Точка входа на сайт

Точка входа на сайт

Что такое точка входа?

В общем наборе мероприятий по оптимизации и раскрутке сайта немаловажное значение имеет правильное определение так называемых точек входа на сайт — страниц, на которые с наибольшей вероятностью зайдут посетители сторонних ресурсов. Рассмотрим подробнее, что такое точка входа на сайт, на примере интернет-магазина бытовой техники или электроники.

Для веб-ресурсов такой направленности наиболее эффективными точками входа будут являться:
1. Карточки с описанием товаров. На этих страницах в качестве низкочастотных запросов лучше будет использовать названия моделей в различных вариантах.
2. Группы товаров или разделы каталогов.
3. Обзорные, информационные статьи или описания технических характеристик предлагаемых товаров. Они помогают посетителям сайта определиться с покупкой и могут стать дополнительным стимулом к повторному посещению сайта.

Анализ точек входа на сайт позволяет оценить популярность Вашего интернет-ресурса и определить, какие действия необходимо предпринять для повышения его посещаемости. Если статистика показывает, что после посещения точки входа пользователи не совершают ни одного перехода на другие страницы сайта, тогда необходимо проанализировать скорость загрузки страницы, добавить на нее контент, включающий ключевые слова или сделать дизайн ресурса более привлекательным. Тогда точка входа на сайт станет для пользователей первым шагом к более детальному знакомству с Вашим веб-ресурсом.

Зачем оптимизатору знать точку входа?

В ходе работы любого сайта для бизнеса нужно четко понять, что наиболее привлекает посетителей. Есть ли общие интересы владельца ресурса с реальными поисковыми интересами посетителей этого ресурса? Ответ на этот и многие другие подобные вопросы помогает найти проведение специального исследования точек входа на ресурс (сайт).

Точка входа на сайт – это та страничка, с которой в основном практически все посетители заходят на ресурс, вводя свой поисковый запрос.

При этом важно знать некоторые особые моменты. Бывает, что — основная точка входа на ресурс для всех его посетителей не всегда главная страница сайта. На больших ресурсах, которые состоят из сотен страниц, общее соотношение числа всех посетителей, вошедших с разных страниц (так называемая индексация), может быть примерно в одинаковых пропорциях.

Именно поэтому оптимизатору для того, чтобы проработать весь контент, нужно точно знать точку или точки входа на сайт. Ведь заказчик всегда формулирует круг задач, которые должен разрешать данный ресурс (продажа продукции или предложение услуг). Заказчик обычно указывает на те наиболее важные товары или услуги, в продвижении которых он заинтересован больше всего.

Читайте также:  Как отключить game dvr на windows 10

При этом особое значение имеет основная точка входа – та страничка, с которой больше всего входов на данный ресурс. Важно знать, что отсутствие на каждой страничке сайта счетчиков по подсчету посетителей не даст возможности наиболее точного анализа всех точек входа на ресурс.

Когда требуется изменить точку входа?

Безусловно, в наше время большое значение имеет продвижение своих товаров или услуг при помощи возможностей Интернета. Ведь, по сути, за последние два десятка лет он стал просто незаменимым инструментом для ежедневной работы многих современных людей. И теперь для того, чтобы купить какой-либо товар или услугу, нет особой нужды листать толстый справочник или звонить в справочную службу.

На сегодняшний день при помощи поисковых систем, сделав соответствующий запрос, есть возможность найти нужное в течение нескольких минут без особых проблем. При этом важнейшее значение имеет точка или точки входа на сайт (страничка на которую происходит переход из поисковика).

Разумеется, в некоторых случаях при продвижении необходимо менять время от времени такую точку входа. Основные причины таких изменений это – малая информативность точки входа (к примеру, нет технического описания продукции, только «голая» реклама); несоответствие предлагаемой информации на этой страничке тематике и главной направленности ресурса (к примеру, главная цель сайта продажа светильников, а точка входа новости отрасли) и другие подобные причины.

Также причиной изменения точки входа может быть и изменение главных целей продвижения, к примеру, изменения профиля продаж или больший уклон на продажи смежной продукции. Только профессиональный подход к таким вопросам при продвижении позволит добиться хороших результатов при помощи Интернета.

Look&Look поможет подобрать одежду, подходящую по фигуре, стилю, типу внешности и предпочтениям

1. Расскажите о себе

Ответьте на несколько вопросов, чтобы настроить свой персональный магазин

Укажите тип вашей фигуры

Плохой фигуры не бывает — есть разные типы фигуры и правильная одежда

Читайте также:  Внешние жесткие диски для mac

Укажите контрастность внешности

Сочетание между оттенками вашей кожи, цветом волос и глаз определяет цвета подходящей одежды

Выберите любимые стили в одежде

И покупайте одежду, которая не только нравится, но и подходит именно вам

Мы проанализируем ещё более 20 факторов

И бесплатно предложим вам на выбор идеальные для вас вещи

В современных web-приложениях принято использовать концепцию единой точки входа. Эта концепция сводится к тому, что все запросы к серверу приложения переадресовываются на один файл, который, исходя из параметров запроса, координирует дальнейшее поведение скрипта. Такой подход дает огромные преимущества, как на этапе создания, так и на этапе поддержки проекта, так как кардинально уменьшается избыточность кода, а для приложений, манипулирующих динамическим контентом, единая точка входа — это единственное правильное решение.

Приведенные примеры актуальны для конфигурации web-сервера apache.

Концепция единой точки входа в реализации сводится к тому, что необходимо указать web-серверу перенаправлять все поступающие к нему запросы к файлу, который будет нашей единственной точкой входа, пусть к примеру это будет файл index.php в корневой директории приложения. Для этих целей у web-сервера Apache есть директива RewriteRule, находящаяся в модуле mod_rewrite. Синтаксис директивы следующий:

RewriteRule Шаблон Подстановка Флаги

Шаблон — это perl-совместимое регулярное выражение, которое применяется к текущему URL, причем под текущим подразумевается значение URL в момент применения этого правила. Этот URL не обязательно совпадает с первоначально запрошенным URL, потому что до этого момента возможно уже были применены другие правила к этому URL и соответственно преобразовали его.
Подстановка — это строка, которая будет заменять оригинальный URL, для которого есть совпадение Шаблону. Кроме текста в подстановке можно использовать много чего, но нас интересуют пока только лишь переменная сервера REQUEST_URI.
Из флагов воспользуемся лишь двумя — QSA и L. Первый указывает механизму преобразований на то, что нужно добавить, а не заменить, строку запроса из URL к существующей, в строке подстановки. Флаг L указывает серверу остановить процесс преобразования на этом месте и не применять больше никаких правил преобразований.
Учитывая все выше сказанное, допишем в файл .htaccess в корневой директории приложения следующую строку:

Читайте также:  Информация о операционной системе windows

Но не следует забывать о том, что кроме обращения непосредственно к скрипту, браузер будет запрашивать у сервера различные файлы ресурсов, такие как каскадные таблицы стилей, изображения, файлы со скриптами и т.п. Для того, чтобы сервер дал доступ браузеру к желаемому, нужно задать дополнительные условия директиве RewriteRule. Эти условия описываются директивой RewriteCond, которая определят когда следует делать преобразования в URL или когда необходимо оставить его без изменений.
Не вдаваясь глубоко в подробности, приведу несколько примеров, а более подробно об упомянутых директивах можно прочитать по ссылкам приведенным в конце статьи.

RewriteCond % !^/resources/styles/(.*).css
RewriteCond %
!^/resources/images/(.*).png
RewriteCond %
!^/resources/images/(.*).jpg
RewriteCond %
!^/resources/lib/jquery/(.*).js

Смотря на приведенные строки, можно сразу заметить, что в них происходит сравнение REQUEST_URI со строкой, описанной perl-совместимым регулярным выражением, и в случае совпадения, подмены URL не происходит.
Примечание: Нужно не забывать о том, что все директивы RewriteCond должны быть описаны до использования RewriteRule.

Описанный выше способ — лишь один из возможных, рассмотрим как реализована концепция в Zend Framework.В предыдущем примере предполагалось, что точка входа находится в корневом каталоге веб-приложения, предлагаемая по умолчанию структура проекта на базе Zend Framework отличается тем, что каталог для общего доступа вынесен на уровень ниже, по умолчанию его имя public и доступ к веб-приложению настраивается таким образом, чтобы каталог public был корнем приложения, т.е. для получения доступа к ресурсам, находящимся вне директории public, в скрипте необходимо использовать условную адресацию для возврата на уровень выше либо же абсолютную адресацию, что вовсе не удобно, можно поступить например следующим образом:

Таким образом мы получили константу, содержащую относительный путь к логическому корню нашего приложения.
Осталось написать содержимое файла public/.htaccess:

RewriteCond % -s [OR]
RewriteCond %
-l [OR]
RewriteCond %
-d
RewriteRule ^.*$ — [NC,L]
RewriteRule ^.*$ index.php [NC,L]

Используя описанный подход, отпадает необходимость задавать определенные права доступа к публичным ресурсам приложения, теперь нам достаточно просто поместить их в директорию public и доступ к ним будет предоставлен автоматически, а доступ к файлам-скриптам приложения, находящимся вне public будет закрыт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector