Сушка машины после мойки

Сушка машины после мойки

Продолжением темы бесконтактных ручных сушек являются стационарные системы для автоматической сушки машин большой производительности.
На основе американских систем, описанных ниже, нами разработаны агрегаты автоматической бесконтактной сушки автомобилей после мойки на базе отечественных вентиляторов. Данное решение позволяет снизить стоимость комплекта в несколько раз относительно аналогичных систем из США.

Скачать предложение 2017 года на оборудование для сушки легковых автомобилей Вы можете здесь, либо можете перейти в раздел Прайсов на оборудование АВИК.

Российские системы сушки автомобиля после мойки от АВИК.

1. Блок с напольными вентиляторами для сушки легковых автомобилей.

Блок бесконтактной сушки на отечественных вентиляторах.
Мощность: 2х11 кВт, 380В/50

2. Блок с подвесными вентиляторами для Сушки легковых автомобилей.
Блок сушки автомобилей на ручную мойку самообслуживания или на выезде с портальной или туннельной мойки проездного типа.

Агрегат сушки на отечественных вентиляторах.
Мощность: 4х7.5 кВт, 380В/50
Несущие конструкции из нержавеющей стали.

3. Портальный блок Сушки легковых автомобилей.
Блок сушки автомобилей на самоходной тележке.

Агрегат сушки на отечественных вентиляторах.
Мощность: 4 или 5 вентиляторов по 7.5 кВт, 380В/50.
"Качающийся" поток воздуха для лучшего результата сушки — опция системы.
Скорость проезда и количество проходов программируется с контроллера управления.
Несущие конструкции из нержавеющей стали.

4. Блок с подвесными вентиляторами для Сушки Грузовых автомобилей и Автобусов.
Блок сушки коммерческого Транспорта на ручную мойку или на выезде с портальной или туннельной мойки проездного типа.

Агрегат сушки на отечественных вентиляторах.
Мощность: вентиляторы по 7.5 кВт, 380В/50
Несущие конструкции из нержавеющей стали.

Вышеперечисленные агрегаты и комплекты сушки теперь доступны для заказа на нашем производстве. Цены ниже импортных аналогов. Сервис и гарантия.

Американские системы сушки автомобиля после мойки.

Как альтернативу поставляемых нами сушильных агрегатов от компании РЕСО мы можем предложить к поставке из США оборудование, производимое фирмой специализирующейся именно на системах сушки автомобилей после мойки. Данными системами можно укомплектовать как вновь поставляемые комплексы, так и дооснастить работающие.
Сушка панелей автомобиля по контуру. Установка на ручных мойках и после портальной системы.
Усиленная версия. Пластиковое покрытие воздуховодов.

Cушащий блок для сушки по контуру.
Windshear InBay RM 2×25.

Бесконтактная технология.
Патентованный профиль.
Два мотора 2х25 л/с.

Для увеличения — нажмите на изображение
Цена данной системы из США — от 38500$ до 42300$

Сушка боковых панелей автомобилей.

Cушащий блок для боковых панелей.
Side Shot 2×15.

Бесконтактная технология.
Патентованый профиль.
Два мотора 15 л/с

Сушка боковых панелей автомобилей. Дополнительная обработка задней части.

Cушащий блок для боковых панелей.
Side Shot II 2×30.

Бесконтакная технология.
Дополнительная обработка задних панелей.
Патентованный профиль
Два мотора 30 л/с

Сушка верхних панелей автомобилей.

Cушащий блок для верхних панелей.
Top Shot 1×30.

Бесконтактная технология.
Патентованный профиль.
Один мотор 30 л/с.

Сушка верхних панелей автомобилей.

Cушащий блок для верхних панелей.
Усиленная версия.
Top Shot II 2×30.

Бесконтактная технология.
Патентованный профиль.
Два мотора 2х30 л/с.

Сушка контура автомобиля.

Cушащий блок для сушки по контуру.
Начальная версия.
Windshear 1×30.

Бесконтактная технология.
Патентованный профиль.
Один мотор 1х30 л/с.

Сушка панелей автомобиля по контуру. Усиленная версия.

Cушащий блок для сушки по контуру.
Усиленная версия.
Windshear II 2×30.

Бесконтактная технология.
Патентованный профиль.
Два мотора 2х30 л/с.

Сушка панелей автомобиля по контуру.
Усиленная версия. Пластиковое покрытие воздуховодов.

Cушащий блок для сушки по контуру.
Усиленная версия.
Windshear InBay RM 2×25.

Бесконтактная технология.
Патентованный профиль.
Два мотора 2х25 л/с.

Законченный блок сушки автомобилей.

Cушащий блок для сушки всего автомобиля.
Повторение контура.
90N 1×15.

Повторение контура автомобиля.
Патентованный профиль.
Один мотор 1х15 л/с.

Законченный блок сушки автомобилей. Компактная версия.

Читайте также:  Hp touchpoint analytics client грузит систему

Cушащий блок для сушки всего автомобиля.
Повторение контура.
Компактная версия.
90XS 1×15.

Повторение контура автомобиля.
Патентованный профиль.
Один мотор 1х15 л/с.

Система сушки автомобилей.
Бесконтактная технология сканирования профиля автомобиля.

Cушащий блок для сушки всего автомобиля.
Бесконтактное Повторение контура.
IP 330 1×30.

Повторение контура автомобиля бесконтактно.
Патентованный профиль.
Один мотор 1х30 л/с.

Система сушки автомобилей.
Бесконтактная технология сканирования профиля автомобиля.

Cушащий блок для сушки всего автомобиля.
Бесконтактное Повторение контура.
IP 345 30+15.

Повторение контура автомобиля бесконтактно.
Патентованный профиль.
Два мотора 30+15 л/с.

Система сушки автомобилей.
Бесконтактная технология сканирования профиля автомобиля.

Cушащий блок для сушки всего автомобиля.
Бесконтактное Повторение контура.
90NU 1×30.

Повторение контура автомобиля бесконтактно, и боковыми соплами.
Патентованный профиль.
Один мотор 1х30 л/с.

Следующим ходом по модернизации автомоечного комплекса с ручной организацией труда будет оснащение мойки конвейером для протяжки автомобиля по технологии. Приобретая уникальную пластиковую конвейерную ленту Вы получаете комплекс для охвата всевозможных моделей автомобилей: от низкоспойлерных спорткаров до "Газелей" со сдвоенным задним колесом (отказные позиции для стандартных металлических конвейеров).
В Этом случае Ваш комплекс превращается в универсальную систему Hand Wash с уникальными возможностями. Вы также сможете автоматизировать процедуры нанесения реактивов на автомобиль для уменьшения трудозатрат и соответственно увеличения прибыльности системы.

Видео материалы автомоечных систем (автомоек) доступны в разделе "Видео".

С наступлением холодов у автомобилистов прибавляется хлопот: надо подумать о зимней резине, подготовке аккумулятора и утеплении моторного отсека. Сверх этих проблем добавляется еще одна – сушка салона автомобиля. Конечно, влага может проникнуть внутрь авто и летом, но в солнечную погоду избавиться от нее легко. Зимой сырость в машине может держаться постоянно до наступления теплых дней.

Когда может понадобиться сушка автомобиля

Сушить машину требуется, если стекла постоянно запотевают и покрываются инеем изнутри. Это первый признак, что внутри повышенная влажность. Откладывать надолго сушку салона автомобиля нельзя. Промедление только усугубит проблему.

Из-за сырости портится одежда и обувь, возникают очаги коррозии на металлических деталях кузова, появляется неприятный запах, возможны замыкания в электрической сети. Главная же опасность повышенной влажности в салоне автомобиля – развитие плесени, вдыхание спор которой может привести к заболеваниям дыхательной системы.

Откуда появляется сырость

Сушка автомобиля может понадобиться, если влага попала в салон случайно:

  • в виде снега, налипшего на обувь;
  • если на ночь не полностью поднято стекло в двери, и через щель налетел снег;
  • в салоне или багажнике разлилась жидкость из треснувшей или пробитой емкости.

Второй путь возникновения сырости в автомобиле связан со штатными процедурами обслуживания:

Если сушка салона автомобиля после этих действий выполнена некачественно, остаточная влага проникнет в обшивку, утеплитель и звукоизоляцию. Эти пористые материалы быстро впитывают воду, а извлечь ее из них очень сложно. Насколько вредна сырость в авто, мы уже говорили.

Как высушить салон автомобиля

Для борьбы с повышенной влажностью существует два способа:

  • поручить сушку автомобиля профессионалам;
  • высушить авто своими руками, используя подручные средства и приспособления.

В первом случае вы экономите время и силы, во втором – деньги.

Профессиональная бесконтактная сушка автомобиля

Как одно из средств борьбы с повышенной влажностью применяется бесконтактная сушка салона автомобиля. Различают технологии выпаривания воды потоком нагретого воздуха и с помощью нагревательных ламп. Изначально эти методы разработаны для сушки кузова автомобиля снаружи. При практическом применении выяснилось, что технологии можно успешно применять для обработки салонов авто.

Сушка воздухом

В солидных автосервисах имеется в наличие специальное оборудования длясушки автомобиля воздухом после мойки. Это аппараты, генерирующие сильный направленный поток подогретого воздуха. Часто их называют турбосушками.

Читайте также:  Nvidia geforce gtx 660 год выпуска

Сушка автомобиля воздухом применяется после мойки, чтобы удалить воду из щелей на стыках деталей кузова, притворов дверей и капота. При необходимости турбосушками можно просушить салон. Продолжительность операции зависит от количества жидкости, скопившейся внутри автомобиля.

Кстати, можно купить турбосушку в личное пользование и выполнять бесконтактную сушку автомобилясамостоятельно. Это удобно. Единственный недостаток – высокая стоимость оборудования. Цена турбинной сушилки – от 10 тысяч рублей.

Кварцевая сушка автомобиля

Правильнее эту технологию называть инфракрасная сушка. Кварцевые лампы для сушки автомобиля излучают коротковолновое ИК-излучение. Инфракрасные волны проникают сквозь рыхлые материалы и нагревают металл. В результате такого воздействия насыщенные влагой слои обшивки, утепления и шумоизоляции сушатся изнутри.

Эта технология разработана, чтобы ускорить сушку после покраски автомобиля. Температурное воздействие сокращает время полимеризации лакокрасочного покрытия. На автосервисах это оборудование успешно применяется, чтобы сушить салоны автомобилей после химчистки или влажной уборки.

Профессиональная сушка автофеном

Если в салоне автомобиля выполнялась химчистка, сушка автофеном входит в стандартный список процедур. Эта технология разработана специально для удаления влаги из пористых и рыхлых материалов. Результат просто отличный. В среднем, чтобы полностью высушить авто этим способом уходит около двух часов.

Профессиональный автофен для сушки салона автомобиля представляет собой комплект из рабочей станции со шлангами и специальных чехлов. Стационарная часть – это электрическая тепловая пушка в прочном корпусе с выходными патрубками для подачи нагретого воздуха. Для сушки сидений и пола используются чехлы разной формы.

На сегодня сушка салона автомобиля автофеном – наиболее эффективный вариант. Недостаток в относительно высокой стоимости услуги. Чтобы просушить все кресла и пол в салоне, придется выложить примерно две тысячи рублей. Если требуется также удалить влагу из багажника, нужно будет заплатить еще половину этой суммы.

Ни одно из средств, которые применяют сегодня в автосервисах, не может сравниться в удобстве и качестве с автофеном. Как всегда за комфорт и скорость приходится платить. В буквальном смысле. Деньгами. Например: цена автофена CarFon известного производителя Bieffe (Италия) – около 60 тысяч рублей. Такой аппарат не купишь для личного пользования.

Сушка автомобиля своими руками

Если нет желания тратиться на профессиональную сушку автомобиля воздухом, автофеном или ИК-лампами, можно постараться удалить влагу из салона самостоятельно. Придется потратить силы и время, но получится сэкономить от двух до трех тысяч рублей.

Теплый бокс

Это наиболее простой способ сушки салона автомобиля зимой. Достаточно загнать машину в отапливаемый гараж и распахнуть двери настежь. Для улучшения эффекта следует снять сиденья, убрать коврики для ног и освободить багажник. В зависимости от количества влаги, скопившейся в салоне, процесс может занять от двух до пяти дней. Также на продолжительность операции влияет эффективность вентиляции гаража.

Существенно сократить время сушки автомобиля в гараже можно, если направить в салон нагретый воздух из тепловой пушки. Сложность лишь в том, что не у каждого есть тепловой вентилятор, а заказывать его в прокат – это затраты денег и времени.

Штатная печка

Достаточно простой способ, который дает неплохие результаты. Чтобы организовать сушку автомобиля этим методом, нужно включить печку с максимальным обдувом. Воздушный поток надо направить «в ноги». Резиновые коврики следует убрать, стекла дверей чуть приспустить, чтобы в щели уходила выпаренная влага.

Силикагель, газета и другие подручные средства

Если влага впиталась только в напольное покрытие, можно попробовать высушить эту часть подручными средствами. Не стоит думать, что можно подождать до весны, чтобы все высохло само собой под лучами солнца. Под слоем мокрого ковролина или другого отделочного материала образуются очаги коррозии металлического днища. До весны ржавчина так разъест металл, что образуются зияющие дыры.

Читайте также:  Как включить диктофон на нокиа 5

Можно положить под ковролин и сверху него толстый слой газеты или туалетной бумаги и тщательно притоптать получившийся «пирог». В результате бумажные листы или ленты впитают большую часть воды. Останется только проветрить салон и прогреть его штатной печкой в течение пары часов.

Значительно снизить уровень влажности можно с помощью поваренной соли. Это один из самых простых и бюджетных вариантов сушки автомобиля. Просто насыпьте ее в подходящую неглубокую посуду и оставьте на ночь в салоне. По мере того как соль собирает влагу, меняйте ее.

Более «технологичный» вариант сушки салона автомобилясвоими руками – использование силикагеля. Дешевый способ найти это вещество – купить наполнитель для кошачьего туалета. Приподнимите коврики и засыпьте пол ровным слоем силикагеля. Когда вещество впитает влагу, соберите его пылесосом.

Профилактика

Любую проблему легче предупредить. После поездки оставляйте печку на несколько минут работающей, слегка приоткройте окна. Эта простая уловка поможет проветрить салон от влаги, выделенной при дыхании и таянии снега нанесенного обувью. Регулярно выполняя такие действия, вы препятствуете появлению сырости.

Старайтесь минимизировать количество снега, попадающего в салон авто. Как можно скорее удаляйте любую влагу. Используйте резиновые коврики с бортиками, чтобы в них собиралась талая вода с обуви. Легче вылить жидкость из такой емкости, чем заниматься сушкой салона автомобиля, затрачивая в десять раз больше времени и сил.

Сушить или не сушить автомобиль после мойки? У большинства владельцев автомобилей такого вопроса уже давно не возникает — конечно, сушить.

Какой бы чистой не была вода, которой моется машина, она все равно не может быть нейтральной по своему составу — в ней преобладают либо соли, либо щелочи. И те, и другие способны оказать негативное воздействие не только на лакокрасочное покрытие кузова, но и на другие поверхности. Поэтому минимум того, что может сделать любой автолюбитель даже после самостоятельной мойки — это тщательно протереть машину мягкими сухими салфетками или тряпочками или воспользоваться специальной лопаточкой для сгона воды.

На профессиональных автомойках машины клиентов сушат как при помощи вентиляторов и тепловых воздушных пушек, так и, используя пистолеты, подключенные к компрессору, подающему струю сжатого воздуха. При заказе ручной мойки протирка кузова и стекол автомобиля производится мягкой искусственной замшей. Некоторые владельцы автомобилей сетуют на то, что после посещения автомойки на лакокрасочном покрытии появились свежие царапины. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, в условиях плохо оборудованного тесного бокса качественно помыть машину невозможно. Во-вторых, на таких автомойках, как правило, работает неквалифицированный персонал — студенты, школьники. Им ничего не стоит протереть тряпкой плохо промытый порог, а потом перейти к крылу или дверце, царапая покрытие абразивами, попавшими на салфетку. Халатность, отсутствие опыта или просто плохое освещение в боксе приводят к неприятным последствиям, которые устранить можно в лучшем случае с помощью полировки.

Персонал автомоек никогда не допускает подобных ошибок. Современное моечное оборудование и лучшие моющие средства полностью удаляют все загрязнения с обслуживаемого автомобиля, а сушка (если она производится вручную) выполняется очень аккуратно и тщательно.

В холодное время года сушить автомобиль после мойки просто необходимо. Любой человек знает, что при замерзании вода увеличивается в объеме. Поэтому оставшаяся после моечных процедур влага может повредить уплотнители, вывести из строя замки, привести к деформации отдельных элементов. По Вашему желанию специалисты автомойки не только тщательно просушат автомобиль после мытья и продуют труднодоступные места, но и смажут и обработают защитными составами замки Вашей машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector