Форд фьюжн или шевроле лачетти

Форд фьюжн или шевроле лачетти

в данном случае выбирать по тому что нравится, тк авто на гарантии

Mitsubishi Colt 🙂
Если с двигателем 1.3 то получите машину у которой даже двигатель от мерседеса (все остальное тоже).

а чем мерс нынче отличается от чего либо. это только бренд остался :bl:

Остановил взор на двух моделях: Ford Fusion и Chevrolet Lacetti. Что из них брать в качестве первой машины?
Сначала продумайте, для каких целей Вам машина. Я когда выбирал, то пару десятков моделей обошел. Потом пришел к выводу, что мне нужен универсал с или д-класса. т.к. ребенок маленький (коляска), и загородные поездки, т.е. нужно много места.

Бери Лачетти. и резвее и ИМХО удобней.

У Фьюзиона траблы с автоматом. да и так мелковата и страшна как сама смерть машина 🙂

А дорожный просвет? 😀

Что-то ни к тому, ни к этому душа не лежит. Ford, вроде как, немец. Но Fusion какой-то бюджетный по ощущениям и внешнему виду, а Лачетти — модель удачная, но кореец.

Шкоду Фабию Сарай! Во! 🙂

по качеству особой разницы не слышал, а ездить без кондея на машине за 400 рублей это как то не очень

+1 хотя опять же как повезет

ТО через 15 тыщ. примерно 4000 рубля.
за два года 50000 пробег траблв не было, тока один раз болт сломался, но там брак металла у любого может быть, за 3-дня выхи, дчлом прислали и поменяли.
ах да, хечбек, автомат с кондеем. 1.6.

кстати универсал действительно здоровый по объему)))

Официальный дилер УАЗ в Казани
Модель: УАЗ Patriot
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 435 000 рублей

Модель: УАЗ 2360
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 365 000 рублей

Модель: УАЗ Hunter
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 305 000 рублей

Модель: УАЗ 390944
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 312 000 рублей

Модель: УАЗ 396254
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 304 000рублей

Модель: УАЗ 220694
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 307 000 рублей

Модель: УАЗ 330394
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 272 000 рублей

прикольная картинка уаза патриота чем то на ландровер дискавери похож
http://images.yandex.ru/yandsearch?p. jpg&rpt=simage
😀 😀 😀

акуеть, а в бмв еще меньше, вообще гавнище, картошки докуя не увезешь:D.

а так хвалю за наблюдательность, хоть один параметр ты смог найти, чтобы доипаться

Странно было бы услышать иное от человека предубежденного настолько, что утверждает будто 12 не разгонится до 180:D Кстати, неужто салон приоры гремит громче лачетти ? 😀

и для сидящих сзади в бмв места меньше.

гремят одинаково, но совсем неплохо для своей цены.

поминание бумера некорректно, ибо один вопрос: Преора едет как БМВ ? 😉

не готов бегать с микрометром вокруг преоры и лачетти, но подозреваю, что чем толще железо, тем труднее оно продавливается. А жестянка она и в Африке жестянка — как она может быть качественнее-не_качественнее ?

PS
Может есть здесь кто-нибудь из жестянщиков, рассудите ?

Полностью согласен. Покупайте Преоры хэч 🙂

Я бы другой вариант предложил из бюджетных — дождаться рено сандеро — вот уж где места дофига будет !

гыыы. Я протиф дефендера ничего не имею конеч, но вот эта фраза повеселила "вещь легендарная и сделана качественно и решения там применяются проверенные десятилетиями.". Применительно к уазу она звучала бы наверно так "устаревшая конструкция 50-х годов, доживающая свой век на отсталом производстве". Ну конечно, ровер оно гламурнее. тфу млять

у тебя был чтоли деф чтобы качество оценить ?

Берем обе с двигом 1600.

Далее таблица:
(параметр): (Приора) — (Лачетти)

длина: 4350 — 4 515
ширина: 1680 — 1 725
высота: 1420 — 1 445
Колея передних колес: 1410 — 1480
Колея задних колес: 1380 — 1480
Емкость топл.бака, л.: 43 — 60
Шины: 175/70R13 — 195/55R15
масса, кг: 1088 — (1180-1240==>1210 в среднем)

Теперь вопрос: может ли более широкий, более длинный, более высокий автомобиль весить на 122 кг больше, чем менее широкий, менее длинный, менее высокий автомобиль ? Ты думаешь что нет ? 😉
Кстати, разница в длине 20 см — это и есть то самое место для задних пассажиров, на котором съэкономил ВАЗ при разработке десятого семейства.

вообще то размер салона в длину характеризует колесная база, а не общая длина авто, 2492 у приоры/десятки против 2600 у лачетти. Разница 10.8 см, не так уж значительна. Остальные 9.2 см разницы в длине у лачетти ушли на разницу в свесах, замечательно:D

может ли весить лачетти на 122 кг больше ? да может конечно, хоть на тонну. Калина вон и то, чуть поменьше(разница во внешних размерах с приорой такая же примерно как у приоры с лачети), а весит также как приора. Вот только кузов лачетти еще и мнется от прикосновения:D

Читайте также:  Как добавить друзей в инстаграме из вконтакте

какие такие ? для оценки устойчивости к ударам есть единые методики. А то одну машину можно сбросить с моста, а другую слегка тюкнуть об бампер другой и начать делать выводы об сравнительной устойчивости. Я же не предлагаю тебе проверить кто лучше из нас бегает предложив тебе пробежать 3 км, а самому 100 м и затем сравнив время определить. Условия должны быть равные. Да и говорить ты начал о материале обшивки, а не о каркасе

кстати насчет длины. у приоры хэтч 4210 см а не 4350. Так что у лачетти на свесы ушло еще больше:D

так если там двери как на двенашке то и закрываться они должны также — просто отпустив ее, не доталкивая рукой. А ты говоришь что не смог.

Коробка у меня такая же, ничего не хрустит. Показалось наверно тебе, когда сильно хочется видение приходит:D Сцепление выжимал хоть ?:D

Гольф а почему у тенбя ник гольф, а не приора? или раньше ты был фанатом ФВ?

и еще, можешь доказать что 2107 лучше лачетти

злые валы говоришь? сколько это? какой подъем клапана? На каком диапазоне ты собрался ездить в городе и с каким расходом?(да еще если со включенным кондиционером?) если ты его крутить собрался, какой ресурс будет у этого двигателя?
ты хоть всю ее проклей, все равно панель скрипеть начнет, или еще что нибудь болтаца. Почитай что приороводы пишут, люфт сцепления, у другого стекло выпало. Еще не известно какая приора тебе попадется, "нормальная", или собранная "в тяжелый день понедельник".
И как ты не ухаживай, если будешь ездить на ней, этонеминуемо, завтра сломается один датчик, потом генератор, стартер перестанет крутить, тосол течь начнет, синхронизатор 2 передачи хрустеть и т.п.

аффтар же говорит о таком автомобиле, который можно купить и ничего с ним не делать. просто ездить, использовать как комфортное и надежное транспортное средство.

Насколько я знаю, вступление в ВТО совсем не означает, что пошлин не будет. Ожидается плавное их уменьшение (но не до нуля), что приведет к удешевлению новых импортных автомобилей примерно на 10%.

Так что, сказочных цен не ожидается.

главное чтоб пыряла как нада 🙂 я бы приору купил именно с таким прицелом 😉

грамотно проклеенная панель не скрипит, сидит как мертвая. сам наблюдал у одного знакомого пацана в 083 с высокой панелью (которая, как я понимаю, считается безнадежной в плане гремучести) — он её грамотно проклеил и панель стала молчаливой шопестец.

это может случиться с любой машиной. Но вот гольф говорит, что у него за 2 года было ноль проблем, мои приятели тоже с десятками не мучаются, даже на море ездят.

Ну тогда можно моторчик не тюнить, уж так и быть 😉 тем более что у приоры он действительно очень хорош.

Это стоит около 50 тыр. Не знаю про Уфу, говорю про Мск. Эффект, как говорят, потрясающий.

я думаю, что 100 тык для современной машины гольф-класса тот разумный предел, после которого её (несмотря на происхождение и условия эксплуатации) надо продовать. На самом деле, если машина неудачная и делали её зеки в третью смену, то какой бы она ни была (мерц, таёта, ВАЗ) она все-равно будет сыпаться.

тебе её уже давно надо было продать, добавить денег и купить новую приору.

Потрясающий эффект — это когда влетаешь в яму, и тебя потрясает! А от шумоизоляции эффект должен быть оглушительным. 😉

Вот как раз таки разные машины после этого рубежа ведут себя по-разному. Даже что касается ВАЗов, почему-то жигули спокойно ходят и 100 тысяч и 200, и больше. Не без ремонта, разумеется, но уж не так, что каждый месяц что-то летит, причем стоимостью в сто баксов. Девятки, в общем, тоже. А десятки (за редкими исключениями) снимают со своих владельцев штаны уже начиная с 70тыс.км.

Рено-Символ зарекомендовал себя как машина, которую лучше после 60-90тыс.км продать. А Акцент при этом пробеге можно, наоборот, купить. Про Тойоты даж не стоит и говорить. Их перегонщики на авторынках то продают с пробегами 150тыс.км (скрученными), а реальный он там

250-300тыс. И даже такие машины будут бегать еще.

нда я мож какнить покожу тебе кузов лацетти и ваза после их столкновения, потом и скажешь, что мнется легче.
не звизди короче.
1.6 АКПП хетч спокойно разгоняется до 170 (по спидометру) когда в нем 3 взрослых и клограмм 100 груза.
шумоизоляция у лацетти лучше.
нормальная там музыка, только говенных дисков не любит.

Читайте также:  Хороший бесплатный сайт знакомств отзывы

а так да приора и ни****.

не надо в слова играться 😉 я имел ввиду, что не слышно шин, не слышно мотора.

это сильно устаревшие сведения или сведения про праворукие тойоты. Последняя супернадежная легковая тойота закончилась на предыдущем авенсисе и на карине Е. А сейчас, возьми хотя бы движки на короллы 1.4 и 1.6 — они одноразовые, ресурс 150 тык и кердык 😉

Ну почему не надо, если хочется. 🙂

Ну и нафиг такие машины вообще нужны? Лучше тогда ВАЗ-2107 купить. Если нормально обкатать, вовремя менять масло-фильтры, не перегревать, и не крутить часто движок выше 4000-4500об/мин, больше проходит до капиталки.

Думаю, мнение что "150тык и кердык" идет от того, что каждый следующий покупатель считает своим долгом пробег скрутить. В два раза.

Первый наездит 120тыс, скрутит до 60-ти. Второй наездит еще 100тыс (итого 220, на одометре 160), скрутит до 90. Третий наездит еще 50тыс.км и продаст. Реальный пробег 270тыс.км, на одометре 140. Четвертый покупатель поездит немного, и тут придет кирдык на 300тыс.км. А покупатель будет думать, что у него движок на 150тыс.км "руку дружбы" подал.

Ну или, если движок перегреть, то можно и за 50тыс.км убить, и раньше.

волга тоже широкая ну и что? в сравнении с такими же тесная.

как-то писал, что в лачетти (хозяева так любят называть, типа а-ля Италия) теснее мне показалось на водительском месте, чем в десятке, хотя возможность поднимать седло понравилась.

да тот же акцент.
двигатель на опель корса. на фордах фиеста, фъюжен. двигатель октавии.
по мне так они надежнее. ходят дольше, никакой ДМРВ не тупит, или модуль зажигания
а если взять подороже (нет, не бумер), сивик например.. так хондовские вообще долго ходят.
мне кажется у всех этих моделей двигатель понадежнее.

П.С. — зла не хватает на автоваз.
сегодня опять начались проблемы с тормозами. бракованные детали в магазинах

А тормозная система приоры помоему в точности такая же как у десятки.

2) а 4a-ge 165 сил по паспорту в стоке. 1.6. как практика показала, вполне надежный двигатель, при учете что на таком объеме столько сил.

какая разница что возмещает себе автоваз, ндс он есть в стоимости в размере 18% и это факт, не важно как он распределен между участниками создания конечного продукта.
НДС в растаможке не мифический, он есть на любую продукцию, если не удастся доказать что он не для коммерческого применения например продажи(в обратном случае тоже мало не покажется), даже в той где размер таможенной пошлины равен нулю, там все равно нужно платить ндс — на таможенную стоимость(которую еще заипут проверять и заставлять доказывать при малейшем сомнении) накладывается пошлина, если она есть, и на полученное накладывается ндс. Теперь что касается конкретно автомобилей. Там он также взимается, но для простоты, чтобы не путаться и не заморачиваться в оценке таможенной стоимости каждого автомобиля введен единый таможенный сбор или как там он называется зависящая от кубатуры и г.в., но суть остается той же — таможенная пошлина + ндс, гос-во имеет деньги теже и не так уж и важно как они называются. Пожалуйста, декларируй реальную таможеную стоимость и растамаживай от стоимости если так хочется, а не от кубатуры и г.в. тока нет таких дураков. Один куй в кодексе сказано что взиматься будет не менее чем по кубам и г.в. независимо от стоимости, им тоже не резон с линейкой за каждым умником бегать, они привязываются к параметрам которые доступно определяются
А вот теперь считай, импортеру иномарки, страна где она куплена ндс возвращает, т.е. иномарка сюда приходит очищенная от ндс страны происхождения, здесь накладывается пошлина и свой ндс. В сухом остатке разница между вазом и иномаркой это таможенная пошлина. Причем не надо путать пошлину со сбором. У нас почемуто в простонародии принято сбор называть пошлиной. Пошлина не такая уж большая, большой ндс, который в цене ваза такой же как в цене иномарки

вот пример расчета для авто 1.6, 99 л.с., менее 3-х лет, стоимостью(задекларированной, можешь вписать любую, но только для авто) 10000 дол. при ввозе юрлицом. Обрати внимание на размер пошлины, не итогового сбора, она предполагается как 25%, это не так уж и много, стандартная можно сказать пошлина

Читайте также:  Двойственный симплекс метод алгоритм

Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 42.30 USD http://static.tks.ru/_pics/block.gif
Пошлина 25%, но не менее 1.25 евро/см3 73388.60 руб. 3104.40 USD http://static.tks.ru/_pics/block.gif
Акциз 19.26 руб./1 л.с. 1906.74 руб. 80.66 USD http://static.tks.ru/_pics/block.gif
НДС 18% 56105.52 руб. 2373.31 USD http://static.tks.ru/_pics/block.gif
ИТОГО 132400.86 руб. 5600.67 USD

вот для физ лица, по единой ставке, т.е. без обращения к ндс — взимание тех же денег плюс минус
Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 42.30 USD
Единая ставка 48%, но не менее 2.5 евро/см3 146777.20 руб. 6208.80 USD
Итого 147777.20 руб. 6251.10 USD

Оставим в стороне непрекращающиеся споры о том, что же все таки машина: средство передвижения или роскошь, с трудом оторвем восхищенный взгляд от красавцев класса люкс, оставив тему о выборе между Роллс Ройсом, Бентли Арнах и Мэйбахом на потом, и поговорим сегодня о двух представителях мира авто, которые довольно доступны по цене и приемлемы по качеству.

Форд Фьюжн – машина с характером

Динамичность и надежность – главные качества Форд Фьюжн (Ford Fusion). Этот элегантный мощный переднеприводной автомобиль привлекателен не только своим внешним видом. Форд Фьюжн – незаменимый друг для практичных, деловых людей. Машина надежная, устойчивая, безопасная и довольно экономичная.

Несмотря на кажущуюся неповоротливость, очень маневренен, отлично ведет себя на городских дорогах и с парковкой проблем не создает. Обзорность вас не разочарует. Высокая посадка Фьюжн очень удобна также для езды за городом. От водителей Форд Фьюжн часто сышишь жалобы на жесткую подвеску и плохую шумоизоляцию, но те же жалующиеся признают, что со временем подвеска становится мягче.

Полная регулировка рулевой колонки и сидений обеспечит комфортную езду. Багажник вместительный, незаменим при семейных поездках на дачу, а просторный и комфортный салон поможет не уставать во время длительных дальних переездов и в трудных ситуациях на городских дорогах. Мощный двигатель этой железной пантеры может выдать до 180 км/ч. Подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира защитят в критическую минуту.

Форд Фьюжн – автомобиль с репутацией унисекс, отлично подходит как мужчинам, так и женщинам. В настоящее время машина существует в следующих модификациях: Фьюжн Кор (Fusion Core), Фьюжн Трэнд (Fusion Trend), Фьюжн Элеганс (Fusion Elegance). Любители лаконичного стиля наверняка предпочтут Фьюжн Кор, строгие ценители функциональных возможностей радостно усядутся в Фьюжн Трэнд с его расширенным набором стандтартного оборудования, а Фьюжн Элеганс пленит сердца сторонников шика…

Шевроле Лачетти – изысканный американец с итальянской искоркой в крови

Бесспорно, внешность у Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) яркая. Дизайн (итальянский) приятен глазу, динамичен, плавен, чуть агрессивен. Машина легкая, довольно маневренная, удобная для вождения по городу. Так же, как и описанный выше Фьюжн, Шевроле Лачетти является переднеприводным автомобилем. Посадка не такая высокая, как у Фьюжн, но и не слишком низкая.

Комфортный салон позволит вашим пассажирам расслабиться, а вам принять удобную позу и сконцентрироваться на дороге. Сидения и руль регулируются, последний снабжен гидроусилителем. Подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира чутко реагируют на неприятности. Коробка передач автоматическая. Двигатель машины довольно мощный. В среднем, в разных модификациях Шевроле Лачетти, из нее можно выжать до 187 км/ч.

В числе постоянных жалоб водителей Шевроле Лачетти отметим следующие: жесткая подвеска, далеко не идеальная шумоизоляция, выраженное пристрастие к хорошему бензину (вероятно, сказалась итальянская искорка — подавай ему изысканные блюда). Хочу отметить, что шумоизоляция очаровательно прихрамывает почти у всех авто этого класса, а у жесткой подвески есть свои преимущества: машина устойчивее, вы четче чувствуете дорогу, лучше управляете машиной, и, самое главное, если вдруг задумаете пуститься на таком авто во все тяжкие или участвовать в автогонках, можете брать повороты на более высоких скоростях, она не перевернется.

Шевроле Лачетти в настоящее время имеет 3 обличья: Лачетти Седан (Lacetti Sedan), Лачетти Хэтчбек (Lacetti Hatchback) и Лачетти Вэгон, называемый также Лачетти Универсал (Lacetti Wagon).

Лачетти Вэгон очень вместительный, снабжен просторным усиленным кузовом и имеет более высокую систему безопасности, чем остальные два брата. Дизайн Лачетти Седан и Хэтчбек более легок и спортивен, обе машины снабжены всеми необходимыми системами безопасности.

Приятной, удобной и главное безопасной вам езды. Будьте повнимательней на дороге, уважайте свою машину, обеспечьте ей необходимые условия для приличного существования, и, уверяю, она вас не подведет. Как хороший конь своему хозяину мушкетеру, она будет служить долго и преданно, и с радостью поможет выбраться из всевозможных передряг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector