Схема подключения крана отопителя газель

Схема подключения крана отопителя газель

Достала меня жара в машине. При нынешних +30 в Москве, горячие печки в салоне это пипец. На доп печку у меня с завода стоял клапан в тоннеле, но он уже давно не работает, да и основная печка остается горячей всеравно.

Решил поставить "Кран ГАЗ-31105,3302 Бизнес отопителя электрический (КУОТ-2-ЭП) ПУСТЫНЬ"

Механический категорически не хотел ставить, предпочитаю чтобы было удобное управление из салона кнопкой + возможность автоматизировать включение например при включении печки.

Управляется он очень просто:
оранжевый провод на +
черный на —
Подача минусового сигнала на коричневый или белый провод переводит задвижку в нужное положение.

Никакой логики и контроллеров делать не требуется, в кран уже встроен механизм отключения нагрузки, когда он закроется/откроется. Тоесть можно повесить на любую кнопку/тумблер.

Заодно заменил помпу на бесколлекторый Бош.

А так же поменял патрубки на силикон, который уже 1.5 года лежал, но лезть туда только из-за него не хотелось 🙂 Ну и ущербность установщиков ГБО исправил, которые редуктор подключили так, что доп помпа гоняла антифриз по кругу через него.

Испытания прошли крайне успешно. При закрытой подаче на печку в салон, патрубки холодные. Открываешь, сразу огненные. Все работает как задумано. Крышка крана на саморезах доверия не особо вызывает (хотя судя по предыдущим опытам в интернете, годами стоит и проблем не испытывает). Кран закрывается на удивление плотно, да же воздух через него проходит очень не значительно.

сегодня наконец то доделал задуманное!
и так, купил:
-кран печки газели
-патрубки печки классики
-хомуты
-кнопка стеклоподъёмника

ПОДКЛЮЧЕНИЕ:
сам электро клапан:
-чёрнй провод — минус-
-рыжий провод — плюс+
-белый провод — фишка кнопки №7
-коричневый пр. — фишка кнопки №1

Читайте также:  Что дает magic lantern

сама кнопка:
-№7 и №1 мы уже знаем куда)))
-№2 — минус- (масса)
-№5 — минус- (масса)
-№4 — подсветка кнопки, к габаритам приборки (плюс+)
-№3 и №6 режем кусачками, они не нужны)

Снял печку, вытрухнул кучу листьев (как это обычно бывает), выкинул родной кран на его место поставил короткий патрубок, подсоединил шланг, собрал всё на место, под капотом установил новый кран и соеденил его, в бороду врезал кнопку, всё подсоеденил до кучи, и О чудо! работает!)
эмоции только положительные! теперь чтобы согрется или наоборот отключить печурачку, достаточно лёгкого прикоснавеня пальца к кнопке! кайф)
теперь если кран и потечёт то на улицу, а не в салон)
всем рокомендую!
Всем спасибо)

Все знают как на бухане открывать и закрывать печку.
Меня в этом репертуаре не устраивало три вещи:
Во первых, сам кран гавно как бы сказать по мягче ))), у меня он постоянно тёк,
Замена его на шаровый кран в принципе решила проблему.
Во вторых, представьте себе ситуацию когда днём в жару вы едите на покатушку за город, за бортом +30 градусов и выше, кран вы закрываете. А поздним вечером когда вы едите домой стало прохладно ))) +14 градусов, можно и печечкой по пользоваться. Лезь под капот в темноте, пачкай руки, ну Вы понимаете.
И в третьих: Я считаю это самым важным аргументом, штатный кран печки перекрывает циркуляцию с 4-го цилиндра! И кто-бы чего не говорил, я даже спорить не буду по этому поводу, я уверен что этого делать нельзя!

Долго собирая информацию по инэту я решил поставить электро-кран с газели. Почему?!
Во первых, его ставят с завода на автомобили ГАЗ.
Во вторых, им можно управлять с кнопки.
В третьих, у него один вход и два выхода, и можно сделать обводную магистраль.

Читайте также:  Coreldraw официальный сайт пробная версия

Обводная магистраль: Давайте посмотрим где вход и куда выход у наших УАЗовских печек?!
Вход у них с четвёртого котла, а выход? на вход помпы.
Из этого следует что когда летом у нас перегревается двигатель и мы пытаемся хоть чуть-чуть сбить температуру включив печки на всю, то мы не сильно помогаем штатному радиатору, так как кипяток который выходит с двигателя заходит обратно в двигатель только с другой стороны охладившись на пару-тройку градусов.

Так вот я прочитал в инэте что умные люди делают обводную магистраль мимо печек, а входит она в радиатор, в канал установки аварийного датчика температуры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector