Стоимость обслуживания вольво хс70 отзывы

Стоимость обслуживания вольво хс70 отзывы

Теперь мысли про обслуживание Вольво ХС70, да и других Вольво то же. Не думаю, что кто то станет спорить, что это самая важная составляющая в эксплуатации подержанной машины. И насколько разумно вы подойдете к этому вопросу, настолько, в значительной степени, будете довольны машиной. Почему я делаю акцент на подержанности? Очевидно! Технические проблемы новых машин, в основном, покрываются гарантией. Да и, как правило, те, кто купил ХС70 за 2,5млн, изначально готовы к большим эксплуатационным расходам, чем те, кто потратил на покупку подержанного Вольво 700-900. И вот тут происходит нонсенс, который я некоторое время старался исследовать.

Все знают, что Вольво очень дорогие в обслуживании машины. Забегая вперед, скажу, что никакого разумного технического объяснения этому феномену нет. Просто все это знают. Возможно, поэтому, многие вольводрайверы радостно возят пятилетние машины на ТО к дилерам, ставят оригинал, меняют масло в коробке раз в сто лет методом замещения и вообще не меняют масло в трансмиссии, попадая потом на дорогостоящие ремонты… В общем, всячески поддерживают, упомянутый выше, постулат своим кошельком. Ну, типа ж премиум… А за него надо платить. И, именно по причине этого знания, многие отказываются от покупки Вольво, вполне разумно не желая излишне обременять свой семейный бюджет.

Есть, конечно, пользователи похитрей, попродвинутей. В основном, бывалые и со стажем участия в вольвофорумах. Там знают, что есть сервисы не официальные, но специализированные, где бывшие работники сервисов официальных сделают работу слегка подешевле и, вместо оригинальных запчастей поставят их неоригинальные заменители. Казалось бы, такая альтернатива должна делать обслуживание подержанных Вольво бюджетным… Однако ж, помониторив цены и в этом сегменте, я все равно увидел разительное их отличие от стоимости послегарантийного обслуживания других марок.

Конечно, бывалые вольвоводы могут тыкать меня в VIDA, рассказывать, что TF-80SC, это совсем не то же самое, что лягушачья АМ6 и утверждать, что только оригинальные вольвовские аккумуляторы правильно интегрируются в электросистему скандинавских автомобилей… Но увы… Мое отдаленно инженерное образование позволяет утверждать, что никакой глобальной разницы в технологии обслуживания Вольво и, предположим, других марок, которыми занимается наш автосервис — нет. И, кроме собственно VIDA, какого то уникального оборудования и приспособлений для послегарантийного сервиса ХС70 так же не требуется.

Цены на запчасти я то же сравнивал. Увы, но бюджетного неоригинала на Вольво достаточно. Но, кто его вам порекомендует в упомянутых выше сервисах? А ведь его вполне можно применять на подержанной машине. Никто не снимет вас с гарантии за это :)) Открою секрет, когда я менял передние амортизаторы, ради эксперимента, поставил самые дешевые стойки Zekkert. Проехал на них больше десяти тысяч — очень приемлемо! Уж я не говорю про щетки Phantom и другие расходники.

Так что, катастрофическая дороговизна обслуживания Вольво — миф, созданный и активно поддерживаемый участниками этого рынка. Но, самое смешное, не только ими, но и пользователями, которым то ли лень искать альтернативный сервис, то ли премиальность льстит самолюбию. Да, я допускаю какую то разумную маркетинговую составляющую в разнице цены на сервис Вольво и Рено, к примеру. Но, если для послегарантийной машины она больше 20-30% — вас где то дурят. Предвижу появление в каментах особо бывалых, которые будут утверждать, что бюджетный неоригинал заколхозит шведскую инженерную мысль и превратит Вольво в погремушку. Однако, никаких реальных примеров такого опыта не сушествует, зато, гораздо более часто встречаются погремушки которые просто не обслуживают, или от случая к случаю и не в полном объеме, ибо дорого.

Отдельно хотел бы упомянуть про холивары по моторному маслу. Если вы регулярно (я рекомендую каждые 10ткм) обслуживаете машину, применяете масло любого известного бренда и не минералку, то никакой ощутимой разницы между применением того или иного масла вы все равно не заметите. Регулярность и разумный межсервисный интервал гораздо важнее чем применяемый бренд и, даже, 5W30, или 0W30, А5/В5, или А3/В4… Понимаю, что бывалые знатоки начнут опять троллить, но увы… это мнение не только мое и не только на личном опыте.

Резюмируя, если найти разумный сервис для Вольво, то, вопреки распиаренному мнению, послегарантийное обслуживание этих машин, если не бюджетно, то вполне доступно для человека со средним достатком, нашедшего средства на покупку подержанного ХС70, особенно, учитывая надежность основных агрегатов этой машины.

Все минусы Volvo XC70

➖ Дорогое ТО
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива (бензиновый двигатель)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Проходимость
➕ Экономичность (дизельный двигатель)

Достоинства и недостатки Вольво ХС 70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC70 2.0, 2.4 и 3.2 дизель и бензин с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:
+ Надежность.
+ Комфорт.
+ Безопасность.
+ Мощность.
+ Просторный салон и багажник.
+ Отличная музыка.
+ Большой клиренс и отличная проходимость.

Недостатки:
— Прожорливый двигатель.
— Жесткая подвеска (частенько пробивает, все-таки она больше легковая, чем внедорожная)
— Дорогие запчасти и чрезвычайно недешевый официальный сервис.

Отзыв про Вольво XC70 3.2 (238 л.с.) AT 4WD 2009 года

Видео отзыв

На текущий момент пробег составляет 149 000 км, машина полностью обслужена и доведена до состояния новой в техническом состоянии. В целом машина нравится. Очень хорошие отделочные материалы и гармоничный интерьер заставляют любить эту машину и поддерживать ее в хорошем состоянии.

Вождение автомобиля по городу и трассе доставляет удовольствие. Благодаря высокому крутящему моменту, а это 440 Нм, можно спокойно начать и завершить любой обгон, но вот с торможением нужно быть осторожным — тормозит она не очень хорошо, опять же считаю, что из-за высокого момента и большой массы.

Пустая весит она 1 850 кг + я (100 кг). Если на скорости 100 км/ч убрать ногу с педали, то машина накатом скорость практически не теряет, а едет будто на круизе. Интервал скорости от 100-170 км/ч ощущаешь одинаково — шумка хорошая, разгоняется незаметно. Максимально разгонял до 225 км/ч — соответствует паспортным данным.

Расход масла от замены до замены составляет 1 л., но это мне кажется зависит от стиля езды. Заметил, что расход масла появляется при высоких оборотах на трассе, в городе не жрет вообще.

Проходимость машины радует. Засадил я ее осенью по самые пороги, представил сразу К-700 с рвущимся тросом, который летит на капот, и решил, что буду пробовать до победного. В итоге, побуксовав минуты 3 и крутя рулем во все стороны, она сначала сидела, как вкопанная, а потом резко выскочила сама! Зимой проблем нет, по снегу едет хорошо, практически не чувствует снежный покров в 15 см.

Подводя итог, хочу сказать, что Вольво ХС70 — это настоящий брутальный автомобиль, способный справляться с любыми задачами и условиями эксплуатации!

Александр, отзыв о Volvo XC70 2.4D дизель (215 л.с.) AT 4WD 2011 года

Салон: Хорошая мягкая качественная кожа, но требует повышенного внимания, уважает кондиционер по дороже. Просторный салон, удобные кресла, маленький бардачок, куча кармашков для мелочей. Присутствуют сверчки на ямах, а так тихо, шумка хороша, но я бы еще багажник проклеил для большего комфорта, хотя меня это пока не напрягает. Эргономика на высоте все под рукой все удобно.

Двигатель: Начну с минусов, куда без них… Налог, я думаю, это больше минус, чем плюс. Дизель грубоват, но он таким и должен, поэтому в салоне чувствуется небольшая, легкая вибрация, на ходу вообще от бензина не отличить. Теперь о плюсах: тяга! Рык турбодизеля вперемешку со свистом турбины — извините, у меня пока одни слюни и щенячий восторг. Мотор экономный. Заправился до отсечки, скорость 100 км/ч, и через 10 мин комп показал «до пустого бака 1 320 км»! Был приятно удивлен.

Читайте также:  Milwaukee 2997 22 m18 fuel

Подвеска: Давайте с плюсов. Крены в поворотах отсутствуют даже на высоких скоростях (120-170 км/ч), чувствует себя превосходно. Высокий просвет. Мелкие ямки и кочки обрабатывает на твердую «четверку», тормоза хорошие. Теперь о минусах: в средние и тем более глубокие ямы лучше не попадать, так как будут пробои.

Внешний вид спорный — кому-то нравится, а кому-то нет. Не сужу и не оспариваю чужих мнений. На вкус и цвет…

Отзыв про Volvo XC70 2.4D (205 сил) АКПП 4WD 2011 г.в.

Вольво, в принципе, всем устраивает, и единственное, о чем жалею, что не доплатил за электропривод багажника, ну еще пожалуй, что повелся на светлую кожу сидушек, которая смотрится, конечно, не плохо, но чистить ее замучаешься.

За почти три года владения пробег 80 000 км, поэтому могу подвести некоторые итоги. Машина надежная, ни одной поломки (тьфу-тьфу) пока не было, только плановые ТО и расходники типа колодок, фильтры и т.п. Даже ни одна лампочка не перегорела!

Зимой очень выручает Вебасто и подогрев стекла и руля. Расход по городу 8-8,5 л, по трассе примерно 6-7. Мощности двигателя (181л.с.) всегда хватает для обгона. До 215 км/ч разгоняется легко, дальше не пробовал, хотя запас еще был.

Отличный обзор, габариты тоже хорошо ощущаются. Удобные сиденья, когда едешь на дальнее расстояние — усталости нет. Лично я ездил из Москвы в Ригу, Таллин, Питер, Псков и всегда укладывался без ночевок.

Алексей Санкин, ездит на XC70 2.0 Diesel (181 л.с.) AT 2014 г.

Информационная система с большим дисплеем. Чуть что — сразу по-русски вылезает «письмо счастья», типа «У вас отвалилось колесо», или «У вас уровень масла упал». Кстати, уровень масла измеряется только электронным датчиком, щупа нет.

С этой же инфосистемы можно программировать алгоритм отпирания дверей, режима света фар, и т.д. Сначала пужался этого бесовского компьютера, но быстро привык — все сделано «для человека», без излишних сложностей.

Впечатление от езды — «дизельный турбо-диван». То есть мощь и прием имеются: как-никак 181 лошадь. А в режиме «спорт» — и вовсе подпрыгивает, как укушенная в жопу рысь. Но. Совершенно нет желания ехать быстро и агрессивно. Хочется ехать вальяжно, показывая повороты, уступая дорогу автобусу и улыбаясь пешеходам.

Каких-то избыточных кренов в поворотах нет. Лежачих полицейских и ямки проезжает очень достойно. На VW я бы притормозил, а на Вольво — не всегда. Многие владельцы Вольво жалуются на «фирменные» пробои передней подвески на более-менее серьезных бугорках. Ну не знаю… если рухнуть в открытый люк — тогда наверняка пробьет, а на мелких и средних кочках я не заметил такого.

Руль приятно тяжеловатый. Если на VW с электроусилителем баранку можно было буквально крутить одним пальцем, то на Volvo с гидроусилителем пальцев нужно намного больше. На трассе это дает лучшее ощущение, а в городе, если таксовать — за 12 часов можно притомиться.

Расход солярки радует: на трассе — 5,8 л/100 км. В городе с умеренными пробками — 9,8 л. Для почти 2-тонного «сарая» — вполне достойно.

Отзыв о Volvo XC70 2.4D (181 л.с.) AT 4WD 2014 года

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега расход устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. Это, на мой взгляд, приемлемо.

Коробка АКП-6 поначалу еле заметно дергалась при переводе из Р в D. Потом все прошло, а зимой — опять вернулось, но только если не прогреть машину Вебастой. После предварительного прогрева проблема снимается. Коробка работает как часики, особенно на высоких передачах — после третьей переключается плавно, как вариатор.

Салон XC70 отличный — качественные материалы, приятный запах нового авто. Кожаная обивка (вентиляции и перфорации нет, но летом не потею). Отличная шумка. Зимой круто, что греется руль, сиденья и зеркала. Однако обогрева зоны дворников нет, это печально. Кроме того, разочаровали омыватели — поливают тоненькой струйкой, стекла за один присест очиститься не успевают.

Багажник, как я уже говорил, удобный. Задние кресла легко складываются. На рыбалке брал с собой пару плотных одеял и ночевал в машине, устраивал лежак. Удобно. Есть розетка — можно заряжать телефон.

Единственное, чего не понял: электропривод двери. Открыть изнутри можно, закрыть нельзя. Он не блокируется на центральный замок. Приходится повторно закрывать с пульта. Нарыл на форумах, что это сделано в целях безопасности… Непонятно…

Ход плавный, отличные настройки подвески. Есть небольшие крены в поворотах, но это если лихачить. А так на ходу «Ксюха» — комфортная, мягкая семейная машина. Пассажиров не укачивает. Подвеску пробивает только на крупных ямах, но как-то деликатно, зубы не вышибает… На данный момент преодолел 15 тыс. км, поломок и «глюков» пока нет.

Марат ездит на Вольво XC70 2.4D с автоматом 2014 г.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo XC70, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ништяк сарай для поездок на дальняк: комфортно, вместительно, уверенно быстро и безопасно.

При правильном своевременном обслуживании и везении с конкретным экземпляром – очень долговечный автомобиль.

Кто пишет негатив про этот автомобиль – лохи и нищие неудачники, купившие либо ушатанный хлам, либо жалеющие деньги на нормальное содержание автомобиля, строчащие свой “плачь ярославны” на форумах.

Р.S. на Volvo с 2006 года, откатал на 4-х моделях: семидесятка the best

Всем доброго времени суток!

У меня Вольво ХС 70 2008 года бензин 3.2.

Нормальные обороты двигателя на холостом ходу 650: в холодную пору (как только температура падает к -10 градусной отметке) обороты поднимаются до 750; летом тоже как чуть тепло – то тоже поднимаются до 750.

Это нормально или что-то не так?

Всем привет. Моя ХС70 2014 года. Приятный во всех отношениях автомобиль, качественно собранный из деталей с именем (в основном… они, конечно, дешевыми не бывают. Неоригинала маловато).

Регламент Т.О. исходит из тяжелых условий эксплуатации – можно смело увеличить (кроме замены масла в двигателе). В Европе интервал 30 000 км. Тогда ценник на Т.О. сравняется с другими авто.

Зимой на дизеле надо держать поблизости антигель (но здесь Вольво не виновата). Из за дизеля зимой холодно – потому Вебасто и все подогревы – обязательно заказывайте (и лобового стекла тоже), иначе будет “холодный гроб”.

Читайте также:  Как открыть свой профиль в инстаграме

Полный привод тут на пять, но “конструктив изящный” – надо аккуратно, это всё же скорее универсал.

Хорошая шумка, дерево натуральное.

Подвеска иногда пробивается (со страшным грохотом) почти на ровном месте (но без последствий). В общем – были и потише машины.

Расход 7 литров при спокойной езде. Меня устраивает полностью… только лет мне 49, а вот “деткам” – подумайте как следует, не зря ведь Вольво зовут “пенсМобиль”.

Уважаемые владельцы Вольво ХС70. У меня авто выпуска 2011 года, за пять лет намотал 240 тыс. км.
Ничего нигде не скрипело, не парило, не шумело.
На 238 тыс. стал посвистывать ремень при включении кондиционера. Заменил ремни, ролик натяжителя – но свист не пропал. Опытным путём выясняем причину. Будем устранять.

P.S. Кстати, для тех кто хочет приобрести машину б/у ХС70 – советую изучить перед покупкой цены на запчасти.
Оригинал переднего бампера под покраску на Вольво S40 стоит 25

28,0 т.р, а это маленький седанчик, который уже не выпускают (к примеру бампер под покраску оригинал на чемоданный икс трейл стоит 14,5 т.р.) и т.д. Вот и думайте.

А Вольво ХС70 конечно комфортная – сказать нечего, но не дай бог влететь на зап.части (за свой счет). Можно, конечно, поставить зап.части неоригинал (Тайвань, Европа), но даже эти неоригиналы стоят как оригиналы на других марках корейцев, японцев, немцев (кроме субуру, премиум немцев – цены на зап.части тоже хорошие).
Ксенон на Вольво “разбить за свой счет” – удовольствие не из дешевых.

Случайно зашла на сайт, т.к раньше видела в салоне ХС70 и машина моей семье понравилась, но прочитав отзыв Дениса от 04.06.12 не могла не оставить свой (хотя являюсь владелецей не ХС 70, а Вольво S40).

Долго писать не буду. Недавно на Вольво S40 попала в ДТП, была виновницей я, т.к догнала рядом с пешеходным переходом Фольксваген Тигуан (был дождь, пешеход перебегал). Дистанция была приемлима, но я первый раз вижу такую машину, которая так медленно реагирует на педаль тормоза. Очень замедленная реакция у моей Вольво, АБС её не разу не чувствовала. Никакие системы мне не помогли, когда я катилась на Фольксваген. У Тигуана царапина на бампере, помята труба глушителя. У меня половина морды и крыло. Ремонт за мой счет. Цены на запчасти очень и очень хорошие. Отношение к безопасности Вольво после этого случая я переменила не в пользу Вольво.

На Вольво ХС70 начал ездить осенью 2014 года. Комплектация неплохая – бензин, 2.5, 210 л.с., АКПП. Год выпуска – 2005. Первое впечатление хорошее. Автомобиль практичный и в то же время довольно комфортный.

О внешности говорить не буду, поскольку у каждого свое мнение на этот счет. Салон отделан черной кожей. Предусмотрен раздельный климат. Сиденья удобные – есть подогрев и настройки с памятью. Кстати, несмотря на клиренс в 20 см, посадка оказалась невысокой – сидишь, будто в седане.

В салоне просторно. На втором ряду чаще всего сидят дети. Места им хватает с избытком. Порадовал и подлокотник с парой подстаканников – очень удобная вещь. Багажник и вовсе огромный, особенно когда складываю задние сиденья.

С динамикой все в полном порядке – автомобиль не просто едет, а «летит». Мотор тянет практически с самых низов. На обгон идет уверенно.

Слышал, что некоторые владельцы жалуются на «автомат». Не знаю, у кого как, но у меня к нему нет никаких претензий. Видимо, все зависит от обслуживания.

Единственное, что мне не нравится, так это высокий расход топлива. В Москве с пробками и средней скоростью до 30 км/ч двигатель потребляет как минимум 14 литров, а иногда и все 16. Заправляюсь только 92-м бензином.

Четыре месяца назад купил ХС70 2004-го года выпуска. Автомобиль был привезен из США. В целом у меня сложилось неплохое мнение о нем, но несколько недостатков у него все же есть.

Плюсы:
1) Мощный и тяговитый мотор. 210 лошадиных сил обеспечивают очень хорошую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд.
2) Умеренный расход топлива. В смешанном цикле он составляет 11-12 литров (на трассе – 9 литров, а по городу – не более 14 литров).
3) Хорошая проходимость. Этому способствует полный привод и дорожный просвет 200 мм.
4) Мягкая и надежная ходовая. Даже по нашим дорогам ездить на этом автомобиле очень приятно.
5) Комфортный салон с качественной кожаной отделкой, двухзонным климат-контролем и отличной шумоизоляцией.
6) Объемный багажник, в который можно положить все, что угодно (особенно если предварительно сложить второй ряд сидений).

Минусы:
1) Ненадежная коробка-автомат, ремонт которой стоит довольно дорого. К счастью, пока меня это не коснулось.
2) Крупные передние стойки. Из-за них страдает обзорность во время поворотов.
3) Недостаточно «острая» управляемость. Хотя, если учесть, что это семейный автомобиль, то сойдет.
4) Мотор вибрирует на холостых оборотах. Скорее всего, виноваты в этом пять цилиндров.

Александр! У нас в семье 2 Вольво, вторая ХС60-2011 г. В прошлом году в марте 10 кончилась гарантия, а 21 головка в дребезги, пробег был около 56000км. Ремонт за свой счет. Машина полностью обслуживалась у ОД. Модели вообще очень интересные, но к сервисам в лице фирмы Вольво есть вопросы. Сейчас на ХС60 пробег 82000км, если все перечислить, что с ней было и самое главное общение с ОД, то я думаю пол страницы займет. По поводу ХС70, 19.01.14г. к 9 часам погоню в Тольятти к ОД, по телефону записался, говорили очень вежливо и корректно. Посмотрим как будет.

Добрый день, вольвовчане. В апреле 2012 купил вольво хс70, Д3. Прочитал все, что пишут о данной машине и хочу воспротивиться негативным высказываниям к данной модели. Машина отличная, как для себя, так и для семьи. У вас скорее претензии к автосервисам, а не к качественной и надежной хс70. А сервис – это уже человеческий фактор. Я езжу на Вольво уже с 1996 года и другие марки не воспринимаю вообще, так как надежность Вольво сам ощутил несколько раз. Так что, всем приятных дорог!

Пробег на нынешний день 35500км, на ТО обновляли прошивку-теперь пассажир выходит, трогаюсь секунд 10 сигнал так и срабатывает непристегнутый пассажир, дверь так и бывает открывается с кнопки открытие центрального замка. В ноябре застучала передний левый амортизатор, пригнал к ОД сказали, что поменяют по гарантии, как придет аморт. позвонят, вообщем 30.12.13г. после общения с горячей линией ВОЛЬВО, позвонили и сказали, что диллерство в Ульяновске закрыли и надо обращаться к другим ОД в соседние города. Вот такое отношение фирмы ВОЛЬВО к своим клиентам.

Вольво ХС70 2011 г. пробег 33т.км. за последние четыре тысячи км. два раза устраивала токую дымовую завесу, что становится стыдно за этот автомобиль, в дилерском автосервисе объясняют, что это заложено заводом изготовителем автоматически очищаются фильтры и это продолжается минут по 20.

После праздников опять на сервис по поводу писка непристегнутого пассажира и правой двери. Шум в обогревателе временами появляется. Общаюсь с горячей линией ВОЛЬВО, но по-моему это вежливый развод. Когда снимали вебасту, заглянул под крыло – кроме грунта, обработки кузова никакой нет.

Читайте также:  Samsung le32m87bd долго включается

После выезда с сервиса перестал работать подогрев сиденья и вентилятор печки работает волнами, пригнал назад на сервис. Сказали сгорел какой-то блок, авто на сервисе-ждем блок.

Забрал авто с сервиса, оплатил счет за чистку подогревателя, сказали-это не гарантийный случай. Плохое топливо, но заключение поэтому поводу не дают. Авто заправляется на АЗС ТАТНЕФТЬ по карточке. Тогда где его заправлять.

Здравствуйте! Машина покупалась в феврале 2012 г., Вольво ХС70 полный привод, мотор D3. Пробег на нынешний день 14800км. За это время стал постоянным клиентом вольво сервиса. Начну по порядку: Скрип передней левой двери (загонял 3 раза к ОД), Передний правый привод погнал смазку. Коробка стала дергать, меняли прошивку. Пассажир выходит, а она пищит пристегните ремень. Правая передняя дверь бывает открывается на 3-4 раз. Заскрипел подогреватель двигателя. Машина и сейчас на сервисе. Сегодня загнал на сервис, после позвонил они сказали у вас все нормально ничего не нашли, приехал к ним искали вместе-нашли. Гарантийщик пришел сказал будут разбирать, устранять неисправности. Вот и смотрите какой автомобиль. На 16 дисках, по нашим дорогам машина идет помягче. У меня шла на 17, когда заказывал хотел 16-сказали нельзя, 16 диски идут в базовой комплектации.

Добрый день.
Хочу рассказать про автомобиль Вольво хс70. Покупал в июле 2010 г новую, салон г. Челябинска, офиц дилер, покупая был уверен в безопасности авто, поскольку брал жене, она возит маленьких детей. Остановили выбор на Вольво. В декабре 2011года произошло ДТП, лобовой удар в Шевроле (который и есть виновник аварии). В результате не сработала ни одна подушка безопасности, у виновника все подушки раскрылись.
Результат ДТП – разбит весь перед нашего авто, поврежден позвоночник жены. С декабря 2011 не могу добиться ответа от центрального офиса в Москве. по указанию руководства дилер уже лазили в компьютер нашей машины, разобрали её, нас не уведомив. Покупая машины Вольво, проверяйте подушки безопасности. А с компанией Вольво мы встретимся в суде. Все подробности могу рассказать, кто заинтересуется. Правильно Японцы отсудили у Вольво права на использование в рекламе – самый безопасный автомобиль!

Всем здравствуйте. Мне 34, и авто было много и разные. Предпочтение отдаю немцам и всегда считал, что есть два авто мерс и бмв. И до сих пор остаюсь хорошего мнения об этих авто. Про вольво всегда говорил и думал: “Да, машина хорошая, качественная, но себе никогда не куплю. Последняя авто была бмв 730 дизель. Очень хорошая, но старая 2001 года. Пришло время поменять, и тут случайный тест драйв на Вольво ХС70. Впечатления остались хорошие, даже супер. Было принято решение купить, и вот свершилось. ХС70 d3 март 2012 полный привод 1700000 руб. И так о плюсах: тачка супер, мягкая, супер шумка, почти как у немцев. Очень хочется уехать на ней далеко. Что касается задушенного мотора d3, то динамика вполне достойная и не советую прошивать. Мое мнение нехрин лазить русским парням туда, где уже подумала вся Швеция. Расход топлива в городе 11-12, за городом можно и до 6,5 довести, как ехать. Одним словом все у машины на месте, все удобно и функционально. Так как сам ждал тачку 2 месяца и читал отзывы владельцев думая о том правильно ли поступаю, хочу поделиться о том, где плохо и может быть вам удастся этого избежать. Забирая авто из салона специально взял с собой самого дотошного друга, который полностью оправдал надежды и нашел косяк. А точнее на рейлингах заглушки реально болтались. Но не это удивило, а то как на это отреагировал автосалон. На просьбу установите другие заглушки и я довольный уеду, мне сказали МИНУТОЧКУ, сейчас придет мастер и разберется где плохо. Вроде не Ладу покупаю и вроде 1,7 мил., но пришел мастер в солидольно-мазутной робе, видимо с основания Свид мобиля в Спб он и работал и спал в ней. Далее пытался исцарапать крышу моего авто своими пуговицами на робе ковыряя несчастные заглушки отверткой. Поле чего вынес вердикт, что сейчас он погреет пластиковые заглушки феном и все будет о.к. На что был послан вместе с феном на …… В итоге через пару дней приехали новые заглушки и все вроде хорошо. НО! есть еще один нюанс. При заказе авто и общении с менеджером либо я лохонулся, либо менеджер не особо квалифицированный, что вероятнее. Мы долго обсуждали что нужно установить из допов. И я заядлый курильщик задаю вопрос, что с пепельницей? На что получаю ответ: ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА. То есть стакан без подсветки и прикуриватель, который я решил не брать, но после месяца эксплуатации авто все таки собрался его купить и каково было мое удивление приехав в вольво кудрово и попросив стакан за 1500 р. На меня посмотрели как на дебила, мол вы о чем, есть штатная пепельница и она даже будет светиться. (если заказан пакет курильщика) и никакой не стакан и все удобно и хорошо. Конечно это мелочь и бох с ней, но покупая тачку почти за 2 млн. почему из-за менеджера я в темное время суток должен пользоваться фонариком. А в общем авто супер если не обращать внимание на наш ненавязчивый сервис.

Недавно прошёл тест драйв на Вольво ХС70 2.5D 215 сил, не в обиду скажу, за что 1.700.000руб просят, торпеда дубовая (серого цвета) как на девятке и гремит к тому же, ходовая жесткая, как на Х1 но там шины ранфлэт, при резком нажатии на педаль газа (кикдаун) неохотно сбрасывает передачу, еле ускоряясь, пока катались салон так и не нагрелся, спасало тепло от подогрева сидений, много функций которые у нас в России не доступны, зачем тогда о них писать.

Всем привет!
И через мои руки тоже прошло не мало машин, одной из которых была Вольво S40, а потом всякие разные авто и сейчас имею Дискавери 3, скорее он меня имеет, но это тема отдельного долгого разговора. Короче говоря ДОСТАЛ меня “англичанин” и я решил исполнить свою давнюю мечту, взять Вольво ХС90. Долго изучал, создавал для себя идеал на сайте Вольво, но всё чаще и чаще посматривал на “Касаточку”. Созвонился с Воронежским дилером и вчера поехал для принятия окончательного решения в автосалон. Зашел в автосалон и прямой наводкой к Вольво ХС70. Она меня просто очаровала с первого взгляда. После некоторых размышлений между ХС90-й и ХС70 согласился на тест-драйв на 70-й, и каково же было мое удивление от этого чуда. Я в восторге. Полная гармония. Я идеально чувствую машину (хотя, как правило к новому авто надо привыкать. Только не к этому.) и она слилась со мной в единый организм. Комфорт, динамика, функциональность, комплектация… Ото всего получил истинное удовольствие и наслаждение! Принял решение взять себе этот шедевр мирового автомобиле строения, иначе это ни как не назовешь. К существующему пакету комплектации поднавернул еще различных опций (не для понту, а для жизни) цена получилась разумной (любой одноклассник немец, японец, америкос и т.п. дороже обойдется). Вообщем сказали через полтора месяца моя мечта должна сбыться.
Поезжу, потом поделюсь впечатлениями.
Все удачи, стабильности и благополучия.
С уважением, Андрей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector