Тайник оставленный погибшим сталкером

Тайник оставленный погибшим сталкером

Прохождение — тайна Чернобыльской Зоны

Сталкер Меченый — единственный выживший в автокатастрофе, когда от удара молнии грузовик взорвался и рухнул в кювет в районе северного Кордона. Не повезло лишь водителю — другие пассажиры в кузове не пострадали от взрыва, так как были уже мертвы. Черепно-мозговая травма привела к амнезии. У героя не осталось имени и воспоминаний. Все, что связывает его с прошлым, — татуировка «S.T.A.L.K.E.R.» и карманный компьютер с фотографией и лаконичным заданием: «Убить Стрелка!». Знать бы еще, кто этот Стрелок.

Теперь наш герой — гость у торговца Сидоровича, чей бункер расположен на южных окраинах Зоны рядом с армейским блокпостом. Сидорович не лезет в личные дела Меченого, но должок надо отработать. И торговец дает первое задание — помочь освободить захваченного бандитами сталкера, чтобы вернуть ценный флэш-накопитель с информацией.

К сведению: следовать сюжетным квестам и даже выполнять первое задание не обязательно. Вы можете в любой момент отправиться на вольную охоту или заняться побочными квестами. Помните — чем чаще и активнее вы отходите от основной сюжетной ветки, чем больше вы будете исследовать мир Зоны, тем легче будет проходить поздние этапы игры, когда у вас появятся ценные артефактные образцы оружия и брони.

Итак, обучающий режим. Выходите из бункера, освойтесь с управлением, прочтите базовую информацию и идите на хутор, где обосновались сталкеры. Здесь можно побеседовать с людьми, утащить немного еды из подвала, послушать анекдоты и наконец — поговорить со сталкером по имени Волк. Он выдаст вам пистолет и боеприпасы, сообщив, что бандиты держат пленника на моторно-тракторной станции и трое сталкеров уже затаились неподалеку, не решаясь брать МТС штурмом.

Мимо остова автобуса выходите на большую дорогу. Справа — блокпост военных, вам туда не надо. Слева, рядом с вагоном и бетонными блоками, перед мостиком лежит раненый сталкер Толик. Помогите ему аптечкой (она лежит рядом) и выслушайте радиопереговоры летающего вокруг вертолета.

Теперь — первая миссия. Она очень сложна для обучающей, так что приготовьтесь. Сталкеры ждут вас у дороги — здесь у вас появится выбор: отправиться на штурм со всеми или попытаться справиться с бандитами одному, в стиле Рэмбо. Первый вариант проще, второй — интереснее.

Бандиты вооружены пистолетами и обрезами. Одолейте их всех и поговорите с Шустрым. Интересно, где он держал накопитель, что его не нашли бандиты? На радостях освобожденный пленник поделится с вами местоположением ценного тайника.

К сведению: здесь же Шустрый может дать первый побочный квест — поиск «идеального» костюма. Костюм (уникальная бандитская куртка с вшитыми элементами бронежилета) лежит там, куда указывает стрелка на карте, — в глубине туннеля справа у стены. Охраняет клад псевдопес. Костюм можно вернуть Шустрому или напялить на себя.

Верните флэш-накопитель торговцу и не забудьте по пути отметиться у Волка.

Торговец выдаст в награду немного информации о Стрелке и о том, что происходит в Зоне. Оказывается, центральные районы Зоны, самые богатые на артефакты, недоступны для посещения из-за загадочного излучения, от которого закипают мозги.

К сведению: вы можете взять у торговца еще несколько побочных миссий. Многие имеют ограничение по времени, так что брать имеет смысл по одной за раз.

Раскрыть секрет таинственных событий поможет чемоданчик с секретными документами. Он спрятан на третьем этаже института Агропрома. Проблема в том, что институт в руках военных, и взять его штурмом очень сложно. Начнем с малого — как проникнуть в северную область Кордона, за блокпост военных под разрушенным мостом?

Пройти на север за разрушенный мост можно двумя способами. Во-первых, по совету торговца — слева от моста через узкий тоннель с электрическими аномалиями. У мертвого сталкера в КПК вы найдете заметки о том, что мигают эти аномалии по системе. Судя по всему, обладатель КПК систему уловил неправильно. Второй вариант — пройти справа от моста через дыру в ограждении. Там очень важно не забирать вправо, чтобы не влететь в пятно радиации. Наконец, солдат можно просто перестрелять.

Читайте также:  Порядок действий в логических выражениях

Обрадованный вашими успехами Сидорович выйдет на связь и предложит поговорить со сталкером по имени Лис — тот как раз бродил где-то рядом и отбивался от мутантов с переменным успехом. Лиса вы найдете в одном из полуразрушенных домов. Он уложил немало слепых псов, но ему и самому досталось. Надеюсь, у вас есть аптечка? Помогите Лису разобраться с крупной стаей собачек.

Сам он о Стрелке ничего не знает, но может знать его брат, Серый, обитающий в заброшенном заводе в двух километрах к северу. Вперед! Вам надо пробиться через блокпост, занятый бандитами, чтобы перейти в район свалки.

Навестить Серого будет не так просто — бандиты заполонили округу. Они стреляют в сталкеров и пытаются зачем-то захватить радиоактивное кладбище техники, которое обороняют сталкеры под предводительством Беса.

Бес предложит вам помочь в обороне лагеря — ваше дело, соглашаться или нет. Здесь вы можете разжиться пистолетами-пулеметами и АКС-74У. В любом случае вам придется запастись боеприпасами и аптечками, чтобы прорваться через укрепление бандитов по дороге на север, к заводу. Если вы уверены в себе, можете засесть на кладбище техники и попытаться защитить его. Сначала бандиты пойдут с востока, потом — с юга и с севера. Боеприпасы быстро закончатся — вам придется не только собирать их с тел, но и вытряхивать из лежащего на земле оружия.

Как только вы решите, что здесь вам больше делать нечего, идите по дороге на север. Место обитания Серого вы не пропустите — по радио вас попросят помочь защитить здание от бандитов, наступающих с востока. А вот и сам Серый. Он перебросит вас к очередному знакомому — сталкеру по прозвищу Крот, который, кажется, раскопал тайник, где Стрелок хранил свои вещи.

Перед тем как отправиться к Кроту, запаситесь боеприпасами, бинтами и аптечками. По дороге на восток, к НИИ Агропрома, за бетонными плитами засели бандиты. Их можно попытаться обстрелять под защитой полуоткрытых железных ворот.

Район НИИ контролируется солдатами — на дороге вы будете постоянно сталкиваться с патрулями. За воротами института сталкеры сражаются с военными. Помогите группе Крота, и он покажет вам вход в систему канализации, где Стрелок когда-то хранил свои ценности.

Это подземелье вдобавок приведет вас к исследовательскому центру, где на третьем этаже хранится чемоданчик, который нужен торговцу.

К сведению: в центре небольшого озера на северо-западе области вы можете побеседовать с персонажем — неагрессивным солдатом, который подскажет вам, что проникнуть в исследовательский центр без шума можно только через катакомбы. Не забудьте, прежде чем лезть в подземелье, найти хотя бы один бесшумный пистолет — очень скоро вам понадобится скрытность.

Внизу вас тепло встретят бандиты. Туда, где вспыхивают электрические аномалии, не ходите — спускайтесь по винтовой лестнице на нижний уровень, в царство веселых зеленых огоньков ведьминого студня, к любознательным кровососам.

Разобравшись с мутантами и несколькими приблудными солдатами, поднимайтесь по лестнице в трубе в тайник. Здесь есть две интересные вещи. Во-первых, скорострельный АК-74, единственный и неповторимый. Во-вторых — флэш-накопитель с информацией о Стрелке. Он приведет вас к сталкеру по имени Призрак, одному из соратников Стрелка.

Осторожно продвигайтесь дальше по подземелью и готовьтесь встретить первого в игре контролера. Если у вас есть гранаты — хорошо. Если нет — тоже можно жить. Спрячьтесь от него за углом и обстреливайте его быстрыми очередями, чтобы он не успел завладеть вниманием сталкера.

Дождавшись вечера (возможно, придется сходить попить чай), выходите из-под земли наружу. Вы — внутри периметра исследовательского центра, и ваша цель — утащить с третьего этажа заветный чемоданчик.

Читайте также:  В ворде пишет нелицензированный продукт

Пройти его целиком в скрытном режиме не получится, как ни прячься от часовых. Чемоданчик с документами стоит на третьем этаже в зале с чудного вида приборами. На выход придется пробиваться с боем. К счастью, вертолет здесь просто так, обстреливать персонажа с воздуха никто не собирается.

Есть и другой способ добраться до чемоданчика — грубой силой. Обозначив свое присутствие, сразу же бегите в домик через дорогу и, когда солдаты выскочат на открытое место, обстреляйте их через окно. В самом здании исследовательского центра удобно занимать позиции на лестничных клетках.

С чемоданчиком в руках возвращайтесь в район свалки и идите на север, к блокпосту «Долга». Там вас пропустят, когда узнают, что вы несете чемодан бармену. Если «Долг» попросит вас помочь с ордами бегущих из района Темной долины, с востока, не откажите — и бармен вам потом выдаст гонорар.

Мимо стаи злющих собак лучше всего пробежать с бутылочкой энергетика. Пост «Долга» отстреляет собак, если они в припадке храбрости погонятся за вами. Вы на территории Бара. Это центральная область, куда сталкеры приходят отдохнуть, пообщаться, выпить в баре или сразиться на Арене.

Бармен станет вашим следующим квестодателем. В документах говорится о секретной базе Х-18 где-то в районе Темной долины. Дверь в лабораторию открывают два ключа. Один бармен вам даст, другой придется добывать из бандита по кличке Боров, который устроил свой лагерь недалеко от входа в лабораторию.

Чтобы попасть в долину, придется пробежать через область высокой радиации, так что приготовьте антидот. Вас встретит незнакомый долговец по кличке Пуля, допрашивающий раненого бандита (он будет здесь, даже если вы проберетесь в область без квеста). Сталкер предложит вам помочь ему с засадой — двое бандитов ведут плененного товарища, сталкера по имени Семен, по дороге к заводу.

Оказавшись на месте, сядьте за остановкой, подождите, пока бандиты пройдут, и откройте огонь, когда начнет стрелять сталкер. Выручив Сеню, вы получите прицел ПСО-1 и новое задание — освободить других захваченных в плен сталкеров.

На этом уровне тоже подразумевается частично скрытое прохождение — и здесь вы попадете на фабрику, где засели бандиты, тоже через канализационную трубу. Не лезьте на глаза часовым, найдите место, где ЗИЛ наполовину провалился в ремонтную яму, и, подгадав время, прыгайте в подвал. Осторожно и тихо по подвалу перейдите в соседнее здание. Здесь все становится намного сложнее, так что сохраняйтесь чаще. Бандиты стоят на этажах и патрулируют их. Помните о возможности перетаскивать тела (клавиша действия с левым Shift).

Боров засел в дальнем конце здания на нижних этажах. Возьмите у него ключ (к тому времени вас наверняка раскроют, так что доставайте самые мощные пушки). Если хотите, освободите сталкера в подвале и в домике за воротами. Теперь у вас есть оба ключа. Выбраться из фабрики можно по длинному переходу, который начинается в кирпичном строении (к югу от здания) и ведет в долину.

Теперь вам надо взять штурмом другое фабричное здание — то, рядом с которым вы сидели в засаде с Пулей. Приготовьтесь много стрелять либо прорываться. Вам надо из внутреннего двора войти в помещение слева, свернуть направо и спуститься в подвал. Там вы и найдете запертую дверь.

23 марта 2007 годы вышел самый ожидаемый долгострой постсоветского пространства — S.T.A.L.K.E.R. — Тени Чернобыля. Об ажиотаже вокруг игры, трудностях её создания, и одном из самых сильных фан-движений говорить лишне, и так все помнят. А пока S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в подвешенном состоянии между "нет" и "может быть", поклонникам этой во всех смыслах выдающейся игры остаётся перепроходить уже вышедшие части. Хочу поделиться своим вариантом полного прохождения локации "Кордон", которое можно сделать в самом начале. Использовать его имеет смысл при игре на уровне сложности "Мастер". На всех остальных теряет смысл.

Читайте также:  Зарегистрироваться на ютубе через яндекс

Первая часть прохождения — вынос заставы военных под мостом (1) . Для этого надо немного подготовиться. Самое простое — добыть оружие. Самый лучший вариант в самом начале — ПБ1с. Он лежит в ящиках, в брошенном вагончике(1).

Патроны к нему найти не проблема, они дешёвые, и к тому же в изобилии находятся в тайниках и трупах противников. Потребуется два типа патронов — бронебойные, и обычные. Обычные, примерно 300-400 в ящиках, в кустах(2). Бронебойные под открытым небом за путями(3).

Защита обеспечивается бронёй и артефактами. Квест на самую пуленепробиваемую броню (Кольчужную кожанку) даёт Шустрый(4), или просто забираем её из тоннеля(4а).

Артефакты имеет смысл использовать в связке "Каменный цветок"-2 "Медузы"-2 "противорадиационного"; или "Каменный цветок"-"Медуза"-"Противорадиационный". Медузы можно найти в ящиках рядом с кабанами(5а):

И среди аномалий(5б):

"Каменный цветок" лежит в аномалии, в здании рядом с мостом(5в). Просто взять его нельзя, но можно выбить выстрелами внутрь, и взять с другой стороны.

Конкретного местоположения противорадиационных артефактов нет. Их можно найти в тайниках "Под крестом", "Контейнер в вагоне", "Товар сталкера", "Воровской чердак", которые находятся на этой локации.
Теперь собираем все найденные вещи, берём 5-10 аптечек, 10-15 бинтов (к этому моменту должны уже накопиться. Если нет, то Сидорович ждёт вас), и идём к мосту (1) . Залезаем сверху, с левой стороны,

принимаем для точности самое низкое положение (постоянно присев + Alt),

заряжаем бронебойные патроны, и начинаем отстрел. Лучше всего снять двух слева, пока все остальные вас не засекли, а потом выглядывая (Q, E) из-за угла, добиваем остальных.

Вторая часть прохождения — Застава (3) . Собираем автоматы и патроны, и возвращаемся в деревню. Находим патруль (2) , и стараемся уничтожить их как можно быстрее. Лучше всего гранатой, но если нет, то устраиваем засаду в кустах по краям дороги.

Военным на заставе такое естественно не понравится, и они собравшись в карательный отряд, бодрым шагом направятся на зачистку деревни новичков. Идём в деревню, залезаем на любую удобную крышу, и начинаем сверху помогать сталкерам.

Когда закончится атака и военные, собираем с них патроны, и идём к их базе (3) . Из противников там может быть 2-3 военных, и это не проблема.

На базе, если пробраться на чердак, и из прошлых стычек можно собрать патронов на добрую половину игры. И главное не забыть забрать кейс с документами, что юы потом не бегать.

Ну вот и всё, можно идти на свалку. В купе со всем, если ещё найти комбез Наёмников в деревне новичков, разборки с бандитами покажутся тиром.
Вот составленная карта с обозначениями. Красными цифрами в тексте показаны дислокации военных.

Погибший бандит на элеваторе
Имя неизвестно
Ранг новичок
Группировка бандиты
Снаряжение бандитская куртка
ПМм
КПК мёртвого сталкера
Деятельность сталкерство

Погибший бандит на элеваторе — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Содержание

Биография [ править | править код ]

Неизвестный сталкер. Сомнительная репутация. Детальная информация отсутствует.

Биография из игры [прим. 1]

Один из бандитов на АТП, находящегося под руководством лидера лагеря. В какой-то момент отправился на разведку на заброшенную мельницу. Во время разведки сделал тайник [прим. 2] (две пачки патронов 9×18 мм +P+, бинт и консервы «Радость туриста»), поскольку нести уже не мог: силы были на исходе. Попытался вернуться в лагерь, но погиб на элеваторе. После его пропажи лидер бандитов на АТП собирался узнать, куда пропал бандит, но не смог, поскольку погиб в перестрелке с Меченым.

Ссылка на основную публикацию
Супер мтс 092014 описание тарифа новосибирск
Компанией MTS был разработан тарифный план «Супер МТС», позволяющий абонентам бесплатно общаться внутри сети. Подключаемый пакет не требует ежемесячной абонентской...
Стандартный пароль администратора windows 10
В Windows 10 существует система учетных записей. У разных пользователей компьютера могут отличаться права, возможности, ограничения на доступ к определенным...
Статический ip адрес ростелеком настройка
Главная Новости Рекомендации пользователям Настройка оборудования и ПО "Мультискрин" от Ростелеком Настройки маршрутизаторов для FTTB Технология FTTC (VDSL) Настройки ADSL...
Тайник оставленный погибшим сталкером
Прохождение — тайна Чернобыльской Зоны Сталкер Меченый — единственный выживший в автокатастрофе, когда от удара молнии грузовик взорвался и рухнул...
Adblock detector