Интервал между ключевыми кадрами adobe premiere

Интервал между ключевыми кадрами adobe premiere

Выделяем линейку времени в программе Adobe Premiere Pro CS5.5: Shift+3. И для экспорта видео, нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+M (File > Export > Media, Файл > Экспорт > Медиаконтент). Загрузится окно: Export Settings (Настройки экспорта). Есть возможность выбрать два формата: MPEG2 Blu-ray и H.264 Blu-ray. Так как H.264 наиболее эффективный формат, выбираем его.

Далее, есть возможность выбрать пресет соответствующий спецификациям Blu-ray, либо использовать аттрибуты источника видео, выбрав пункт Match Source Attributes (С атрибутами исходного файла), где в скобках: High Quality – высокое качество, а Medium Quality – среднее качество.

Смотрим на характеристики видео до и после в закладке Summary (Сводка):

Переключаемся на закладку Video (Видео).
Basic Video Settings (Основные настройки видео) – базовые настройки видео. Codec: штатный H.264 кодек программы MainConcept H.264 Video. Из-за этого кодека и выбирали формат H.264 Blu-ray, так как кодек достаточно качественный и не имеет столько нареканий как MainConcept MPEG Video. Все остальные настройки базируются на настройках исходного видео: Automatic (based on source).

Profile и Level взаимосвязаны, при выборе Profile: Main (основной профиль), доступны Level: 3.0, 3.1, 3.2, 4.0, 4.1. А при выборе Profile: High (высокий профиль), доступны Level: 4.0 и 4.1. High Profile (высокий профиль) – является основным для Blu-Ray видеодисков. Профиль определяет, какие возможности кодирования могут быть использованы в данном видеопотоке, а уровень определяет набор ограничений, указывающих требуемую производительность декодера для профиля. Уровень определяет количественные характеристики потока: максимальное количествово макроблоков на кадр и в секунду и максимальный битрейт. Если вы кодируете с высоким битрейтом, то уровень должен быть максимальным 4.1, так как при выборе 4.0 – максимальный битрейт ограничен в Adobe Media Encoder: для Main 17.5Мбит/с, а для High 21Мбит/с.

Render at Maximum Depth (Рендеринг при максимальной глубине) – это просчет эффектов с максимальной глубиной цвета – 32бита. Чем больше глубина цвета, тем выше точность его передачи. Стандартные эффекты работают с глубиной цвета – 8бит. Список 32-битных эффектов можно увидеть нажав на соответствующий значок в панели Effects.
При выборе пресета HDTV 1080i 25 High Quality можно редактировать все параметры. И по умолчанию Profile/Level: High 4.1.

Set Key Frame Distance (Интервал между ключевыми кадрами) – установить интервал между ключевыми кадрами, это число кадров, после обработки которых кодек создает ключевой кадр (I-frames) при экспорте видео. По умолчанию, интервал ключевых кадров определяется в Adobe Media Encoder автоматически на основе частоты кадров видеоклипа (для PAL 50i доступный диапазон: от 1 до 25). Значение интервала ключевых кадров указывает кодировщику частоту проведения повторной оценки видеоизображения и записи полного кадра, или ключевого кадра, в файл. Если в видеоматериале происходит частая смена сцен, присутствуют быстро движущиеся объекты или анимация, то общее качество изображения можно повысить сокращением интервала ключевых кадров. Уменьшение интервала между ключевыми кадрами приводит к увеличению размера выходного файла.
*Кодировщик в Adobe Premiere Pro CC автоматически вставляет новый I-кадр при изменении сцены, независимо от выставленного значения расстояния кадра, что гарантирует качество видео в начале новых сцен.
Значение параметра Set Key Frame Distance при данном выбранном пресете жестко регулируется стандартом Blu-Ray, как выше и писалось, можно поставить только значения от 1 до 25 (для пресета H.264 Blu-ray > HD 1080i 25). По-умолчению оно ровно: 24 (GOP: M=3, N=24).
Низкое значение (например: 1) сильно завязано на битрейт, т.е. если он маленький, то мы может получить обратный результат.

При выборе формата просто H.264, у нас нет уже жестких ограничений, например: Интервал между ключевыми кадрами, для пресета YouTube 1080p HD составляет по-умолчанию — 90.

Выставляем Интервал между ключевыми кадрами: 250 (Long GOP).

После экспорта, смотрим характеристики файла с помощью утилиты Media Info:

Выставляем Интервал между ключевыми кадрами: 25.

После экспорта, смотрим характеристики файла с помощью утилиты Media Info:

Большое значение Set Key Frame Distance (Интервал между ключевыми кадрами) имеет смысл ставить, когда у нас нет динамики в кадре, например для записи лекций и т.п. Для более ли менее динамичных сцен требуется уже компенсировать высокое значение, более высоким битрейтом (что как бы лишено смысла, ибо мы выбираем высокое значение, чтобы именно снизить битрейт). И Long GOP видео, так как расстояние между I-frames большое, более сложное для декодирования.
Macroblock Adaptive Frame-Field Coding (Адаптивное к макроблокам кодирование полей) – адаптивное декодирование макроблока кадра/поля (MBAFF). Позволяет независимо кодировать каждую вертикальную пару макроблоков как прогрессивные или чересстрочные. MBAFF это более качественный вариант PAFF.

Закладка Multiplexer (Мультиплексор).
Multiplexing: TS – создаем единый файл, т.е звук и видео в одном потоке (контейнер .m2t). None – демультиплексирование, создаем элементарные потоки видео и аудио: m4v + ac3/wav (в зависимости от выбранных настроек в закладке Audio).

Читайте также:  Самсунг 2070 ошибка u1 2320

Закладка Audio (Аудио).
Здесь выбираем формат файла аудио и его настройки. Audio Format: здесь из выпадающего списка доступны три формата – Dolby Digital, MPEG, PCM. Самый беспроблемный формат, как показывает практика: Dolby Digital. Самый качественный – РСМ, но он имеет битрейт до 1.5Мбит/с. Поэтому выбираем: Dolby Digital. Далее выбираем кодек: Dolby Digital – это штатный АС3 кодек, но он работает только в режиме 2.0. Если надо закодировать 6-каналов звука, то надо выбирать кодек Surcode for Dolby Digital (это коммерческий кодек и лицензию к нему надо покупать отдельно). Bitrate Settings – настройки битрейта. Для двухканального режима как правило выбирают значения: 192 или 256 Кбит/с. Для 6-канального: 448 Кбит/с.

Сохраняем созданный пресет, нажав на кнопку: Save Preset (Сохранить шаблон настроек).

В окне Choose Name (Выберите имя) вводим имя пресета и нажимаем на кнопку ОК.

Теперь созданный пресет будет доступен в выпадающем списке Preset:

Включение функции: Maximum Render Quality (Наилучшее качество визуализации) позволяет задействовать высококачественный HD/SD скалер (variable-radius bicubic). При ее выборе в настройках Sequence мы сохраняем резкие детали. Но это требует более долгого просчета и задействует большее количество оперативной памяти. рекомендуется установить Optimize Rendering в положение “Memory”. При работе в режиме Mercury Playback Engine GPU Acceleration эту функцию активировать не обязательно, так как просчет даунскалинга производится всегда в более качественном режиме: Lanczos 2 low-pass sampled с bicubic, и работает он в разы быстрее. Use Frame Blending – использовать функцию смешивания кадров. Если в проекте просчитывали видео, для предварительного просмотра и формат совпадает с настройками экспорта, то на выходе можно поставить галку Use Preview Files (использовать файлы из предварительного просмотра).
Использование таких файлов может значительно ускорить процесс кодирования. Недостаток применения этого параметра состоит в том, что файлы предварительного просмотра могли кодироваться с использованием других настроек, отличающихся от настроек, использующихся для остальной части последовательности. Например, файлы предварительного просмотра могли кодироваться с использованием сжатия с потерями.

Нажимаем на кнопку: Export (Экспорт).

Как видим даже на ноутбуке, довольно эффективно используются все ядра как физические так и логические.

Если в окне Export Settings нажимаем на кнопку: Queue (Очередь), то загрузится Adobe Media Encoder CS5.5 в котором можно просчитать несколько задач, использовать фоновый просчет, пока работаем дальше в программе Adobe Premiere Pro CS5.5 и т.д.

По окончании просчета, импортируем созданное видео в программу Adobe Encore CS6 для Blu-ray авторинга:

И видим, что оно полностью соответствует спецификации Blu-ray и не требует конвертации и пересчета: Don’t Transcode.

Есть возможность отправить непросчитанный таймлайн в программу Adobe Encore CS6 для Blu-ray авторинга. Для этого при выделенной линейке времени, выполняем команду: File > Adobe Dynamic Link > Send to Encore. Загрузится программа Adobe Encore CS6, где в окне New Project вводим имя проекта, выбираем режим авторинга: Blu-ray, выбираем телевизионный стандарт: PAL.

И для реадктирования шаблона транскодирования, нажимаем на кнопку: Default Transcode Settings. Далее, в окне Default Transcode Settings, выставляем свои настройки: максимальный суммарный битрейт, кодек, разрешение, частоту кадров. Настройка с полями заблокирована на параметре: UFF (Upper Field First). Для звука выбираем: Dolby Digital.

Нажимаем ОК. И в поле Transcode Settings можем увидеть выбранные настройки транскодирования:

При импорте видео и аудио в проект (Ctrl+I) видим статус непросчитанного материала: Untrascoded и Automatic.

Работа с интерполяцией ключевых кадров

Можно изменить способ, которым выполняется отрисовка эффекта с помощью изменения методов интерполяции ключевых кадров. Методы интерполяции могут меняться от одного ключевого кадра к другому, что позволяет ускорять изменения свойства от первого ключевого кадра и замедлять изменение к следующему ключевому кадру. Методы интерполяции оказываются особенно полезными для изменения скорости движения анимированных клипов (см. Управление клипов в представлении Программа).

Внешний вид ключевого кадра указывает тип интерполяции, который используется между ключевыми кадрами. Затенением выделяются первый и последний ключевые кадры, что показывает, что с этой стороны нет соседних ключевых кадров и нет интерполированных значений. По умолчанию, ключевые кадры используют Нормальный метод интерполяции, который равномерно интерполирует свойство эффекта на промежуток времени. Хотя можно выбрать методы интерполяции Входа и Выхода для ключевого кадра, скорость изменения между ключевыми кадрами может определять метод интерполяции для соседних ключевых кадров.

Adobe Premiere. Урок 7

Видео и Аудиодорожки и их настройка.
Ключевые кадры. Диаграмма Ключевых кадров.

Задачи на этот урок:

ВНИМАНИЕ! Это один из самых важных уроков по Adobe Premiere.

Читайте также:  Как удалить папку internet explorer

1. Аудио и видео дорожки.

Для дальнейшей работы создадим новый проект в Adobe Premiere? импортируем в проект 2 файла: видеоклип со звуковой дорожкой (дорожки V1 и A1) и аудиоклип (дорожка A2). Для удобства работы с аудио увеличим высоту аудио дорожек. Этот урок предназначен для изучения в версии Adobe Premiere 2017 Pro (без СС).

Для отображения видео или аудио эффекта нужно навести курсор мыши на дорожку, нажать правую кнопку мыши и в всплывающем меню включить нужный эффект. Например для визуального отображения видеоэффекта "Поворот" наводим мышь на видеодорожку, вызываем вспльвающее меню и выбираем пункт Проказать ключевые кадры/Движение/Поворот. Отобразится прямая, отображающая поворот кадра, посредине видеодорожки (чо она отображает разберемся дальше на этом уроке). для визуального отображения аудиоэффекта "Громкость" наводим мышь на аудиодорожку, вызываем вспльвающее меню и выбираем пункт Проказать ключевые кадры/Громкость/Уровень. (см.рис.)

Если щелкнуть по видеодорожке и активировать панель панель "Элементы управления эффектами", на ней отобразятся стандартные эффекты для видео и аудио дорожек. Почему стандартные — это внутренние эффекты Adobe Premiere, кроме них есть эффекты для видео и аудио на панели "Эффекты", кроме этого можно установить дополнительные эффекты сторонних производителей.

Для видеоклипа с аудиодорожкой отображаются эффекты кака для видео так и для аудио (как на рис).

Что мы видим на панели "Элементы управления эффектами":

  • Указатель раскрытия/скрытия параметров эффекта — малиновый кружек.
  • Fx — Опции Вкл/Выкл эффекта — красный кружек. При щелчке Fx перечеркивается и эффект выключается, еще один щелчек эффект включает.
  • Название эффекта — красный прямоугольние.
  • Сбросить параметр эффекта — темно-коричневый кружек.
  • Название параметра эффекта — серый прямоугольник.
  • Параметры эффекта — желтый прямоугольник.
  • Часики — переключение анимации параметра эффекта — желтый кружек.
  • Добавить/удалить Ключевой кадр — синий овал. Треугольник справа — перейти на предыдущий Ключевой кадр, слева на следующий Ключевой кадр. Ими удобно пользоваться и.к. установить Курсор воспроизведенияна Ключевой кадр мышью достаточно сложно!
  • Графическая регулировка Параметров эффекта — голубой прямоугольник.
  • Опции Масштабирования эффекта — голубые овалы.
  • Группа эффектов — светло-коричневый прямоугольник.
  • Свернуть группу эффектоа — светло-коричневый кружек.

В правой части панели "Элементы управления эффектами" эффекты отображаются графически:

  • Курсор воспроизведения — зеленый прямоугольник.
  • Ключевые кадры — синий прямоугольник.
  • Полоса прокрутки с масштабированием — белый прямоугольник.

Положение Курсора воспроизведения — коричневый прямоугольник слева внизу.

Параметры управления воспроизведением аудио — зеленый прямоугольник справа внизу.

Функции эффектов вытекают из названия, поэтому описывать я их не буду. Давайте закончим этот урок, и Вы сами сможете разобраться.

2. Настройка видеодорожки.

Давайте научимся использовать стандартные эффекты для настройки видео. Для примера я буду использовать эффект "Движение/Масштаб" (далее для краткости "Масштаб"):

  • Для перехода в начальное состояние настройте Таймлайн и сбросьте значения всех эффектов:
    1. Во всплывающем меню видеодорожки включите меню "Показать Ключевые кадры/Движение/Масштаб".
    2. Настройте высоту дорожек на панели Таймлайн: увеличьте высоту видеодорожки, так чтобы на ней отображалась линия масштаба.
    3. Отключите аудиодорожки буква "М" в настройках аудиодорожки.
    4. Отключите все опции переключение анимации — часики должны быть отключены. Если в эффекте у Вас были установлены Ключевые кадры будет выведено сообщение: "Будут удалены имеющиеся Ключевые кадры. Продолжить?". Соглашайтесь.
    5. Сбросьте параметры у всех эффектов, щелкнув по параметру "Сбросить параметр эффекта".
    6. Раскроем параметры эффекта Масштаб.
    7. Установим Курсор воспроизведения в положение 4 сек.
    8. Для установки Ключевого кадра щелкнем по часикам. Ключевой кадр должен отобразиться в правой части панели "Элементы управления эффектами" и на Таймлайн.
    9. Установим Курсор воспроизведения в положение 6 сек. и установим Ключевой кадр, щелкнув по опции "Добавить/удалить Ключевой кадр".
    10. Установим Курсор воспроизведения в положение 10 сек. и опять установим Ключевой кадр. (Должны отобразиться 3 Ключевых кадра)
    11. Перейдем ко второму Ключевому кадру, для этого нажму опцию перейти к предыдущему Ключевому кадру, и установим значение 50
    12. Установим Курсор воспроизведения перед первым Ключевой кадр (это можно сделать и на Таймлайн и на панели "Элементы управления эффектами").
    13. Просмотрим созданный эффект

    Что мы видим?

    • Размер видео от 2сек. до 4сек. уменьшается c 100% до 50%.
    • Размер видео от 4сек. до 10сек. увеличивается от 50% до 100%.
    • В первом интервале скорость изменения масштаба -25 кадров/сек.
    • Во втором интервале скорость изменения масштаба -12,5 кадров/сек.

    ВНИМАНИЕ! У Вас скорость изменения может быть другой, это зависит от установок проекта и видеоклипа — количества кадров в сек.

    У меня в проекте — 29,97 кадров/сек., в видеоклипе — 23,976 кадров/сек.

    Теперь вы можете попробовать настраивать остальные видео эффекты, ориентируясь на название и нажначение. Сразу скажу что настройка эффектов от сторонних производителей может существенно отличать от настройки стандартных (встроенных) эффектов. Примеры настройки эффектов сторонних производителей мы рассмотрим на уроках Adobe After Effects.

    3. Ключевые кадры.

    Добавление ключевых кадров.

    Читайте также:  Как удалить аккаунт adobe

    Ключевые кадры можно добавить на панели «Таймлайн» или «Элементы управления эффектами» в точку текущего времени. Для запуска процесса добавления ключевых кадров нажмите кнопку «Переключение анимации» (часики) на панели «Элементы управления эффектами».

    На панели «Таймлайн» выберите клип, содержащий эффект, который нужно анимировать. Если нужно добавить и изменить ключевые кадры на панели «Таймлайн», сделайте ключевые кадры видимыми для видео или аудиодорожки. Если ключевые кадры не отображаются по умолчанию, щелкните по значку «Гаечный ключ» на панели «Таймлайн», затем выберите «Показать ключевые кадры клипа».

    Переместите курсор воспроизведения в точку, где нужно добавить ключевой кадр. Выполните одно из следующих действий:

    • Нажмите кнопку «Добавить/удалить ключевой кадр» на панели «Элементы управления эффектами» и измените значение свойства эффекта.
    • Выберите инструмент «Выделение» или «Перо» и щелкните левой кнопкой мыши диаграмму ключевых кадров (Диаграмма Ключевых кадров — кривая соединяющая Ключевые кадры), удерживая нажатой клавишу CTRL, а затем измените значение свойства эффекта. С помощью инструмента «Выделение» или «Перо» можно добавить ключевой кадр в любом месте на диаграмме при этом Курсор воспроизведения можно не перемещать. На панели «Элементы управления эффектами») измените элементы управления для свойства эффекта. При этом в точке текущего времени автоматически будет создан ключевой кадр.

    Выделение ключевых кадров.

    • Чтобы выделить ключевой кадр, выберите инструмент «Выделение» или «Перо» и щелкните значок ключевого кадра на панели «Таймлайн».
    • Чтобы выделить несколько ключевых кадров, выберите инструмент «Выделение» или «Перо» и, удерживая нажатой клавишу SHIFT, щелкните левой кнопкой мыши несколько смежных или несмежных ключевых кадров на панели «Таймлайн».
    • Чтобы выделить несколько ключевых кадров выберите инструмент «Перо» и нарисуйте область выделения вокруг ключевых кадров.
    • Что бы добавить ключевые кадры к уже выделенным — удерживайте клавишу SHIFT и щелкайте по Ключевому кадру.
    • Чтобы выделить все ключевые кадры для свойства на панели «Элементы управления эффектами», щелкните название свойства слоя. Например, щелкните «Положение».

    Удаление ключевых кадров.

    Удалить ключевые кадры можно так:

    • Выделите один или несколько ключевых кадров и выберите команду «Правка» > «Очистить». Можно также нажать клавишу DELETE.
    • Поместите индикатор текущего времени в ключевой кадр и нажмите кнопку «Добавить/удалить ключевой кадр».
    • Чтобы удалить все ключевые кадры, нажмите кнопку «Переключение анимации» слева от названия эффекта или свойства. В появившемся окне подтверждения нажмите кнопку «ОК».

    4. Диаграмма Ключевых кадров.

    1. Наведем мышь на Ключевой кадр нажмем левую кнопку и переместим вниз (или вверх). Посмотрите, что получилось. (См.рис.)
    2. Наведем мышь на кривую диаграммы Ключевых кадров нажмем левую кнопку и переместим вниз или вверх. Посмотрите, что получилось.

    Наведем мышь на Ключевой кадр нажмем правую кнопку — отобразится всплывающее меню в котором можно настраивать кривую диаграммы Ключевых кадров.

    Описать словами что происходит при выборе опций этого меню затруднительно, поэтому я рекомендую попробовать самостоятельно. Смысл в том что ломаная кривая диаграммы можно изменить на плавную кривую.

    Теперь мы можем переходить к настройкам видео и аудиодрожек.

    5. Настройка аудиодорожки.

    Давайте научимся использовать стандартные эффекты для настройки аудио. Для примера я буду использовать эффект "Горомкость/Уровень" (далее для красткости "Уровень"):

    • Сначала настроим Рабочую среду и сбросим значения всех аудио эффектов:
      1. Уменьшу максимально панель Эффекты, и расширю панель "Элементы управления эффектами".
      2. Во всплывающем меню аудио дорожки включите "Показать Ключевые кадры/Громкость/Уровень".
      3. Настройте высоту дорожек на панели Таймлайн: увеличьте высоту аудиодорожек. Это можно сделать мышью или так: На Таймлайн нажмите Параметры отображения Таймлайн (ключик) и в меню выберите пункт "Развернуть все дорожки".
      4. Для увеличения масштаба на таймлан длительность аудиодорожки сократим до 16 сек.
      5. Включите используемую аудиодорожку (буква "М" в настройках аудиодорожки).
      6. Отключите все опции переключение анимации для аудио.
      7. Сбросьте параметры у всех аудио эффектов, щелкнув по параметру "Сбросить параметр эффекта".

      Диаграмму ключевых кадров измените как на рис. и проиграйте понаблюжав за изменением звузового сопровождения. Что мы должны услышать:

      • От начала до первого Ключевого кадра звук дорожки А1 — приглушен, дорожки А2 — нормальная громкость.
      • От первого Ключевого кадра до второго уровень звука дорожки А1 — нарастает, дорожки А2 — уменьшается.
      • До второго Ключевого кадра до третьего звук дорожки А2 — приглушен, дорожки А1 — нормальная громкость.
      • От третьего Ключевого кадра до четвертого уровень звука дорожки А1 — уменьшается, дорожки А2 — нарастает.
      • От третьего Ключевого кадра до конца звук дорожки А1 — приглушен, дорожки А2 — нормальная громкость.

      Следующее видео демонстрирует резальтаты нашей работы по настройке аудио.

      Ссылка на основную публикацию
      Значение 0 недопустимо для emsize
      Я вытягивал свои волосы на этом на протяжении веков, поэтому подумал, что я попытаюсь получить некоторую помощь. Я работаю с...
      Дует из под штапика пластикового окна
      Краткое содержание: [показать] Конструкция пластикового окна состоит из множества взаимосвязанных элементов, все они крепятся друг к другу механическим способом, а...
      Завис ворд на маке
      «Яблочная» ОС славится стабильностью, однако эта стабильность не всегда касается программ, особенно портированных с других платформ. Иногда приложения зависают, и...
      Значок лампочка на ноутбуке asus
      Страница 34 Кнопки и индикаторы состояния Зеленый индикатор горит при включенном компьютере и мигает, когда компьютер находится в режиме энергосбережения...
      Adblock detector