Сколько проедет тесла на одной зарядке

Сколько проедет тесла на одной зарядке

Рекордный заезд занял 29 часов, средняя скорость составляла около 40 км/ч

Производитель заявляет, что электромобиль Tesla Model S P100D может проехать в обычном сценарии использования около 500 км. В данном случае учитываются частые остановки, ускорения, обгоны и прочие факторы.

Но сколько может проехать такой автомобиль в экономичном режиме по трассе без остановок? Вдвое больше, что доказали члены фан-клуба Tesla Owners Club Italia. Серийный электромобиль Tesla Model S P100D проехал без подзарядки 1078 км, побив предыдущий рекорд более чем на 170 км.

Также был зафиксирован еще один рекод: до этого ни один серийный электромобиль не мог проехать на одном заряде более 1000 км.

Рекордный заезд занял 29 часов, средняя скорость составляла около 37 км/ч. Для достижения наилучшего результата были использованы шины с низким сопротивлением, большую часть пути был включен автопилот, а водитель не пользовался кондиционером.

Электромобиль Tesla Model S 100D с батареей номинальной ёмкостью в 100 кВт•ч обладает паспортным запасом хода в 335 миль по циклу EPA и 632 км в цикле NEDC. Что это может означать на практике при предельно аккуратном вождении, показали на днях участники клуба Tesla Owners Italy. На минувшей неделе итальянцы проехали на «эске» без подзарядки 1078 км, установив рекорд для серийных электрокаров, с чем их поздравил через твиттер сам Илон Маск. Правда, на весь путь ушло 27 часов, а средняя скорость составила всего 39,93 км/ч.

Конечно, даже такому аппарату далеко до достижений дизельных и гибридных серийных машин, в умелых руках проходящих по полторы-две тысячи километров на одном баке, а иной раз и больше. Но теперь ясно, что классический электрокар вполне может составить конкуренцию машине на топливных элементах с большими баллонами водорода под полом. Из моделей на электричестве с Теслой может сразиться разве что Quant 48Volt (заявленный разработчиком пробег «более 1000 км»), но тот автомобиль не заряжается от сети, а заправляет свою потоковую батарею особыми ионными жидкостями. И, конечно, он ещё не серийный.

Леонид Попов, 7 августа 2017 в 15:50. Фото: Tesla Owners Italy

Смотрите также

Комментарии 252

So srednej skorostju v 40km/h eto smeshno ! Tesla der`mo.

Это в РФ. Будете в Харькове проездом — посмотрите сколько элеетрозаправок и машин катается. Такси, молодежь, пенсионеры, все слои ездя и не юзлесс совсем.

Норвегия славится очень плохим состоянием зубов-вода говно.

То есть тег"реклама" в Агадамова в блоге о прекрасной Тесле Вы не видите? И про очень большую субсидию при покупке батарейкомобиля Вам тоже неизвестно, как и про неподтверждаемые продажи Тесла-заявлена продажа 60000 при реальной отгрузке в 35000. За меньшее в тюрьму садят, но не Элона )))
Гугля подсказывает, что на 2017 год электричек в Гнилозубии всего 51000. На парк автомобилей в 2700 000.

И да, по прекращению субсидирования продаж в 2016 году их сразу перестали покупать. Пруфов полон интернет.

Где-то тут собака порылась, не кажется?

Читайте также:  Как в ворде нарисовать линии для текста

Пока вы переживали за воду в Норвегии, вам кто-то ник перечеркнул.

Более того общий объем элекрокаров в мире менее процента! Этопока модная приблуда. Да и тесла несет убытки который год по 300 лимонов зелени в год.

Убытков даже больше. Однако, стоит учесть о капитальных вложениях и все станет на свои места. Когда тесла или такие как они хапнут долю огромного рынка… Будет поздно, как с ракетами. Таааа. Аферюга! Не полетит, фейк. А потом положил на лопатки и забрал рынок.

С теслой так не сработает, она сейчас тсоит как мерседес, но при этом, если у вас будет выбор электро мерседес или тесла, думаю вряд ли выбор дует в пользу послдней. Т.К. тесла потеряет свою гиковость и уникальность, все станут электрическими.

Про ракеты, есть сильные сомнения в отсутвии демпинга от спейс икса. Т.к. человечество уже создаловалополностью возвратный шатл и его разгонные блоки спускались на парашутах, заменялся только центральный бак.

Опять же преход на электро связан не столько с заботой о природе, сколько с переносом загрязнений из города, т.к. при переходе на электричество все равно понадобятся доп мощности.

С темой это сработало уже. Они пусть и медленней чем заявили, но строят огромные мощности. Пока Мерседес разработает, поставит на производство три модели, у тесла их будет 8 и объемы в 10 раз больше. Пока что догоняют теслу и безуспешно. У нее наибольшая степень автоматизации, самые большие мощносии по производству аккумуляторов, самая быстрая сборка. Этот как айфон, он всегда на шаг впереди т.к. начали раньше, форы больше.
На счёт загрязнения — КПД электростанции даже на угле выше чем КПД ДВС. Электроэнергию можно производить не только сжигая топливо, пусть это будет и дороже.

С темой?)))
Не сработало. У теслы 3 модели, 1 из которых собирается в шатре, с уменьшением точек сварки и пропуском этапа проверки тормозов.
Кроме того, вы не забвайте. у той же БМВ уже есть I8 и i3, у ауди в этом году выйдет Е-трон, у ягуара уже выше I-pace который в цене конкурирует с теслой, то есть у теслы в плюсе только 2 модели и нет преимущества по цене, как у спейс ыкса, который может демпинговать, находясь на подсосе у наса.
Айфон я вам открою секрет давно не лидер, лидер давно уже самсунг и другие устройства на андроид. где то с 5го айфона, пошел просер. Двойная камера, безрамочность, OLED, слоумошн съмека, разблокировка по лицу были первыми на андроиде. Айфон держится за счет имиджа марки который получил при джобсе. Помните чем кончили отстающие Нокиа и Сименс, хотя в какое то время. казалось, что они непотопляемые.
У теслы нет такого долго заряда форы.

КПД коненечно выше, вы только вот не утываете КПД передачи тока по провадам, преодразования его в нужный ток для передачи в автомобиль, а потом потери при зарядке акб.

Читайте также:  Авторизация не выполнена работа системы будет завершена

Пока надежной альтернативе сжигания топлива нету. только ядерный синтез со своими косяками. Ветряки солнечные панели пока не имеют нужного КПД, зависимы от погоды. Да же в пустынях, нужно застилать огромные поля панели что был толк и то есть проблемы с охлаждением систем.

По проводам теряется 3-5%, на зарядке ещё пара процентов, итого около 35% остаётся. В ДВС в среднем намного ниже. К примеру, у меня 360 сил и средний расход 13 литров, это 130 кВт грязными. Тесла с большим весом и такой же динамикой потребит 20 кВт, что в переводе учитывая КПД ТЭЦ и остального 57 кВт.
Электрички все же проще в производстве, меньшая глубина переработки.
Сименс и нокия вовремя не адаптировались к новому, именно поэтому и потеряли все. У меня андроид, но айфоны впереди. Не пользуюсь потому что мне нужны некоторые особые функции, айоса мне мало. Эппл смогли реализовать технологии мультитача, распознования лиц, отпечатков на достойном уровне первыми. Пока что динамика наращивания производства за тесла и мой прогноз — из будут очень долго догонять. Время покажет.

Слив погонникам Ваших переговоров/разговоров, слив конкурентам ваших разговоров-это самое малое, что можно получить от нелояльного водителя. Или взятого за фабержэ. Или просто недалёкого.

Блин, кого я за эксперта тут принял. Какого-то троля-нищеброда-умника. Заканчиваю.

Не было такого, во первых первые смарты на винде и сибиане, действительно были неудобны, но уже тогда их брали не меньше чем звонилки. Потом когда вышел Айфон и Андроид, говорили, что они ущербные на фоне тогдашней симбиан, и не имеют и половины тех функций которые он давал. Саму идею смарта ни кто не отрицал.
Сейчас половина юзеров смартфоном использует их как звонилку и чататся в Вотсапе, проверяют почту, что по сути не отличается от телефона 2000х, только чатились тогда в аське. еще 40% активно серфят интернет, выкладываются в интаграммах и прочем, и только 10% реально юзают все возможности смарта, типа рутов, работы с лайтрумом, вордом и прочими про. программами для коих и нужен смарт, как и было в 2000х)))

И вы путаете теплое с мягким. Смарты не меняли рынок и инфраструктуру они ее создавали.
Электромобиль же изобретен более 100 лет назад и старше авто с ДВС и уже проиграл ему конкуренцию. Сейчас его труп воскресили, но при этом плотность запасенная в 1 литре объема АКБ так и не достигла плотности энергии в1 литре бензина. + гемор с перезарядкой.

Вот по окончании этого эксперимента, тесла должна на фирменной зарядной станции остановится часа на 2-3 до полного заряда или на 30 минут для зарядки на 40%, на АЗС вы потратите не более 5 минут.

Плюс ваш АКБ теряет емкость, а двигатель как и бензиновый мощность. то есть через 3 года, Ваш АКБ нужно утилизировать, что не очень экологично, и произвести новый, что снова не экологично. Нужно добывать больше электроэнергии, значит нужно жечь больше углеводородов, или строить АЭС. т.к. в условиях условно когда не нужен бензин нефть будет дешевой и ни о какой конкуренции со стороны ветряков и солнечных панелей речи не пойдет.

Читайте также:  Что делать если диск грузится на 100

Короче там проблем лет на 50-100, мы не доживем, максимум гибриды с мотором генератором, как на Дизельных лодках.

Насчет инфраструктуры для смартфонов, вы забыли скоростной интернет, который скоро вытеснит все прочие сервисы. Да ведь и бензиновых заправок в ссср было с гулькин нос, а теперь на каждом углу. Откуда они взялись и зачем? То же будет и со станциями быстрой зарядки. Вы мыслите близоруко, попробуйте просчитать хотя бы на шаг вперед.

С ростом спроса на электрические автомобили в Европе покупателей все больше заботит, сколько они реально, а не на бумаге могут пройти между двумя зярядками.

Специалисты издания What Car? проверили запас хода без подзарядки у популярных моделей и выяснили, кто из них сможет проехать дальше. Делали они это по самостоятельно разработанной методике, не доверяя данным производителей. Электромобили проверили на реальном отрезке дороги.

Результаты топовой пятерки

На первом месте расположился кореец Hyundai Kona Electric с батареей емкостью 64 кВт*ч (приблизительная мощность 201 л.с). На одной зарядке автомобиль проехал 417 км (259 миль).

На втором месте британец Jaguar I-Pace с батареей емкостью 90 кВт*ч, его запас хода составил 407 км (253 мили), I-Pace одержал победу в аналогичном тесте в 2018 году. Плюс этого автомобиля в том, что у него есть функция экспресс-зарядки и до 80% энергии он может получить всего за 46 минут.

Запас хода Kia e-Niro (емкость батареи 64 кВт*ч) составляет те же 407 километров (253 мили), поэтому он делит второе место с Jaguar I-Pace. Автомобиль шустрый, хорошо управляется и довольно просторный для пяти взрослых.

Tesla Мodel X 100D (емкость батареи 100 кВт*ч) занял четвертое место — его реальный диапазон хода 375 км (233 мили). Эксперты отмечают, что модель Тесла X была первым престижным электрическим внедорожником и конкурентом Audi Q7.

И замыкает пятерку лидеров снова Tesla — Model S (емкость батареи 75 кВт*ч), пробег которой на одной зарядке составляет 328 км (204 мили). Модель S появилась в 2014 году и изменила имидж электромобилей. Это роскошный и просторный для пяти взрослых автомобиль с достаточным запасом хода. Его можно заряжать дома в среднем за 11 часов, при этом устройства быстрой зарядки способны заполнить батареи Tesla Model S электричеством на 80% всего за полчаса.

  • С 1 июля 2019 года с целью предотвращения несчастных случаев все новые электрические и гибридные автомобили в ЕС обязаны издавать звук во время движения.
  • Есть ли смысл заряжаться не полностью, чтобы сэкономить время — об этом вы узнаете в нашем материале.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector