Sacred какая часть лучше

Sacred какая часть лучше

Вышедший в 2004 году экшен-RPG-сплав в лучших традициях серии Diablo, преподносит себя как одно из значимых творений в жанре, от немецких разработчиков Ascaron Entertainment. Игра носит гордое и внушающее уважение всем подобным проектам название Sacred.

Ролевое, эпическое и кровавое, фэнтези полотно, которое не заслуживает чтобы его называли клон Diablo, у Sacred своё лицо, свой узнаваемый стиль, свой мир, который продуман лучше и несёт более глубокую мотивацию чем очередное пришествие тёмного демона.

Мир Sacred — Анкария. По сюжету некий маг Шаддар, по хитрому плану в духе супергеройского фильма Мстители, решил по подобной схеме бога хитрости и обмана Локи, заключить союзы с опасными личностями, попутно набрать себе в ряды армию последователей из представителей всевозможных расовых существ, таким образом, он собрался мстить за своё изгнание из коллегии магов несколько сотен лет спустя.

Собственно, в таких историях всегда присутствуют свои герои, готовые спасти мир.

На выбор игроку, представлено восемь персонажей (если считать двоих из аддона Sacred Underworld, который имеет свою сюжетную линию).

Гладиатор. Представитель агрессивного и массивного стиля ближнего боя. Отлично владеет как мечами так и топорами. Может носить одновременно два разных, холодных орудия по одному в каждую руку.

Боевой маг. Пользуется посохами, мечами и различной магией, может вызывать метеоритный дождь, кидать фаерболы и вообще, не ограничен в какой-то конкретной отрасли, поэтому владеет разной магией.

Лесная эльфийка. Идеальный боец дальнего боя, предпочитает соответственно луки.

Тёмный эльф. Искусный мастер боевого направления тёмных эльфов. Для данного персонажа, создано уникальное оружие, которым может пользоваться исключительно только он.

Серафима. Боевая девушка, которая использует комбинацию из различных стилей. Владеет небесной магией, орудует мечами и может стрелять из лука.

Вампиресса. Очень сильный персонаж, пользуется вампирскими способнастями, дерётся используя мечи, а также может разрывать противников в клочья своими когтями.

Гном. Владеет молотами, топорами и огнестрельным оружием, есть у него и огнемёт.

Демонесса. Мастер на все руки, убивает неприятелей всем, за исключением молотов. Использует демоническую магию, может парить над землёй добираясь туда, куда не могут остальные персонажи.

В Sacred, огромный игровой мир, неограниченный подзагрузками. По богатству и принципу — »куда хочу, туда иду», игра превосходит остальные, подобные экшен-RPG, включая пресловутый Diablo.

Sacred, может похвастаться вручную созданными и непохожими друг на друга подземельями, в которых интерьер, оформление и их враждебные обитатели везде разные. В любое здание или склеп можно зайти.

Игровая карта даже и не знает слова »коридор», пространства открытого мира, не ставят игрока в жёсткие рамки в стиле — беги по этой тропинке, сверни на той. Всё подано как надо, и без зазрения совести, можно смело приписывать этот самобытный шедевр, к одним из лучших Open World игр.

Читайте также:  Тип поставки bulk что это

Для путешествия по миру, имеется возможность купить себе лошадь, гном кстати, не может кататься на ездовом друге, могли бы и пони ему выделить, на манер как это сделали в фильме Хоббит: Нежданное путешествие, применительно к хоббиту Бильбо Бэггинсу. Ну да ладно.

Верхом на лошади предусмотрена возможность вести бой.

В игре имеются и порталы, для быстрого перемещения между локациями.

Можно нанимать спутников для приключений или же, они присоединяются во время заданий.

Анкария поделена на несколько крупных континентов, большие заснеженные территории, величественные леса и по настоящему агрессивная пустынная местность. На каждой территории свои существа и местные жители.

Ascaron Entertainment, с безупречной фантазией подошли к проработке монстров, созданий и людей, тут и гигантские великаны, различных видов драконы, гоблины, чернокнижники, скелеты, зомби, вурдалаки, призраки и прочие.

Не обошлось и без животных, вроде волков, медведей или безобидных кроликов и коров.

Сражаясь с врагами, кому-то можно отрубить голову, руку или ногу, и он начнёт фонтанировать, реалистичным, кровавым ручьём, страдая и крича от боли.

Звук шикарен, все удары, крики и звуки лезвия, которое режет плоть очередного невезунчика, сделаны с доскональным и тщательно проработанным подходом.

Прокачка героев, выполнена по принципу большинства, как просто экшен-RPG, так и других ролевых игр. С различными древами умений, улучшением выносливости, здоровья и других персональных навыков.

С многочисленными персонажами можно поговорить, выслушать их истории, у торговцев купить полезные вещи или продать не нужные, кузнец делает оружие и доспехи мощнее, а комбо-мастер поможет освоиться в использовании нескольких умений одновременно.

Квестов множество и ни одного стандартного и заезженного, который бы повторялся. Все задания самобытны и оригинальны.

В графическом плане, Ascaron обогнали время, проект как и Fallout 1-2 не стареет. Дизайн, проработка локаций, их уникальная атмосфера, неподражаемый антураж, всё сплетается воедино и несёт настоящее эстетическое удовольствие.

Sacred, обладает свойством не надоедать игроку и по максимуму использует заложенный в себя потенциал, избегает фальши и вторичности. Sacred он один такой.

Для любителей поиграть с кем-то в компании, присутствует и многопользовательский режим.

В России, игру полностью перевела и озвучила на русский язык компания Акелла.

Читайте также:  Как подключить сканер к двум компьютерам

Ascaron Entertainment, после выпуска неплохой второй части обанкротились, а права на серию перешли к Deep Silver, которые начали ставить над серией эксперименты. Сначала платформер Sacred Citadel, потом линейный RPG-слэшер Sacred 3, который красивый и в общем являет собой добротную игру, но это уже не тот Sacred.

Список отражает полную антологию — все части Sacred по порядку. Вся серия игр состоит из оригинальных частей и официальных дополнений, которые в значительной степени расширяют геймплей. В русском варианте игра известна под названием "Князь Тьмы". Прохождение сделано в виде классического ролевого квеста, где игроку предстоит брать задания, убивать монстров, прокачивать таланты и получать более сильные предметы. Первые части получили наибольшую популярность за счёт хорошей графики и продуманной системы прокачки. Третья часть больше напоминает слэшер с бесконечным убийством монстров, когда пропадает элемент РПГ. Воспользуйтесь приведённым списком, чтобы скачать все части Sacred на компьютер и пройти их.

Начнем с того, что разрабатывала эту игру студия Keen Games о которой, по большому счету, я не знаю ничего. Ascaron Entertainment, за которой числятся две первые игры серии, не принимали участия в разработке.

О первой части Sacred можно говорить часами и только хорошее, о Sacred 2 трудно размышлять, ибо это был более проходной проект, который все же запомнился. Ну а теперь перейдем к Sacred 3. Это представитель редкого на ПК жанра — beat’em up hack’n’slash с RPG элементами. Некогда очень популярного на Dendy, Sega, PlayStation первой и второй, поэтому просто пройти мимо этой игры я не могу.

Третья часть, как подобает жанру, так же ориентирована на консоли, поэтому с клавиатуры и мышки играть не совсем удобно, но смириться можно.
Геймплей слабо разнообразен, покрутил колесо, нарубил сотню монстров, увернулся от падающих с неба разнообразных объектов… и так в каждой миссии. Побочные задания чаще всего сводятся к зачистке локации или отражении волн врагов.
Сюжетные миссии это все та же зачистка карты с финальным боссом. Но какое-никакое разнообразие в них все же присутствует. Босс вертолет заменен Боссом кораблем, свежая идея. Разработчикам действительно есть что сказать.

RPG элементы здесь слабо развиты. Из мобов лутается золото, сферы восстановления НР и энергии. Новое оружие выпадает исключительно после сюжетных миссий. Его также как броню и скиллы можно улучшать на определенных уровнях персонажа за золото. Помимо этого есть дух оружия, который дает одно уникальное пассивное свойство. Например, цепную молнию или усиление регенерации здоровья от сфер. Но это не все, духи еще искрометно шутят и подкалывают злодеев и Вас. Между прочим, хорошая идея.

Читайте также:  Как отключить интернет на самсунг дуос

Ну а теперь поговорим о кооперативной составляющей: в игре представлено пять персонажей: воин, лучник, паладин, копьеносец и ассасин. У каждого из них есть несколько уникальных умений на выбор, которые возможно открыть и прокачать за тоже золото. Поэтому игра превращается в буйство красок, когда в кадр попадают сразу все четыре героя. Найти своего персонажа в такой ситуации было бы очень трудно, если бы не большой индикатор под героем.
Взаимодействие между персонажами представлено в виде молитв – различных баффов за очки энергии, которые можно пополнять специальными тотемами.
Но чтобы поиграть в компании друзей придется постараться: постоянные вылеты, баги, проблемы с поиском игры, подключением к лобби присутствуют в огромном количестве.

Но одним кооперативом в наши времена очень трудно кого-то удивить, не те времена, знаете ли. Новых или интересных идей в Sacred 3 можно по пальцам пересчитать, а реиграбильность невысока, поэтому вряд ли вокруг нее сформируется серьезное коммьюнити.
Разработчики также сделали большое количество ошибок при портировании: постоянно изменяющееся разрешение игры, переходы в оконный режим, камера, которая постоянно пытается захватить часть красивых пейзажей, при этом не давая понять что нужно делать дальше и куда двигаться. Будем надеяться, что ближайшие патчи поправят хотя бы часть проблем.

Во много благодаря всему этому игра получила низкие оценки прессы и целую стопку гневных мини обзоров покупателей в steam. Это неудивительно, Deep Silver, скорее всего, пытаются получить как можно больше прибыли от вселенной игры, выпуская продукт явно не AAA класса. Sacred 3 и Sacred Citadel тому свидетельство.
Теперь немного о локализации: переведены только субтитры. Это верное решение, потому что голоса духов оружия получились выразительными. Русским актерам озвучивая были бы не по зубам. Ну а к субтитрам особых претензий нет.
Звуковое сопровождение игры приятное, добавляет пафоса и немного отвлекает от скучного геймплея.

Подведя некую черту, хочется сказать, что эта игра, скорее всего, не очень понравится фанатам и ценителям первой части Sacred, но знаете, серия жива, и возможно когда-нибудь она получит достойного наследника, и Анкария засияет новыми красками.
Ну а как отдельная, не имеющая отношения к франшизе, местами даже красивая, забавная и интересная игра в редком для современности жанре beat’em up, Sacred 3 имеет право на существование.

Ссылка на основную публикацию
Kms активатор windows 10 без вирусов
Данный способ, благодаря которому утилита снимает ограничения, изначально использовался Microsoft для того, чтобы облегчить лицензирование платформ и пакета Office. KMSAuto...
Cock ninja studios актрисы
115 Modelhub Rank Add my FREE snapchat : thecockninja #TABOO #INC@ST #FAMILY #SEX #PORNISFREE http://www.cockninjastudios.com Thank you for watching my...
Dead space 3 awakened концовка объяснение
Не подумайте, что меня одолела амнезия или что-то вроде того. Просто эта игра слишком незапоминающаяся. Если вы читали мой обзор,...
Kyocera fs 1025mfp сканирование по сети
Возможно, клиент пытается сканировать через сетевой интерфейс, что у данных МФУ невозможно. Доступные технологии сканирования – TWAIN, WIA, сканирование в...
Adblock detector