Max Payne (2008)

Если бы этот фильм не назывался Max Payne, то, возможно, реакция фанатов была бы не настолько обжигающей. Увы, передать мрачную, депрессивную атмосферу игры режиссеру и актерам не удалось. Но сам по себе фильм весьма неплох.

Ярость фанатов, правда, связана не только с качеством картины, но и с исполнителем главной роли Марком Уолбергом, который сразу признался, что в игру он не играл.

Street Fighter: The Legend of Chun-Li (2009)

Очередная попытка снять фильм по файтингу. Кривоногая Чун-Ли преследует опасных мафиози, чтобы отомстить за смерть отца. К сожалению для режиссера, жанр уже видел Джеки Чана.

А актрису, сыгравшую Чун-Ли, у него и в массовке не сняли бы.

Prince of Persia: The Sands of Time (2010)

Джейк Джилленхол в роли Принца Персии привел в кинотеатры миллионы девочек-подростков, которые принесли создателям фильма $335 млн. Да и фильм получился нестыдным, чтобы там ни говорили критики.

Хотелось заикнуться про продолжение, но нам бы хотя бы игры новой дождаться…

Resident Evil: Afterlife (2010)

И когда она добралась до дна, кто-то постучал. Милла Йовович снялась в очередной пустышке авторства своего мужа.

Вот серьезно, нельзя ей было разводиться с Бессоном.

Resident Evil: Retribution (2012)

Если для журналиста и есть ад, то это попытка написать что-то внятное про пятый фильм Resident Evil. Может, кто-то из читателей подскажет, о чем тут можно сказать?

Ну, Милла Йовович. Ну, зомби. Ну, пока!

Silent Hill: Revelation (2012)

Режиссер Revelation ошибся только в одном: заменив часть монстров, которых в буквальном смысле играли актеры в гриме, на компьютерные модели, он уничтожил атмосферу оригинала. Фанаты не поняли.

Да и до смешного скомканный сюжет совсем не радовал, как и полное отсутствие саспенса и страха.

Need for Speed (2014)

Про Need for Speed нужно знать только одно: в фильме снялся красавчик Аарон Пол, главный варщик мета десятилетия. Проблема в том, что в фильме по гоночной игре Аарону делать было нечего. Три реплики и две якобы драматические сцены — вот и все, что поместилось в сценарий.

Но смотреть можно — все красиво и зрелищно, чего еще от такого фильма ждать?

Давным-давно, в далеком-далеком Голливуде, прокатчики открыли для себя чудесный секрет легкого заработка. Если нанять разработчиков подешевле и заказать к премьере компьютерную игру по фильму — выгода от этого будет достаточная, чтобы ни о чем не волноваться и не требовать от разработчиков шедевр.

Читайте также:  Какой айфон лучше брать

Из этого правила, правда, тоже найдутся исключения. В восьми- и шестнадцатибитную эпоху толковые тематические платформеры выходили чуть не к каждому второму фильму, а потому игры того времени мы принимать в расчет не будем. С середины девяностых годов каждая удачная игра по фильму стала на вес золота. Вот о таких мы сейчас и поговорим.

В Ubisoft изначально решили сделать хорошую игру. Тут им и пригодился Мишель Ансель — мастер приключенческого жанра, не раз выручавший компанию. Выручил и теперь. Игра обрела кое-какой внутренний мир и смысл и сумела привлечь знающую публику. По сути это линейный боевик с видом от первого лица и двумя главными героями, и геймплей за каждого свой.

Сценарист Джек Дрисколл крадется по острову Черепа и воюет с полчищами динозавров. Патронов мало, здоровье хлипкое, выживай как хочешь. Другой протагонист — сам Кинг-Конг! Он сражается врукопашную, рвет глотки рептилиям и вообще веселится от души.

Очень правильный и приятный контраст, без которого игра утомила бы втрое быстрее. Ну а так получился образец для подражания. Чтобы другие разработчики знали, как малыми усилиями и с нужными бумагами смастерить годный продукт.

Raven Software сделала из X-Men Origins: Wolverine конфетку. А точнее — суровый и сбалансированный слэшер. Росомаху натурально спустили с поводка и натравили на него кучу злодеев и даже героев. Когти сверкают, кровь льется рекой, враги обступают со всех сторон!

Raven, помимо прочего, обыграла исцеляющий фактор Логана. После великого заруба Росомаха бывает настолько измочален, что с ребер клочья мяса свисают, живого места не найдешь. Через некоторое время раны затягиваются — да не за кадром, а прямо на глазах. «Кровавый» фетишизм!

После выхода первых «Корсаров» в 2000 году «Акелла» настроилась делать продолжение. И «Корсары 2» уже подбирались к релизу, когда случилось немыслимое. Компания Disney готовилась к премьере «Пиратов Карибского моря», а куда ж такому фильму без игрового сопровождения? Денежные воротилы мудро рассудили, что собирать «гадость по мотивам» себе дороже, а потому искали готовенькое.

Тут-то им вторые «Корсары» и подвернулись. Через несколько месяцев игра увидела свет, подстроенная под символику фильма. Все признаки налицо: морские баталии, абордажи, торговля и приключения. Правда, «Пираты Карибского моря» обрели ненужный лоск, а дух «Корсаров» ослабел. И свободы стало поменьше. Но если абстрагироваться от первых «Корсаров» и думать об игре как о проекте по фильму, то все не так и плохо.

Писательский труд — труд одного человека (если не считать литературных негров). Джоан Роулинг едва ли догадывалась, что ее волшебное семикнижие будет экранизировано с начала и до конца. Но популярность первой же книги ясно показала: снимать будут. Много и с удовольствием. А потом — делать игры. Много-много игр.

И первые три были очень даже ничего: милейшие приключения с видом от третьего лица. С Хогвартсом, по которому можно долго гулять, часами разыскивая секреты, с магическими мини-играми, дуэлями на палочках и прочим.

Но уже четвертая игра вышла линейной и кривой, а дальше хоть и стало лучше, но ненамного. Игровая адаптация саги о Гарри Поттере — показательный пример. Если писатель или съемочная группа могут выдержать бешеный темп, заданный серией, то игроделам такой расклад выходит боком. Восемь игр за десять лет — опасный конвейер! Даже хорошая и проверенная идея не выдерживает такой гонки.

Эпизодические мультяшные квесты — разве такое продолжение фильма мы хотели увидеть после стольких лет? Однако идею Telltale одобрил лично Роберт Земекис. И доктор Эммет Браун заговорил-таки голосом Кристофера Ллойда. Уже солидно.

В игровой версии Back to the Future уже нет абсурдной логики «Сэма и Макса» и еще не ампутировали головоломки, как в «Ходячих мертвецах». Формат привычный: пять эпизодов по два-три часа. История продолжается спустя несколько месяцев после отлета Дока верхом на поезде времени. Жилище Брауна вот-вот пойдет с молотка, а сам хозяин угодил за решетку. в 1930-х годах. Марти срывается выручать товарища — и в очередной раз меняет реальность. А потом расхлебывает последствия. И продолжение, разумеется, следует.

Вы же помните примечательный заезд в первом эпизоде «Звездных войн», когда Квай-Гон чуть не проиграл юного Энакина в кости? На его основе построили целую игру! Порулить дают любым агрегатом любого из гонщиков, а там занятные машинки попадаются. С огнеметом, например, или с другими не очень законными прибамбасами. Восемь планет готовы принять пилотов и пустить на гоночный трек.

Собственно, и гонка здесь особенная, а не перерисованная из какой-нибудь Hot Pursuit. Кары мчатся с поистине бешеной скоростью, трассы — одно название: местность пересеченная, изобилует скрытыми переходами и опасностями. Шутка ли, протаранить глыбу песчаника на скорости четыреста миль в час!

Игра быстро учит лавировать в тесных коридорах. При этом реалистичной физикой, разумеется, не пахнет. Какая физика?! Тут движки в воздухе летают! Не нужна она здесь. Для любителей автомобильных аркад это не так уж важно, а ценители «Звездных войн» и подавно в восторге.

Доктору Генри Джонсу-младшему повезло попасть в руки LucasArts, которая в 1992 году еще называлась Lucasfilm Games. И Indiana Jones & The Last Crusade стала одной из первых успешных ласточек расцветающего жанра квестов. Начальная часть короткой серии посвящена походу Инди за Священным Граалем. Тому, в котором сэр Шон Коннери сыграл папу-археолога. Сюжет аналогичный, не считая возможности вывернуть его по-своему.

Вот в следующей игре про Индиану Джонса, Fate of Atlantis, чуть ли не пол-игры разрешают пройти разными способами. А в «Последнем крестовом походе» выбирать можно было лишь изредка. Например, дать Гитлеру для автографа не дневник Джонса, а «Майн кампф». Или влупить фюреру по усатой роже, что влекло за собой бесповоротный Game Over.

Это был традиционный шикарный квест в духе ранних творений LucasArts. С огромным меню действий, в котором нашли свой бесславный затык не один и не два любителя старины. В следующей части интерфейс сделали дружелюбней, а история уже не затрагивала сюжеты кинотрилогии. Что и показало: для толковой игры по лицензии копировать сценарий вовсе не обязательно.

Хорошей игре — хороший первоисточник. В случае с «Бегущим по лезвию» история прямо-таки сферическая. Роман Филиппа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» превратился в икону киберпанка — фильм «Бегущий по лезвию». Ну а до фильма, в свою очередь, добралась Westwood.

Читайте также:  Заплачу деньги за общение

И тоже сыграла складно, выпустив квест Blade Runner. Мрачное будущее землян, притесняющих киборгов-репликантов, в игровой версии стало еще мрачнее. Вместо истории Рика Декарда — расследование другого охотника за беглыми искусственными людьми.

Детектив Рэй Маккой — классический такой нуарный персонаж и занимается классическими нуарными делами: стреляет в плохих парней — вернее, не в парней, а в репликантов, которых не отличить от парней. И грустит под дождем.

В перестрелке можно и проиграть, а патроны не бесконечны, если не считать самой слабой их разновидности. Но расследование важнее стрельбы. Работа Маккоя — поиск улик и допросы. Отдельного упоминания достойна проверка на человечность с помощью теста Войта-Кампфа. Эдакий тест Тьюринга для полевых условий.

Трудно поверить, но почти каждая нарочно или случайно брошенная фраза косвенно влияет на развязку. В игре шестнадцать концовок! И до сих пор бытует мнение, что на самом деле их больше, просто никто еще не создал нужные для их получения условия.

Такое вот многогранное произведение.

Любая игра серии Grand Theft Auto — готовый набор отсылок, но Vice City особый случай. Основой для нее послужил фильм «Лицо со шрамом» режиссера Брайана де Пальмы, хотя официальных взаимосвязей между героем фильма Тони Монтаной и героем игры Томми Версетти вроде как нет. Но если присмотреться. Первый застрял в Майами 1984 года, второй в Вайс-сити (то есть том же Майами) 1986 года. И оба идут к успеху самым кровавым и кокаинистым путем.

Сходство — в мелочах. В обстановке, во времени, в порочном духе восьмидесятых. Например, особняк воротилы Диаса, присвоенный Версетти, — один в один жилище Монтаны, когда тот достиг вершин. Финальное побоище в поместье почти одинаковое, только исход разный. Ну и мелкие отсылки: костюмы, саундтрек, окровавленная квартира, ночной клуб «Малибу», содранный с «Вавилона». Даже адвокат Томми, ушлый еврей Кен Розенберг, чертовски похож на Дэвида Кланфилда, юриста Тони Монтаны. Тьма-тьмущая совпадений!

Такая вот неофициальная игра по фильму. А на официальные игровые адаптации криминальным драмам не очень везет. Две игры по «Крестному отцу» всего лишь приличные, не более. Игроизация «Лица со шрамом» — далеко не шедевр. И обеим до Vice City, да и до любой части GTA, — как до Луны.

Многие издания, в том числе и мы, дали ей звание игры 2014 года, и неспроста. Дочь Эллен Рипли, Аманда, уродилась вся в маму. То есть тоже вляпалась в неприятности с участием двухметрового хищного ксеноморфа.

И все внимание здесь уделяется именно ему. Никакой пошлятины в духе «перестрелять десяток пришельцев с одной обоймой». Единственный и неповторимый Чужой неуязвим для вашего оружия. Может насторожиться и отступить, но насовсем вы от него не избавитесь. Суровый и беспощадный канон. Чужому вернули его привычную роль хитрого и смертельно опасного монстра. Обитатели корабля «Севастополь» легко и быстро расстаются с жизнью, встретившись на его пути.

Alien: Isolation — это настоящий стелс-экшен, где вы скрываетесь от одного врага. А все остальное лишь фон. Creative Assembly изрядно испортили Чужому зрение, зато слух у межпланетного изувера как у летучей мыши. Слышит все, вплоть до писка датчика движения или вашего дыхания, шебуршения и кашля, если вы играете с включенным микрофоном.

А еще Чужой не по годам сообразителен — попавшись на уловку однажды, он больше на нее не клюнет. Некоторые очевидцы утверждают, что со временем он начинает бояться одного лишь вида огнемета. Потому что помнит, что огонь это больно, — и выстраивает в уме причинно-следственную связь. Редкая игра обрастает такими мифами и легендами. А уж игра по киношной лицензии — и подавно!

У этой игры история непростая. Сначала был фильм 1982 года выпуска. Компьютерная графика тогда почти не применялась, но в «Троне» ее задействовали на полную.

Сюжет для своего времени прорывной. Обманутый программист Кевин Флинн попадает в виртуальное пространство, где несчастные приложения страдают под гнетом «Программы мастер-контроля». Объединив силы с программой-защитником Троном, Флинн, разумеется, всех спасает.

Вдогонку тут же выкатили аркадные автоматы с гонками на светоциклах и гладиаторскими боями, принесшие Disney даже больше денег, чем фильм. Потом выходили и другие адаптации, но речь сейчас не о них — а о прямом продолжении кинокартины, которое выпустили в 2003 году, и, заметьте, в формате видеоигры.

Спустя двадцать лет в виртуальность попадает Джет Брэдли, сын изобретателя Трона. Его задача — вытащить из виртуальности отца, ну и самому не оказаться отформатированным, стертым или разобранным на части исходного кода.

Игра великолепно показывала разницу в технологиях между 1982-м и 2003-м годами. Сверхскоростные светоциклы стали еще быстрее. Метательный диск перестал напоминать фризби и стал выглядеть как оружие. И само виртуальное пространство получилось чертовски достоверным: надвигающаяся на главного героя стена форматирования по-настоящему пугала.

Третья часть истории тоже стала игрой. TRON: Evolution рассказывала о программе-курьере, доставившей послание главному герою фильма «Трон: Наследие». Ну а сам фильм как раз и был четвертой частью.

Такой вот получился симбиоз игр по фильмам и фильмов по игре. С большущей жемчужиной под названием TRON 2.0 посередине. Многие играют в нее и поныне.

Риддик — герой суровый, что в кино, что на мониторе. Starbreeze Studios отлично приспособила его под управление руками игроков. Escape from Butcher Bay — хищный и многообразный боевик с видом от первого лица.

. От лица Риддика, разумеется! Здесь все его таланты раскрываются как нигде. Ночное зрение — настоящий подарок для стелса. Умелое обращение с изогнутыми ножами позволяет превратить жизнь врагов в survival horror с печальным для них концом. Ну а кулачные драки и перестрелки с численно превосходящим врагом отвлекают от мрачных передвижений ползком в кромешной тьме.

Игра вовремя меняет локации, ситуации и врагов, радует механикой и постановкой. В своем 2004 году она встала в один ряд с Doom 3 и Half-Life 2 в борьбе за звание игры года! Мало того, что у Starbreeze получился самостоятельный боевик со стелсом и резней, он еще и чуть ли не превзошел по качеству фильмы!

Разве для игры по лицензии возможен больший успех?

  • Плиткой
  • Списком

Приматолог Дэвис Окойи предпочитает держаться подальше от людей и дружит с Джорджем, удивительно умным альфа-самцом — гориллой, которого он воспитывал с самого рождения. Но вышедший из-под контроля генетический эксперимент превращает послушную обезьяну в яростного монстра. Более того, вскоре обнаруживается, что существуют и другие модифицированные хищники. Пока свежесозданные чудовища превращают в руины Северную Америку, стирая с лица Земли все, что попадается у них на пути, Окойи вместе с опальным генным . »

Благодаря революционной технологии, которая высвобождает генетическую память, Каллум Линч переживает приключения своего предка Агилара в Испании XV столетия. Заполучив невероятные знания и способности, Каллум сразится с рыцарями ордена тамплиеров в наше время.

Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.

В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.

Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленькая дочурка. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его жену и дочь.

Отныне у Макса только одна цель — отомстить. Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают . »

Читайте также:  Как убрать на айфоне вспышку при сообщении

В основе фильма одноименная компьютерная игра Postal, главным героем которой является безжалостный убийца.

Прекрасная Чун-Ли, владеющая искусством восточных единоборств, поклялась отомстить… Планомерно, одного за другим она убивает главарей преступных группировок, виновных в гибели своего отца.

2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место, на планету Марс пребывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Уже вскоре обнаруживается, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…

Два брата-водопроводчика из Бруклина, Марио Марио и Луиджи Марио, случайно обнаружили совершенно новое измерение. Это подземный мир, в котором правит жестокий тиран Купа, город, населенный людьми-ящерицами, прямыми потомками динозавров.

Они жаждут освободиться из подземного плена и под предводительством Купы захватить всю Землю. Ключ к победе хранится в осколке хрустального метеорита, который как драгоценный амулет носит на шее прекрасная юная принцесса Дэйзи. Спасая принцессу, супербратья Марио должны заодно спасти и человеческую цивилизацию…

Уничтожая все на своем пути, невероятная армия тьмы совершает набеги на когда-то спокойное и мирное королевство в стремлении захватить замок Эбб и убить короля. В охваченной войной злого Гэллиэна и правящего короля Конрейда стране, Фармер отправляется в путь, чтобы найти свою похищенную жену Солану и отомстить за смерть сына, убитого зверьми-воинами Крагами.

Лара Крофт — героиня знаменитой компьютерной игры в мире под названием "Tomb Raider". Она — неутомимая искательница приключений, пропавших сокровищ и бесценных редкостей. В этой картине бесстрашная Лара займется поисками уникального артефакта, который дарует власть над пространством и временем. Лара должна найти артефакт раньше, чем им завладеет группа охотящихся за ним злодеев. Теперь судьба всего человечества находится в самых изящных и самых надежных руках.

Во второй серии приключений прекрасной расхитительницы гробниц Лары Крофт география действия становится ещё обширней и экзотичней. Ларе предстоит побывать в Греции, Кении, Танзании, Гонконге и Китае, и разумеется не для того, чтобы оценить местные красоты.

Она будет противостоять злодею-интеллектуалу Чену Ло, возглавляющему китайский преступный синдикат. Ло, искусный бизнесмен и хладнокровный убийца,

замыслил украсть мифический Ящик Пандоры из ушедшего под воду храма, чтобы использовать его как оружие Судного дня.

История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика NASCAR Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских . »

Хитмэн был обучен, как высоко профессиональный убийца, чье самое мощное оружие — это хладнокровие и безмерная гордость за свою работу. 47 — это две последние цифры на штрих-коде, вытатуированном на его затылке, а также его единственное имя.

Но охотник становится добычей, когда 47-й оказывается втянутым в политические интриги. Интерпол и русские военные начинают охоту на киллера по всей восточной Европе, в то время как он сам пытается понять, кто его подставил и почему они пытаются вывести его из . »

«Двойной дракон» создан по мотивам популярнейшей игровой программы, распроданной в мире тиражом более 5,5 млн. экземпляров. Рукопашные схватки с экрана монитора переносятся в фантастическую реальность затопленного Лос-Анджелеса.

Братья Ли, виртуозно владеющие восточными единоборствами, вступают в битву за обладание второй половиной магического талисмана. Возглавляемые демоном Кога Шуко, силы тьмы вступают на пути Джимми и Билли. Через лабиринты руин, по водной глади рек и опустевшим улицам пройдут братья, . »

Хизер терзается ночными кошмарами с одиннадцатилетнего возраста и вынуждена со своим отцом постоянно менять место жительства, скрываясь от таинственных сил. Накануне своего восемнадцатого дня рождения Хизер, вернувшись домой, обнаруживает, что её отец исчез. Единственное, что она нашла дома — нарисованный на стене оккультный символ с надписью «отправляйся в Сайлент-Хилл».

Эта история возвращает игроков к началу войны между людьми и Ковенантами и подводит к событиям, происходящим в игре Halo 4. В стенах военной академии Космического Командования Объединённых Наций (UNSC) группу курсантов знатного происхождения готовят стать следующим поколением солдат в надвигающейся войне между UNCS и повстанцами на колониальных планетах. Один из кадетов, Томас Ласки, ведет внутреннюю борьбу, преодолевая сомнения по поводу войны и опасения не оправдать высоких ожиданий командования. К тому моменту, как Ласки . »

История фильма является приквелом к компьютерной игре «Assassin`s Creed II». Сюжет фильма сфокусирован на отце центрального персонажа «Assassin`s Creed II», Джованни Аудиторе де Фиренце.

Джованни — ассасин, живущий в эпоху Ренессанса в XV веке в Италии. На заре новой эры, некая коррумпированная семья готовит заговор с целью свержения могущественной семьи Медичи и уничтожении единой Италии. Как ассасин, Джованни должен противостоять этой угрозе и восстановить справедливость. Сюжет фильма представляет ситуацию . »

Несмотря на дурную славу отдаленного от цивилизации острова в проливе Ян Фука, компания молодых людей собирается провести там уикенд. Они фрахтуют яхту и отправляются в, как позже оказывается, самое ужасное путешествие в их жизни. Когда ребята достигают острова, они начинают понимать, что все те кошмарные легенды, которые они слышали ранее, оказываются вполне реальными, и мало того, эти ужасы поджидают появления самих ребят на острове. Темные силы, использующие малейшую возможность для нападения, поджидают молодых людей в каждом . »

Джин Казама — молодой и талантливый боец с тёмной силой, таящейся внутри него. Дьявольский ген, который он унаследовал от своего отца, Казуйи Мишимы, медленно разрывает его на части и погружает его разум в ненависть и злобу. Теперь он точно знает, что для того, чтобы спастись, ему надо сразиться не только со своим отцом, но и со своим дедом, Хейхаши Мишимой. И у Казуйи, и у Хейхаши есть свои собственные планы относительно того, как распорядиться силой Джина.

Всё это начнётся на грядущем турнире «Король . »

Главный герой этой экранизации культовой компьютерной игры, юный принц Дастан всегда побеждал врагов в бою, но потерял королевство из-за козней коварного царедворца. Теперь Дастану предстоит похитить из рук злодеев могущественный магический артефакт, способный повернуть время вспять и сделать своего владельца властелином мира. Помочь одолеть врагов Дастану помогут его блестящие навыки владения холодным оружием, а также недюжинные способности к акробатике и эквилибристике.

«Живой или мертвый» – так называется международный турнир боевых искусств, к состязанию в котором приглашаются лучше воины со всего света. Экзотический остров встречает участников – именно там им надлежит биться друг с другом. Проигравшие вынуждены покидать остров, а победители проходят дальше по этапам. Четверть финала сталкивает четырех участников, которым предстоит продолжить состязание за главный приз турнира – 10 миллионов долларов. Однако, организатор мероприятия, Донован, имеет совсем иные планы на счет этих денег…

Несколько столетий назад Шанг Тсунг — маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва… смертельная битва с силами мрака.

Этот фильм — экранизация знаменитой компьютерной игры «Wing Commander`. Десант с земного космического корабля сталкивается со смертоносным оружием в безнадежной битве за будущее человечества. Враждебная инопланетная раса килратхов обнаружила координаты Земли и направляется в Солнечную Систему с планами тотального уничтожения.

И вот настало время для двух молодых отчаянных пилотов космических истребителей прорвать оборону килратхов и спасти свою планету от орд захватчиков, встреченных землянами в глубинахкосмоса.

По мотивам одноименной видеоигры. Главный герой, Джек Карвер попадает на «тропический» остров, где злобный профессор проводит генетические исследования…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector