Хитман кровавые деньги оружие

Хитман кровавые деньги оружие

Hitman: Blood Money
Общая информация
Жанр Стелс-экшен
Дата выхода 26-30 мая 2006 года
Разработчик IO Interactive
Издатель Eidos Interactive, Новый диск
Платформы Windows, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, PlayStation 3
Режимы игры Одиночная игра

Hitman: Blood Money — четвертая часть одноименной серии игр и как случаем с третьями Героями, считается лучшей игрой серии и неумирающей классикой. Вышла в мае 2006 года.

Данная часть примечательна не только крайне улученным геймплеем и проработанных до мелочей уровней, обладающих характерной атмосферой (например, на миссии «Убийство воронов», где действия происходят в Новом Орлеане, на празднике Марди Гра участвуют около ДВЕ ТЫСЯЧИ NPC), но и тем, что главной темой данной части, стала — «Аве Мария» Франца Шуберта и у переигравшего в Blood Money, начнет ассоциироваться именно с ней.

Сюжет [ править ]

Игра начинается с «тренировочной» миссии, действие которого происходит в Балтиморе на заброшенном парке развлечений. 47-ой пребывает сюда, чтобы убить его бывшего владельца, находящегося там Джозефа Клэренса, известного как «Король свинга». Клэренсу пришлось закрыть парк из-за трагедий случившиеся в нём — колесо обозрения в один неудачный момент сломался, из-за чего погибло не мало людей. Заказал убийство — отец одного из погибших, недовольный тем что, Клэренс избежал наказания, хотя и вынужденный признать себя банкротом. Заказчик также попросил перед тем, как умертвить Клэренса, заставить посмотреть на фотографию его погибшего сына. Еле сводя концы с концами, Клэренс вынужден сдавать в аренду заброшенный парк банде наркоторговцев. 47-ой прибыв на место выполнения контракта, проникает в заброшенный парк и перестреляв банду наркоторговцев, убивает Клэренса, перед этим заставив его посмотреть на фотографию.

После прохождения «тренировочной» миссии, место действия переносится на пару годов вперёд. Журналист Рик Хендерсон приезжает к Александру Лиленд — бывшего директора ФБР, ныне руководителю Франчайза, чтобы взять у него интервью, по поводу недавнего нападения на белый дом. Александр использовал своё согласие на интервью, как предлог для того, чтобы рассказать журналисту про 47-го, обсуждая с ним его действия за последние два года. Александр рассказывает журналисту о том, как он охотился за 47-м, поскольку боялся, что недобропорядочные люди, смогут использовать его для создания целой армии идеальных клонов. Однако, то что Александр рассказывает журналисту, в основном наглая ложь, особенно в конце, называя чёрное белым, а белое чёрным. А сам он и есть тот самый недобропорядочный человек, который хочет использовать его ДНК для создания таких же идеальных клонов. Естественно у Франчайз получались лишь несовершенные клоны, срок жизни у которых — четыре года и все они альбиносы.

Параллельно с рассказом Александра, показываются действия 47-го и как всё было на самом деле, а также история конфликта между Агенством и Франчайзом. 47-го отправляют в Чили, где он убивает отца и сына, ведущих свой семейный бизнес — производством кокаина под видом виноделия. Позже, 47-го отправляют в Париж, чтобы убить трёх целей, находившихся в оперном театре: тенора Альваро Д’Альваде, посла США в Ватикане Ричарда Делаханта и их общего недавнего знакомого инспектора Альберта Фурнье. Тенор и посол мало того что они гомосексуалы, любящие друг друга, так они вместе занимаются незаконным бизнесом, зарабатывая на детской проституцией. 47-ой убивает тенора, во время репетиции «Тоски» и убивает посла, наблюдавшего за репетицией, но инспектора он в оперном театре не обнаружил. Покидая театр, 47-ой подвергается к нападению от одного из агентов Франчайза. Дальнейшие события в Париже показаны в Hitman: Contracts, где раненому 47-му, оказывает медицинскую помощь и окончательно придя в себя от ранения, убивает инспектора Фурнье и покидает Париж.

Дальнейшие миссии разворачиваются в США. 47-го отправляют в клинику для лечения от алкоголизма, находящегося в северной Калифорний. Цель — один из трёх мафиози, лечившихся в клинике и собирается дать показания, после выписки, из-за чего он и подписал свой смертный приговор. Но неизвестно, кто один из трёх мафиози намерен дать показания. Агента Смита послали в клинику, чтобы узнать кто именно хочет дать показания, но от него нет вестей уже несколько дней. Агенство догадываются что Смита держат в отделе для буйных по неизвестным причинам. 47-му придётся в очередной раз выручать агента Смита, вводив в него вещество, который подвергнет к клинической смерти, из-за чего посчитав Смита мёртвым, персонал клиники увезёт его «тело» на специальном лифте из клиники в морг. Там внутри морга, после того как 47-ой убьет свою основную цель, введёт Смиту противоядие, чтобы вытащить его из состояния клинической смерти и вместе с ним покинуть клинику через чёрный вход. Однако, после установления личности основной цели, 47-ой получает контракт на убийство двух остальных мафиози в связи с начавшемся вражды между мафиозными кланами и 47-ой по желанию может их убить, получив за это сто тысяч долларов. Своё следующее задание 47-ой будет также выполнять в Калифорний, но уже в южной части. Цель — бывший кубинский криминальный авторитет и наркобарон Винни «Бита» Синистра, находящегося в программе по защиты свидетелей. Помимо его убийства, 47-му также нужно забрать микроплёнку, служащему доказательству, которые будут использованы в предстоящем судебном процессе и спрятано в ожерелье жены Винни, который супруг подарил ей недавно и доверил ей свою микроплёнку.

После выполнения пару заданий в Калифорнии, 47-го отправляют в Новый Орлеан. На этот раз он предотвращает покушение на министра внутренних дел Джимми Силли, убив трёх его будущих убийц: Марка Пурайя-младшего — клона Франчайз, возглавлявшего принадлежащее им подразделение «Вороны», Рэймонда Кулинского — бывалого чемпиона по биатлону и его возлюбленную Анджелину Мейсон. Спустя через некоторое время после предотвращения покушения, 47-ой получает контракт на убийство двух целей: порномагната Лорна де Хэвилленда и Чеда Бинэма младшего — сыночек губернатора, своим поведением и действиям позорит своего батю, например избивал проституток и стриптизерщ, иногда до беспамятства. Помимо убийств, 47-ой должен забрать видеокассету, где сыночек грубо заигрывает с проституткой Хэвилленда, а затем насилует и убивает её. Этой видеокассетой, Хэвилленд шантажирует не только Чеда, но и его отца, угрожая тому лишением карьеры. Место действия выполнения задания — горный особняк Хэвилленда, где проводится рождественская вечеринка. На вечеринку была отправлена одна из агентов Франчайза, с целью убийства 47-го (убивать её совсем не обязательно).

Читайте также:  Format 44100 hz 32 bit stereo

Следующие две задания, 47-ой выполняет в штате Миссисипи. Сначала, 47-ой проникает на пароход и убивает его капитана — Скипа Малдуна, главаря банды «Алигаторы», использующий свой пароход для распространения наркотиков. Также, 47-ой убивает всех членов банды «Алигаторы» и по просьбе заказчика, забирает из сейфа главаря конверт с фотографиями. После, через некоторое время, 47-го отправляют на свадьбу Марго ЛеБлан и Бадди Малдуна. 47-ой должен убить жениха и отца невесты — Джона ЛеБлана. Сама невеста по просьбе заказчика, не должна пострадать ни при каких обстоятельствах (из-за этого условия, невольно догадываешься, что именно невеста заказала убийство своего жениха и отца).

Агенство в своём противостоянии с Франчайзом, теряет своих оперативников одного за другим и дела идут настолько плохо, что Диане пришлось закрыть Агенство, перед этим, дав 47-му пару заданий, которые проходят в Лас-Вегасе. Сначала 47-ой прибывает в отель-казино «Шамаль», где он убивает: Хендрика Шмутца — борца за чистоту белой расы из ЮАР, собиравшегося продать ДНК и научные отчеты шейху аль-Халифу, самого аль-Халифа и его ученного Тарика Абдул Латифа, прибывшего сюда, чтобы проверить подлинность материалов. Позже, 47-ой проникает в костюмированную вечеринку, где убивает коррумпированного агента ЦРУ Энтони Мартинес и его любовницу Ваану Кетлин — бизнесвумен и торговка оружием. Убив их, 47-ой получает информацию про двух наёмников Франчайза: Евы и Джона — посланные в вечеринку за его устранением (эти сведения 47-ой получает из ноутбука Евы). 47-ой ликвидирует Еву и встречается с Джоном, где тот предлагает ему дуэль. Придя в «подходящее» место, между 47-м и Джоном завязывается перестрелка, где 47-ой выходит победителем.

Уезжая из Лас-Вегаса после выполнения задания, 47-ой обнаруживает в предоставленном ему фургоне агента Смита. Смит предлагает 47-му контракт на убийство двух целей: вице-президента Дэниела Морриса и Марка Парчецци-третьего — лучшего клона Франчайза, за выполнение которого, Смит обещает 47-му несколько миллионов долларов. Место действия выполнения задания происходит аж в самом белом доме. Франчайз решились пойти на убийство президента, собиравшегося узаконить клонирование, чем нарушит планы Франчайза по своей собственной монополизации. В качестве убийцы президента, Франчайз выбрали своего лучшего клона. ЦРУ, ФБР или секретная служба США предотвратило бы покушение на президента, если бы за покушением не стоял один из членов членов Франчайза — вице-президент Дэниел Моррис, которого Франчайз после убийства президента, поставят на его место. Да и у Франчайза есть свои люди, находящихся в правительственных организациях, которые не дадут помешать предстоящему покушению. Поэтому агент Смит решил сам предотвратить покушение, наняв 47-го. Проникнув в белый дом, 47-ой убивает вице-президента и добирается до овального кабинета, где встречается с Парчецци. После короткой беседы, между 47-м и Парчеции завязывается погоня, первый догоняет второго на крыше белого дома и там происходит схватка, в котором 47-й убивает Парчецци.

Спустя некоторое время после выполнения задания от Смита, которое позже назовут «атакой на белый дом», Диана без предупреждение навещает 47-го в его убежище и обманом вкалывает ему вещество, с помощью которого 47-й вызволял агента Смита из клиники для лечения алкоголизма в северной Калифорний, во время миссии по убийство одного из трех мафиози, лечившихся там. Тут же в убежище 47-го врываются оперативники Франчайз, чтобы забрать его «тело». Действие переносится в часовню, где проводятся «похороны» 47-го. Там Александр заканчивает свой рассказ журналисту Хендерсону и показывает ему «труп» 47-го. Диана также находящийся на «похоронах», наносит себе на губы противоядие, подходит к 47-му, кладет ему на грудь заряженные пистолеты Silverballer и целует его, тем самым ведя ему противоядие, после чего уходит. 47-ой приходит в чувство (чтобы привести его в чувство, игроку нужно быстро нажимать на кнопки движения) и убивает всех кто находится в часовне, включая Александра и Хендерсона, тем самым сохраняет свое существование в тайне.

Спустя некоторое время после бойни, Диана восстанавливает Агенство и получает звонок от кого-то, кого она называет «Ваше Высочество» и отвечает ему/ей, что след 47-го опять пропал. Тем временем 47-ой приходит заведение, на входе которого сидит китаец в традиционной одежде. 47-ой говорит с китайцем о том, что он многое слышал о их заведений и хочет взглянуть на то, что персонал может ему предложить. Китаец уводит 47-го в какую-то комнату и с этого момента игра заканчивается.

Геймплей [ править ]

Геймплей серии игр претерпел кадрильные изменения и четвертая часть внесла множество нововведении. Одно из самых заметных и важных нововведений — 47-ой наконец то научился драться. Если в первых трёх частях безоружный 47-ой ничего не мог сделать противнику, для ближнего боя ему обязательно нужен был хотя бы нож, то начиная с Blood Money клон может голыми руками обезоружить противника, выломав ему руку и отобрав оружие себе и просто избить его и отправить «в отключку» серией ударов. Помимо этого, 47-ой может лазить по трубам, забираться на возвышенности, метать ножи и взять в заложники NPC, прикрываясь им как живым щитом и отстреливать пистолетом или пистолетом-пулеметом враждебных ему охранников. Этим же способом можно нелетально обезвреживать не нужных людей в отсутствие шприца со снотворым — когда 47-ой берет кого-то в заложники то может просто оглушить, «вырубив» оружием.

Важное для геймплея нововведение относительно временно обезвреженных жертв, которых 47-ому убивать не нужно — теперь они пробудут без сознания до конца уровня. Во второй и третьей частях жертва находилась без сознания строго определенное количество времени, после чего обязательно вставала и начинала создавать игроку проблемы. Начиная с Blood Money оглушенный персонаж может прийти в себя только в том случае, если его кто-то обнаруживал и помогал очнуться. Чтобы этого не произошло, в игре появились специальные контейнеры, в которые можно спрятать тело. Это различные ящики, мусорные баки и морозилки, в которые можно поместить тело и там его уже не найдут до самого конца уровня. Или, по старинке, можно оставить тело в том месте, где не будет ходить другой человек.

Читайте также:  Введенный ключ продукта установлен по умолчанию

Появилась возможность подстраивать свои убийства через несчастные случаи. Например, скинуть свою жертву с балкона или же бросить на башку жертвы люстру/рояль/самого Ктулху/что-то нибудь ещё по-тяжелее. Такого рода убийств поощряется игрой в виде дополнительных денег. Что самое забавное, убийства посторонних, при помощи «несчастного случая», никак игрой не наказываются и на итоговый рейтинг не влияют.

Вернулась система гонорара, ранее имевшая место в Hitman: Codename 47. За выполнение миссии 47-ой получает определенную сумму денег, в зависимости от качества выполненной «работы». Полученные средства можно потратить на модификацию оружия, покупки экипировки и понижении «известности»: подменяя личность и подкупая свидетелей и полицию. Штрафуется за убийства гражданских и полицейских и за оставления костюма и своего оружия.

Огнестрельное оружие можно модифицировать, тем самым изменяя её характеристики. Однако, модифицировать можно только основное огнестрельное оружие: пистолет Silverballer, дробовик Franchi SPAS-12, тактический вариант пистолета-пулемета HK MP5, автомат M4 (который можно модифицировать в ручной пулемет) и снайперская винтовка Walther WA 2000.

Добавлена статистика «известности», влияющая на геймплей. Процент «известности» увеличивается, если 47-ой будет зафиксирован камерой видеонаблюдения и тот, при выполнении миссии не украдет запись и оставляет свидетелей в живых. Чем больше процент «известности», тем больше шансов быть узнаваем NPC, тем самым создавая ненужную панику, привлекая охрану. Процент «известности» можно уменьшать за деньги: подкупая свидетелей (уменьшая на десять процентов за 50.000) и полицию (уменьшая на сорок процентов за 100.000) и приобретая новые документы, меняя свою личность (уменьшая на все сто процентов за 200.000).

После выполнения каждой миссии, вам дадут прочитать газету, в котором описывается детали выполнения миссии и комментарий полиции о произошедшем. Также, можно прочитать остальные новости, некоторые из которых достаточно забавны.

Было изменено поведение охранников, теперь они не раскроют маскировку 47-го и не станут его атаковать, если тот несколько секунд стоит перед ними. Если 47-ой попал в запретную зону и был обнаружен охранниками, они по-началу не будут атаковать 47-го и «попросят» покинуть её. И лишь в случаи невыполнения требования, охрана будет 47-го атаковать. Также, охранники будут убирать трупы в специальные для них мешки и относить их в охранное помещение.

Еще в Blood Money есть интересная и уникальная для серия механика поведения гражданских НПС. В случае открытого боя с игроком, невооруженный гражданский может поднять с пола любое оружие и поиграть в героя, напав на 47-ого. Этой механики не было в предыдущих частях и, к сожалению, в связи со сменой движка она не вернулась в последующие части.

Hitman: Blood Money

Разработчик:

Издатель:

Релиз:

Движок:

Платформы:

Режим игры:

Hitman: Blood Money (рус. Киллер: Кровавые деньги) — компьютерная игра в жанре симулятора убийцы, объединяющем жанры стелс-экшен и шутер от первого и третьего лица. Hitman: Blood Money разработана датской компанией IO Interactive и является четвёртой игрой серии Hitman. Игра была издана Eidos Interactive 26 мая 2006 года в PAL-регионе и 30 мая в Северной Америке для ПК (Windows), PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, PS3. Основным героем игры, как и всей серии, является Агент 47.

В игре появилась возможность получать деньги за выполненную миссию. На эти деньги можно модернизировать оружие, подкупать свидетелей и полицию, сменить личность. Появилась статистика узнаваемости: если персонаж ворвался в дом с M4 наперевес, перебил всю охрану и засветился на камеру, то его фотография появится на передовице местной газеты. Соответственно, в следующей миссии ему не дадут спокойно пройти мимо охраны. Движок Glacier претерпел множество косметических доработок. Уровни обладают характерной атмосферой: например, на празднике Марди Гра в одной локации находится 2 000 NPC.

Музыкальное оформление традиционно для всех игр данной серии выполнил Джаспер Кид. Однако «титульной» композицией игры стала «Аве Мария» Франца Шуберта.

Сюжет Править

Игра начинается с воспоминания 47 о контракте в парке развлечений Балтимора, где 2 года назад из-за поломки колеса обозрения погибло много людей. В январе 2004 отец одной из жертв сделал заказ Агентству на убийство бывшего директора парка, которого по странному стечению обстоятельств оправдали на суде. 47, сбежав от европейских конкурентов в США, с радостью соглашается выполнить этот контракт.

Осень 2005. Репортёр известной газеты приезжает к бывшему директору ФБР по имени Лиленд «Джек» Александр, чтобы взять интервью по поводу недавнего нападения на Белый дом, но Александр использовал согласие на интервью, как предлог для того, чтобы рассказать о таинственном 47. Они начинают обсуждать действия 47 за последние два года (2004—2006). Александр рассказывает репортёру о том, как он охотился на 47, поскольку якобы боялся, что недобропорядочные люди могут использовать его для создания целой армии идеальных клонов, однако игрок вскоре понимает: то, что рассказывает Александр, несколько не соответствует реальным событиям. Александр говорит, что однажды ему наконец удалось выйти напрямую на 47. Вот как это было.

Киллеров Агентства убивают одного за другим. Диана вынуждена закрыть Агентство. 15 августа 2005 47 уезжает из Лас-Вегаса после очередного задания, но встречает старого знакомого агента ЦРУ Смита. Тот предлагает 47 важнейшую миссию, за которую он заплатит несколько миллионов долларов— 47 должен убить вице-президента Дэниела Морриса и клона-альбиноса Марка Парчецци III, который получил заказ на убийство президента. Они оба представляют теневую организацию, занимающуюся клонированием, которая желает монополизировать этот рынок, а президент со своим желанием легализовать клонирование может сильно помешать планам этой организации. 47 удаётся выполнить задание 22 сентября, которое позже назовут «Атакой на Белый дом». Оперативники врага начинают охотиться на 47, и он вынужден спрятаться в своём убежище в Балтиморе. Вскоре его без предупреждения навещает Диана, которая говорит, что знает, как избавиться от Франчайза. Она обманом вкалывает ему яд и вниз спускается группа оперативников, чтобы забрать тело.

Читайте также:  Эмотива ta 100 отзывы

После этого рассказа Джек клянётся репортёру, что так ему, наконец, удалось захватить 47. В качестве доказательства он отвозит его на похороны 47, которые как раз проходят в это время.

Тело 47 лежит в гробу в окружении охраны. Диана тайком наносит себе что-то на губы, подходит к нему, кладёт ему на грудь пистолеты Silverballer и целует. Становится понятно, что «яд», который она ввела 47, не настоящий, а на губах у неё антидот (с помощью «яда» 47 ранее вызволил из клиники агента Смита).

Если игрок догадается, как привести 47 в себя, главный герой встаёт с пистолетами, и появляется задание убить всех в округе, включая Лиленда. Если нет, то тело 47 опускают вниз и кремируют.

Через некоторое время после этой бойни, Диана, видимо, вновь открывает Агентство, и любуется видом на Чикаго. Она получает звонок от кого-то, кого она называет «Ваше Величество», и отвечает ему, что след 47 пропал. В это время 47 в потрёпанном борделе разговаривает с китайцем в традиционной одежде, который уводит его за кулисы, потом экран темнеет и идут титры.

Игровой процесс Править

Основной кор геймплея не изменился, но появились пусть и не кардинальные,но все же серьёзные изменения. Например:появилась возможность подстроить "несчастный случай"- особые убийства когда цель становится жертвой какого-нибудь происшествия (например: взрыв неиспрвной взрывоопасной техники,который спишется на несчастный случай). Такого рода убийства поощряются игрой в виде дополнительных денег.

В игре появилась широкая система прокачки оружия и снаряжения (возможность поставить различные аддоны на свой "ствол",купить бронежилет и т.п) можно модернизировать только изначальное оружие(AMT,Spas 12,WA2000,SMG,M4)

В Blood Money появился рейтинг узнаваемости-особая система заставляющая игрока проходить миссии скрытно. Система работает просто-если игрок будет расстреливать всех и "светить" своим лицом перед камерой, то вас будет узнавать каждый второй,даже в другой одежде,а если вы будете проходить миссии скрытно-то известность будет минимальной.

Также в этой части появился новый механизм поведения врагов- в предыдущих частях если стоять перед охранником 5-7 секунд он раскроет вас,здесь такого нет,но если вы зайдете в запретную зону или не будете выполнять требования других охранников то вас расстреляют.

Hitman: Blood Money содержит множество других небольших нововведений (реакция врагов на шум,изменённое управление и т.д)

Часть I · Часть II

Если нашли ошибку или неточность — пишите в комменты, по возможности исправлю.

Оружие ближнего боя

Knife/Нож

Скрытое ношение: да

Можно бросать: да

Где найти: A Vintage Year, A New Life, The Murder Of Crows, You Better Watch Out, Death on the Missisipi, Amendment XXV

Meat Cleaver/Мясницкий Тесак

Скрытое ношение: да

Можно бросать: да

Где найти: A Dance With The Devil

Stun Gun/Электрошок

Скрытое ношение: да

Можно бросать: нет

Где найти: Flat Line

Hammer/Молоток

Скрытое ношение: да

Можно бросать: да

Где найти: A Vintage Year, Curtains Down

Screwdriver/Отвертка

Скрытое ношение: да

Можно бросать: нет

Где найти: Curtains Down

Hedge Trimmer/Секатор

Скрытое ношение: нет

Можно бросать: нет

Где найти: A New Life

Baseball Bat/Бейсбольная Бита

Скрытое ношение: нет

Можно бросать: нет

Где найти: A New Life

Fire Extinguisher/Огнетушитель

Скрытое ношение: нет

Можно бросать: нет

Где найти: Death on the Missisipi, A Vintage Year

Shovel/Лопата

Скрытое ношение: нет

Можно бросать: нет

Где найти: Death on the Missisipi, Till Death Do Us Part

Stilleto/Стилет

Скрытое ношение: да

Можно бросать: да

Где найти: A Dance With The Devil

Cane Sword/Трость-Меч

Скрытое ношение: нет

Можно бросать: нет

Где найти: A Dance With The Devil

Пистолеты

Slp.40

Магазин: 12

Где найти: где угодно

Slp.40 Silenced

Магазин: 12

Где найти: The Murder Of Crows, A House Of Cards

Six Shooter

Магазин: 6

Где найти: Till Death Do Us Part

Snubnose

Магазин: 6

Где найти: A Vintage Year, Death on the Missisipi

Bull .480

Магазин: 6

Где найти: Death on the Missisipi, A New Life

Desert Eagle

Магазин: 9

Где найти: The Murder Of Crows, A House Of Cards

Mauser

Магазин: 9

Где найти: Curtains Down

Nailgun

Магазин: 10

Где найти: Curtains Down, Amendment XXV

Custom 1911

Магазин: 9

Где найти: Amendment XXV

SMG

SAF

Магазин: 25

Где найти: A Vintage Year

TMP

Магазин: 25

Где найти: A Vintage Year, You Better Watch Out. A House Of Cards

MP5

Магазин: 25

Где найти: Curtains Down, A Dance With The Devil, Amendment XXV

MP7

Магазин: 25

Где найти: A New Life, A Dance With The Devil

MP9

Магазин: 25

Где найти: The Murder Of Crows

Автоматы и дробовики

FN-2000

Магазин: 20

Где найти: Death on the Missisipi, A Dance With The Devil

SG552

Магазин: 20

Где найти: The Murder Of Crows

M14

Магазин: 20

Где найти: Amendment XXV

Shotgun

Магазин: 8

Где найти: A Vintage Year, Death on the Missisipi, Till Death Do Us Part

Снайперские винтовки

Elephant Rifle

Магазин: 10

Где найти: Till Death Do Us Part

Kazo TRG

Магазин: 10

Где найти: The Murder Of Crows

SVD

Магазин: 10

Где найти: A Dance With The Devil

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector