Шипят наушники на айфоне

Шипят наушники на айфоне

Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.

Улучшение подключения Bluetooth

Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.

При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве*. Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с ОС macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию.

Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.

  • Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
  • По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).

Если связь с наушниками по-прежнему пропадает

Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.

Разрыв пары с наушниками

Разрыв пары с iPhone:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
  2. Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
  3. Нажмите «Забыть это устройство».
  4. Перезапустите iPhone.
Читайте также:  Цензору нет без цензуры

Разрыв пары с устройством стороннего производителя:

  1. На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
  2. Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
  3. Перезапустите свое устройство стороннего производителя.

Повторное создание пары с наушниками

Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:

Если связь с наушниками продолжает пропадать, обратитесь в службу поддержки Apple.

* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android

Вопрос от читателя с ником roman_kokorin:

Здравствуйте! Купил свой iPhone два месяца назад, примерно неделю назад при прослушивании музыки в наушниках резко появился какой-то непонятный шум, помогла только перезагрузка. Что это могло быть? Телефон не ронял, не купал.

Отвечают специалисты сервисного центра ModMac:

Здравствуйте! Не волнуйтесь, это обычный сбой в системе. В таких случаях поможет hard reset, то есть принудительная перезагрузка. Для этого удерживайте кнопки Home + Power в течение нескольких секунд до появления логотипа Apple на экране.

Вопрос от читателя с ником ogorter:

Здравствуйте! На iPhone 5s не включается фонарик в «Пункте управления», а при съемке на фронтальную камеру вообще мутное изображение. Что это такое, и можно ли починить?

Отвечают специалисты сервисного центра ModMac:

Мутное изображение, скорее всего, из-за того, что камера свое уже отслужила, нужно поменять верхний шлейф. А вот с фонариком проблем может быть масса — от некорректной работы камеры до проблем с платой. Необходимо провести диагностику и установить точную причину.

Читайте также:  Как послать ммс с компьютера на телефон

Если у вас есть какие-то вопросы к экспертам, смело задавайте их в комментариях. Мы постараемся ответить на все, но учтите, что на это порой может потребоваться время — вопросов очень много.

Порой владельцы iPhone сталкиваются с проблемами в работе наушников Apple EarPods, когда при подключении гарнитуры к устройству вместо нормального звука появляются потрескивание и помехи. В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, а предложенная ниже инструкция подскажет, как это сделать.

Прежде чем приступать к поиску возможной причины поломки, выполните ряд предварительных действий:

— Если iPhone находится в чехле, снимите его, так как некоторые чехлы могут препятствовать подключению наушников;

— Подключите наушники к устройству и нажимайте кнопку уровня громкости до тех пор, пока он не достигнет максимума;

— Убедитесь, что у iPhone и наушников отсутствуют механические повреждения. Аудиоразъем может работать некорректно, если смартфон поврежден, побывал под дождем или упал в воду;

— Попробуйте перезагрузить iPhone. В некоторых случаях ошибки в работе программного обеспечения могут привести к проблемам в функционировании выхода для наушников или аудиоразъема.

Отключите и повторно подключите наушники

Физически отключите наушники от iPhone, а затем снова подключите гарнитуру. Если в работе наушников не наблюдается изменений, повторите процедуру несколько раз. При подключении вставляйте кабель наушников в разъем с большим нажимом, но не переусердствуйте.

Проверьте почистите аудиоразъемы

Вытащите кабель наушников из разъема и проверьте порт на предмет пыли и загрязнений. Нередко в разъем попадают мелкие нитки или частички пыли, из-за чего не устанавливается стабильное соединение с устройством. Если вы обнаружили грязь, почистите отверстие порта с помощью деревянной или пластиковой зубочистки или воздушного компрессора. Не используйте для этой цели металлические предметы.

Читайте также:  Почему мне не везет с девушками

Также не забудьте проверить и при необходимости почистить выход для наушников или адаптера.

Проверьте наушники, адаптер и кабель на предмет механических повреждений

Любое механическое повреждение наушниковадаптеракабеля может привести к некорректному воспроизведению звука.

Попробуйте использовать другой комплект наушников

Проверьте звук, подключив к устройству другие наушники или адаптер. Если звук воспроизводится нормально, значит проблема заключается в гарнитуре или адаптере, использованных ранее.

Попробуйте трюк с режимом громкой связи

Подключите наушники к iPhone, переведите смартфон в режим громкой связи и наберите какой-нибудь общий номер (горячую линию или любой другой номер, где ожидание скрашивается музыкой). Пока идет вызов, нажмите на кнопку выхода из режима громкой связи, в результате звук будет воспроизводиться в наушниках. В некоторых случаях этот способ довольно эффективен.

Наушники все еще не работают? Обратитесь в надежный сервисный центр по ремонту техники Apple.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector