Форд рейнджер 2007 отзывы владельцев

Форд рейнджер 2007 отзывы владельцев

Ford Ranger

Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется как рабочая машина. Своя мастерская по изготовлению металлоизделий, вожу в кузове сварочное оборудование, генератор.и много чего еще. В кабине , как правило, не менее 4-х крупных мужиков. Машина произвела благоприятное впечатление еще на тест драйве. Очень удивился легкости управления, отзывчивости рулевого управления и элластичности двигателя. После 15000 пройденных километров мнения не изменил, а еще больше убедился в правильности выбора.

Управляемость — конечно не супер, но для 5-метрового грузовика превосходная отзвчивость на действие рулем. Гидроусилитель настроен очень чувствительно, присутствует очень внятная обратная связь. На высокой скорости (150-160 км/ч) прекрасно держит прямик. подруливание не требует. В поворотах конечно присутствует заметный крен и если не газовать, то задницу не заносит. Тормоза легко дозируются и достойно работает АБС. В заднеприводном варианте отличный накат.

Комфорт- выше всяких похвал. У жены Fusion, так он, по-сравнению с моей машиной, — консервная банка. Акустический комфорт сравним с лимузинным, в салоне до скорости 140 кмч можно разговаривать в полголоса и наслаждаться негромкой музыкой (очень чувствительный приемник с CD проигывателем, с ченджером на 6-ть дисков и МР-3), 6-ть динамиков. Подвеска очень комфортна даже при незагруженном атомобиле, досаждают только несколько резкие реакции задней зависимой подвески на неровности типа "лежачие полицейские".

Сзади места не очень много, но все-таки три крупных мужика помещаются и могут выдержать путешествие продолжительностью 2-3 часа. (Проверено) Правда садиться на задние места не очень удобно из-за небольших дверных проемов. Кондиционером и отопителем также очень доволен. Все дует куда надо и некоторый шум только при повышенных оборотах вентиллятора. Материалы отделки салона выглядят вполне прилично. Передние кресла удобны и позволяют легко приспособить их под себя, несмотря на минимум регулировок.

Читайте также:  Не запускается onedrive windows 10

Двигатель очень тихий, элластичный и экономичный. Расход 10-11 литров по-городу и 8 литров по трассе в спокойном ритме подтверждается на практике. Вибрации, даже на холостом ходу, минимальны. Высокий крутящий момент и очень удачно подобранные передаточные числа в 5-ти ступенчатой коробке позволяют пошустрить. Приятно видеть отвисшую челюсть владельца нашей марки и большинства бюджетных "ихних", когда такой шкаф оставляет их на светофоре далеко позади. Кстати турбояма почти незаметна. Четкость МКП выше всяких похвал. (Может это просто мне повезло).

Внедорожные свойства проверены, но думаю, что все-таки серьезные габариты и довольно большой задний свес могут малость помешать езде на пересеченной местности. У меня еще и фаркоп. Несмотря на универсальную дорожную резину включать пониженную при полном приводе приходилось всего два раза (я охотник и рыбак). Для кузова придумал и сам изготовил палатку, где комфортно размещаютя три особи любого пола, ростом до 2-х метров.

Трансмиссия в режиме 4х4 позволяет ехать на скорости до 100 км/ч. В этом варианте машина очень уверенно чуствует себя на скользком покрытии и проходит повороты как по рельсам. Скоростью злоупотреблять все-таки не советую, можно убить раздатку. Межосевого дифференциала нет. (Хотя для проходимости это скорее плюс).
С точки зрения надежности сказать ничего не могу, но до сих пор проблем никаких не было, хотя думаю, что какие либо другие машины при таком режиме эксплуатации могли бы и не выдержать.

Внешний вид, конечно не на 5, но для грузовика даже очень ничего. Сын берет теперь только мою машины. Судя по телефонному обмену подруг у него значительно прибавилось.
В качестве резюме могу сказать, что машина отрабатывает сполна те деньги, которые стоит (785 тыс. ). Для активного и работоспособного мужика это то, что нужно. Спасибо фордовцам.

Читайте также:  Клонирование hdd бесплатные программы

Проходимость из-за легкости кузова проходит по рыхлому снегу без проблем
Экономичность расход в городе в мороз до 15 л.
Грузоподъемность 1000кг. (буксировал минивен без усилий)
Механическая коробка передач,удобная, легко переключается (для пикапа, думаю, важно)

на чем мы тогда остановились?
ну в общем то машина ездит…
летом было пару интересных моментов…
один раз машина упала на левую сторону… странно, обычно у леворуких машин первыми страдает правая сторона… ну да ладно…

потом как то по загадочному стечению обстоятельств, батя куда то уехал. машина осталась у меня, надо подладать крышку кузова и хотел отогнать отмыть всю к его возвращению.
выхожу-смотрю под ним болото… антифриз… хрен увидишь откуда потекло… ну полез… снял блок предохранителей, мозги, топливный фильтр, кронштейн на котором он крепится. в общем точно под топляком идет шланг системы охлаждения. при замене фильтра на него капает соляра. не знаю из какого говна он сделан, но он просто разбух и распался на фракции… благо он там какой то ппц длинный, обрезал см 5, натянул… так то повезло, например в лесу по лужам едешь.пар с глушака валит, так и не заметишь что антифриза уже нет…

теперь начал свистеть ремень. ну это болячка известная, лечится натяжным роликом за 6р. ну и заодно ремнем длиной 3.10, сука ТРИ ДЕСЯТЬ… нах""я?
ладно… у них там по ходу свое видение жизни…

вернемся к любимой проблеме не запуска зимой…
поменял аккум, прям как в сафаре, новый год, новый аккумулятор… но у меня лебедка хоть мотает чтоли…
крутить стал пободрее. но даже вон на улице -5, а машина заводится очень долго и тяжко… первые вспышки начинаются только через несколько секунд работы стартера и так не уверенно по очереди подхватывая по одному цилиндру. он заводится…
ну почему дизель не заводится? свечи наверное, больше там как бы не чему…
ок, купил… менять. смотрел. смотрел… наконец то увидел… глуууубоко там под впуском…
хрен ли делать, полез… ну сначала как всегда взор порадовал нагар под 4 форсункой… даже шайбочки купил под нее в гбц, но чет не знаю. стоит ли лезть туда…

Читайте также:  Как создать документ ворд на айфоне

отдельная песня как снять впуск… но на фоне увиденного я уже забыл об этом ужасе… 95 пробегу…
ааа самое обидное… свечи то достал, попробовал от аккума, все как одно за пару секунд алые…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector