Судзуки лиана 4х4 отзывы

Судзуки лиана 4х4 отзывы

Ну, вот и 40 000 км за спиной за неполный год эксплуатации, наверное уже что то могу написать про эту машинку.

Оду о надежности, безопасности, удобству петь не буду, напишу как есть.

Машинка у меня полноприводная, хетч, механика. В принципе катался на ней практически год ежедневно. Проблем, каких либо не было. Ни одна лампочка не перегорела, не разу не встала, ни разу ни закипела ни разу не подвела это просто факты, все остальное описанное ниже уже лично мое мнение о машинке.

Машинку брал в салоне в апреле 2006 года. На Сузике остановился именно из-за полного привода, хоть и простенький он у Лианки, но все же поверьте, драйва и уверенности на дороге зимой добавил, в общем, хотелось новых ощущений, а на машинку классом повыше немного не хватало денежек (на Субарку). Внешний вид машинки не спорю это на любителя, зато в салоне все очень даже ничего, все аккуратненько и стильненько думаю что любой сев в салон к Лианке оценит его по достоинству. Полный привод вопреки всем песням якобы владельцев полноприводных Лиан не разу не доставил ни каких проблем и на расходе топлива я его не вижу.

В начале эксплуатации был жутко большой расход топлива ну сами понимаете обкатка есть обкатка. Сейчас он в норме за десятку не выхожу и это в феврале (Москвичи знают какие у нас здесь пробочки были по первому снежку и т.д.). Бензин лью Ultimate в принципе доволен бензином.

За время эксплуатации конечно всплыли некие изъяны, ну как без них, ну во первых это временами появляющиеся сверчки в салоне по моим наблюдениям их появление и исчезновения зависят от температуры в салоне появляются когда салон нагрелся сильно летом и наоборот когда промерз зимой о чем это говорит? Да в принципе ни о чем только о том что законы физики действуют и производитель немного сэкономил на пластмассе хотя пластмасс в салоне и нормального качества (приятный и на ощупь и на взгляд). Также выявились скрипы в подвеске при переезде лежачих полицейских в холодную погоду это тоже не смертельно тем более что за собой эти скрипы ни тянут, ни каких неисправностей. Еще конечно сэкономил производитель на шумке ну а кто не экономит на ней в этом классе машин, то есть все, как и всех машинок данной ценовой категории (в пределах 20 000).

Но все эти мелочи скажу я Вам можно простить этой машинке за ее безотказность вот что есть, то есть всепогодный так сказать автомобильчик. То как она идет по снежной каше это отдельная песня это надо или видеть или самому прехаться (например, сегодня 1 марта в Москве на дорогах города и Подмосковья скажем так легкая распутица улицы совсем не убраны мы же промчались с ней по этой каше как по сухому асфальту это факт).

Да еще конечно Лиана это не вседорожник ни по одному параметру и на ней не понесешься по лесной просеке, но если, не спеша то запросто полный привод очень даже рулит и по снежку и по легкой грязи.

На скользкой дороге ведет она себя конечно уверенно, но к ее полному приводу тоже нужно привыкать вернее нужно научится его понимать и управлять им, зато если понять как он работает то скажу я Вам ощущения остаются классные.

Ну что еще написать те 40 000 что я прошел на ней конечно в основном состоят из пробега по Москве и Подмосковью, хотя приходилось и 1000 за сутки проходить на ней и летом и зимой в принципе ведет на дороге себя вполне адекватно хлопот не доставляет рулится хорошо и рулевое управление не обманывает тебя во время езды, то есть чувствуешь дорогу и машину на руле. Естественно имея кузов такой формы как у Лианки Любая машина на большой скорости будет чувствительная к ветру боковому или встречному этим лиана само собой тоже грешит.

Работой тормозной системы машинки я доволен полностью АВС работает громковато но четко и в нужный момент.

Печка зимой греет вполне прилично, к обогреву сидений, зеркал и стекол претензий нет совсем все работает хорошо и исправно. Летом кондишин спасает хоть и отнимает хороший такой кусочек мощности у машинки (мощность двигателя 107 л.с.).

В непогоду, конечно, очень быстро загрязняются фары переднего омывателя на них нет, ну это видимо проблема не машинки, а наших дорог. Да еще как оказалось очень даже пластичные бампера у Лианки (при умеренно небольшом соприкосновении с препятствием ничего с ними не случается) то есть бампера выполняют свою функцию именно бампера, а не как красивый обвес.

Сейчас в данный момент мозги двигателя уже сняли все ограничения с двигателя и машинка получилась очень даже зажигательная не Феррари конечно но крутить двигатель до хороших оборотов доставляет удовольствие.

За все время эксплуатации на машинку естественно тратились деньги, но все в рабочем режиме, то есть плановый ТО, зимняя резина (хака -4) и бензин вот в принципе и все.

Вот пока и все по ней для тех, кто приглядывается к этим машинкам могу сказать, что в принципе очень хороший всепогодный аппарат за свои денежки.

Автор: Гость // 26.04.2011

Отзыв

Отзыв о Сузуки Лиана 1.6 АКПП Универсал 4х4 — 2005 г.в.

Являюсь обладателем Сузуки Лиана, универсал, 4х4, бензин 1.6л, выпуск — декабрь 2005г. , коробка-автомат, пробег около 90 тыс. км. Решил поделиться своими мыслями и впечатлениями по поводу этой машинки, именуемой в дальнейшем Лианка. Писать буду подробно, сам люблю прочитать пару-тройку обстоятельных отзывов. Для любителей отзывов-отписок-коротышек: машина нравится, берите, не пожалеете 😉 Итак, обстоятельно по агрегатам, по позициям.

Под капотом 1.6л, 4 цилиндра в ряд, 107 л. с. , ГРМ – цепь. Обороты холостого хода примерно 650 об/мин, максимальные — 7200 об/мин, максимальный крутящий момент при 3000-4000 об/мин. Лично я при обгоне единожды крутил движок до 6000 об/мин, правда, психологически страшно видеть такую цифру на тахометре, хотя до красной зоны еще был запас. При глубоком вдавливании педали коробка крутит движок до 4000-5200 об/мин на каждой передаче, а в среднем при таком режиме переключение происходит на 4500 об/мин.

Читайте также:  Как правильно нарисовать генеалогическое древо

В городском цикле вписываюсь летом в городе в цифру 10л/100км, зимой в режиме 4 прогрева на 10км пути до 15л/100км, при режиме 3 прогрева на 40км пути (или 1,5 на 25км) — 10л/100км, соответственно летом – кондишен пашет постоянно, зимой – шины, каша, буксование, прогрев и т. п. По трассе употребляет 8л/100км. Зимой пуск уверенный, прогрев довольно быстрый.

Здесь трудится 4х-ступенчатый автомат. Переключает плавно, довольно быстро, отката не дает. Хорошо чувствует желание водителя по динамике разгона и обеспечивает ее по мере возможности. Касаемо режимов, то можно принудительно включить 1ю (L), 1-2ю (2), 1-3ю (отключение 4й передачи кнопкой на рычаге переключения), 1-4ю (D), ну и, конечно же, заднюю (R), нейтраль (N), паркинг (P) – все весьма стандартно.

В городском цикле с ходом педали акселератора в 2-3 см (сужу по ощущениям, не придавливаю) и выключенной 4й передачей переключение на 2ю происходит на 10 км/ч, на 3ю — на 40 км/ч. Обороты двигателя не превышают 2800 об/мин при движении со скоростью не более 60 км/ч. Если до 80 км/ч разогнать (на 3й, 4ю в городе не использую), то обороты вновь падают на 2800 об/мин. Это касается и 4й передачи при движении по трассе. При наборе определенной скорости обороты падают, и благодаря этому при равномерном движении до 120 км/ч обороты не превышают 4000 об/мин. То есть я хочу этим примером отметить хитрое устройство гидротрансформатора. На Доджике у меня гораздо все проще: линейная зависимость оборотов от скорости, как на механической КПП.

Производитель разрешает принудительно включать передачи (переключать режимы) при движении. Груженый в горку люблю включить режим 2 и крутить движок в диапазоне 3200-4000 об/мин – прет, как танк! Удобно, когда средняя скорость колеблется от 35 до 45 км/ч, включить «2» и избежать лишних переключений. По отзывам автовладельцев и мастеров АКПП-сервисов – коробка здесь отличается особой надежностью, что я подтверждаю – проблем, слава Богу, нема!

Отмечу, что в сугробе, если где-то в снегу подсел, раскачку подобно механике не осуществить. Включает первую и заднюю слишком медленно, да и производитель категорически запрещает это делать. Выход есть такой: первая-газ-тормоз (стоп в верхней точке), задняя-газ-тормоз (стоп в верхней точке) и т. д. Все в медленном темпе и при плавном неспешном переключении передач. Но я за зиму ни разу не пользовался этой хитростью – полный привод, даже при буксовании стоит только подтолкнуть малость, и он выезжает (но об этом чуть позже).

Я бы охарактеризовал подвеску, как средней жесткости относительно Доджа Каравана и Хонды Сивик. Дорогу держит, ямки/кочки отрабатывает. Обслуживаю согласно пробега – дополнительных проблем не доставляет. Руль крутиться легко. Радует, что зимой не застывает. Чья это заслуга: конструкции или жидкости – не знаю, но на волжане были случаи, когда в — 30 зимой руль провернуть невозможно было.

Только добрые слова в адрес света! Ближний – яркий, не вызывает желания в городе включить дальний. Дальний светит также ярко и далеко *хи-хи*, переключается удобно, на трассе его хватает с лихвой. Есть электронная корректировка фар в 5ти положениях. Установлены противотуманки в нижней части бампера – при движении в темень по ухабистой дороге или просто в дождь/снег использую. Хотя лично мне хочется от них побольше света, они почему-то освещают больше обочину и один метр впереди – хочется большего. Стопари и поворотники также достаточно яркие – не боишься у условиях плохой видимости — все увидят!

Зимой в машине тепло, летом – прохладно. Зимой прогрев двигателя достаточно быстр, и в салоне также быстро теплеет. Регулировка подачи воздуха тремя ручками-крутилками — мне нравится, классично, старомодно, но и удобно. Тут не климат-контроль, но чувствуется характеристика чуть теплее или чуть холоднее – доволен.

Отмечу, что зимой машина отпотевает, не вопрос, но при этом со временем в салоне душно становится, убавляешь обдув – запотевать начинаешь. Компромисс находится в уменьшении температуры воздуха. При переводе отопления на лобовое стекло с теплым воздухом автоматически включается кондиционер. Дышать таким воздухом мне не нравится, к тому же зимой работа кондишена снижает мощность Лианки. Летом – не так, хотя иногда я выключаю его за 2-3 сек. до обгона, но это моя прихоть, а не необходимость. Благо, что кондишен можно в ручную отключить, что зимой я и делаю.

Не нравится, что в снегопад щетки обледеневают и совсем не чистят! Дело в том, что лежат они ниже зоны обдува (прогрева) стекла, остаются холодными, снег с водой на них застывают. Вот на Доджике у меня даже с летними щетками нет проблем. А в остальном работа дворником не вызывает нареканий, регулировка скорости устраивает.

КОМФОРТ + ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подогрев сидений – чувствуешь себя белым человеком! Вообще особую радость доставляет эта функция. Очень нравится. Зеркала с электроприводом и подогревом – включил подогрев и капельки скатились, снег растаял, запотелость испарилась – все видно, чистота и порядок.

Электропривод всех стекол. Работает, конечно, но моторчики слабые стоят. Летом, когда тепло и сухо, все работает замечательно, но пришла осень, и однозначно говорю, что моторчики слабые. Опускает медленно и очень тяжко. Прям больно смотреть и слышать это – зимой вообще не пользуюсь, к гаишнику тоже выхожу (благо, крайне редко). Зато летом радует электродоводчик стекол. Врубил сигналку — стекла сами поднялись. Как ребенок радовался. Мало у кого из друзей такая штуковина есть.

Регулировка водительского сидения по высоте. Сидишь высоко, видишь далеко! Ура! Рулевая колодка в одном положении регулируется. Первое время пользовался, но потом понял, что в нижнем положении крутить неудобно, в целях безопасности, обеспечения грамотного кручения рулевой колодки отказался от использования этого прибамбаса.

Читайте также:  Топ самых дешевых планшетов

Штатная музыка ловит и звучит! Достойно! Надо отметить, что шумоизоляция слабовата. Подробнее: слышно (и довольно громко) работу двигателя в салоне от 3000 об/мин и выше. Поэтому в городе шумоизоляция меня устраивает вполне, ибо обороты, как я говорил, не превышают 2800 об/мин, но трасса шумновата: и ветер шумит, и шины слышно, и двигло. Про отпотевание и щетки не повторяюсь.

Отдельного слова достойна вместимость салона. С виду и не скажешь, но багажное отделение потрясающее, вместимость дикая! При сложенных сиденьях вообще шик. Самосвал просто! Правда, к длинномерным грузам это не относится. Задним пассажирам сидеть в радость, до переднего сиденья просто километр, ноги не упираются даже у рослых! Да и по ширине тоже прекрасно! Короче, очень вместимая коробчушка, постоянно удивляет и восхищает! К тому же сиденье заднее складывается в отношении 2:1 — сидушку откидываешь по ходу вперед, спинку роняешь вниз. Иногда достаточно сидушку одну откинуть и колонка (груз) стоит, как родная, да еще два пассажира рядом сядут. Просто песня. 🙂

Напишу про АБС, ибо впервые с такой штуковиной встретился. По трассе летом я летел 140 км/ч, впереди показался автобус с включенным поворотником и стопарями (на остановку закатывал уже), но встал прямо на трассе. Тормоз в пол и плавное, быстрое торможение, удивление, радость, сохранность – мой первый опыт использования АБС. В городе то ж разок пользовал: передо мной шестерка ехала, ночь уж была, движуха на удивление интенсивная, на спидометре 80 км/ч, и тут она вдаривает по тормозам, дым из под колес, ее мотает, жесть, а я педаль в пол и плавно, быстро и без нервов встаю, как вкопанный – тачила впереди встала на ремонт, прямо в 4й полосе, бывает.

Зимой, правда, надо привыкать – АБС работает, на льду создается ощущение, что без нее было бы лучше, быстрее торможение, но практика моя показала обратное – юзом не идешь, управляемость не теряешь, тормозной путь поменьше получается. А что касается снега, то даже и привыкать не надо, усвоить только одно – дави в пол. Так что тормоза радуют! Отмечу еще низкий передний бампер – привыкать надо. Летом еще ладно, но зимой нижнюю его часть я покрошил, придется латать.

Машинка оснащена системой постоянного привода. Привод идет на переднюю ось и через вискомуфту на заднюю. Суть вискомуфты в геле, при нагреве он переходит в твердую фазу и соединяет входящий и выходящий валы, в итоге при пробуксовке передних колес происходит механическая (никакой электроники нет) передача крутящего момента на заднюю ось. Следует отметить, что 10% крутящего момента всегда передается на заднюю ось, а при блокировке муфты распределение примерно 50/50 (кто-то утверждает о распределении 60/40 перед/зад – для меня сие не принципиально).

А теперь самое интересное. Когда на улице снегопад и каша на дорогах, когда во дворах проблемы с парковкой, и народ постоянно буксует и вязнет, в этот момент я еду. Просто чудеса! Задний привод стоит, передний шлифует, а я еду. Горка, ледок, светофор. Народ стоит и шлифует. Я просто нажимаю педаль газа и еду. Долго я удивлялся этому, пока удивление не переросло в радость и ликование: зима выдалась нынче снежная, в частном секторе какой-то умный тракторист прогреб да так, что всю колею сшиб и оставил сплошную рыхлость после себя, тогда я включаю режим L, ехать-то все равно надо, беру 2м разгона, педаль газа на 4см вглубь и пру, как танк. Я просто в шоке! Гребет и едет!

В общем, одна приятность! Однако выплыл и нюанс. Двор превратился в сплошной каток, твердый и скользкий, рельеф парковочных мест стал круто-холмистым, а колея поперечно-глубокая, я пару раз вынужден был потолкаться. В общем, ход подвески маленький, машинка неудачно встала, заднее левое весит в воздухе (буквально), переднее правое в ложбинке, соответственно крутится висячее колесо и то что в яме – толку ноль, воскресенье, утро — толкнуть некому. Тогда я открываю дверь, включаю D, одной ногой нажимаю периодично на газ, второй одновременно отталкиваюсь от дороги, левой рукой в стойку упираюсь, получается своеобразная раскачка, правое касается дороги, и я выкатываю. 10 сек. , и все 4 колеса на поверхности, еще 10 сек. , и из ямки выехал — в путь!

Мораль такова: не сядьте на брюхо, не подвесьте колеса и чувствуйте себя на дорогах и во дворах уверено и спокойно! Что касается спокойствия, то на Лианке, когда за руль садится мама, я за нее спокоен, уверен, что машина не позволит ей встать в снегу или на льду. Покупайте машину с 4мя колесами!

За время эксплуатирования машина показывает себя только с лучшей стороны, ни разу не подводила, ни в морозы, ни в снега. Шумоизоляция для трассы слабовата, и бампер передний низкий. Зато шикарная вместимость, японская надежность, хорошая комплектация, полный привод, запчасти — не проблема, ремонт не дороже денег. Покупайте и радуйтесь! 🙂

Как-то так получилось. Надеюсь, отзыв понравился, рад буду побеседовать, ответить на вопросы. Если что, то пишите на мыло: vovan615@mail. ru.

Отзывы Suzuki Liana

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Suzuki Liana

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Liana, а также помогут оценить надежность автомобилей Suzuki Liana. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Liana , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Suzuki Liana

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (107 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Не перегорело ни одной лампочки! Стабильность генератора на высоте! А про все остальное и говорить нечего — все работает как швейцарские часы. Но с поправкой на качество дорог — Саратов!

Читайте также:  Как с телефона перекинуть фильм на телевизор

Отзыв o Suzuki Liana оставил: Сергей из города Саратов

7 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Suzuki Liana

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (104 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

8 лет безупречной службы с собственным ТО (тормозные колодки, масло в двигатель, фильтры). Пробег 80 000 км, только недавно в первый раз поменяли антифриз, масло в АКПП, тормозную жидкость, жидкость в ГУР). Очень доволен машинкой!

28 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.39

Suzuki Liana 1.6

Год выпуска: 2006

Второй владелец, купил в салоне СИМ, с пробегом 65000 км, наездил 100000 км, поменял 4 стойки, пришли в негодность, ямки все чувствовались. Заменил 2 ремня, ролик, поднял с проставками на 3 см, другой расклад совсем, бордюры побоку. Заменил оба рычага сайлент-блоки, шаровые. Машиной доволен, шумкой хочу заняться.

Отзыв o Suzuki Liana 1.6 оставил: Тагир из города Москва

20 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Suzuki Liana 1.6

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Я купила машину Сузуки Лиана себе в подарок на 8 марта этого года. Очень понравилась, еще цвет чисто девчачий голубой. Для авто этого года выглядит очень современно. Все устраивает, одно расстраивает: нет запчастей. Тут один придурок заехал моей машине в зад, так бампер, заднюю дверь и багажник аж из Японии заказывать пришлось — 60 дней доставки. Остальные з/ч тоже не найдешь, пришлось опять в Сузуки центре заказывать, даже воздуховод и подкрылки, короче, ремонт ОООчень дорогой, по крайней мере для казахстанцев.

Отзыв o Suzuki Liana 1.6 оставил: Agolika из города Almaty

16 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2006

2WD. Очень неплохая машина, высокая в салоне, в повороты входит изумительно, практически на любой скорости. Проехал 130 000 км, доволен, кроме масла и фильтров все стоит родное, кузов имеет сколы, но они не ржавеют, ничем не обработаны. Но есть и проблемы. При резком наборе скорости начала "дергаться", причину установить пока не могут, неудобство замены топливного фильтра, при включенном кондиционере ее как будто за зад кто-то держит, да и вообще на скорости более 90 км/ч разгона нет. Расход топлива не менее 8 литров, причем большую часть дороги еду по трассе, скорость 100-120 км/ч. Но при всех этих недостатках продавать не буду.

Отзыв o Suzuki Liana оставил: Саныч из города Москва

26 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Купил месяц назад, прошёл 5 тыс. км Общий пробег авто 144,5 тыс. км. Мне машинка досталась в очень хорошем состоянии от очень щепетильных хозяев. Очень понравился мотор. Тяговитый, мощный, а еще в паре с "борзой" КПП с короткими передачами. Класс. Восторг. У меня переднеприводная модификация. Каково было моё удивление, когда я поднял авто на подъёмник и увидел, что задняя ходовая у неё один в один с моей бывшей Subaru Legacy, только стойки стабилизатора другую форму имеют. потому-то она так дорогу и держит. Еще очень нравится рулевое управление. Вмеру острое и упругое, тяжело на парковке, скажем после Chevrolet Aveo, но очень комфортно на трассе, не напрягаешься, чтобы удержать слишком легкий руль. ..полный текст отзыва о Suzuki Liana 1.6

Отзыв o Suzuki Liana 1.6 оставил: Кирилл из города Киев

15 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Очень хороший автомобиль, за столько лет поменяли только левый дублирующий поворотник. Правда, пришлось один раз вправить передний бампер, все-таки он низковат для наших дорог и бордюров в особенности. Но в остальном просто отлично, посадка высокая, приятно. В Альмере сижу как будто в яме. Разгоняется резво, нравится звук мотора, когда автомат переходит на низшую передачу для разгона. Поворачивает легко, ощущения, что стану на два колеса и в помине нет. Боковые зеркала большие — удобно очень. Едет мягко, подвеска на мой взгляд мягкая (в сравнении с Альмерой классикой), шины не истираются какой уже год. ..полный текст отзыва о Suzuki Liana 1.6, Седан, МКПП

Отзыв o Suzuki Liana 1.6, Седан, МКПП оставил: Светлана из города Москва

16 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Suzuki Liana Sedan 1.6 2WD AT

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

На авто отъездил 3,5 года, проблем почти не было, единственное — поменял стартер — 4 тыс. р. , а так плановое ТО.

— надежность и качество сборки,

— в морозы на родном аккумуляторе забодилась без проблем

Отзыв o Suzuki Liana Sedan 1.6 2WD AT оставил: Maxim из города Московская обл.

13 апреля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Suzuki Liana 1.6

Год выпуска: 2004

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Hatch 1, 6 AT Машина не первая. Отъездил 6 лет. Не было проблем. За все время заметил по гарантии катушку зажигания. Один недостаток- низкая. Не так это сказывается на езде, как жалко задеть высоченный бордюр.

Отзыв o Suzuki Liana 1.6 оставил: Андрей из города Москва

18 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Год выпуска: 2006

4 дня назад купил Лиану.. хорошая машина. Посадка впечатляет, комфорт достойный, свободно могут разместиться 5 человек. Хорошая обзорность. Управляемость отличная. Двигатель работает тихо, на холостом ходу практически не слышно, так и тянется рука завести двигатель. Хорошая обзорность. Но есть и минус. низкая посадка, спасает защита двигателя. Хороший автомобиль, многие заглядываются. Расход бензина маленький. это приятно. Надежность пока оценить не могу. слишком мало ездил. Но сидеть за рулем такой машины настолько приятно, что выходить не хочется. Для своего класса отличное соотношение цена- качество (в машине есть практически все), машина хороша!! Все на Лиану. .

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector