Сузуки свифт робот отзывы владельцев

Сузуки свифт робот отзывы владельцев

Часть 3. Ох уж эти женщины.

Не достался мне свифт, но может оно и к лучшему. Сдала его-таки мама в трейд ин взамен Сузуки Витара в комплектации барабан-эдишн на автомате. А ведь были у меня мыслишки прикупить его попозже для поездок по городу себе любимому.

Возраст 9 лет, пробег что-то в районе 37 тысяч километров.

Было 2 аварии в результате заменены все 4 двери, рассказывать долго, в целом и смех и грех, обе по вине мамы. Под продажу с одной стороны краска начала потихоньку облезать, вот тебе и официалы. Еще была небольшая авария уже по вине другой женщины – на парковке, но там мелочь – пострадал только пластиковый бампер.

В целом чисто городская машина, паркуется в любую щель, тем и ценна. При этом при кажущейся миниатюрности – авто полноценно для 4 человек, в салоне места достаточно.

Обслуживалась из рук вон плохо – примерно раз в два года менялось масло. По мере умирания также был заменен аккумулятор и тормозные диски-колодки, которые подошли одновременно на пробеге «чуть за 30», видимо сказывался ражим эксплуатации «по району».

Очень плохие отзывы о роботизированной коробке на этой модели. Собственно как раз она родимая и была. Где-то после года использования начала дергаться, провели т.н. «адаптацию», после чего проблема ушла, но потом появлялась вновь. Таким образом поступать можно раза 3-4, потом вроде бы как коробка подлежит ремонту – замене сцепления. Больше за 9 лет с коробкой ничего не делали, несмотря на «тычки». Перед покупкой ушлые трейдиновцы загнали машину к себе, сделали вторую для машины адаптацию коробки, которая прошла успешно и, собственно, забрали авто целиком.

Чувствую, подшаманят немного, отмоют от продуктов жизнедеятельности, и забарыжат ее еще какой-нибудь даме. Хотя, последнее время и мужиков вижу на свифтах довольно много.

Бывает, в мою личку стучатся человеки с просьбой проконсультировать по машине, по роботу. Помогаю чем могу, конечно. Недавно ко мне в течение одной недели подъезжали два свифтовода, чтобы проинициализировать роботов. lunoxod-1 и KatiKash .

Я уже пятый год эксплуатирую робота и пока еще имею энергию доказывать, что роботизированная КПП вполне себе рабочая, что робот — не говно. А если и говно, то не жидкое.

Беда в том, что база знаний по роботу Suzuki очень скудна, по сравнению с Toyota — у Toyota Yaris установлены точно такие же сцепление с актуатором фирмы AISIN, что и на Suzuki. Форумы по роботу Toyota имеют сотни страниц, там можно найти кое-что полезное, конечно, но занятие это довольно трудоёмкое.

Сейчас Свифтов на роботе по привлекательной цене покупают в основном студенты и женщины, которые не хотят, да и не могут, вникать в особенности работы и обслуживания робота.

Так что я буду иногда публиковать свой опыт, может пригодится кому.

Практика показала, что робота нужно периодически калибровать. Каждые 7-10 тысяч километров пробега примерно. Почему? У меня есть мысли но этот счёт, но об этом лучше расскажу в другой записи.

Читайте также:  Самые прочные и легкие материалы

Официальный дилер Suzuki, а также некоторые сервисы производят инициализацию робота по цене в районе 1000 рублей. Но вот не каждая процедура инициализации, по отзывам клиентов, улучшает ситуацию с жесткими переключениями передач, с рывками, с проскальзыванием сцепления. А иногда после инициализации всё даже становится хуже.

Сразу после покупки Свифта с роботом, почитав инторнеты, я купил по сходной цене китайский клон сканера Toyota Intelligent Tester II

После этого я мог невозбранно, хоть по нескольку раз в день, делать инициализацию. И у меня результат инициализации был нестабильный. Был даже случай, что машина едва могла двигаться после инициализации — так проскальзывало сцепление. Я пробовал инициализировать и холодную коробку, и прогретую, проводил другие эксперименты. Но теперь я знаю как правильно.

Я никого не призываю покупать дорогие сканеры, просто показываю как выглядит процедура. Поехали!

1. Перед началом инициализации надо прочитать все DTC (Diagnostic Trouble Code) или ошибки. Если у вас имеются текущие ошибки по коробке, процедура инициализации не запустится. Нечего даже начинать.

2. Нужно ослабить крепление актуатора сцепления. Я приловчился делать это, даже не снимая аккумулятор. Но, если аккумулятор установлен крупный, да и для упрощения доступа, лучше его снять.

Nakantu

Редкий гость

Пердложили купить сфивт,2005 года с автоматом или как она там роботизированная коробка.Вообщем думаю взять!
Кто ездит на таком отзавитесь,как коробка,как динамика и вообще как машинка.

folgat

Бывает здесь

Re: Народ подскажите

Динамика отличная,по трассе тоже хорошо идет.Робот быстрее работает чем полноценный автомат,но есть рывки при переключениях скоростей(как на механике).Горку не держит.

Продвинутый новичок

Re: Народ подскажите

Можно тормозить двигателем на первой, что удобно бывает в пробке. Можно буксировать, как обычную механику. Нет режима паркинг, но можно оставлять на скорости. Есть кикдаун. Короче все достоинства механики, плюс возможности автомата.

Mooto

Проходил мимо

Casiopea

Почитатель 🙂

Ответ: swift 1,3 робот

Откатал не много 3500, но ктот говорил, что и при таком пробеге возникали странности с роботом, незнаю, незнаю . У меня полный порядок, вообще если педалькой нормально работать машинка едет очень плавно, без рывков на сцеплениии, переключает оч грамотно. Ну а дальше Вам решать

Mooto

Проходил мимо

Ответ: swift 1,3 робот

спасибо, что больше никто не отпишет?:whistling:

ufo07

Сузукоинопланетянин

Ответ: swift 1,3 робот

Ничего оптимистичного не напишу: дергаемся по-тихоньку в пробках (не постоянно, но бывает) Тут были темы про эти дергания, поищите! Что касается меня — проблемой не занималась. Собираюсь на ТО-1 (11тыс), там и посмотрим
А вообще мне так свифтик нравится, что могу и подергаться, не раздражает

Осваивающийся

Ответ: swift 1,3 робот

Сам всю жизнь ездил на механике, вот сейчас попробовал сесть на робот машины жены. Сразу, конечно, получалось плохо. Но когда приноровился — вообще без проблем. Дело привычки, я так думаю.

Читайте также:  Как заглушить интернет сигнал

Casiopea

Почитатель 🙂

Ответ: swift 1,3 робот

Есть правд еще такая тема, у меня сегодня уже в третий раз за время эксплуатации повторилось. Вне режима Economy при достаточно резвом старте не хочет переключать с первой на вторую . крутит движок до 4500-5000, убираю ногу с газа и потихоньку опять жму он зобако продолжает набирать обороты на первой, потом опять отпускаю газ и опять плавненько его нажимаю, тольк тогда переваливает на вторую. Вообщем вот такая странность была замечена, кто встречался .

ufo07

Сузукоинопланетянин

Ответ: swift 1,3 робот

Casiopea

Почитатель 🙂

Ответ: swift 1,3 робот

Вот и я на то грешу, хотя каюс иногда всеж срываюсь с места и ведь переключает задира Йес-йес-йе

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: swift 1,3 робот

Ну шо магу сказать про робот. пробег 4000. Жена довольна полностью, никаких проблем она не замечает. я капризный, все мне не так все не эдак. всегда найду к чему придраться, но ГЛАВНОе что ей нормально. На КО-0 сделали регулировку сцепления и все . Особо траблов никаких замечено небыло.
пару раз появлялось подвисание перехода со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи, но ет мелочи
оба полностью довольны

maksimenki

Проходил мимо

Ответ: swift 1,3 робот

Пока в стадии борьбы с дерганием. Проблемы с торможением и не своевременным размыканием сцепления пропали после перепрошивки (скорее всего временно, как и у всех). А вот переход при ОТПУЩЕНОМ газе со второй на первую происходит с ощутимым клевком. Обороты при переключении падают до холостых и в этот помент втыкается первая, которая ожидает тысячи полторы. Отсюда и рывок. Читал мануал по коробке — пишут, что робот САМ должен повышать обороты. В режиме М это так и происходит и рыква почти нет, а вот в D такая беда.

Не в тему, но раз о болячках. Поборол скрип тормозов к 20-й тысяче, методом проб и дорогих ошибок выяснилось, что проблема в том, что на заводе не стявят напрявляющие колодок и колодка тупо болтается в супорте и перекашивается. Ставьте колодки с напрвлящими (маленькие тоненькие железные скобочки в комплекте). Например, TRW GDB3332, отличные колодки, тишина и покой!

Бывает здесь

Ответ: swift 1,3 робот

очень расстроилась узнав, что свифт "робот", а не "автомат".
в воскресение уже записана на тест-драйв, вот там и опробую мою будущую машинку!

Casiopea

Почитатель 🙂

Ответ: swift 1,3 робот

Д не сё нормально буит . Вот поеду на ТО-1 там чуток подрегулируют, если над прошьют, хотя и так дискомфорта не испытываю. А к тому времени завенилюсь, зашумлюсь и ффсё . Машинка то что доктор прописал, темболее эт моя первая

Mooto

Проходил мимо

Ответ: swift 1,3 робот

Читайте также:  Растения против зомби герои карты

Все оформили swift венгр, красненький.. так что скоро жена вольется в Ваши ряды :whistling:
Заказали в автодине на пересечении Ярославки со МКАДом. Показываю

Casiopea

Почитатель 🙂

Ответ: swift 1,3 робот

я брал там же . ЖЕлаем вашему будующему Швиффту долгих лет .

Stalker

Наш человек

Ответ: swift 1,3 робот

проехал 180 км ))) пока вроде нормально
но робот есть робот работает немного подругому чем обычная акпп
но полностью устраивает .

Adabsurdum

Проходил мимо

Ответ: swift 1,3 робот

Всем доброго времени суток.

возникает логичный вопрос, возможно тогда лучше брать механику чтобы измежать роботизированного дерганья.

ufo07

Сузукоинопланетянин

Ответ: swift 1,3 робот

Всем доброго времени суток.

возникает логичный вопрос, возможно тогда лучше брать механику чтобы измежать роботизированного дерганья.

Adabsurdum

Проходил мимо

Ответ: swift 1,3 робот

это безусловно так..для меня лучше механика..хотела попробовать робот просто.
почитала тут — дерганье меня насторожило.
наверное лучше подергаться самой тогда.

Stalker

Наш человек

Ответ: swift 1,3 робот

Всем доброго времени суток.

возникает логичный вопрос, возможно тогда лучше брать механику чтобы измежать роботизированного дерганья.

ufo07

Сузукоинопланетянин

Ответ: swift 1,3 робот

Adabsurdum

Проходил мимо

Ответ: swift 1,3 робот

хочется же просто сесть и поехать)))
а в сервис ездить ток на то и на установоку каких нить примочек, а не на устранение неполадок..
надо потестить вобщем.
спасибо)

Бывает здесь

Ответ: swift 1,3 робот

"на вкус и на цвет. фломастеры разные. "

Сам выбирал полтора месяца назад, выбрал робота ничуть не жалею. Езда доставляет удовольствие, с рывками договорился глупость робота обходим хитростью.

1. Для езды по городу для меня лучший вариант робот, ничуть не хуже АКПП, чувствуется только при выезде на трассу.

2. Рывки победил научившись осторожно работать педалью газа на малых скоростях (до 10 кмч). Могу дать пару советов если надо -)

3. Тупость злит иногда когда надо резко скорость набрать а на 60-80 кмч можно смело положить педаль в пол, подождать секунд 5 и только после этого оно поедет быстрее -)) победил просто -)) кладем педаль заранее считаем до трех и идем обгонять -)) А вот шустро скакать из ряда в ряд регулиря скорость не получится силенок и ума коробки тут не хватает.

вот лично мои впечатления. причем это все не минусы а просто наблюдения. я своим роботом более чем доволен.

хотя был раз когда он меня чуть не подвел -)) стаж вождения у меня полтора месяца и однажкды в пробке догоняя машину впереди начал оттормаживаться, а машика при переключении возьми да клюнь носом, я было решил что жму газ вместо тормоза и автоматом перенес ногу на другую педаль -))) спасла только хорошая реакция -) успел вернуть ногу обратно и тормоз в пол

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector