Шевроле авео не работает штатная сигнализация

Шевроле авео не работает штатная сигнализация

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В одной из предыдущих записей о установке электропривода багажника, я писал о проблеме с центральным замком и сигнализацией. Проблема заключалась в следующем при закрытии авто с ключа, всё работало в штатном режиме, все двери закрывались. При закрытии авто с сигнализации, сигналка вставала на охрану, а двери оставались не запертыми. Не один соленоид даже не дергался. Советовался с другом, он в своё время много сигнализаций установил и опыт у него есть, читал в интернете, снимал дверную карту и смотрел внутри двери, но причину найти не мог. У друга была версия что сигналка не даёт импульс, добрался я до управляющего провода от сигнализации проверил мульитметром, сигнал идёт. В этот момент меня осенило, как я недавно читал запись одного коллеги, что он менял проводку в двери, потому как из-за неправильно установленной гофрированной резинки в двери, сгнила проводка от двери до разъёма. Решил снять резинку и посмотреть там на провода и вот что я увидел.

Переломанный провод между дверью и стойкой. Дело в том что в моей машине ключ идёт без брелка и в водительской двери замок не полноценный, точнее в нём нет актуатора а только концевые выключатели.

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника
Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Читайте также:  Как правильно задавать масштаб

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Кнопка вкл./выкл. датчика стекла
Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Читайте также:  Как создать резервную копию реестра windows 10

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

Пытается повторно заблокировать. Как исправить? На ключе от машины 2 кнопки: 1 кнопка блокирует и разблокирует двери, 2 кнопка открывает багажник. Раньше при нажатии на кнопку 1 двери блокировались(со звуком клаксона), а при повторном нажатии разблокировались(беззвучно).

Читайте также:  Где приложения в контакте в мобильной версии

Теперь же, при повторном нажатии, двери не разблокируются, а пытаются повторно заблокироваться(со звуком клаксона немного другой тональности). Не понятно с чем это связано и как с этим бороться? Буду рад любому совету.

  • Может ли не заводиться из-за сигнализации – 1 ответ

Если ключ вскрывается, то проверьте контакты на кнопках, на микросхеме, мягкой кисточкой обработайте спиртом, что бы снять окислы и грязь.

У меня примерно такая же ерунда была с пультом от телевизора, вскрыл, протёр контакты, всё заработало как надо.

Ваш ключ можно назвать тоже брелком из-за наличия на нём кнопок. Когда мне при покупке машины доставался только один брелок и один ключ, то я всегда покупаю запасной.

Можете и вы приобрести запасной брелок. В магазине сигнализаций, вам наверняка смогут подобрать нужный вариант.

Дополнительный брелок надо будет прописывать. Вы хоть знаете в каком месте в вашем автомобиле кнопка «валет»? Через неё прописка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector