Формат пикселя в sony vegas

Формат пикселя в sony vegas

Sony Vegas Pro 13. Сохраняем видео без потери качества

Привет, друзья! В данной статье я покажу азы работы с программой Sony Vegas Pro 13. Мы научимся настраивать проект и сохранять видео без существенной потери качества. Настройки, которые мы рассмотрим ниже идеально подходят для загрузки видео на хостинг ютуб и прочие сайты видео-хостинги.

Итак, первым делом окроем сам редактор Сони Вегас Про.

Далее переходим в "Файл" — "Сохранить как. " и сохраняем наш проект.

Лучше всего сохранять проект в отдельную папку с видео и другими материалами, чтобы не потерять в будущем пути к этим файлам.

Теперь снова переходим в "Файл" и щелкаем ЛКМ по пункту "Свойства. " для настройки нашего проекта.

В появившемся окне щелкаем ЛКМ по специальному значку "Совпадающие настройки мультимедиа для видео", который находиться в правой части этого окна и выбираем видео для нашего проекта.

Таким образом свойства видео (ширина, высота, частота кадров и др.) перенесутся в наш проект.

В этом же окне в выпадающем списке под названием "Визуализация с полным разрешением" выбираем параметр "Наилучшее", в "Типа размытия движения" выбираем "Гауссово", в "Метод устранения чересстрочной развёртки" выбираем пункт "Отсутствует". Результат смотрем на скриншоте:

Теперь, когда наш проект настроен импортируем видео в редактор, для этого на панели иструментов щелкаем по значку "Импортировать мультимедиа. " и загружаем видео.

Теперь остается отредактировать наше видео по своему желанию. Единственное, что необходимо отметить на этом моменте это то, что в переключателях необходимо отключить ресэмплирование. Это нужно для того, чтобы видео не сохранялось "дерганным".

Все готово. Переходим в "Файл" — "Визуализировать как. ". В разделе "Output Format" находим вкладку "Sony AVC/MVC (*.mp4; *.m2ts; *.avc)" и выбираем любой параметр после чего щелкаем по кнопке "Customize Template. ".

Появиться окно с параметрами, его необходимо настроить согласно скриншота:

  • Формат видео: AVC
  • Размер кадра: Высокая четкость
  • Сведения: Высокое
  • Энтропическое кодирование: CABAC
  • Частота кадров: как у нашего видео (60)
  • Порядок полей: Отсутствует
  • Соотношение сторон: 1,000
  • Битрейт: Ставим самый высокий, чтобы на видео было меньше пикселей
  • Количество слоев: 8

В этом же окне в нижней вкладке "Проект" в "Количество отрисовки видео" выбираем пункт "использовать параметры проекта". Далее нажимаем "Ок", выбираем папку для сохранения видео и щелкаем по кнопке "Render". На этом все, видео будет сохраняться какое то время, длительность будет зависеть от мощности вашего компьютера.

Кнопка Описание
Pixel format

Выберите сходить с выпадающего списка, чтобы указать, хотите ли Вы выполнить обработку видеоданных (составление композита, масштабирование, предварительный просмотр, рендеринг и большинство видео плагинов) использование 8-разрядной или 32-битной, арифметики с плавающей точкой.

  • 8-разрядный: Выполняет обработку видеоданных, используя 8-разрядную арифметику и в видео (студийный RGB, или 16-235) цветовое пространство.
  • 32-битная плавающая точка (видео уровни): Выполняет обработку видеоданных, используя 32-битную арифметику и в видео цветовом пространстве.
  • 32-битная плавающая точка (полный спектр): Выполняет обработку видеоданных, используя 32-битную арифметику и в полнофункциональном цветовом пространстве.
  • 32-битные параметры настройки с плавающей точкой позволяют большую точность для обработки видео, но требуют значительно большей вычислительной мощности, чем работа с 8-разрядным видео.
Читайте также:  Razer kraken pro как настроить микрофон

Советы:

  • 32-битная плавающая точка (видео уровни) рекомендуется, работая с 10-разрядным вводом/выходом YUV или при использовании xvYCC/x.v. Цветные носители.
  • При использовании 8-разрядного ввода/выхода 32-битная плавающая точка (видео уровни) урегулирование может препятствовать тому, чтобы соединение составило композит, который содержит, исчезает, растушеванные края или градиенты.
  • Видео плагины и генераторы носителей, которые поддерживают обработку с плавающей точкой, включены в 32-битную папку с плавающей точкой в Transitions, Видео FX, Генераторах СМИ, Наборщиках и окнах Plug-In Manager.
  • Если Вы создаете 32-битный проект, Вы можете увеличить производительность во время редактирования и воспроизведения при помощи 8-разрядного урегулирования во время редактирования и переключения на 32-битную плавающую точку (видео уровни) перед рендерингом.
Compositing gamma

Когда Вы выбираете, 32-битная плавающая точка (полный спектр) от Пикселя форматируют выпадающий список, Вы можете выбрать составляющее композит гамма значение.

  • n 1.000 (Линейный): настройка по умолчанию, когда Вы выбираете 32-битную плавающую точку (полный спектр) из Пикселя, форматирует выпадающий список.
  • n 2.222 (Видео): Обработка в 8-разрядном видео всегда выполняется, используя урегулирование 2.222.
View transform Выберите ссылочное представление преобразовывают, чтобы использовать для проекта. см. "Управление цветом включения в своем Вегас Pro проект" Full-resolution rendering quality

Выберите настройку с выпадающего списка, чтобы установить качество представленного видео.

Если Вы не имеете проблемы работы в режиме реального времени, выбираете Good. Выбор Best может существенно увеличить время на рендеринге.

Билинейное масштабирование хорошего использования без интеграции, в то время как Лучше всего использует bicubic, масштабирующийся с интеграцией. Если Вы используете кадры с высокой разрешающей способностью (или видео), который будет уменьшен масштаб до размера окончательного результата, выбор Best может предотвратить артефакты.

Некоторые форматы файлов позволяют Вам связывать видео, представляющее качественное урегулирование с пользовательским шаблоном рендеринга. Заключительные шаблонные параметры настройки рендеринга переопределяют Полное разрешение, представляющее качественное урегулирование в диалоговом окне Свойств проекта. см. "пользовательские Шаблоны Рендеринга"

Motion blur type

Выберите setting с выпадающего списка, чтобы выбрать кривую, которая используется, чтобы размыть фреймы, когда Вы добавляете конверт размытости изображения движущегося объекта к видео дорожке шины. Для получения дополнительной информации см. "Видео Дорожку Шины"

Размывание движения создает иллюзию движения на отдельных фреймах (во многом как использование времени с большой выдержкой) и может сделать компьютер — сгенерированная анимация кажется более гладкой и естественной.

  • Gaussian: Дает больше веса центральному фрейму в размытости и меньше веса к внешним фреймам. Колоколообразная кривая используется между центральными и внешними фреймами. Гауссова размытость — лучший выбор в большинстве ситуаций, где размывание требуется.
  • Pyramid: Дает больше веса центральному фрейму в размытости и наименьшее количество веса к внешним фреймам. Линейный наклон используется между центральными и внешними фреймами.
  • Box: Использует равное взвешивание для всех фреймов, по существу составляя в среднем фреймы в размытости.
Читайте также:  Скайп просит войти в учетную запись майкрософт

(Асимметричные) Гауссовы, (асимметричная) Пирамида, и Поле (асимметричные) параметры настройки используют только левую половину каждой кривой от центрального фрейма назад. Асимметричные параметры настройки создают трудный передний фронт с запаздывающей размытостью позади движущегося объекта.

Deinterlace method

Выберите установки с этого выпадающего списка, чтобы определить метод, используемый, чтобы представить эффекты и деинтерлейсинг два поля, которые составляют фрейм.

  • None: Не выполняет деинтерлейсинга
  • Blend fields: Содержание использования и от полей и от работ хорошо для высокой детали, низкого движущегося видеоизображения.
  • Interpolate: Использует единственное поле за один раз и работает хорошо на высокое движение, видео низкой детали.

Никакой деинтерлейсинг не происходит в режимах предварительного просмотра видеопроекта и Предварительного просмотра. Хорошие и Лучшие режимы применяют выбранный метод деинтерлейсинга.

Adjust source media to better match project or render settings в программе Sonu Vegas 12

Установите этот флажок, если Вы хотите, чтобы Sony vegas pro масштабировал изображения или скорректировал чередование, чтобы позволить медиа-файлам работать лучше с Вашим проектом.

  • Это урегулирование исправит для следующих типов несоответствий:
  • Носители DV будут обрезаны для 320×240 интернет-рендеринг, чтобы предотвратить добавление черных полос сверху и снизу.
  • Носители широкого экрана DV будут обрезаны в проектах HD.
  • Носители HD будут обрезаны в проектах широкого экрана DV.
  • Носители с 486 строками будут обрезаны в проектах с 480 строками.
  • Носители с 480 строками будут дополнены в проектах с 486 строками.

Когда флажок снят, исходные медиа-файлы обработаны с их собственными параметрами настройки.

Prerendered files folder в программе видеомонтажа Сони Вегас

Предварительно представленные видеофайлы сохранены к этой папке так, чтобы Вы не должны были повторно представлять проект каждый раз, когда Вы просматриваете его. Для получения дополнительной информации смотрите "Выборочно Видео Перед рендерингом"

Если Вы хотите изменить местоположение папки, щелкните по Кнопке просмотра и выберите расположение. Идеально, это расположение должно быть на различном жестком диске, чем тот, где Ваша операционная система установлена.

Предварительно представленные файлы могут использовать значительное свободное место на диске. Выберите папку на диске a/v-capable с вполне достаточным свободным пространством: DV требует приблизительно 228 Мбайт в минуту.

Free storage space in selected folder

Отображает общую сумму свободного места на выбранном диске.

Здравствуйте. В первом нашем уроке давайте ознакомимся с интерфейсом программы Sony Vegas и рассмотрим основные настройки нового проекта. Программа состоит из нескольких основных рабочих областей:

1. Монтажная область;

2. Окно просмотра;

3. Основная область (область закрепления окон);

4. Область управления дорожками;

5. Область управления скоростью проигрывания;

6. Область маркеров и регионов;

А также сверху расположены меню программы и кнопки панели инструментов. Основная область имеет закладки, каждая из которых является отдельным окном. Рабочие области можно настраивать, меняя их размер и прочие настройки. Главной рабочей областью является монтажная область, где будут проходить все операции с видео- и аудиодорожками нашего ролика. Если у Вас нет той или иной рабочей зоны её всегда можно вызвать из закладки Вид (View) меню программы.

Читайте также:  Драйвера для 1060 gigabyte

Создание каждого нового клипа начинается из создания нового проекта. Нажимаем File/New и полетели в мир создания цифрового видео. Появится стандартное окно настроек проекта. Сейчас постараюсь кратко объяснить основные настройки видео и аудио для создания видеоролика. Подробнее про все настройки на уровне проекта я опишу в следующих уроках.

Итак, вкладка видео: выпадающий список шаблон (template) дает нам возможность выбрать готовый шаблон с размером и частотой кадров, или немного ниже можно вбить свои цифирки ширины (width), высоты (height) и частоты (frame rate) кадров. Графа порядок полей (field order) позволяет подобрать устройство, на котором будет просматриваться готовый ролик: none (progressive scan) — на компьютере или жк-телевизоре, upper field first — на телевизоре, lower field first — на других цифровых устройствах. Формат пикселя (pixel format) отвечает за глубину просчета пикселя при обработке файла: 8-bit — малая глубина просчета (работает быстрее), 32-bit — высокая глубина просчета (более высокое качество видео, но обработка идет медленно). 32-bit чаще используется для обработки высококачественного HD видео! Full-resolution rendering qualiti (качество обработки видео при выгрузке ролика) — понятно, что чем выше качество (например best), тем медленнее наш ролик выгружается из программы. Motion blyr tupe (тип сглаживания) — по умолчанию gaussian (кривая Гаусса). Prerendered filies folder — папка для сохранения Ваших видеофайлов. При выборе диска для сохранок учтите, что видео файлы занимают много места.

Вкладка аудио: Master bus mode (звуковой поток) — стерео (по умолчанию), возможно объемное звучание 5,1. Number of stereo busses (количество стерео шин) — их число определяется автоматически. Samle rate — частота звука в герцах. Bit depth — глубина звука, чем выше глубина, тем лучше качество звука. Resample and stretch quality — качество обработки звука.

Настроив проект по своему желанию, можно поставить флажок — начинать все новые проекты с этими настройками. Также нажав на значок дискетки можно создавать новые шаблоны с Вашими только что введенными настройками! Еще хочу обратить Ваше внимание на кнопку Match media settings (1, скрин выше) справа от дискеты, она автоматически подгоняет проект по выбранному Вами медиа файле!

И еще одно примечание для Вашей комфортной работы в Sony Vegas: в настройках программы в графе Dynamic RAM (Options/Preferences/Video графа Dynamic RAM Preview max) рекомендую поставить половину вашей оперативной памяти (если у Вас 1 ГБ RAM памяти, то спокойно можете поставить 512 Мб) для большей эффективности и быстродействия программы.

Всё новый проект создан, основные настройки стоят, теперь можно приступать к работе по воплощению Ваших видео фантазий!

Желаю Вам успеха и творческого вдохновения .

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector