Killing floor 2 самый сильный класс

Killing floor 2 самый сильный класс

Killing floor 2 (2015)

Игра killing floor 2 — проект находящийся на стадии раннего доступа (разработка не окончена) в жанре экшен/шутер с видом от первого лица в постапокалиптическом мире пережившим биологическую катастрофу, разработанный студией Tripwire Interactive. Игра доступна для приобретения в электроном магазине Steam всем пользователями обладающими персональными компьютерами(PC) под управлением операционной системы Windows с двадцать первого апреля 2015 года, в ближайшее время запланирован запуск версии для PlayStation 4. Представляем Вашему вниманию максимально объективную рецензию от нашего сайта.

Сюжет

События второй части килинг флор разворачиваются в недалеком будущем и переносят нас в Европу, точнее Париж где из-за неудачных экспериментов компании Biotech на свободу вырвались тысячи разнообразным мутантов уничтожающих все на своем пути.

Пользователь выступает в роли одного из выживших людей и в одиночку или с товарищами в кооперативном режиме (максимальное количество до шести человек одновременно) пытается уничтожить монстров. Прохождение игры killing floor 2 может затянуться на долгие недели благодаря динамической системе адаптации противников к Вашей тактике и уровню прокачки.

На сегодняшний день присутствует восемь уникальных карт на которых проходят сражения. Задача в каждой одна, уничтожить всех мутантов и выжить. В killing floor 2 2015 геймеру придется отбиваться от волн чудовищ атакующих отряд, после убийства которых появляется босс уровня, за ликвидацию которого засчитываются дополнительные очки опыта которые можно потратить на улучшение своих перков (навыков выбранного класса).

Обзор классов killing floor 2

В проекте доступны семь перков (классов), каждый выполняет свою роль во время сражения и обладает определенными бонусами. Вы начинаете с нулевым уровнем каждого перка и постепенно улучшаете их за счет очков опыта полученных в ходе миссии. Роль можно сменить в лобби матча или в промежутках между волнами у торговца.

• Техник — специалист стрельбы из дробовика. Можете иметь в запасе большее количество оружия и амуниции чем другие. Получает дополнительный опыт при использовании гранат и заваривании дверей.

• Поджигатель — как ясно из названия пиромант. Наносит больше единиц урона используя огнемет, коктейль Молотова. На 75% повышенна защита от огня что в некоторых ситуациях позволяет оставаться в эпицентре «огненного шторма» и решать исход боя.

• Подрывник — бонус к урону при использовании взрывчатки, мин и различных гранатометов.

• Оружейник — быстрый и точный стрелок использующий автоматические пистолеты и револьверы. Получает больше опыта при выстреле противнику в голову.

• Коммандос — единственный из классов способный видеть замаскированных врагов (сталкеров) и эффективно использовать автоматы и пулеметы. Прибор ночного видения дает возможность устраивать засады в полной темноте.

• Медик — обладает большей скоростью передвижения, лечения и запасом брони по сравнению с другими бойцами. Иммунитет к токсинам позволяет спасать напарников в самых без выходных ситуациях.

• Берсерек — солдат ближнего боя, не восприимчив практически ко все негативным эффектам что позволяет всегда находиться в авангарде отряда.

Руководство запуска killing floor 2 по сети

Запускаем Steam клиент и авторизируемся в нем, после чего заходим в киллинг флур.

В лобби выбираем «Play online» > Вкладка «Client» > Вводим Ip-адрес к которому хотим присоединиться и жмем «Join».

Создаем сервер > «Host» > «Client» прописываем свой Ip-адрес (либо дефолтный 127.0.0.1) > Подключаемся к созданной сессии> Ждем присоединения друзей > Играем.

Системные требования

Модифицированный движок Unreal Engine 3 отвечающий за визуальную реализацию, обладает прекрасной оптимизацией под большинство персональных компьютеров. Рекомендуемые параметры выглядят так:

• Операционная система — Windows 7 /8/10 (только 64 -х разрядная система)
• Процессор — Intel Core Duo с тактовой частотой от 3,0 ГГц
• Видеокарта — GeForce 250 GT
• Оперативная память — 4 GB

Русский язык интерфейса включается в настройках, озвучка только на английском.

Видео

История

В Killing Floor 2 игроки попадают в Европу, где распространились последствия провалившегося эксперимента корпорациии Горизонт Биотек. Армия клонов-мутантов быстро заполонили улицы, уничтожая и убивая все, что оказывалось у них на пути. Прошел 1 месяц спустя событий оригинальной Killing Floor, теперь клоны по всюду, а мир в замешательстве; коммуникации уничтожены, правительства пали, а военные силы были уничтожены. Те кто выжил и смог позаботиться о себе, а также счастливчики, которым повезло выжить, ушли в подполье.

Читайте также:  Linux com port terminal

Ключевые особенности:

  • Детальная расчлененка — Killing Floor 2 поднимает планку жестокости на новый уровень. Игроки смогут отрубать конечности, вырывать внутренности, попутно, орошая все кровью, которая не исчезнет с поле боя. Технология Nvidia Flex способна обрабатывать физические аспекты жидкостей и мягих частиц, что позволит запечатлеть кровь и рвоту расстекающейся с физикой, отвратительно пульсирующие внутренние органы, бьющихся в агонии.
  • Кооператив на 6 человек или игра в соло — Игроков ждет множество играбельных персонажей со совей историей и индивидуальностью. Убивать зедов в компании друзей или в одиночку — выбор стоит за игроком.
  • Ужасающие клоны — Новые враги и старые знакомые из оригинальной игры, вернулись. Они стали умнее, научились новым приемам и стали лучше работать в группе, поднимая фактор страха и напряженности для игрока.
  • Уникальная смесь пушек — современнейшие модели оружия, брутальные орудия, сделанные на скорую руку, исторические пушки, а так же прототипы "Безумных ученых".
  • Расширенная система перков — Перки из оригинальной игры были переосмысленны с добавлением талантов, дающими игрокам возможность настроить перк под свой стиль игры.

Cyst — Недоделанная ранняя версия Clot’а. Крайне тупы и слабы, пушечное мясо. Может проделать захват, парализующий игрока.

Alfa Clot — Умнее и агрессивнее, знает пару опасных приемов. Может проделать захват, парализующий игрока.

Slasher — Его разум не настолько остер как его когти. Умеет перекатываться. Может проделать захват, парализующий игрока.

Crawler — Гибрид паука и человека. Выползает из неожиданных мест. В будущем научится ползать по стенам.

Stalker — Женщина-мутант, постоянно находится в невидимости. Можно узнать о приближении по звукам шепота и периодическим мерцаниям.

Bloat — Толстяк с двумя тесаками. На ближней дистанции изрыгает желчь, которая ослепляет и наносит урон, в упор бьет тесаком. Крайне живуч.

Gorefast — Клон без кожи и одной руки. В руку закреплен меч, передвигается с большой скоростью, но большую часть времени существования он безопасен на расстоянии.

Siren — Клонированная жена Патриарха, криком снижает здоровье и уничтожает гранаты/взрывчатку/ракеты, а так же крик дезориентирует.

Husk — Единственный стреляющий противник, не считая Ганса. Атакует огненными сгустками на дальнее расстояние, и, подойдя ближе, иногда использует огнемёт. При низком уровне здоровья может подбежать к ближайшему игроку и взорвать себя, нанеся большой урон всем окружающим.

Scrake — О его появленни можно узнать по вступительному мощному рыку и звуку бензопилы. Медленно настигает игрока, пока его запас здоровья не опустится до определенного порога. Тогда он бежит на всех парах и атаку более размашистыми ударами.

Fleshpound — О его появлении можно узнать по вступительному рыку и звукам удара. Очень сильный зед, который периодически впадает в ярость, начиная быстро бежать за игроками и набрасываясь на них, перемалывая своими похожими на камнедробилки руками. Во время ярости закрывает грудь (слабое место в светящейся батарее) своими отбивалками, что не дает туда попасть. Ярость не спадет до тех пор, пока он не ударит игрока.

Hans Volter — 100 летний ученый-нацист, поддерживающий свою жизнь технологиями корпопрации Горизонт. Является боссом. Заключен в экзоскелет, варварски приделанный к к телу, вооружен двумя карабинами, газовыми и осколочными гранатами, атаки ближнего боя крайне опасны и при парировании наносят полный урон. Способен выпускать гас из костюма в небольшом радиусе, если несколько игроков стоят поблизовсти. При низком состоянии здоровья переходит в режим Охоты (В этот режим он может войти 3 раза), характеризующийся силовым щитом, защищающий от урона, бросками дымовых гранат и соотвествующими репликами. Найдя жертву, он парализует ее и выкачивает здоровья, восстанавливая свое до максимума.

Перки:

Полевой медик ( Field medic ) — имеет бонусы к скорости перемещения, эффективности лечения, устойчивости к желчи Bloat’a. Броня данного перка увеличенна по сравнению с другими перками. Бонусный опыт даётся за лечение напарников и нанесение урона с оружия медика.

Техник ( Support specialist ) — получает бонусы в обращении с дробовиками, быстрее заваривает двери, не позволяя противникам пройти, может нести больше единиц оружия, урон от гранат увеличен. Бонусный опыт даётся за заваривание дверей и нанесение урона с дробовиков.

Читайте также:  Nvstlink в автозагрузке что это

Коммандос ( Commando ) — видит невидимых Stalker’ов с расстояния, зависящего от уровня перка, также видит здоровье противников, получает бонусы в обращении с автоматами. Может включать приборы ночного видения. Бонусный опыт даётся за убийство Stalker’ов и нанесение урона с автоматов.

Берсеркер ( Berserker ) — получает бонусы в обращении с оружием ближнего боя и бонусы к скорости ударов и перемещения. Устойчив к желчи Bloat’а, крикам Siren’ы и к получаемому урону в целом. Не может быть схвачен Clot’ами. Может включать приборы ночного видения. Бонусный опыт даётся за убийство врагов, находящихся рядом с напарниками, и нанесение урона оружием данного перка.

Поджигатель ( Firebug ) — получает бонусы в обращении с зажигательным оружием, имеет высокую сопротивляемость к огню. Вместо гранат использует коктейли Молотова. Бонусный опыт даётся за убийство Crawler’ов и нанесение урона зажигательным оружием.

Подрывник ( Demolition ) — получает бонусы в обращении со взрывчатым оружием, имеет высокую сопротивляемость к взрывам. Бонусный опыт даётся за убийство Fleshpound’ов и нанесение урона взрывчатым оружием.

На данный момент выпущены 6 официальных карт:

Над серией Killing Floor будто тяготеет древнее проклятие — при первом удобном случае ее сравнивают с Left 4 Dead. «Лефта для бедных» — обидная характеристика, не правда ли? При этом общего между ними не так уж много: кооператив, выживание, толпы врагов.

И мало кого волнует, что в Killing Floor кооператив с системой развития и классами, выживание поделено на раунды, и выживаем мы вшестером, а толпы врагов составляют не осточертевшие гнилые зомби, а жуткого вида мутанты. К тому же первый Killing Floor умел нагнать на игрока страху, а Left 4 Dead очень скоро раскрывалась сугубо как буйный соревновательный шутер.

Но с появлением Killing Floor 2 в раннем доступе Steam некоторое сходство между играми все же обозначилось. Продолжение получилось таким же вылизанным и лощеным, как и Left 4 Dead.

Если попробовать описать любую часть Killing Floor одним словом, то этим словом будет «паника». ПАНИКА! Здешний AI-режиссер, в отличие от своих коллег, толкает на игроков толпы монстров с равнодушием палача из Дахау. О, а почему бы не гонять волны сразу из-за всех углов? Хм, это будет весело, надо попробовать.

Команда выживших и в относительно спокойные периоды балансирует на грани. Шесть игроков в течение семи-десяти раундов топчутся на весьма тесной карте. Нет, даже не мечтайте о безопасном убежище, где не страшны ни волны, ни ветер. Лишь около минуты между раундами длится спасительное затишье, нужное для визита в магазин. Каждый убитый монстр — это маленькая награда, и, отражая волну, хороший стрелок накопит приличный капитал. Который немедленно спустит на разнокалиберные пушки, в зависимости от класса и предпочтений.

Killing Floor требует выбрать себе роль и не отступать от нее. Выбрал медика — вот и кидайся в друзей лечебными ампулами, а патроны береги. Потому рекомендуемый арсенал медика удивителен: легкие пистолеты-пулеметы, заряженные как обычными пулями (для нечисти), так и дротиками с чудо-сывороткой (для выживших). Гранаты у врача по умолчанию будут целебными: облако частиц после взрыва отравит врагов и подлатает своих.

Те же правила справедливы и для других классов: берсерку по статусу положено холодное оружие, порой весьма извращенное. Коммандо — главная огневая мощь, а потому снаряжен автоматическими винтовками. Боец поддержки — по сути, инженер — обязан запаивать намертво двери и шпиговать врагов мелкой дробью. Самодеятельность вредит: если инженер забудет запереть нужные двери, команда мигом попадет в кольцо. Голодное и злобное кольцо.

Killing Floor 2 еще барахтается в Early Access, но уже играбельнее многих. По своей сути она мало чем отличается от первой части, однако в ней пока недостает классов, оружия, карт и прочего. И недостача если не критическая, то значительная.

Снайперов нету — а они чемпионы по устранению больших целей и выстрелам в голову, которые в Killing Floor в десятки раз полезнее попаданий в тело. Нет подрывников — а босса в последней волне надо чем-то долбить все равно. Как следствие — нет ни снайперских винтовок, ни гранатометов. Огнемет, правда, уцелел, в отличие от класса поджигателя.

Читайте также:  Что такое учетная запись в айфоне

Поэтому сейчас многие забеги кончаются грустным и бесповоротным пшиком. Бесповоротным — потому что после гибели всего отряда игра выбрасывает игроков в лобби, хотя раньше разрешали переиграть неотраженную волну сначала.

При этом система навыков видоизменилась, не изменив, однако, своим принципам. Каждый из классов имеет линейку перков из двух рядов, при этом бонус мы выбираем. Или большой магазин для оружия, или одновременная раздача патронов товарищам — но не все сразу.

Развитие значительно увеличивает мощь персонажа: медик нулевого уровня далеко не так полезен и живуч, как медик двадцать пятого. И оно по-прежнему связано с классовыми обязанностями. Стрельба из помповых ружей награждается очками в копилку бойца поддержки, урон холодным оружием засчитывается берсерку, а лечение компаньонов многоразовым шприцем, понятное дело, поможет вырасти опытному медику.

Погулять, правда, пока толком негде. На старте Killing Floor 2 могла похвастаться тремя картами, сейчас появилась четвертая. Народ потихоньку переносит часть старых карт и рисует новые, но от однообразия они спасают слабо — серверов с ними всего ничего, и все они, как правило, забиты под завязку.

Официальные площадки для отчаянного выживания перегружены деталями — в тех же лабораториях в глазах рябит от деталей окружения. Посмотреть-то действительно приятно, на картах много атмосферных мелочей. В одной из локаций есть столовая, где отмечали чей-то день рождения, когда началась катастрофа: уцелели праздничные надписи, подарки — и кровища, размазанная по углам.

Только вот разглядывать эту красоту нет решительно никакой возможности. Не до того.

Монстры переехали в полном составе, сохранив и свои роли. Сходство с обычными зомби осталось у рядовых «клотов», зачастую так и именуемых — зомби. На волну приходится процентов сорок клотов, а остальной балаган куда любопытнее. Тут и блюющие толстяки, которых поди пойми кто у кого свистнул, и быстроногие берсерки, и сирены-истерички.

Суть подобной дифференциации в том, чтобы застичь игрока врасплох. Пока вы охотились с дробовиком на «паучков», сзади подкрались сталкеры. Панически перестреляли сталкеров — и тут взвизгнула цепная пила: пришел мясник. Мясник сродни ведьме из Left 4 Dead — пока его не заденут, он будет неспешно приближаться к одному из выживших. Но достаточно одного попадания, чтобы этот громила начал носиться как угорелый. И тогда хоть святых выноси.

И чем выше сложность, тем злее они становятся. Растет не только здоровье мутантов — они пользуются новыми приемами, ведут себя хитрее, движутся проворнее. Поэтому переход от одной сложности к другой гарантированно рвет к черту все разработанные тактики.

При этом Killing Floor 2 совсем не такая жуткая, как первая часть. Старая картинка — корявая, но непроглядно темная — многое оставляла на откуп воображению. Продолжение же приняло более конкретные формы: с яркими красками, подробной детализацией и вразумительным интерфейсом.

Расчлененка качественно улучшилась: теперь мутанты со свистом рассыпаются на фрагменты от хорошего удара катаной. Но уже не испытываешь того нездорового ужаса, заслышав шум в коридоре, не бегут по спине мурашки. Только редкие эпизоды в кромешной темноте (например, в подземке на парижской карте) способны как следует потрепать нервы.

Хорошо это или плохо, но оружие ощущается гораздо ярче и тяжелее, выстрелы звучат мощно. Пижонское замедление времени для всей компании, врубаемое изредка по случаю удачного попадания, создает иллюзию неуязвимости — а этот стильный монохром с багровой кровью, ловко позаимствованный у «Города грехов»! Обманчивое чувство возросшей силы стирает тонкую пленку страха, которой славились первые часы в Killing Floor (потом, как водится, привыкали), но вот как качественный компанейский боевик про чудищ вторая часть хуже точно не стала.

По-настоящему Killing Floor 2 сейчас страдает только от дефицита содержимого. Карт в сравнении с оригиналом стало ровно в десять раз меньше, классов меньше почти вдвое, арсенал смешон, пусть там и есть самые необходимые пушки.

Играть уже можно, но и близко не так долго, как в изобилующую дополнениями первую часть. Официально выпустить игру Tripwire планируют не раньше конца года, а до тех пор будут постепенно вводить и обкатывать новые штуки. Начало положено хорошее, теперь главное — чтобы дальше держали темп.

Ссылка на основную публикацию
Cock ninja studios актрисы
115 Modelhub Rank Add my FREE snapchat : thecockninja #TABOO #INC@ST #FAMILY #SEX #PORNISFREE http://www.cockninjastudios.com Thank you for watching my...
Adblock detector