Форд рейнджер 2012 отзывы реальных владельцев

Форд рейнджер 2012 отзывы реальных владельцев

№75673, 24 апреля 2014 г.

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация XLТ 2.2 MT
Тип кузова пикап
Пробег 53000 км
Мощность 150 л.с.
Трансмиссия механика
Привод полный
Год выпуска 2012
Все характеристики XLТ 2.2 MT

Рейтинг автомобиля 9/10

Внешний вид, конечно не на 5, но для грузовика даже очень ничего. С

Комфорт- выше всяких похвал. У жены Fusion, так он, по-сравнению с моей машиной, — консервная банка. Акустический комфорт сравним с лимузинным, в салоне до скорости 140 кмч можно разговаривать в полголоса и наслаждаться негромкой музыкой (очень чувствительный приемник с CD проигывателем, с ченджером на 6-ть дисков и МР-3), 6-ть динамиков. Подвеска очень комфортна даже при незагруженном атомобиле, досаждают только несколько резкие реакции задней зависимой подвески на неровности типа «лежачие полицейские». Сзади места не очень много, но все-таки три крупных мужика помещаются и могут выдержать путешествие продолжительностью 2-3 часа. (Проверено) Правда садиться на задние места не очень удобно из-за небольших дверных проемов. Кондиционером и отопителем также очень доволен. Все дует куда надо и некоторый шум только при повышенных оборотах вентиллятора. Материалы отделки салона выглядят вполне прилично. Передние кресла удобны и позволяют легко приспособить их под себя, несмотря на минимум регулировок.

Машина прекрасно держит дорогу, устойчива к заносу. Очень хорошая динамика разгона/торможения. Тяга двигателя позволяет очень четко и уверенно совершать динамичные маневры. Свободно идет по трассе на 120-140 км/ч, даже не пустой (400 кг в кузове). По крайне сомнительной, но все-таки дороге как правило даже не приходится подключать полный привод. В основном полный подключал только там, где задние откровенно проскальзывали. Пониженую втыкал только для проверки, пока не попадал в ситуации, где она действительно необходима.

Несмотря на штатную всесезонку (Dunlop Grandtrack AT22) и зиму за бортом, аппарат четко держал дорогу и даже практически не напоминал про свой задний привод. Так и докатал спокойно на этой резине до весны. Проблем с зимним пуском не было, правда и серьезных морозов тоже.

Здесь тоже всё отлично!

Расход 10-11 литров по-городу

В качестве резюме могу сказать, что машина отрабатывает сполна те деньги, которые стоит (785 тыс.). Для активного и работоспособного мужика это то, что нужно. Спасибо фордовцам.

Ford Ranger — фото 1

Ford Ranger — фото 2

Ford Ranger — фото 3

Ford Ranger — фото 4

Ford Ranger — фото 5

Технические характеристики Ford Ranger

Модельный год 2011
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5359
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1815
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Германия

Модификации Ford Ranger

Ford Ranger 2.2 TDCi AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 150/3700
Момент, Н·м / оборотах 375/1500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Ranger 2.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 150/3700
Момент, Н·м / оборотах 375/1500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Читайте также:  Почему низкая скорость интернета билайн

Ford Ranger 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 166/6000
Момент, Н·м / оборотах 226/4500
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Ranger 3.2 TDCi AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3127
Мощность, л.с. / оборотах 200/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/2750
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Ranger 3.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3127
Мощность, л.с. / оборотах 200/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/2750
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Ranger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Ranger

Ford Ranger, 2013 г

Выбирал автомобиль из 3-х марок: «Тойота Тундра», «Фольксваген Амарок» и случайно наткнулся на Ford Ranger. В итоге приобрел его. Так как перед приобретением изучал отзывы, решил и сам написать отзыв, может, кому будет полезен. Решил брать самую максимальную комплектацию, и не жалею. Есть практически все (климат-контроль, автосвет, автодождь, круиз-контроль, навигация, разные подсветки, мощный двигатель и т.п.). Не мог в России найти эту комплектацию, только под заказ и обещали доставку около года. Обратился в автоцентр и по дилерской базе нашел эту машину в Нижнем Новгороде. И вот я обладатель «рыжего» красавца (правда на вкус и цвет товарищей нет). Перегон из Нижнего Новгорода до Барнаула, составил около 3400 км. Дизель, объемом 3,2 л, показал себя прекрасно. Приемистость на уровне, особенно когда было нужно обгонять колонны фур из 3-5 штук, в салоне Ford Ranger при 110 км/ч двигатель вообще не слышно. На дорожку бросил в кузов 10 мешочков песка. Ни «козлений», ни тряски. Конечно жестче, чем на предыдущей машине, до «Форда» был «Пассат», но зато ямы и кочки проглатываются. Особенно прочувствовал это на трассе Тюмень-Омск, там вообще дороги нет, а я под 100 км/ч и только раскачивается немного, как итог влетел на превышение 65 км/ч. По дороге один раз пробило переднюю подвеску и то в Нижнем Новгороде, крутая яма была. По городу не могу побороть желание дать в тапку, с места Ford Ranger уходит в отрыв. Пока пробег 4100 км. И отзывы только положительные. Хотя один нюанс мешает наслаждению ездой — отсутствие регулировки руля по вылету. На трассе не замечал, отвалился горизонтально и поливаешь, а в городе только успевай рулем крути, приходится поближе к рулю сидеть, а коленка задевает панель .

Достоинства : внешность. Комфорт внутри. Тяговитый дизель.

Недостатки : нет регулировки руля по вылету.

Ford Ranger, 2012 г

Машина очень брутальная внешне: высокая, широкая с большим клиренсом, много хрома. Внутри Ford Ranger тоже просторно и спереди и сзади (я при росте 186 см сажусь сам за собой и главное посадка назад удобнее, чем в любом седане, не говоря уже про «Рейнджер» предыдущего поколения). Салон абсолютно не дешевый и по оснащению не хуже внедорожников за те же деньги: кожаные сиденья с подогревом, кожаный руль, очень качественная музыка, электролифт сидений, подогрев лобового. В салоне Ford Ranger много всяких ящичков, потайных ниш, что для пикапа очень ценно. Про комфорт при движении: высоченная посадка Ford Ranger позволяет все видеть и прогнозировать и это на самом деле очень важно для нервных клеток. Обзор, соответственно, тоже очень хороший. Сзади только при парковке плохо видно легковые автомобили из-за высокого кузова, но выручает парктроник. Сиденья удобные и широкие — при длительной езде нет усталости. Зимой тепло. Двигатель на Ford Ranger очень резвый для своего объема (разгон до 100 на автомате порядка 13 секунд), кушает от 8 л по трассе не спеша до 14 в городе. Коробка от Форда F150 с большим запасом прочности, но не особо быстро щелкает передачами. Самый неприятный момент это то, что с места резко тронутся проблематично, т.к. двигатель, пока турбина не раскрутиться, не дает много мощи из-за малого объема. Руль с гидроусилителем для пикапа очень информативен и достаточно быстро машина реагирует на него Тормоза понятные и эффективные. Как едет: идет весьма уверенно и комфортно. Немного козлит на дороге с множеством ям, раскачивается и устойчивость снижается, а так же некомфортно для пассажиров. Пока пробег 8 тыс. км, поломок не было.

Читайте также:  Видеокарта gtx самая дешевая

Достоинства : брутальный вид. Удобная посадка. Комплектация.

Недостатки : немного «козлит» на неровностях.

Ford Ranger, 2012 г

Сравнивая Ford Ranger с «Хайлюксом» могу выделить следующие плюсы первого: дизайн и габариты (в салоне комфортней, места для задних пассажиров больше). Цена (брал до подорожания, за 1.36 млн. рублей). Комплектация: кожа, автомат, климат, круиз-контроль, система помощи при спуске, датчики дождя и света. На подсветке в салоне, кстати, вообще не экономили. Почитав отзывы владельцев Ford Ranger, понял, что в плане надежности все отлично. Волновала рессорная подвеска. Через два дня после покупки рванули мы дружной компанией в Астрахань на рыбалку. Загрузил вещи в кузов и в путь. В салоне четверо: два мужика и жены. После «Прадо», комфорта для задних пассажиров конечно поменьше. Но наши соратницы отметили вполне приемлемые условия и время от времени погружались в мирный сон. Главное – подвеска. 5 баллов. Наши пятые точки спокойно покачивались на ухабах и Калмыцких волнах. Никакой тряски и жестких ударов. Порадовал расход — 9 литров при 100 — 120.

Достоинства : внешний вид. Стиль и качество салона. Размер. Богатая комплектация. Шумоизоляция. Расход.

Недостатки : отсутствие инструкции по эксплуатации на русском. Работа климат-системы.

Ford Ranger, 2014 г

Машину я приобрёл в обмен на мой Ford Mondeo 2012 года. Интересно то, что мне пришлось гнать Ford Ranger из Архангельска в Омск 3600 км. Решение об обмене далось не легко, страхи о том, как доеду туда, не покидали меня. Но решение было принято, кредит на доплату получен и я двинул в путь, заправившись энергетиками. Дорога туда далась мне за 2,5 дня. Проверив все жидкости, заправил полный бак и направился в обратный путь. В Архангельске за окном было около 16.00 и 8 градусов целься, а я в шортах и футболке, на круиз-контроле со скоростью 120 км направлялся в сторону Москвы. Такая высокая машина по сравнению с седаном впечатлила устойчивостью в поворотах. 120 км и поворот под углом 60 не вызывает проблем, но на первых порах было страшновато. По трассе разгонял Ford Ranger до положенных 170 км, и казалось чем быстрее, тем уверенней он держит дорогу. На волнах не козлит, руль информативный, насколько это возможно при такой высокой резине. Средняя скорость за 3000 км составила 93 км/ч, почти вся на круиз-контроле. Средний расход показал 10,5 л на сотню. За первую ночь и одном баке (80 л) пролетел на нём около 700 км, сон 5 часов. Второй день – заезжал по делам в Волгоград и поэтому сделал только 1100 км, полёт нормальный, ничего не болит, немного неудобно лежит левая рука. Подложил кофту и на третий день сделал 1600 км, как ни странно, ничего не болело, кроме затёкших ног. Кстати, места сзади достаточно чтобы выспаться поперёк мужику с ростом 180 см. На четвёртый день осталось 200 км до Омска, и лил непрекращающийся дождь. И вот первая проблема, подтекло лобовое, в районе лампы освещения салона. Но об этом я знал ещё от старого владельца (устранил у дилеру в Омске, по гарантии). В дождь на Ford Ranger не забрасывает зеркала и стёкла, плывёшь как на «подлодке». Отдельно хочу отметить свет фар, после ксенона на «Мондео» он немного напрягает с ближним, но обезоруживает с дальним. Что касается убранства салона, в нём есть почти всё, что в «Мондео» комплектации «Титаниум». Я был очень доволен приобретением. Ещё 15 минут, и я добрался домой, где мой трёхлетний сынок нарёк нового члена нашей семьи «Синим монстром». Так прошли четыре дня моего первого знакомства с Ford Ranger. Сейчас пробег уже 19000 тысяч и кроме ограничителя водительской двери, который я сам на рыбалке отломил (заменил за 836 рублей) проблем не наблюдаю. Есть небольшой нюанс, который немного бесит, это переключение климата постоянно на одну и ту же настройку при запуске движка (что сложно было сделать память на настройки). Расход по городу 13.3 л.

Читайте также:  Радио для душа лучшее

Достоинства : вместительный. Комфортный. Резвый. Экономичный.

Недостатки : нюансы с климат-контролем.

Ford Ranger, 2014 г

Машина покупалась новой в комплектации XLT. На борту есть SYNC, с голосовой связью. Правда, на английском. Машина достаточно универсальная. Радует тяговитость мотора, скоростные характеристики, как для пикапа и всеядность подвески. На Ford Ranger можно без опаски выдвигаться в любом направлении, не особо переживая за состояние дорожного полотна. Там где иные внедорожники скидывают газ, Ranger едет, как танк, мягко покачивая пассажиров в своём уютном салоне. Тяжёлых грузов не возим. Машина используется в основном на разбитом и не очень асфальте. Хотя внедорожные характеристики также довелось проверить и вне дорог. Отличный автомобиль как за свои деньги. Надёжный, выносливый и честный.

Достоинства : надежный. Выносливый. Крепкий. Вместительный. Тяговитый.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector