Эппл гарантийный сервисный центр

Эппл гарантийный сервисный центр

Где осуществляется сертифицированный ремонт Apple?

Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.

Сколько времени это займет?

Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.

Сколько это будет стоить?

После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.

Ремонт экрана

Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple.

Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.

Замена аккумулятора

Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.

Ограниченная гарантия Apple распространяется на аккумулятор, неисправный в результате производственного дефекта, но не на аккумуляторы, которые изнашиваются в ходе нормального использования. Стоимость замены аккумулятора зависит от модели iPhone и от того, покрывается ли проблема гарантией или законом о защите прав потребителей.

Другие ремонты iPhone

Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?

  • Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
  • Если устройство iPhone повреждено, стоимость ремонта будет зависеть от его сложности. В авторизованных сервисных центрах компании Apple устанавливаются свои расценки, поэтому уточняйте приблизительную стоимость.

Оригинальные запасные части

Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Аксессуары Apple

Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Информацию об их обслуживании можно узнать у оператора связи.

Подготовка к ремонту

Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».

Читайте также:  Стар варс олд репаблик на андроид

Гарантия на ваш продукт

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение 1 года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить его стоимость.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Вы получите гарантированное сервисное обслуживание, в том числе замененных запасных частей, в течение 90 дней или срока, указанного в вашей гарантии Apple (в зависимости от того, что действует дольше). Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Уважаемые клиенты! Наш сервисный центр (далее СЦ) осуществляет обслуживание гарантийных устройств компании Apple. Перед сдачей вашего iPhone, iPad, iPod, Apple Watch или компьютера Mac в гарантийный ремонт обязательно ознакомьтесь с этими пунктами:

Возможность получения гарантийного обслуживания:

  • Сроки получения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем и подтверждаются датой активации устройства, зафиксированной в базе данных компании и составляют не менее 12 месяцев.
  • Устройства американской, азиатской и австралийской сертификации не подлежат гарантийному обслуживанию и могут быть отремонтированы исключительно в платном порядке.
  • Пользователь имеет право на устранение недостатков в работе гаджета, вызванных не по его вине, в течении всего гарантийного срока.
  • Время проведения гарантийного ремонта или замены устройства устанавливается законом о защите прав потребителей и составляют от 7 до 45 дней. Данные сроки никак не зависят от сервисного центра и не могут быть изменены в меньшую сторону сотрудниками СЦ.
  • Осмотр внешнего состояния устройства проводится в присутствии клиента. СЦ в праве отказать в гарантийном обслуживании в случае если при осмотре будут обнаружены признаки нарушения условий эксплуатации устройства, установленных производителем.
  • СЦ не осуществляет возврат денег, потраченных на покупку устройства в магазине и не проводит независимые экспертизы для судебных и других правовых разбирательств.
  • Сервисный центр не отвечает за пользовательские данные, хранящиеся на устройстве клиента и их возможную утерю, после получения аппарата из гарантийного ремонта. Любые услуги по созданию копии данных на оборудовании СЦ оплачиваются отдельно по установленному тарифу.
  • На устройстве должна быть отключена функция «Найти iPhone» и сняты все пароли блокировки.
  • Устройство принимается в ремонт только в первоначальном виде, все возможные защитные пленки, стекла и чехлы демонтируют для проведения аппаратной диагностики и осмотра.
Читайте также:  Купон на скидку асос на первый заказ

Диагностика и согласование условий гарантийного обслуживания с компанией Apple начинается только после соблюдения вышеуказанных пунктов и выполнения соответствующих операций по подготовке устройства к сдаче на гарантийное обслуживание. После сдачи устройства в ремонт и проведения аппаратной диагностики, в зависимости от сложности и типа неисправности, компанией Apple принимается решение о замене неисправного компонента (в этом случае по окончанию работ будет возвращено клиентское устройство с устраненным дефектом), либо о замене всего устройства полностью (выдается абсолютно новый аппарат).

Условия потери права устройства на гарантийное обслуживание:

  • Наличие на корпусе устройства следов физического воздействия (сколы, трещины, изменение геометрии корпуса, вмятины)
  • Незнание клиента данных Apple ID, в связи с чем нет возможности отключить функцию «Найти iPhone»
  • Пользователь имеет право на устранение недостатков в работе гаджета, вызванных не по его вине, в течении всего гарантийного срока.
  • Нанесение на корпус устройства гравировки.
  • Наличии внутри следов неквалифицированного вскрытия и установки неоригинальных комплектующих.

В таких случаях мы можем предложить наши услуги по осуществлению платного ремонта техники Apple в не гарантийном порядке, а также платный обмен устройств по программе Trade In. Все компоненты, используемые в ходе услуг платного ремонта, оригинальные и имеют полноценную гарантию производителя. Мы всегда будет рады помочь вам и предложить любые профессиональные услуги по обслуживанию и ремонту неисправных устройств и вернуть ваш девайс в рабочее состояние быстро и качественно. При поступлении устройства на выдачу и оповещении клиента о его готовности, хранение на складе происходит бесплатно в течении 30 календарных дней. Далее взымается плата за хранение 50 руб. в день, после чего через 6 месяцев устройство утилизируют.

Все права защищены ООО «ЭППЛСЕРВИСЕС» 2008-2020 ©

Читайте также:  Какой принтер выбрать для печати документов

Сервисный центр Apple №1 в Москве принимает технику и аксессуары Apple по гарантии.

Обращайтесь к нам за бесплатным гарантийным ремонтом iPhone, iPad, MacBook и прочих устройств Apple, если:

  • Ваш гаджет или аксессуар находится на гарантии (не прошёл 1 год с момента покупки);
  • девайс находится на программе обслуживания AppleCare (действует три года, покупается дополнительно при приобретении продукции Apple);
  • проблема покрывается законом о защите прав потребителей.

Мастер сервисного центра Apple №1 проведёт бесплатную диагностику устройства, которая позволит выявить причину поломки и сбоев в работе гаджета. Компьютерная диагностика точно определяет, имелась ли производственная ошибка, дефекты комплектующих, вскрывался ли ранее корпус, происходил ли контакт внутренних компонентов техники с водой, а также другие параметры.

Диагностика показывает, является случай гарантийным или нет. Если факт подтверждается, то ремонт Вашего гаджета происходит бесплатно в официальном сервисном центре.

Гарантийный случай – возможность потребителя вернуть товар с возмещением средств, бесплатно отремонтировать или обменять на равноценный товар в случае деформации, несоответствующего качества, утраты функциональности по вине производителя.

В зависимости от сложности поломки и типичности проблемы, наличия необходимых запчастей и комплектующих, сроки ремонта занимают от 2 до 14 дней. Ремонт или обмен устройства на новое производится в авторизованном сервисном центре Apple.

Проверка действия гарантии Apple на iPhone, iPad и другие гаджеты

Для того, чтоб определить, попадает Ваш случай под гарантийный или нет, позвоните в наш сервисный центр или оставьте заявку на ремонт.

Наиболее частые гарантийные случаи:

Список основных поломок iPhone, iPad, Macbook, iMac, AirPods, с которыми обращаются по гарантии в официальный сервисный центр:

  • не работает сенсор (тач) iPhone;
  • не включается iPhone;
  • не работает touch ID или Face ID iPhone;
  • не работает камера iPhone;
  • AirPods не заряжается;
  • наушник AirPods плохо слышно;
  • наушники AirPods не коннектятся к iPhone;
  • кейс AirPods не заряжается;
  • iPhone теряет сеть, плохо ловит;
  • плохо работает тачскрин iPad;
  • нет изображения Macbook;
  • устранение сбоев в работе программного обеспечения;
  • повреждения SSD-диска;
  • перегрев системы iMac, MacBook, выход из строя вентилятора;
  • повреждения видеокарты.

Оформите заявку на гарантийный ремонт техники Apple. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей и согласует удобное время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector