Фпу ща цщтвукы 3

Фпу ща цщтвукы 3

by DEMA · Published 11.10.2018 · Updated 11.10.2018

Age of Wonders 3 (Жйдж оф Вондерс 3) – игровой проект, который точно понравится всем любителям пошаговых стратегий. Данная игра стала известна на весь мир, поэтому скучать тебе точно не придется. Ты отправляешься в мир фентези, где будешь разрабатывать собственный выигрышный стратегический план. Геймплей обладает сложностью в своем исполнении, что сделает прохождение намного интереснее. Новая часть порадует поклонников невероятной графикой и приятной анимацией, а также динамичностью в процессе. Более того, разработчики сделали большой вклад в развитие сюжетной линии, которая отличается своей нелинейностью и может поразить неожиданными поворотами, где тебе придется включить свою ловкость и смекалку. Улучшение и переработка также коснулись и интерфейса. Расы теперь стали обладать определенного рода классами, где ты сможешь сделать своего героя по своему усмотрению, назначив ему умения и характеристики. Именно заданные тобой характеристики повлияют на дальнейшую судьбу персонала и его развитие в той или иной сфере деятельности.

Обновлено до v1.802.28549

Информация о игре Год выпуска: 2014
Жанр: Ролевые игры, Стратегии
Разработчик: Triumph Studios
Версия: v1.802.28549 Deluxe Edition Полная (Последняя) + Все дополнения (DLC)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

This wiki can still be improved. Feel free to pitch in and correct, edit, or add to the wiki. For ideas and help editing see the Editing Help page.

Classes

Races

Minor Races

Other Units

Other Links

Expansions

Related Links

Forums and Community Edit

  • Official Forums (Paradox Forums)
  • Original Triumph Forums — Read only archive
  • Steam forums
  • AoW3 Discord — Discord community for AoW3 (for live MP players mostly)
  • The Battlefield.com/AoW3 — Community website for AoW3 (PBEM, live MP, news, ranking, statistics, chat. )

Mods Edit

  • List of Mods on the wiki
  • Ranking of the 20 best mods for AoW3 by the community (as of 2017)
  • Nexusmods
  • Steam
  • ModDB

Strategy Edit

  • Official Beginners Strategy Guide
  • Strategy and Tactical Guide from Academy Games, by Hiliadan (work in progress)
  • AoW3 Goon Guide, by Madmac (on classes, races, specialisations, Dwellings. )

Data Spreadsheets Edit

  • Spreadsheet of Items, Arcane Forge Details, and more (up to v1.5), see attachment of v17 of the spreadsheet in the forum post (courtesy of SiaFu)
  • Tables of Wonders (up to v1.802)(courtesy of Mezmorki & Decoy, updated by Hiliadan — work in progress to update from v1.4 to v1.802)
  • Table of Structure Details (courtesy of Decoy)
  • AOW3DB, searchable on units, abilities, sites, etc. and with in-game units models. (Courtesy of Tibbles)
Читайте также:  Где в телевизоре lg smart tv

Old AoW Games Edit

Strategy Blogs!

Golden Realms Campaign — Family Feuds

Welcome to my guide for the Campaigns!

This is the first level of the Golden Realms Campaign.

Necromancer Campaign — Resurrection

Welcome to my guide for the Campaigns!

This is the first level of the Necromancer Campaign, included…

Theorycrafting Blogs!

Return of the Wizard Kings

This post is primarily going to be the documentation for the Wizard class mod that I have designed.…

Suggestion — Dark Elf Dwelling

This is my suggestion for a Dark Elf Dwelling. I feel a dwelling would be a better implementation t…

Age of Wonders III

Разработчик

Издатель

Дата выпуска

Предыдущая игра

Следующая игра

Age of Wonders III (рус. «Век Чудес III») — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии. Также содержит некоторые элементы ролевой игры. Третья и, на данный момент, заключительная часть серии, посвящённая миру Атлы.

Выпущена нидерландской компанией Triumph Studios 31 марта 2014 году. Официальным локализатором в России является компания "Levsha games", а издателем "Бука", выпустившая игру в тот же день.

Третья часть смешала в себе идеи первой и второй, внеся при этом существенные изменения.

Сюжет Править

Прошло много лет с тех пор, как народам Атлы удалось изгнать теневых демоном в мир Теней. Многие отправились за ними, чтобы окончательно добить и освободить другие миры, включая магов. Сменились поколения людей, и уже никто не помнит события той войны. Эльфы и тёмные эльфы объединились в единый народ высших эльфов, создав Эльфийский Двор, объявивший независимость от Содружества людей и союзных им народов. Из-за всё увеличивающихся количеств конфликтов и притязаний, между двумя государствами может начаться война. Народы Атлы часто воевали друг с другом, но может в этот раз за всем этим стоит что-то куда более могучее?

Изменения в игровой механике Править

Фракции Править

Число рас сократилось до 6. Кроме того, расы больше не имеют предвзятости друг к другу, и потому не делятся на добрых и злых.

Наличие разных рас в армии игрока теперь не вредит их боевому духу боевого духа.

Читайте также:  Значок лампочка на ноутбуке asus

Карта Править

Как и прежде, стратегическая глобальная карта — основное место действий. По ней перемещаются армии игроков, сражаясь за различные объекты. Однако теперь уровней снова три — поверхность, подземелье и глубины.

Классы Править

Главное нововведение игры. Классы вобрали в себя функции лидеров из первой части, магов из второй и классов оттуда же. Лидеры и герои — единственные юниты, не требующие оплаты и не способные к накоплению опыта. Вместо этого, лидеры повышают свои характеристики при помощи артефактов, а новые умения приобретают путём обучения. Каждый класс теперь имеет собственный набор заклинаний, городских построек и юнитов. Эти навыки влияют на него, его юниты или всю его империю. Кроме классов, у каждого лидера есть специализации (смешение сфер магии и навыков), которые открывают доступ к своему набору заклинаний. Все классы могут быть выбраны для каждой из рас.

Только лидер способен произносить заклинания вне боя и в бою, в котором не участвует лично. Всё это возможно только в областях карты не скрытых туманом войны. Если лидер погибнет в бою — он воскреснет в городе со своим троном через несколько ходов. Тронный город можно переназначить. Если лидер погиб и его тронный город был захвачен – игра заканчивается поражением.

Редактор лидеров Править

Интересным нововведением стала новая система создания лидера. Вы можете сами подбирать внешний вид лидера, его расу, пол, класс, одежду, специализацию, позу и задний план. Наборы одежды привязаны к классу и полу, но не к расе

Бой Править

Боевая механика, с другой стороны, не претерпела особых изменений. Как таковым можно считать то, что юнитам не нужно садиться на создаваемые корабли, а они сам грузятся на них при изучении Простого мореходства. Все летающие транспорты были убраны. Нововведением можно считать появление разрушаемых препятствий на поле боя.

Магия Править

Заклинания теперь привязаны к классу и специализации (кроме тайных). Их можно использовать либо на карте, либо в бою. Даже если ваш лидер не находится в бою, он всё равно может использовать свои заклинания для помощи своим юнитам. Однако с упразднением территории влияния мага, заклинания могут применяться на любом видимом расстоянии, кроме заклинаний призыва. Призвать существо можно только возле лидера, героя и города.

Читайте также:  Красный форум по бедной насте

Города Править

Как и прежде, города являются важным источником золота и новых войск. Тем не менее, они претерпели существенные изменения:

  • Функция возведения новых городов и строительства городов теперь разделена для двух юнитов — поселенцев и строителей. Кроме того, вторые могут строить крепости и дозорные башни. Они не будут приносить населения или дохода, в них нельзя построить постройки или нанять существ, но крепости позволят обороняющимся быть на стенах, а дозорные башни обеспечат большой обзор. Кроме того, оба объекта дадут область контроля вокруг них
  • Теперь область у городов есть область контроля. Она увеличивается в радиусе с ростом населения и постройкой специальных построек. Теперь, только находящиеся в этих областях объекты будут приносить пользу империи.

Обиталища Править

Помимо юнитов, которые создаются в городах, теперь их можно нанимать в специальных обиталищах. С защитниками таких мини-городов можно договориться, чтобы они добровольно присоединится к своей империи (что будет непросто), выполнять их задания, которые улучшат с ними отношения, либо захватить силой. В обиталищах нельзя построить не специальные постройки данных обиталищ. Они не могут быть переселены, не могут создавать поселенцев для создания новых обиталищ. После их уничтожения, восстановить их уже не получится.

Дипломатия Править

Так как заклинания теперь привязаны к классу и специализациям, их теперь нельзя обменивать между лидерами. Однако можно передавать свои города, что однако не слишком.

Артефакты Править

После победы в сражении на объектах можно выбить артефакты. Их можно моментально продать, обменяв на золото и кристаллы, или оставить себе. Теперь их, однако, нельзя телепортировать магией, и нужно подбирать героем самостоятельно. Появился новый тип артефактов: скакуны, выращиваемые из яиц. После вылупления, герой может садиться на них, получая тактические преимущества в бою и вне его.

Кампании Править

В игре две капании, посвящённые двум сторонам конфликта: юной принцессе Сандрен из Эльфийского Двора и молодому технократу Эдварду Портсмиту из Содружества. Обоим предстоит сделать выбор — попытаться найти тайного врага и предотвратить войну, пускай даже встав против своих, либо уничтожить другую сторону, тем самым сделав свою империю властвующим над Благословенной Землёй.

Отзывы Править

Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector