Сколько зарабатывают бьюти блоггеры

Сколько зарабатывают бьюти блоггеры

Карьера бьюти-блогера – это звучит так заманчиво! Образцы новинок, дружба с визажистами и идеальный контуринг каждый день! А если стать тревел-блогером и путешествовать за чужой счет? Не хотелось подливать масла в огонь, но за это еще и неплохо платят.

MICHELLE PHAN – 15 000 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

Красотка с экзотической внешностью не стала ограничиваться исключительно собственным каналом, где она с успехом демонстрирует макияж с 2007 года. Она также запустила, например, бьюти-сервис Ipsy (что-то вроде наших коробочек красоты, но с персональным подходом – кроме косметики подписчикам предлагают туториалы и эксклюзивные акции), который в прошлом году оценили в полтора миллиарда долларов! Естественно, Мишель со своей предприимчивостью преспокойненько красуется на одной из строчек Forbes.

ZOELLA – 3 800 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

Говорят, эта сумма еще не включает ПП (продакт плейсмент, за правильное питание девушке никто не платит!), участие в рекламных кампаниях и доходы с собственной линейки косметики и продаж книги.Одна из самых высокооплачиваемых бьюти-блогеров на YouTube завела свой канал в 2009 году (7 лет?! Мы готовы подождать!), а сегодня на него подписаны 10 миллионов человек. Помимо выпуска позитивных видео о косметике, книгах и своей жизни Зоуи также делает косметику и даже написала книгу. В первую неделю продаж с прилавков ушло более 78 000 копий Girl Online, что автоматически сделало ее самой продаваемой дебютной книгой в истории («Гарри Поттер», подвинься!). Кстати, превращать доходы в инвестиции девушка тоже умеет – недавно она приобрела дом с пятью спальнями за полтора миллиона долларов.

NIKKIE DE JAGER – 1 000 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

Автор вирусного ролика «Сила макияжа», который посмотрели уже почти 33 000 000 человек, может быть, и имеет «каких-то» 5 миллионов подписчиков, но на полуголодное существование явно не жалуется. Как и в случае с предыдущими блогерами, указанный доход не включает коммерческие проекты, а отражает исключительно заработок с рекламы на YouTube (это где-то 2-5 долларов за 1000 просмотров). Кстати, послание, которое девушка пыталась донести своим успешным роликом, тронуло не только ее зрителей, но и главных редакторов – самый популярный ютюбер Голландии может похвастаться многочисленными обложками местных и международных СМИ!

BETHANY MOTA – 940 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

Надеемся, вы сейчас сидите, потому что у нас для вас шокирующая новость: Бетани – не только один из самых высокооплачиваемых ютьюберов, но и один из самых успешных дизайнеров. С сентября прошлого года только на собственном бренде и коллаборациях с известными марками она заработала 58 миллионов долларов. Прибавьте к этому собственный ресторан в Вашингтоне, парфюм, алкогольный бренд и, да-да, футбольную команду. Серьезно, после этого цифра дохода с YouTube кажется просто смешной! Кстати, никто иной как Бетани украшал рекламные плакаты YouTube в Нью-Йоркском метро. И как только она все успевает? Впрочем, возможно, что никак, потому что сама девушка призналась, что мечтает вернуть внимание аудитории к своему каналу, а не к многочисленным проектам.

INGRID NILSEN – 716 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

Переломный момент в видеокарьере Ингрид случился после эмоционального 19-минутного видео, в котором девушка открыто призналась в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Ролик посмотрели 15 миллионов человек. Возможно, он не имеет никакого отношения к красоте (хотя сама Ингрид, несомненно, очень красива!), зато вот остальные ее видео – очень даже. Основная работа Ингрид – на канале, но она еще является посланницей красоты косметической марки CoverGirl (которую также представляет певица Зендая, а теперь еще и парень по имени Джеймс Чарльз).

Читайте также:  Новое в мире гаджетов

TANYA BURR – 375 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

О том, что заработок соотечественницы Зоэллы вовсе не так скромен, свидетельствует как минимум дом в Лондоне стоимостью два миллиона долларов (захотите оценить интерьер, ищите мейкап-туториал о золотых смоки). Неплохое вложение! У Тани также есть собственный бренд косметики Tanya Burr Cosmetics, книга о красоте Love, Tanya и кулинарная книга Tanya Bakes.

Если видеоболгеры известны практически всем, то название «бьюти-блогеры» встречается несколько реже. Но это совершенно не означает, что в своей среде они имеют меньшую популярность и зарабатывают поменьше.

Кто такие бьюти-блогеры?

Это блогеры-авторы ведут свои ресурсы с тематикой о красоте и обзорами средств для ее поддержания, модных брендовых вещей и аксессуаров, косметики… В общем, всего, всего, что имеет хоть малейшее отношение к красоте и здоровью человеческого тела и его «упаковки». Среди бьюти-блогеров полным-полно известных гламурных персон и еще больше обычных, пока никому не известных авторов.

Человеку, не знакомому со интернет-статистикой, трудно представить себе, что тема жирных корней волос может привлекать 558 000 подписчиков. Однако это так! Причем популярностью пользуются не только бьюти-блоги авторов с внешностью куклы Барби, но и обычные авторы со среднестатистической внешностью и иногда просто несимпатичные. Например, знаменитая 21-летняя Маримар Куиора, видеопосты которой набирают до двух миллионов просмотров, страдает от кистозной гигромы (доброкачественной лицевой опухоли).

Существует негласная классификация бьюти-блогеров:

  • Красавицы.
  • Не очень красавицы.
  • Авторы-профессионалки (имеющие профильные образования и занимающиеся оказанием услуг).
  • Авторы из-за скуки.
  • Любительницы получать рекламируемые средства бесплатно.
  • Блоггеры, для которых такой блог стал смыслом жизни.

В настоящее время блоги по профессиональным и не очень профессиональным советам по красоте и здоровью, встречаются на всех известных ресурсах. Ролики по профессиональному макияжу, шугарингу, пластике, уходу за кожей, поддержанию фигуры в идеальной форме и многие другие, пользуются огромной популярностью, собирая большие аудитории и принося авторам материальное подспорье.

Сколько же получают модные бьюти-блогеры в месяц

Вместе с платными рекламными объявлениями, приносящими бьюти-блогерам солидный доход, деньги приносит еще и процент от продаж. И если у блогера более 1 000 000 подписчикаов средний его заработок может достигать более миллиона рублей. Так что стать популярным автором бьюти-блога-очень прибыльная затея. Но и очень не простая. Каждый день нужно продумывать новое «цепляющее» видео, проводить тестирование и описание косметики, брендовых вещей, аксессуаров и услуг. И не забывать отвечать на вопросы огромной интернет-аудитории. Но все это приносит свои плоды, и очень сладкие.

Предлагаем вам познакомиться с ТОП-8 российских бьюти-блогеров, чтобы понять как и что привлекает подписчиков и посетителей.

Основной способ заработка бьюти-блогеров-заработок на количестве просмотров. Это довольно значительные суммы. Вот примерные суммы заработка:
http://fashiony.ru/page.php?id_n=135486

Очень интересная и очень захватывающая тема. Думаем, что если вы поставили себе цель и стремитесь к ней, то одно это уже хорошо! А все остальное придет со временем! Удачи!
Почитать и разобраться с близкими темами можно в статьях видеоблогеры, фэшн-блогеры.

За 1000 подписчиков, как таковых денег блогер не получает. Цена же 1 лайка может варьироваться от 1 цента до 6 центов в зависимости от тематики блога.

Читайте также:  Как открыть замок ножом

Сегодня каждый школьник знает, что такое YouTube, а каждый второй мечтает стать блогером. Потому что успешные блогеры получают внушительные гонорары, они популярны, про них пишут в журналах. Добиться всего этого можно только усердной и кропотливой работой. #Буквы показывают на примере некоторых звезд Интернета, как блогинг может стать прибыльным рекламным бизнесом.

23 -летняя Никки – популярный блогер из Нидерландов. Она открыла свой канал на YouTube в 2008 году, когда болела дома и смотрела реалити-шоу на MTV. Вдохновившись внешним видом главных героинь, Никки искала видеоуроки по макияжу, а вскоре, одолжив цифровую камеру мамы, начала снимать собственные.

Первое видео Никки

Девушка всерьез увлеклась новым хобби, и теперь её блог насчитывает около 7 750 000 подписчиков. Сегодня блогер популярна на весь мир и может запросто снять совместное видео с Ким Кардашьян.

Никки и Ким Кардашьян

Её ролики просматривают в среднем 8-10 миллионов человек. Но есть видео, которое просмотрели почти 37 000 000 раз! В нем девушка призывает остальных не стесняться макияжа: “Я часто замечаю, что девушкам стыдно краситься только из-за того, что другие подумают, будто она хочет нравиться мужчинам или она не принимает себя такой, какая есть. Некоторые считают, что это “криминал” – делать макияж”. В этом видео Никки демонстрирует всю силу мейк-апа, накрасив только половину своего лица.

Ее доход оценивают в 750 000 долларов в год. А если посмотреть последнюю статистику её канала, то прибыль Никки может составлять и до 120 000 долларов в месяц на одной только монетизации видео. Но как известно, больше всего блогеры зарабатывают за пределами YouTube, сотрудничая с брендами. Информация о доходах с таких сделок конфиденциальная, но для онлайн-звезд с большой аудиторией компании могут раскошелиться на десятки тысяч долларов. Никки сотрудничает с мировыми брендами Too Faced, Ofra, NYX, Pat McGrath, Sigma. И даже снялась в социальной рекламе совместно с Volkswagen, которая предупреждает женщин об опасности нанесения макияжа за рулем автомобиля.

Этот ролик получил награду на Международном фестивале рекламы в Каннах. Кажется, эта девушка точно не боится экспериментов, а её Instagram можно рассматривать вечно.

Жаклин Хилл (27) – еще один популярный блогер, имя которой стало брендом. Канал на YouTube Жаклин открыла в 2010 году. До этого она работала визажистом в магазине MAC Cosmetics (популярная американская марка косметики). Теперь на ее канале около 4 400 000 зрителей, которые считают, что она настоящий гуру красоты.

Каждый день на канал подписывается больше 1000 новых пользователей. В сутки её видео набирают около 300 000 просмотров. СМИ посчитали, что в среднем от одной только рекламы на YouTube она может получать 1600 долларов в день. Но если учесть сотрудничество блогера с такими брендами, как Becca и Morphie, то Жаклин в 2017 году могла сколотить состояние размером 1 500 000 долларов. И это неудивительно – продукты с ее именем моментально разлетаются с полок.

Фанаты настолько любят Жаклин и косметику с ее именем, что даже фотографируются с палетками YouTube-звезды на выпускной альбом.

Джеффри Стар (32 года) называет себя певцом, диджеем, моделью, стилистом и визажистом. Хотя многие считают, что он просто эпатажный фрик. Но это не помешало Джеффри стать известным на весь мир и выпустить свою линию самой продаваемой косметики Jeffree Star Cosmetics.

Читайте также:  Плеер для xbox 360

Западные издания оценивают доходы звезды в 5 000 000 долларов в год. Его линия косметики одна из самых популярных и продаваемых в мире, он успел записать три студийных альбома и поработать с Пэрис Хилтон, Ники Минаж, Николь Ричи. Журнал Forbes назвал Джеффри одним из самых влиятельных бьюти-блогеров 2017 года. Но больше всего его любят за то, что он не стесняется своей эпатажной внешности, нетрадиционной ориентации и называет себя “королевой YouTube”.

Худа Каттан (34 года) – самый популярный блогер Ближнего Востока. Долгое время работала финансистом, но понимала, что это дело не приносит никакой радости, и решила попробовать себя в роли визажиста. Большой успех ждал девушку в Дубае. Местные женщины полюбили ее стиль макияжа, поэтому Худа быстро обрела популярность, стала работать с женами арабских шейхов, мировыми селебрити и запустила свою линию косметики. А Ким Кардашьян по сей день восхваляет накладные ресницы бренда Huda.

В 2010 Худа запустила свой YouTube-канал, на котором почти 2 000 000 подписчиков. А ее аккаунт в Instagram один из самых популярных и насчитывает около 22 000 000 пользователей. В некоторых источниках утверждают, что один пост в Instagram блогера стоит 18 000 долларов. В этом году она заработала суммарно 4 700 000 долларов. Вот что значит вовремя понять, чем хочешь заниматься. Блогер также не скрывает, что делала ринопластику. А в одном видео она посоветовала женщинам брить лицо, чтобы макияж лучше ложился.

Худа очень похожа на Ким Кардашьян и смело пользуется этим.

Но не все так идеально, как кажется. Пример тому – популярный американский блогер Мишель Фан, 26-летняя американка вьетнамского происхождения. Невероятно, но в таком возрасте девушка владеет компанией Ipsy (сервис подписки на доставку косметических пробников), которая стоит не менее $500 млн, а журнал Time включает её в список “46 женщин, изменивших мир” (наряду с Опрой Уинфри и Хиллари Клинтон).

Фан основала Ipsy в 2012 году. Этот проект приносит ей более 100 миллионов долларов в год. На базе сервиса Ipsy Фан создала студию бьюти-блогеров — Open Studio. В офисе площадью 3 000 кв. м блогеры могут бесплатно снимать видео, также им предоставляется вся нужная техника и косметика. На YouTube-канале самой Фан около 9 000 000 зрителей. Но, похоже, девушка решила оставить его.

В последнем видеообращении она делится своей историей, рассказывает о сложностях, с которыми ей пришлось столкнуться, депрессии и о том, как гонка за успехом заставила ее забыть про настоящее счастье в жизни. Заработав много денег и завоевав большую популярность, девушка все равно чувствовала себя одинокой и оторванной от мира. По словам Фан, все ее “красивые фото” в Instagram – это жизнь, которую она хотела показать, но не которая была у нее на самом деле. Поэтому она решила бросить все и уехать в Швейцарию: “Говорят, если ты хочешь взлететь, отбрось всё, что удерживает тебя”. Теперь она редко публикует фото в Instagram и практически всегда находится оффлайн. Но зато Фан рисует комиксы и даже выложила в открытый доступ свой графический роман.

Подписывайтесь на #Буквы в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector