Шаблоны конкурсов в вк

Шаблоны конкурсов в вк

Конкурзилла.ру это независимый, полностью автоматический бесплатный онлайн сервис, созданный специально для администраторов групп/пабликов Вконтакте, которые проводят в своих группах/пабликах различные конкурсы репостов или лайков, и хотят выбирать их победителей случайным образом, честно и прозрачно.

После определения победителей Конкурзилла создаст специальную страницу с полными результатами конкурса и условиями выбора, ссылка на которую будет доступна для всех участников, подтверждая таким образом честность и непредвзятость проведения розыгрыша.

Зачем проводят розыгрыши

Зачем во Вконтакте проводят розыгрыши? Розыгрыши в VK проводят для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и стимулировать её к выполнению полезного действия. Полезное действие должно вести к увеличению узнаваемости продукта или бренда, привлечению новых клиентов, повышению лояльности действующих клиентов, увеличению объемов продаж.

Увеличение узнаваемости продукта или бренда положительно сказывается на уровне доверия потенциальных клиентов — известно, что люди охотнее доверяют тому, кто у всех на слуху, даже если ничего конкретного, хорошего или плохого, не известно.

Решение проблемы с увеличением узнаваемости способствует привлечению новых клиентов — кто-то решает попробовать продукт, о котором так много слышал, чтобы получить собственный пользовательский опыт.

Повышение лояльности действующих клиентов. Всем, кто обеспокоен увеличением прибыли, известно, что привлечь нового клиента гораздо сложнее и дороже, чем сохранить старого и улучшить с ним сотрудничество. Поэтому все толковые предприниматели предлагают действующим клиентам особые условия и обратную связь — например, подарки и возможность задать вопрос в Вконтакте.

Увеличение объемов продаж достигается за счет выполнения описанных выше пунктов, улучшения качества продукта по результатам обратной связи и повышения доверия к компании со стороны целевой аудитории.

Как розыгрыши в VK за репост помогают решить эти проблемы?

Текст для проведения розыгрыша в контакте составляется таким образом, чтобы решить сразу максимальное количество проблем.

Во-первых, одним из основных требований для участия в розыгрыше является вступление в группу во Вконтакте — это позволяет за короткий срок увеличить количество подписчиков и повысить лояльность аудитории социальной сети.

Во-вторых, обязательным требованием обычно указывают необходимость репоста. Так участник розыгрыша рассказывает об акции своим друзьям — увеличивает охват аудитории и узнаваемость бренда.

В-третьих, для того, чтобы проводить подобные акции максимально эффективно, необходимо иметь хороший бюджет, ведь количество желающих поучаствовать в розыгрыше напрямую зависит от стоимости приза. К тому же, регулярное проведение розыгрышей способствует большему числу победителей и росту количества максимально лояльных клиентов.

Если ваш бюджет не позволяет регулярно проводить розыгрыши ценных подарков, но вы хотите осчастливить своих подписчиков, вы можете провести платный розыгрыш по символической стоимости.

Читайте также:  Как использовать usb модем на телефоне

Сервис SWAPER.ONE позволяет проводить случайные розыгрыши вконтакте с ограниченным количеством участников, со стоимость участия от 1 рубля. Таким образом подписчики также участвуют в конкурсе онлайн, делятся рекламным постом с друзьями, но вы ничего не тратите. Стоимость разыгранного приза возвращает на ваш счет.

Вы даже можете заработать на этом! Первым 1000 пользователям, которые разместили свой vk розыгрыш за репост на SWAPER.ONE, мы зачислим дополнительно 5% от стоимости их товара на личный счет.

Шаблоны и примеры

Вот пара шаблонов текста для розыгрыша во Вконтакте:

КОНКУРС! Получите шанс выиграть смарт-часы Xiaomi Amazfit Bip за репост!
1. Вступи в группу Swaper.one | Покупай. Продавай. Выигрывай
2. Поставь лайк и сделай репост этой записи
3. Подтверди участие на странице розыгрыша
3. Победители будут выбраны 31 августа с помощью сервиса www.randompicker.com

#конкурс #конкурсрепостов #призы #подарки #розыгрыш #смарт-часы

Розыгрыш iPhone X 64GB

Для своих покупателей мы разыгрываем новый iPhone X 64GB. Для того, чтобы участвовать в розыгрыше надо всего лишь:
1. Быть участником группы Swaper.one | Покупай. Продавай. Выигрывай
2. Сделать репост этой записи
3. Купить изображение на странице розыгрыша (за 199 рублей) и подтвердить свое согласие с условиями розыгрыша.
Страница розыгрыша https://swaper.one/lottery/157

Товар сертифицирован. Гарантия 1 год.

Бесплатная доставка. Гарантия возврата средств в случае отмены розыгрыша.

#розыгрыш #конкурс #iPhone #айфон
Вот еще пример текста для розыгрыша, более креативный:

📢 БЕСПЛАТНЫЙ РОЗЫГРЫШ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ SWAPER.ONE 📢

Наконец-то установилась хорошая теплая погода ⛅🌈☀и пришла пора прогулок на свежем воздухе 🌳🌲🏃🚴🌲🌳

Для того, чтобы сделать ваши дневные прогулки незабываемыми, swaper.one проводит бесплатный розыгрыш 👉 Квадрокоптера Hubsan X4 Desire FPV H502S 👈 со встроенной 📹 HD камерой (720p) и GPS 🔭.

Для участия в розыгрыше необходимо 👣 перейти на страницу розыгрыша и подтвердить свое участие.

Розыгрыш состоится, когда наберется необходимое количество участников, поэтому мы рекомендуем вам поделиться этой записью с друзьями 🙋🙋‍

Конкурсы ВК – это простейший и эффективный способ привлечь подписчиков и клиентов на свой товар либо услугу. Нет никакой разницы, занимаетесь вы каким-либо бизнесом или раскручиваете сообщество в популярной соцсети. Чаще всего «ВКонтакте» устраивают мероприятия репостов, но не только. Сегодня мы рассмотрим, какие бывают виды конкурсов, как их создавать, оформлять и проводить. Вы получите детальную информацию, для чего они нужны, узнаете много интересного и полезного.

Читайте также:  Приложение для html программирования

Какие бывают конкурсы в «ВК»

Конкурсы «ВКонтакте» бывают разных видов. Мы рассмотрим самые распространенные. К таким типам относятся:

  • Подписка с репостом. Участвующему пользователю требуется подписаться на группу и сделать репост. Далее необходимо ожидать результатов, когда будут объявлены победители. Он естественно будет один. Его в случайном порядке выберет специальная программа.
  • Подписка с репостом и условием. Здесь все то же самое, что и в мероприятии, описанном выше, но условием может быть подписка на рассылку по почте, Ютуб канал, инсталляция программы и многое другое.
  • Конкурс на наибольшую активность. К примеру, кто поставит самое большое количество лайков, сделает больше перепостов, напишет комментариев. Подобные розыгрыши устраивают в конце каждого месяца. Победителем может быть один человек или несколько по каждой категории отдельно. Главный приз достается тому, кто набрал максимальное количество баллов.
  • Творческие розыгрыши. Участник должен выполнить определенное задание и раскрыть свой творческий потенциал. Например, сделать фото, записать видеоролик, оставить отзыв, сочинить стихотворение. Победителей выбирают на открытом голосовании среди всех пользователей.
  • Смешанные конкурсы. Условия всех описанных розыгрышей перемешивают между собой.

Вы можете придумать, что пожелаете, ваша фантазия ничем не ограничивается. Главное, чтобы люди были заинтересованными и получали призы.

Для чего нужны конкурсы репостов в «ВК»

Их создают не для того, чтобы подарить приз пользователю просто так. Для получения подарка человеку понадобится состоять в сообществе или ему нужно выполнить другое условие. Это оговаривается заранее. Для владельца группы плюс в том, что он получит новых подписчиков. После того, как участник сделает репост на своей странице, о розыгрыше узнают еще люди, в том числе и ваши друзья.

Создание конкурса в группе в «ВК»

Мероприятие в группе создать не сложно, понадобится сделать следующее:

  • Придумать интересную идею и подобрать формат розыгрыша.
  • Выбрать изображение и обработать его в редакторе.
  • Определиться с правилами и порядком выбора победителя.
  • Решить вопрос с призами и подарками.
  • Сделать запись на главной страничке сообщества и закрепить ее сверху.
  • Подождать нужное время.

Остается только определить победителя и переслать ему вознаграждение. Чаще всего это делают с помощью специальных приложений.

Пример оформления конкурса репостов

Чтобы участников стало как можно больше, вы должны соблюдать обязательные требования конкурса:

  • Условия должны быть простые и понятные каждому пользователю.
  • Вы обязательно должны назначить приз за победу.
  • Оформление должно цеплять пользователей, иначе публикация затеряется среди остальных.

С первыми двумя пунктами все понятно, а вот оформлению нужно уделить особое внимание:

Читайте также:  Нужно ли ставить обратный клапан после счетчика

Изображение

Чаще всего, опытные администраторы в качестве оформления применяют изображение. Ниже приведен пример, привлекающей внимание целевой аудитории картинки.

Заголовок: Конкурс или розыгрыш.

Фон: от ленты «ВК» должен сильно отличаться. Белые, серые, голубые тона не применяйте.

Приз: на картинку необходимо ставить разыгрываемый вами приз.

Действие: иконка сердца и стрелочка на действие в ленте.

Гифка: Гиф-анимация давно приносит успех записям в «ВК». Используйте подобный формат, он поможет выделиться.

Видео: Чтобы ваша запись могла привлекать аудиторию, снимите короткий ролик, не более 30 секунд. Сделайте качественный звук, добавьте титры. Не забудьте про яркую заставку и кричащий заголовок. Также никогда не нарушайте права автора при использовании музыки.

Проведение конкурса репостов «ВК»

Провести мероприятие репостов достаточно просто. Для этого вам необязательно обладать специальными знаниями.

Розыгрыш по репостам «ВК»

Вам нужно сделать обыкновенный пост в «ВК» на странице собственного сообщества либо на личной страничке. Примерно он должен выглядеть так:

Добавляете красивое изображение или несколько. Но помните, все должно быть правильно оформлено. Выше в статье мы об этом рассказывали. Можете написать большими буквами фразу: «Приз за репост», чтобы пользователи точно обратили внимание.

Определение победителя

Когда срок розыгрыша выйдет, придет пора определить, кто стал победителем. Для этого воспользуйтесь, к примеру, приложением «Выбиратель ВК». Вам требуется сделать копию ссылки на пост с розыгрышем и указать количество победителей. Вся информация обработается автоматически. После завершения мероприятия выложите данные о победителе, ссылку на него в комментах к розыгрышу и отправьте ему личное сообщение. Так человек точно узнает, что стал победителем.

Способы найти конкурсы в «ВК»

Чтобы найти конкурсы «ВКонтакте» нужно знать, как это сделать. Существует несколько способов:

  • По тегам. Этот способ самый простой. Войдите во вкладку «Новости», нажмите «Поиск», далее в поисковой строке пропишите «#конкурс» и кликните по клавише ввода. Вам высветится список актуальных конкурсов в «ВК».
  • В группах. Если вы подписаны на различные группы «ВКонтакте», то там часто проводятся различные мероприятия. Искать нужно в ленте.
  • В специализированных сообществах. Вам требуется вступить в паблик с актуальными в это время мероприятиями.

Последний вариант самый эффективный, он поможет вам сэкономить много своего времени. На поиск вы будете тратить несколько минут. Но этого мало. Нужно научиться побеждать. Для этого почитайте специализированные статьи. Сегодня в интернете таких материалов большое множество.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector