Почему яндекс картинки маленькие

Почему яндекс картинки маленькие

В этом лайфхаке мы расскажем, почему не открываются картинки в браузере Яндекс и как включить их в настройках.

Для начала давайте разберем, почему в Яндекс браузере не отображаются картинки. Во-первых, это может быть связано с обновлениями, которые периодически выходят. Во-вторых, установка стороннего программного обеспечения может повлиять на настройки. В-третьих, вирусы и прочее вредоносное ПО. Как мы видим, причин тому, что пропали картинки в Яндекс браузере (не грузятся) может быть много и они не ограничиваются перечисленными.

Как понять, что именно Яндекс браузер не загружает картинки, ведь может быть множество других причин, от банальных проблем на самом сайте, до тех же самых вирусов. Если в этом виноват именно браузер, то в адресной строке, справа вы увидите такой значок . Так что же делать, если Яндекс браузер не грузит картинки?

Как включить отображение картинок в браузере Яндекс

Нужно выполнить несколько простых шагов:

1. Нажимаем на кнопочку и выбираем настройки

2. В поиске по настройкам вбиваем картинки

3. В разделе «Личные данные» нажимаем «Настройки содержимого»

4. Ставим галочку на «Картинки: Показывать все», а следовательно, для того, чтобы отключить изображения в Яндекс браузере, галочку на «Картинки: Не показывать» и кнопку «Готово».

Теперь вы знаете почему не загружаются картинки в браузере Яндекс (не отображает на странице), а главное как включить и отключить загрузку картинок в Яндекс браузере.

Библиотека вебмастера по созданию и продвижению сайта

Сервис поиска по Яндекс.Картинкам специалистами в области продвижения сайтов как правило не рассматривается, как серьёзный, поэтому продвижение картинок в Яндекс не так хорошо развито. Действительно, от общего объёма поисковых запросов на Яндекс.Картинки приходится всего 2-4%. Однако, если рассмотреть 50 млн поисковых запросов, обрабатываемых всеми службами поиска Яндекс ежедневно, получается, что 1-2 млн запросов приходится именно на Яндекс.Картинки. Это немалое количество запросов, которые можно превратить в дополнительный трафик на сайт.

Секреты оптимизации и продвижения картинок в Яндексе

Секреты продвижения картинок в Яндексе

На скриншоте мы видим после 3-й позиции поисковой выдачи картинки сервиса Яндекс.Картинки

Начнём мы с того, что сервисом Яндекс.Поиск и сервисом Яндекс.Картинки занимаются совершенно разные группы людей, поэтому даже если ваш сайт попал под фильтры поисковой системы или даже совсем оказался исключён из поиска, поиск по картинкам продолжает работать и приносить вам трафик. Для определённых групп сайтов продвижение с помощью картинок вообще является основой (сайты, связанные с дизайном, интерьерами, изобразительных искусством, архитектурой и т.д.).

Нельзя не отметить, что в поисковую выдачу, даже на первую страницу, попадает несколько самых значимых (по мнению поисковой системы) картинок, релевантных поисковому запросу. И если сложно вывести сайт в топ поиска Яндекса, то значительно легче вывести в топ картинку.

Критерии, рекомендованные для продвижения картинок в Яндексе

1. В описании картинки (тег ALT) обязательно должно находиться ключевое слово, под которое оптимизируем продвижение. Авторский комментарий: Все сеошники говорят о теге ALT картинки, игнорируя тег TITLE, я же рекомендую копировать одно и то же описание в оба тега. Хуже не будет, поверьте.

Читайте также:  Метод ирвина в excel

2. В окружающем картинку тексте должно присутствовать целевое ключевое слово и слово «фотография», «картинка», «галерея», «фото», «эскиз», «рисунок» и т.п., так как для сервиса Яндекс.Картинки это немаловажный критерий.

3. Необходимо использовать не только целевую картинку, находящуюся на продвигаемом сайте, но также и её дубли на сторонних сервисах, ссылающиеся на исходную картинку или страницу.

4. Крайне желательно, чтобы дубли были худшего качества нежели продвигаемый оригинал (большей степени сжатия JPEG и/или меньшего размера).

Дополнительно рекомендуем почитать советы от Google: https://support.google.com/webmasters/answer/114016

Эксперимент по продвижению картинок в Яндексе

Мы провели собственный эксперимент по выведению в лидирующие позиции в поисковой выдаче Яндекса нескольких фотографий изделий для сайта компании по производству деревянных лестниц «Древо». Понятно, что работы велись не по высокочастотным словам, потому что нас интересовал быстрый результат при минимуме вложений.

Для эксперимента была взята оригинальная работа межэтажная деревянная лестница с подсветкой ступеней. Фотографии, в соответствии с алгоритмами, были несколько раз продублированы в нескольких блогосервисах и отдельностоящих блогах. Большая часть из этих блогов не имеют поисковых характеристик, то есть тИЦ 0 и PR 0-1. Тем не менее, достаточно быстро картинки попали в поиск и подняли сайт в выдаче по ряду запросов в Яндекс.Картинках.

Размещение ссылок на картинки положительно сказалось на выдачу сайта не только в поиске по картинкам, но и в основном поиске, выведя на первую страницу по целому списку низкочастотных запросов.


Выдача сервиса Яндекс.Картинки

Выводы

Таким образом можно сделать вывод, что продвижение в сервисе Яндекс.Картинки не только возможно, но и целесообразно. Сравнительно небольшими усилиями с помощью Яндекс.Картинок можно выдвинуть сайт по достаточно широкому списку низкочастотных ключевых слов.

Поскольку SEO оптимизация требует комплексного подхода — каждый элемент страницы должен быть правильно оформлен и оптимизирован, как для удобства посетителей сайта, так и для поисковых систем. О том, как писать seo тексты и оптимизировать текстовый контент, мы уже писали. Напишем теперь про оформление и SEO оптимизацию картинок, изображений, фотографий и прочего графического контента на сайте. Картинки — это тоже контент и раз уже он есть, почему бы не заставить его работать и не извлечь из этого пользу.

СЕО оптимизация изображений

Практически на каждом сайте есть картинки, фотографии, какие-то графические изображения или даже галереи изображений. Как и тексты, изображения требуют оптимизации и организации в дополнение к прочим элементам страницы. В результате, размещение и поисковая оптимизация изображений может дать плюс не только к релевантности страниц сайта и повышению позиций в поисковой выдаче, но и плюс к трафику за счет появления изображений в выдаче сервисов картинок Google и Яндекс. И вот как оптимизировать картинки и изображения на сайте.

Читайте также:  Видео заблокировано по просьбе правообладателя

Размер изображения

Чем больше картинка — тем лучше. Если поисковая система найдет несколько дублей одного изображения, она выберет картинку большего размера. Это не значит, что надо вставлять на страницу огромные изображения. Большая картинка в полном разрешении может открываться отдельной страницей по ссылке. На самой же странице достаточно разместить превью изображения. Миниатюра изображения не должна быть слишком миниатюрной (а масло слишком масленым). Изображения меньше 100-150 пикселей поисковики могут расценить как элемент дизайна и не пустить в выдачу.

Для крупных изображений лучше всего делать превью со ссылкой на оригинальное изображение в большом разрешении:

Одновременно с этим не стоит превращать крупное изображение в миниатюру, сжимая размер картинки при помощи стилей. Кроме того, что изображение может исказиться, картинка будет полностью прогружаться, замедляя общую скорость загрузки страницы. А если таких пережатых миниатюр на странице будет много? Вопрос риторический. Более того, поисковые системы распознают соотношение стилей с параметрами размера самого изображения и при больших расхождениях могут расценить такое техническое решение как некорректное, а после анализа сайта на скорость загрузки страниц — и вовсе решить, что данное изображение вредит странице.

Расположение изображения

На странице сайта может быть написана великолепная статья, но если в статье есть хорошие иллюстрации, поисковые системы оценят статью выше и ценность страницы с точки зрения поисковой оптимизации от картинки в тексте только возрастет. Изображение может характеризовать страницу или отдельную смысловую часть страницы. От того, где будет размещена картинка — зависит то, как будет оценено ее значение для страницы. А значит, размещаем изображение ближе к тексту или окружаем изображение текстом так, чтобы суть картинки дополняла суть текста.

Поисковые системы учатся распознавать содержимое изображения. Однако, без контекста поисковый робот все еще может во всех случаях точно определить, что там нарисовано, и черпает недостаток информации в тексте, окружающем изображение. Заботливо окружив картинку текстом, мы укажем поисковым системам на содержимое изображения и, исходя их этого, в значительной степени, будет определяться релевантность изображения.

Подпись под картинкой

Одним из способов окружить изображение текстом являются подписи под картинкой. Если на странице много изображений и мало текста, подпись под картинкой будет более чем полезна. Подпись под изображением требует SEO оптимизации, так как, во многом, именно по ключевым словам, использованным в подписи, будет определяться тематическое соответствие картинки содержимому страницы. Кроме подписи под изображением, есть и другие возможности описать содержимое картинки с помощью текста. В этом нам помогут атрибуты изображения alt и title.

Атрибут изображения alt тега img

Атрибут изображения alt — альтернативное текстовое описания изображения. Данный атрибут информирует посетителя сайта о содержимом изображения текстовым сообщением, в том случае, если в браузере пользователя отключено отображение картинок или при загрузке изображения произошла ошибка. Это выглядит примерно так:

Читайте также:  Пример кода на питоне

Изображение является ссылкой на оригинальную картинку.

Оптимизация описания изображения в атрибуте alt может крайне положительно повлиять на оптимизацию всей страницы сайта. Поэтому настоятельно рекомендуется всегда заполнять данный атрибут. Описание в атрибуте alt должно точно и коротко описывать то, что изображено на картинке . Длинные описания поисковые системы не воспринимают полностью, поэтому желательно ограничиться 50-60 символами.

Атрибут изображения title тега img

Атрибут title отображается как всплывающая подсказка и дает еще одну возможность для СЕО оптимизации изображений. Если в случае с атрибутом alt описывается содержимое картинки, то в случае с атрибутом title, можно сообщить дополнительную информацию о изображении. Атрибут title хорошо знаком по тегу , где ему и надлежит быть в случае, если изображение является ссылкой. Для изображений, наличие атрибута title необязательно. Содержимое тега должно отличаться от содержимого атрибута alt.

ЧПУ названия файла изображения

Еще один существенный способ обозначить содержимое картинки и еще больше оптимизировать изображение для поиска — сделать так, чтобы название файла с изображением соответствовало содержимому картинки. Например, если на картинке изображен белый кот, то так и надо написать — belyj-kot.jpg. Так сразу становится понятно, что (скорее всего) внутри файла. ЧПУ (человекопонятный урл) формат гораздо лучше информирует как человека, так и поискового робота, чем pic_7642.jpg. Понятные названия очень позитивно влияют на SEO оптимизацию изображений.

Формат изображения

Чем меньше будет размер картинки в килобайтах, тем быстрее она будет загружаться на странице. Самыми популярными форматами изображений для web являются — .jpg, .png, .gif. Эти форматы изображений в разной степени оптимизированы и позволяют получить хорошее соотношение размера картинки и веса файла для каждого типа изображений (иконки, рисунки, фотографии). Правильно выбирайте формат изображения.

Плохо оптимизированная картинка может лишить пользователей желания просматривать сайт. Особенно это касается посадочных страниц, где большое значение имеет привлекательная картинка. Если картинка будет слишкой много весить, сайт-лендинг будет долго загружаться. Если слишком мало, то изображение, скорее всего будет низкого качества, что может оттолкнуть пользователя и понизить конверсию.

Итог: СЕО оптимизированная картинка

В результате мы получаем примерно следующую конструкцию SEO оптимизированного изображения:

В оптимизации картинок для поиска нет ничего сложного. Главное — не лениться и прописывать уникальный alt, title и ЧПУ название файла картинки. Такми образом, можно внести на страницу очень много дополнительного текстового контента, который поможет сделать страницы сайта более релевантными. Ну и конечно же не забываем про трафик, который дают СЕО оптимизированные изображения, если они попадают в Яндекс.Картинки и Google Картинки.

Оптимизируйте картинки. Используйте контент эффективно.

Задавайте вопросы, делитесь своим мнением, ставьте лайки, делайте репост.
Добавляйте страницу в избранное, и подписывайтесь на блог.

Ссылка на основную публикацию
Почему мутное изображение на мониторе
Приветствую! При работе с теми или иными программами вы могли обнаружить, что у одних программ интерфейс чёткий, а у других...
Показать места в плацкартном вагоне поезда
Плацкартный вагон в России и странах СНГ отличается особым расположением мест и является наиболее распространенным видом железнодорожного транспорта из-за относительно...
Поляризационная пленка что это
Я думаю, что многие из вас слышали про поляризационную пленку, но не все знают, что это такое? В этой статье...
Почему на пс3 нет звука в играх
Звуковой ряд уже давно стал неотъемлемой частью игр. Более того, во многих проектах солидную долю бюджета при разработке составляет именно...
Adblock detector