Яндекс навигатор ошибка сервера при голосовой команде

Яндекс навигатор ошибка сервера при голосовой команде

Почему не работает голосовой поиск, когда пользователь нажимает на значок микрофона или удаленно пытается включить поиск командой «Слушай, Яндекс!».

Голосовой поиск в Яндекс Строке может не работать по следующим причинам:

  • В системе не выбран активный микрофон.Решение: нажмите правой кнопкой мыши на значке динамика в правом нижнем углу экрана, нажмите Записывающие устройства и выберите другое устройство записи.
  • Микрофон настроен слишком тихо.Решение: кликните правой клавишей мышки на динамике в правом нижнем углу экрана и выберите Записывающие устройства. На значке микрофона с зеленой галочкой кликните два раза левой кнопкой мыши — вкладка Уровни. В Усиление микрофона передвиньте ползунок на 1-2 деления и попробуйте протестировать Яндекс.Строку.

Также можно скачать новый Яндекс браузер со встроенной строкой и другими полезными расширениями.

Уважаемые пользователи. На данной странице мы будем обсуждать любые проблемы связанные с Яндекс.Строкой. Поэтому не стесняйтесь и пишите свои комментарии, будем решать возникшие проблемы.

В понедельник, 7 сентября Яндекс выкатил версию Яндекс.Навигатора для Android с неприятной ошибкой: приложение постоянно держало включенным микрофон и записывало весь звук в локальный файл. В результате быстро забивалось место на устройстве, да и просто это выглядело подозрительно, хотя содержимое файла по сети никуда не передавалось.

Аудиофайл stream.wav, содержащий запись с микрофона более чем за сутки, обнаружил на своих мобильных устройствах пользователь Facebook Евгений Строкин, о чем сообщили Ведомости. Запись прекратилась, когда на одном из устройств закончилась память – это и привлекло внимание пользователя. Выяснилось, что запись вело приложение Яндекс.Навигатор.

В блоге Яндекса на Хабрахабре один из разработчиков подтвердил, что проблема с приложением для Android действительно существовала. Появилась она в понедельник после обновления программы и тогда же была исправлена очередным обновлением.

Читайте также:  Программа переводчик фильмов на русский

Причиной так называемого факапа является программная ошибка, которая была найдена и устранена разработчиками. «В результате небольших по отдельности ошибок и допущений мы получили серьезную проблему, из-за которой некоторые люди, увы, потеряли доверие к Навигатору и даже в целом к Яндексу. Мы все и я лично приносим извинения всем, кого эта проблема затронула», — сообщается в блоге компании.

Сейчас никакие данные приложение не записывает и не сохраняет, а «лишние» файлы удалены из памяти. Если пользователь не подключил функцию автообновления, ему нужно скачать свежую версию «Навигатора» из магазина приложений Google Play.

Напоминаем, что в понедельник в приложение Яндекс.Навигатор была добавлена функция голосовой активации, позволяющая водитлям отдавать приложению команду голосом, не отвлекаясь от дороги. В обновленном Яндекс.Навигаторе для Android и была допущена описанная выше ошибка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector