Сияющая пыль в верминтайд 2

Сияющая пыль в верминтайд 2

Warhammer: Vermintide 2 – это далеко не простая игра. Даже на низком уровне сложности, например, орда скавенов может порвать вас на меленькие кусочки. Помимо освоения систем экипировки и боя, есть еще много вещей, которые вам необходимо знать прежде, чем отправитесь сражаться с скавенами и воинами Хаоса.

Если желаете найти все скрытые тома и гримуары на каждой миссии, то ознакомьтесь с нашим вторым гайдом. Если вы новичок в Vermintide 2, то обязательно изучите его и запомните каждое место. Тома и гримуары сделают прохождение каждой миссии чуть более интересным, а также увеличивают качество лута, которое вы получаете в конце миссии.

А обо всем остальном – читайте далее.

Ключевые советы

Используйте одновременно возрождение и блокировку атак

Одна из основных ошибок, которые мы часто наблюдаем у новичков, это когда игрок пытается возродить союзника в момент приближения или атаки врагов. Иногда он сначала пытается убить врагов, что еще более худший вариант. Но если поставите блок и зажмете клавишу для возрождения союзника, то враги не смогут прервать возрождение. Держать блок вы сможете только ограниченное время. Оно определяется вашей выносливостью, состояние которой будет отображаться на экране. Теперь постарайтесь постоянно этим пользоваться и тем самым существенно облегчите жизнь своей команде.

Блокировка помогает избежать урона со всех 360 градусов

Но стоит отметить, что вы будете тратить больше выносливости – если блокируете атаки, превышающие радиус действия вашего оружия. Например, если вас бьют со спины. Чтобы узнать радиус действия оружия, откройте инвентарь и наведите курсор мыши на оружие. Во всплывшем окошке в правом верхнем углу будет синий значок, отображающий радиус действия выбранного оружия. Он представляет из себя круг, где выделенная часть и есть радиус действия оружия.

Запомните как работают медикаменты

Если вы не играете персонажем с пассивным восстановлением здоровья, таким как Керилиан, то здоровья будет всегда не хватать, а особенно на высоком уровне сложности. Разумное использование зелий и аптечек является главным ключом к выживанию. Зелья восстанавливают 50 процентов здоровью, аптечки -75 процентов. Поэтому нет смысла использовать аптечку, когда у вас здоровья от 50 процентов и выше. Также эти оба медикамента сбрасывают количество ваших падений. На уровне сложности Recruit разрешено 3 падения до того, как примите медикаменты. Если вы упадете снова – умрете мгновенно, но в дальнейшем вас могут возродить союзники. Каждый последующий уровень сложности уменьшает допустимое количество падений на 1.

Уделите время тому, чтобы собрать все тома и гримуары на каждой миссии

Как мы уже писали ранее, тома и гримуары имеют большое значение, если вы ходите получать качественный лут в конце миссий. Обратите внимание, что тома и гримуары занимают слот в инвентаре, предназначенный для медикаментов. Хорошей новостью является то, что тома можно класть на землю и подбирать в любое удобное время. Но, к сожалению, гримуары не позволяют делать подобное. Также если вы умрете, то гримуар исчезнет из вашего инвентаря. Гримуары существенно повышают качество лута и количество опыта в конце миссии, но при этом они занимают целый слот и умешают здоровье команды на 33 % с каждый гримуаром. С этим можно бороться с помощью статов сопротивления проклятиям, которые иногда встречают на некоторых предметах.

Включите подсветку ваших союзников

Вам и вашим трем тиммейтам будет сложно взаимодействовать, если вы плохо видите друг друга. Окружающая среда Warhammer не позволяют отличить дружеские силуэты от полчища крыс, поэтому перейдите в меню Gameplay и смените параметр Character Outline из положения On на Always On. Теперь союзники будут выделены небольшими зелеными контурами. Это не сильно отвлекает внимание, но зато теперь вы точно будете знать, где находятся ваши товарищи по команде.

Не атакуйте безрассудно

При встрече с ордой врагов вам может показаться, что надо сразу бежать и рубить эту стену из мяса. Однако, это приведет к тому, что вы сразу же откроете себя для атаки. Если вы оказались в окружении или столкнулись с такой стеной из врагов, то не забывайте блокировать атаки перед тем, как атаковать самим. При атаке по вашему блоку, враги будут отшатываться в стороны. Это поможет высвободить вам немного пространства для маневров. Следите за состоянием выносливости в момент блокировки (она отображается значками в виде щитов).

Позиционирование – это наше все

Когда на вас идут орды врагов, не сражайтесь с ними на открытом пространстве, где вас быстро окружат и уничтожат. Встаньте спиной к стене или оставьте позади себя узкий проход для отступления в безопасное место. Ваше позиционирование в бою – залог успеха в Vermitide 2. Если вы играет танком вроде Bardin Ironbreaker, то постарайтесь направлять поток врагов в узкие места. Например, встаньте в дверной проем и используйте блокировку либо стреляйте из ружья drakegun. В это время тиммейты с более сильным дамагом смогут атаковать толпу врагов без серьезных последствий для себя.

Читайте также:  Доклад о первом телефоне

Другие вещи, которые нужно знать

Переназначьте уклонение на другую клавишу

По умолчанию прыжок и уклон присвоены клавише пробела, что может оказаться неудобным для многих игроков. Одновременное нажатие клавиши направления и пробела – это не очень удобная конфигурация. Если вы ошибетесь, то вместо уклона просто будете прыгать на месте. Поэтому лучше переназначить уклон на дополнительную клавишу мыши. К счастью, настройки позволяют вам все отстроить по удобству.

Силовые атаки пробивают броню

Также могут и обычные атаки, но для это нужно оружие с соответствующей статой. Чтобы узнать какой тип атаки у вашего оружия, в инвентаре наведите курсор мыши на оружие. Если в момент атаки вы увидите всплывающий красный значок над курсором, то это означает, что вы наносите незначительный урон. В таком случае подготовьте силовую атаку в наиболее уязвимую часть противника (например, голову воина Хаоса). Попрактикуйтесь в силовых атаках и не забывайте, что не нужно удерживать кнопку до полного завершения анимации. Так вы сможете производить такие атаки чуть быстрее.

Не занимайтесь крафтингом в начале игры

Мы рекомендуем дождаться пока вы достигнете относительного высокого уровня прежде, чем начнете заниматься крафтингом. Как и с сундуками, здесь имеет смысл не спешить. Дело в том, что в начале игры созданные вещи очень быстро будут заменяться на новые по мере прохождения. Вместо этого, поберегите ресурсы и в дальнейшем делайте редкие, но значимые для вас улучшения.

Постарайтесь сохранить наградные сундуки (commendation chests) для более высокого уровня

Наградные сундуки вы получаете каждый раз, когда повышаете свой уровень. Данные сундуки лучше всего начать открывать, когда параметр power вашего героя перевалит за 200. Тем самым вы увеличите шанс на получение хороших предметов.

Вы можете передавать зелья и другие медикаменты своим союзникам

Для этого достаньте медикамент, наведите прицел на союзника и зажмите правую кнопку мыши. Так вы позволите вылечиться тиммейтам в бою. Не жадничайте и всегда и делитесь с товарищами.

Нажмите клавишу «T» (по умолчанию), чтобы выделить специальных врагов для вашей команды

Это еще один хороший способ помочь союзникам – обозначить цели, представляющие наибольший интерес. Враги вроде Ratling Gunner или Blightstormer часто находятся на большом расстоянии и их трудно обнаружить в общей массе врагов. Если вы увидите такого врага, то отметьте его для своего соратника с дальней атакой. С этой функцией ваша команда избежит многих неприятностей.

Используйте бомбы в соответствии с конкретной ситуацией

Круглые бомбы (round bomb) наносят огромный урон боссам и лучше их поберечь для этого (за исключением случаев, когда вы уже убили босса). Зажигательные бомбы (incendiary bombs) хороши против орды врагов. Они не очень эффективны против боссов, поэтому используйте их против толпы, атакующей вас.

Выпейте зелье силы перед тем, как бросить бомбу

Зелье силы влияет не только на урон в ближнем бою, но на любой урон персонажа в ближайшие несколько секунд. Если вы столкнулись с боссом и у вас в наличии только одна бомба, обязательно используйте зелье силы. Здесь дополнительный урон вам нужен как никогда.

Герои!

Добро пожаловать в версию 1.2.1, релиз #40. В этом релизе мы сделали изменения в системе крафтинга, добавив новый вид материала — Сияющая пыль, добавили социальное колесо и изменения касательно того, как игра реагирует на спидраннинг. А так же множество исправлений и поправок.

Социальное колесо

• Новая фича — Социальное колесо.

• По умолчанию зажатая клавиша английской "T" откроет появляющееся меню для социальных взаимодействий. Оповещения вроде "Помогите!" и "Патруль!" будут появляться в чате, видимые для всех игроков.

• Так же, зажатое "T" над предметами, которые можно подбирать, вроде Томов, Гримуаров и Зелий, даст ботам команду подобрать этот предмет. Ботам можно скомандовать выбросить гримуар, если посмотреть на бота и зажать клавишу "T".

Мы так же немного изменили Социальное колесо в соответствии с отзывами с беты. Теперь помечать цели должно быть проще, если использовать стандартные настройки.

Крафтинг

• Зеленая, Синяя и Оранжевая пыль были переименованы в Нефритовую, Небесную и Янтарную пыль, согласно существующем в мире Вархаммера магическим Орденам.

• Добавлена Сияющая пыль. Утилизация ветеранского предмета даст одну Сияющую пыль.

Читайте также:  Windows 10 блокирует запуск программ

• Добавлена возможность улучшить экзотический предмет до ветеранского качества. Улучшение требует 5 Сияющей пыли. Улучшенный до ветеранского качества предмет сохранит свои свойства и характеристики и установит их в максимальном значении. Сила предмета так же станет 300. Предмет сохранит образ, который был на нем до улучшения.

Хотим внести немного ясности — мы сделали Сияющую пыль, чтобы решить проблему с дубликатами красного оружия, которые вы хотели использовать. Мы работаем над тем, как игроки смогут получать специфические красные иллюзии. Это будет введено в будущем апдейте и не будет частью механики крафтинга с Сияющей пылью.

• Извлечение Иллюзий было удалено. Каждый раз, когда игрок получит предмет с новой иллюзией, иллюзия станет разблокирована и будет доступной для применения к неограниченному количеству предметов.

Техническая пометка — то, как иллюзии работали до этого — сохраняясь в инвентаре — означало, что они копились в сторону лимита количества предметов. Многие из вас имели множество иллюзий и в какой-то момент не могли открыть из-за них сундуки. С новой системой разблокирования иллюзий и возможностью применения их без расходования — мы удалим их из Вашего инвентаря, освободив занятое место.

Противники

• Мы заметили, что предыдущие изменения с Желчными Троллями, в которых урон останавливает их регенерацию здоровья, сделало босса слишком легким. Поэтому мы переработали то, как работает регенерация.

• Количество здоровья троллей было увеличено на всех сложностях. С 475 до 570 на Рекруте, с 750 до 900 на Ветеране, с 1000 до 1200 на Воителе, с 1500 до 1800 на Легенде.

• Пауза с регенерацией здоровья после получения урона была уменьшена с 3 секунд до 2 секунд.

• Регенерация Желчных Троллей была измена таким образом, что чем дольше они избегают урона, тем больше здоровья они регенерируют.

• Регенерация здоровья увеличивается со временем — до максимальной отметки, зависящей от уровня сложности. Максимальная регенерация здоровья была увеличена с 0.5 до 4 на Рекруте, с 2 до 7 на Ветеране, с 5 до 14 на Воителе, с 10 до 28 на Легенде.

• Время, которое потребуется Желчным Троллям, чтобы достигнуть максимальной регенерации — 12 секунд на Рекруте, 10 секунд на Ветеране, 8 секунд на Воителе, 6 секунд на Легенде.

• Как итог: Желчный Тролль на Легенде начнет регенерировать 28 здоровья в секунду, если он не получал урона в течении 6 секунд.

• По задумке, Боссы — вроде Желчных Троллей и Крыс-Огров, подразумевают, что их нужно убить. Однако, от некоторых из этих боссов достаточно легко убежать. Поэтому в игру были введены Стены Боссов — зеленое пламя, через которое нельзя пройти, пока Босс не будет побежден. Мы так же сделали изменения касательно того, как ИИ Директор реагирует на игроков, пытающихся убежать от Босса. До этого, когда Босс появлялся, появление большинства врагов прекращалось. Сейчас, ИИ Директор будет пытаться замедлить игроков, добавляя в игру Особых противников.

• Из Боссов после смерти теперь падает игральная кость.

• Изменены визуальные эффекты глаз. И Хаос и Скавены получили глаза, светящиеся в темной обстановке.

• Увеличена дальность атак Дикарей Хаоса с 1.75 до 2.

• Добавлен новый визуальный эффект для горящих врагов. Теперь они будут гореть, пока не станут супер-хрустящими.

• Исправлена ошибка, в которой Патрули Хаоса разворачивались и начинали преследовать игроков, которые находились позади их.

Уровни

• Многие уровни были улучшены, позволяя противникам, игрокам и ботам лучше перемещаться во всех областях без угрозы застрять. Так же были исправлены многие ошибки, в которых патрули появлялись прямо в поле зрения.

• Исправлены некоторые ошибки на уровнях, из-за которых игроки могли быстро проскочить большие куски карты.

• Исправлена ошибка, из-за которой двери амбара в "Против Зерна" при открытии не убирали цепи и замки.

• Исправлена ошибка со спусканием по лестнице на третьем Томе в "Хейлскурдж"

Аудио

• Исправлена ошибка с репликами, которые проигрывались позади — они звучали приглушенно.

• Исправлена ошибка, в которой Зальцпайр не проигрывал реплики под дружественным огнем от Бардина.

• Добавлены реплики, предупреждающие о Берсерках — Чумных Монахов Скавенов и Дикарей Хаоса.

• Добавлены реплики для ситуаций, когда игроки промахиваются бомбами.

• Боты теперь могут красться и смогут следовать за игроком через те места, в которых они прежде застревали.

• Боты теперь менее аккуратны с дружеским огнем, когда стреляют в особых противников, схвативших игрока или во врагов, атакующих беспомощного игрока.

• Боты, которым скомандовали подобрать предмет, до которого они не могут добраться, смогут взять его вне зависимости от своего местоположения.

Читайте также:  Почему не грузится яндекс музыка

Изменения карьер

• Улучшили пассивную способность и таланты Пиромантки Сиенны "Критическая масса", "Щит Тарна", "Пылающее Равновесие" и "Едина с Пламенем". Уменьшено количество перегрева для каждого стака с 8 до 6. Это позволит Сиенне получить максимальный эффект без необходимости взрывать себя.

• Улучшили свойство Вызволенной Сиенны "Нестабильная Сила". Уменьшено количество перегрева для каждого стака с 8 до 6.

Исправления и поправки

• Оружия ближнего боя, которые не попадали по нужным целям, теперь корректно поражают все цели во время взмаха.

• Улучшили расчеты, чтобы точнее определять нужные цели во атаки с размахом ближним оружием.

• Исправлена ошибка, позволяющая быстрее стрелять из Залпового Арбалета Кериллиан, если быстро менять оружие в руках.

• Изменены окна между двойными кликами. Это должно уменьшить количество непреднамеренных взмахов ближним оружием при большом количестве входных команд.

• Исправлена ошибка с силуэтами врагов, на которых фокусировались "Истинный Залп" Кериллиан и "Пылающая Голова" Сиенны. Красный силуэт теперь показывается всегда, вне зависимости от того, был ли враг был помечен игроком. Это так же исправляет ошибки, в которых умершие враги сохраняли красный силуэт. Это исправление сделано на основе работы prop joe и walterr и их модов.

• Исправлена ошибка с Двуручными Мечами, атаки которых скользили через бронированных тренировочных чучел.

• Исправлена ошибка анимации с отталкивающими атаками Двуручных Мечей.

• Исправлено несколько ошибок с Дракопушками и Дракогненными Пистолетами, из которых они не светились правильно при перегреве.

• Исправлена ошибка с карьерными навыками Пиромантки Сиенны, Охотника за Головами Зальцпайра и Следопытом Кериллиан. При прыжке на лестницу сразу после активации карьерного навыка, шкала навыка поглощалась, несмотря на то, что активное умение не было активировано.

• Книга Испытаний Окри больше не светится или не показывает, что испытания выполнены для DLC, которое не было куплено.

• Исправлена ошибка, в которой противники толпились вокруг игрока, не атакуя его.

• Исправлена ошибка, в которой удары щитом заставляли проигрывать реплики дружеского огня.

• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки, вроде удара прикладом Задирой, не наносили урон по объектам на уровне, вроде дверей и взрывающихся бочек.

• Исправлены ошибки, из-за которых звуковые эффекты при фокусировании на игроке Владык, Боссов или Воинов Хаоса проигрывались только для хоста.

• Исправлена визуальная ошибка, в которой стрелы, которые не наносили урона, не застревали в Воинах Хаоса.

• Исправлена визуальная ошибка, в которой становилась видима светящееся сфера после ударов по противнику огненным шаром.

• Исправлена таблица счета. Теперь игроки с наименьшим количеством полученного урона получают зеленый кружочек, вместо игрока, который принял наибольший урон.

• Исправлена ошибка, в которой игрок или бот, которых убили, когда они висели над обрывом, больше не появляются на карте.

• Исправлена ошибка, если анимация для карьерных навыков с оружием застревала, если игрок падал во время использования.

• Исправлена ошибка, в которой медицинские припасы использовались, не применяя лечения, если их использовали на другом игроке с низким здоровьем, который упал во время лечения.

• Исправлена ошибка, из-за которой испытание "Накорми меня, грешник" не засчитывалось корректно.

• Руки Вызволенной Сиенны от первого лица теперь соответствуют ее надетому образу.

• Исправлена ошибка, в которой глефа "Twilight’s Last Gleaming" показывала название и описание "Greenleaf’s Kelthrax".

• Исправлена ошибка, в которой эффект дымовой бомбы Егеря-Ветерана Бардина кончался слишком быстро, если он бросал другую дымовую бомбу, в то время как была активна первая.

• Исправлена ошибка, в которой характеристика предмета "Снижение урона от атак по области" не снижала урон от некоторых источников, вроде временного урона Глобадиров.

• Исправлена ошибка, в которой не уменьшался урон от Вихря Колдунов Хаоса при надетой характеристике "Снижение урона от хаоса".

• Исправлена ошибка в которой удар от отталкивания Палаческого меча и Двуручных мечей заставлял сработать талант "Набор оборотов" Рыцаря-Пехотинца Крюбера.

• Исправлена ошибка, в которой удар от отталкивания Боевой Кирки заставлял сработать талант "Шахтерский ритм" Железолома Бардина.

• Исправлена ошибка, в которой выстрел из пистолета Рапиры прерывал блок при игре за клиента.

• Исправлена ошибка, в которой блокирование щитом после атаки заставляло дважды сработать анимацию блокировки.

С сундуков за левел примерно 1 к 60 шанс
С чемпиона — только с генеральского и императорского сундуков. Шанс тоже низкий, в районе 2%

Если нужны — иди на лагенду. Там со всех падают. Нулевый сундук что-то в районе 4% имеет а императорский 20%+

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector