Форум форд с мах

Форум форд с мах

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford C-Max 1 (2003-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Когда покупал сам себя утешал, что просто у нас люди не любят минивенов, поэтому их так мало.
А сейчас продал машину и больше к форду не подойду вообще. Возможно просто не повезло, но все же.
Пробег был оригинальный 55 000. Форд С-Макс Полный фарш (Чиа), 1,8. Вариатор.

За год эксплуатации. Ремонт вариатора – 2 месяца без машины и 2,5 тыс. дол.
Теч прокладки в свечной колодец – на пробеге 55 тыс!
Замена тяги (тросика) открывания капота – 950 грн за тросик с установкой!
Замена передних амортизаторов, опор, тяг стабилизатора.
Машина комфортная но очень низкая.
Качество сборки, пластика, опций, удобства на высоте, но стоимость запчастей …, практически полное их отсутствие на разборках, и заменителей оригинальных делают свое дело.
В целом не рекомендую покупать такое авто, а если и покупать то только на механике. Мне запчасти на варик искали в германии, так спецы берлинского СТО где делают коробки говорили что редкий вариатор дохаживает до 85 тыс. Мне “повезло” на 52 тыс.
Цена нового варика от 28 тыс. грн. с заменой на мой или 36 тыс. грн. просто новый….
Не ликвиден на нашем рынке.
Вобщем думайте сами, но не зря еще Генри Форд говорил – мы не будем зарабатывать на автомобилях, мы будем зарабатывать на запчастях….

Отличный автомобиль для семейного путешествия. Брал напрокат: за 2 недели проехал 9000 км по всей Европе без единой проблемы. Рекомендую.

Купил новый Форд С-МАХ в июне 2011 г. Не успел доехать до дома, понял стучит подвеска. Год в дилерском центре искали проблему.
Через год приговорили рейку. Два раза меняли, стук только усилился. Сегодня директор дилерского центра объявил мне, что компания Форд в курсе этой проблемы на данной модели и сейчас изобретают новую рейку. Нужно подождать пока ее внедрят и тогда мне починят автомобиль. А пока слушай грохот в салоне.

Читайте также:  Как обновить виндовс на компьютере бесплатно

Ни в коем разе не советую . Купил Форд Си-макс в салоне в 2007 г с вариаторной АКПП. Езжу очень аккуратно. Через 1600 км поменяли коробку по гарантии, на 4600км начал пропускать клапан третьего цилиндра (так сказали на сервисе). Заменили голову по гарантии. На 47000км (через два месяца как закончилась гарантия) появился стук в АКПП. На сервисе сказали нужно менять АКПП (94 000грн). Пробовали ремонтировать на сто в Киеве, оказалось износился игольчатый подшипник 25х30х11 на первичном валу. Отдельно з/ч на АКПП не поставляются. СТОИТ второй год не знаю что с ней дальше делать.

Форд С-макс в эксплуатации с 2006 года ( с салона), на 25000км поменяла ступичный подшипник, по сроку – ремень ГРМ. Сравнить не с чем, но расставаться жалко, устраивает всё, багажник большой, одно жаль- клиренс маловат. Форду изменять не хочется и КУГУ не хочу- багажник меньше. Но ведь засмеют, если на такую же поменяю. Кто знает их не сняли с производства? И по -прежнему в Германии собирают?

Граждане, вопрос: есть 1.8 л С-мах. 2006 год. пробег 85 т км.
Где в С-махе спрятан топливный фильтр? и как его менять?
Заранее спс.

здравствуйте!! купил себе с-макс и очень доволен. до этого ездил на 412 москвиче и могу сказать что разницу конечно ощутил не сказать что большую но есть!

Ребята, сам являюсь обладателем С-маха 2008 г.в. с двигателем 1,8, проблем никаких, пробег 48 т.р. Что у вас там случается, наверное эксплуатация подобающая. Авто достойный, как по цене, так и по качеству. Рекомендую, альтернатив практически нет в данном сегменте. Новый Форд С-мах своих денег не стоит – факт.

Читайте также:  Office 15 subscription heartbeat

Роман (к отзыву о Форд С Мах апрель 12,2012), вариатор и на японцах – дерьмо. Ты бы прежде чем покупать авто сначала поинтересовался о вариаторах! Моё мнение. Ни разу не имел ФОРДА-больше по японии, корее и был опыт владения Шевролет. Пока я поменял 6 авто за 4 года, мой коллега ездил на (чиа с”максе, правда на механике) ездит до сих пор. Я заинтересовался. Изучаю. Ты говоришь зап части дорогие? Ты до этого тоже на ВАЗе ездил? У меня на Корейце 2009_го года-ВСЕ расходники дороже. Куплю-отпишусь, сейчас в поиске. Одна у макса проблема-КЛИРЕНС! В остальном машинка бомба. Надо машину, по себе покупать и долго мониторить рынок, сегодня за 500 тр, можно купить макса в max комплектации 2009 года. Назовите альтернативу?

Брал Ford C-Max, как говорится, в целлофане, в 2007г., мех., 1,6. Накатал 40000 км, проблем не было, машина качественная, комфортная, явно для семьи из 4-х человек. Разгон и опережение наших вазов без проблем, что немаловажно при обгоне. В ближайшие 5 лет не собираюсь менять всё устраивает. Один минус как и у многих европеек низкий клиренс, на трассе держит дорогу идеально.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector