Топ фотоаппаратов 2018 года

Топ фотоаппаратов 2018 года

Александр Бабулин

08 января 2019

Это был четный год – последний для двухлетнего цикла photokina и последний, который определял развитие индустрии именно в этом цикле: бодрый четный год, а затем нечетный год затишья. Знаменитая выставка переходит на ежегодные рельсы с 2020 года (по крайней мере пытается) – и это в эпоху, когда индустрия переживает уже даже не кризис, а необходимость раз и навсегда привыкнуть к новым реалиям, которые напоминают больше о доцифровых временах, чем о сладком времени зеркального бума, гонки мегапикселей и народных баталий «Canon против Nikon».

Но, кстати, в последней теме еще теплится огонек – и даже не огонек, а настоящий костер амбиций. Такой, что в 2018 году именно тема столкновения двух грандов стала главной, а не более привычная для последних лет тема регулярных достижений Sony, уже официально превратившейся в третью голову это гидры.

С этого, пожалуй, и начнем подводить итоги года.

⇡#Полнокадровые «беззеркалки». Почти у всех

Слухи о том, что и Nikon, и Canon, раззадоренные успехами Sony с ее серией a7/a9, готовят свои полнокадровые беззеркальные камеры со сменной оптикой, ходили давно. Как и про Fujifilm – эта компания в 2016-м и вовсе выпустила среднеформатную «беззеркалку». Тут, казалось бы, и полный кадр запустить, но нет – слухи опровергли непосредственно в самой компании.

А вот про Nikon и Canon слухи подтвердились, причем создалось даже впечатление, что компании не просто знали о планах друг друга, а и вовсе сговорились, представив свои новинки практически одновременно: Nikon Z6 и Z7 были анонсированы в конце августа, а Canon EOS R – в начале сентября. А уже на photokina грянула главная сенсация – прототип своих полнокадровых «беззеркалок» показала компания Panasonic, от которой подобного никто не ждал.

Panasonic Lumix S1R

Все эти ходы кажутся предельно логичными, но опоздавшими примерно на 3-4 года – за это время Sony набрала ход, поднаторела в технологиях, необходимых для полноценной конкуренции с профессиональными зеркальными камерами, и ушла в отрыв. Теперь все, кто выпускает свою технику подобного формата, априори находятся в позиции догоняющих: с меньшим парком оптики и некоторой технологической отсталостью. У кого-то дебют получился лучше (у Nikon), у кого-то – хуже (у Canon), но и те и другие в данный момент могут рассчитывать, по сути, исключительно на приверженцев своей техники. Ну и на хотя бы временную приостановку миграции фотографов с камер «большой двойки» на Sony. Впрочем, даже если произойдет только это, выпуск камер этого формата уже стоит признать успешным.

⇡#Малокамерье

Про окончательное решение вопроса компактных камер мы писали еще в прошлогоднем итоговом материале. В этом году ситуация дошла до точки. Заглядывая в календарь представленных в этом году камер на главном сайте про фототехнику в мире Dpreview, первым делом протираешь глаза. Быть такого не может, чтобы в месяц показывали одну-две камеры, не более, – причем пару последних месяцев этого года Leica отдувалась в одиночку!

Nikon Coolpix P1000

По сути, из камер с несменной оптикой выделить можно лишь четыре модели: Fujifilm XF10, Nikon Coolpix P1000 (c ее грандиозным 125-кратным (!) зумом), Panasonic Lumix LX100 II и Sony RX100 VI.

Да, вот такая новая реальность – срок жизни техники продолжает расти, а количество представляемых камер неуклонно падает. В 2018 году, например, такие компании, как Olympus и Pentax, показали по одной камере, а Nikon ограничилась четырьмя. Как писал в своей «Бойне номер пять» Курт Воннегут по подобным поводам, такие дела.

⇡#Fujifilm – самые активные на рынке «полупро»

На общем тусклом по количеству фоне, который раскрашивается отдельными ярчайшими проявлениями (про столкновение Canon, Nikon и Sony на полнокадровом «беззеркальном» поле мы уже написали выше) в этом году очень выделилась компания Fujifilm, неожиданно блеснувшая целой россыпью очень интересных камер. Это и сугубо любительские XF10 с X-A5, и камера среднего уровня X-T100, и две очень интересные профессиональные (ну или полупрофессиональные – зависит от точки зрения) модели, X-H1 и X-T3 (ее обзор мы опубликуем в январе). Fuji даже обновила свою среднеформатную «беззеркалку», представив более компактную ее версию – GFX 50R.

На фоне печальной ситуации с Olympus и Pentax такая бодрость еще одной важной компании «со второй линии» очень радует.

⇡#У Zeiss своя цифровая камера

«Все полетели – и я полетел» — так может ответить компания Zeiss на вопрос «А зачем вам своя камера?». 2018-й можно назвать годом беззеркальных камер с полнокадровым сенсором – и из-за Zeiss в числе прочих. Первая цифровая камера в истории компании, специализирующейся на оптике, называется ZX1, она оснащена 37,4-мегапиксельным полнокадровым (24 × 36 мм) датчиком изображения и несменным объективом 35 мм ƒ/2. Устройство оборудовано 4,34-дюймовым дисплеем, электронным видоискателем, а также лишено слота для карты памяти – вместо этого в нее встроено 512 Гбайт флеша.

Больше всего первый опыт немецкой компании напоминает подобную же камеру ее соотечественников – красивую и не очень практичную Leica T. От нее новинку Zeiss отличает оригинальное решение с установленным в самой камере Adobe Photoshop Lightroom CC, с помощью которого можно редактировать снимки, не перенося их на другие носители.

Ни точной даты начала продаж (говорится о первом квартале 2019 года), ни даже ориентировочной цены Zeiss пока не называет – да и в том, запустится ли эта камера в продажу, на сто процентов уверенным быть нельзя.

⇡#У «Зенита» тоже своя цифровая камера

Уже не дебютант, но возвращенец, зато какой родной! Камера, которая должна выйти в продажу в январе 2019 года, называется «Зенит М» и обязательно вызывает приступ ностальгии у каждого человека, который занимался фотографией еще в Советском Союзе.

Правда, инновационности в новинке еще меньше, чем в Zeiss ZX1, – это просто перелицованная Leica M (Type 240) c несменным объективом собственного производства – Zenitar 35 мм ƒ/1,0. Именно в нем (ну и в ностальгическом эффекте) и кроется вся прелесть камеры. Сколько она будет стоить – не известно. Скорее всего, немилосердно много, если отталкиваться от цены прообраза, которая составляет в настоящий момент около полумиллиона рублей.

Не первая для Canon беззеркалка (даже в 2018 году – раньше вышла неплохая EOS M50), но, очевидно, поворотная для японской компании – она, наконец, перестала бояться внутренней конкуренции беззеркальных камер с собственными заслуженными зеркалками и выпустила продукт, который занял нишу между Canon EOS 6D и Canon EOS 5D Mark IV.

Canon EOS R получила несколько оригинальных решений в управлении, свежую систему автофокуса, сенсорный поворотный экран, сенсор почти как в 5D Mark IV и, конечно же, новый байонет. Для него компания прямо на старте представила несколько разных адаптеров и четыре объектива, среди которых очевидно выделяется Canon RF 50mm f/1.2L USM. Он с ходу демонстрирует возможности, открывающиеся с использованием нового байонета.

Никаких шансов сразу завоевать новый для компании рынок у Canon EOS R нет — камере слегка недостает баланса, некоторые решения (вроде одного слота для карты памяти, средних способностей к записи видео и отсутствия внутрикамерного стабилизатора) смотрятся компромиссными, но не отметить этот шаг мы просто не можем.

⇡#Лучшие камеры года – Fujifilm X-H1/X-T3

Fujifilm в этом году окончательно запутала ситуацию со своим модельным рядом. Сосчитать все флагманы компании затруднительно – если раньше их было ровно два (X-Pro и X-T), то теперь к ним добавилась пара среднеформатников и камера совсем новой серии, X-H1.

Ее главная особенность – первый в истории Fujifilm и очень эффективный встроенный в фотоаппарат стабилизатор, который в сочетании с прокачанной скоростью работы и фирменным качеством съемки делает камеру отличным инструментом для фотографов-репортеров.

Но чуть позже вышла Fujifilm X-T3 — в серии, которая раньше предлагалась репортерам как основная. И что же? Здесь нет стабилизатора и сегментного дисплея, зато это самая универсальная камера Fuji в истории, которая не только позволяет делать отличные фотоснимки, но и предлагает совсем нетипичные для компании возможности в плане съемки видео. Обе модели смело могут претендовать на очень высокое место в соревновании лучших камер с APS-C-сенсором.

Самый громкий анонс года, наряду с Canon EOS R. Но, в отличие от своих исконных конкурентов, Nikon не стала искать компромиссы, а выпустила две камеры – подешевле (Z6) и подороже (Z7), вложив во вторую все, что умеет компания в настоящий момент.

В системе Nikon Z тоже дебютировал новый байонет, но с меньшим количеством доступной на старте оптики, чем у Canon. Правда, Nikon припрятала козырь в рукаве – и выпустит в начале 2019 года объектив NIKKOR Z 58mm ƒ/0,95 S Noct. Это будет очень дорогое, но единственное в мире автофокусное предложение со светосилой меньше единицы.

Управление в Nikon Z7 более-менее стандартное, но совсем без неожиданного хода Nikon не могла – и влепила в свои новые «беззеркалки» единственный слот для карты памяти… стандарта XQD. Это несколько шокирует. В остальном прыжок в новый мир в исполнении Nikon выглядит пока чуть более убедительным, чем у Canon, – Z7 действительно впечатляет по ряду параметров. Но тут важнее не первый рывок, а поведение на дистанции. Будет очень интересно за этим смотреть.

На фоне «беззеркального» раздолья прошедшего года просто вписывать в итоги классическую зеркальную камеру – уже само по себе движение по встречной. Акт неуместного, казалось бы, традиционализма. Но это одна из лучших камер года, как ее проигнорировать?

У камер Pentax, как обычно, своя атмосфера – не всегда стабильный автофокус, низкое качество видеосъемки и заковыристое управление. Но мощный стабилизатор, невысокие цены на саму камеру и на оптику и при этом отличное качество фотосъемки (как в JPEG, так и в RAW) делают K-1 II не просто вариантом «не для таких, как все», а вполне рабочей заменой полнокадровым камерам Sony, Canon и Nikon – начального уровня так точно.

В год, когда Canon и Nikon наступили на горло своей извечной песне про незыблемость позиций их зеркальных систем, Sony вполне могла остаться в тени. Но ничего подобного, конечно, не произошло – компания еще в начале года выпустила камеру, которая если и не делает выход Nikon Z6 и Canon EOS R бессмысленным, то оказывается самой универсальной моделью из трех: с хорошими возможностями как по фото-, так и по видеосъемке, отличным автофокусом, привлекательной ценой и самым широким набором оптики.

Да, и Nikon, и Canon с ходу показали, какой должна быть эргономика полнокадровых «беззеркалок», да и JPEG у Sony уступает… но на этом, пожалуй, все. Теперь в роли догоняющих – «большая двойка». А варианты по умолчанию предлагает Sony.

Александр Бабулин

08 января 2019

Это был четный год – последний для двухлетнего цикла photokina и последний, который определял развитие индустрии именно в этом цикле: бодрый четный год, а затем нечетный год затишья. Знаменитая выставка переходит на ежегодные рельсы с 2020 года (по крайней мере пытается) – и это в эпоху, когда индустрия переживает уже даже не кризис, а необходимость раз и навсегда привыкнуть к новым реалиям, которые напоминают больше о доцифровых временах, чем о сладком времени зеркального бума, гонки мегапикселей и народных баталий «Canon против Nikon».

Но, кстати, в последней теме еще теплится огонек – и даже не огонек, а настоящий костер амбиций. Такой, что в 2018 году именно тема столкновения двух грандов стала главной, а не более привычная для последних лет тема регулярных достижений Sony, уже официально превратившейся в третью голову это гидры.

С этого, пожалуй, и начнем подводить итоги года.

⇡#Полнокадровые «беззеркалки». Почти у всех

Слухи о том, что и Nikon, и Canon, раззадоренные успехами Sony с ее серией a7/a9, готовят свои полнокадровые беззеркальные камеры со сменной оптикой, ходили давно. Как и про Fujifilm – эта компания в 2016-м и вовсе выпустила среднеформатную «беззеркалку». Тут, казалось бы, и полный кадр запустить, но нет – слухи опровергли непосредственно в самой компании.

А вот про Nikon и Canon слухи подтвердились, причем создалось даже впечатление, что компании не просто знали о планах друг друга, а и вовсе сговорились, представив свои новинки практически одновременно: Nikon Z6 и Z7 были анонсированы в конце августа, а Canon EOS R – в начале сентября. А уже на photokina грянула главная сенсация – прототип своих полнокадровых «беззеркалок» показала компания Panasonic, от которой подобного никто не ждал.

Panasonic Lumix S1R

Все эти ходы кажутся предельно логичными, но опоздавшими примерно на 3-4 года – за это время Sony набрала ход, поднаторела в технологиях, необходимых для полноценной конкуренции с профессиональными зеркальными камерами, и ушла в отрыв. Теперь все, кто выпускает свою технику подобного формата, априори находятся в позиции догоняющих: с меньшим парком оптики и некоторой технологической отсталостью. У кого-то дебют получился лучше (у Nikon), у кого-то – хуже (у Canon), но и те и другие в данный момент могут рассчитывать, по сути, исключительно на приверженцев своей техники. Ну и на хотя бы временную приостановку миграции фотографов с камер «большой двойки» на Sony. Впрочем, даже если произойдет только это, выпуск камер этого формата уже стоит признать успешным.

⇡#Малокамерье

Про окончательное решение вопроса компактных камер мы писали еще в прошлогоднем итоговом материале. В этом году ситуация дошла до точки. Заглядывая в календарь представленных в этом году камер на главном сайте про фототехнику в мире Dpreview, первым делом протираешь глаза. Быть такого не может, чтобы в месяц показывали одну-две камеры, не более, – причем пару последних месяцев этого года Leica отдувалась в одиночку!

Nikon Coolpix P1000

По сути, из камер с несменной оптикой выделить можно лишь четыре модели: Fujifilm XF10, Nikon Coolpix P1000 (c ее грандиозным 125-кратным (!) зумом), Panasonic Lumix LX100 II и Sony RX100 VI.

Да, вот такая новая реальность – срок жизни техники продолжает расти, а количество представляемых камер неуклонно падает. В 2018 году, например, такие компании, как Olympus и Pentax, показали по одной камере, а Nikon ограничилась четырьмя. Как писал в своей «Бойне номер пять» Курт Воннегут по подобным поводам, такие дела.

⇡#Fujifilm – самые активные на рынке «полупро»

На общем тусклом по количеству фоне, который раскрашивается отдельными ярчайшими проявлениями (про столкновение Canon, Nikon и Sony на полнокадровом «беззеркальном» поле мы уже написали выше) в этом году очень выделилась компания Fujifilm, неожиданно блеснувшая целой россыпью очень интересных камер. Это и сугубо любительские XF10 с X-A5, и камера среднего уровня X-T100, и две очень интересные профессиональные (ну или полупрофессиональные – зависит от точки зрения) модели, X-H1 и X-T3 (ее обзор мы опубликуем в январе). Fuji даже обновила свою среднеформатную «беззеркалку», представив более компактную ее версию – GFX 50R.

На фоне печальной ситуации с Olympus и Pentax такая бодрость еще одной важной компании «со второй линии» очень радует.

⇡#У Zeiss своя цифровая камера

«Все полетели – и я полетел» — так может ответить компания Zeiss на вопрос «А зачем вам своя камера?». 2018-й можно назвать годом беззеркальных камер с полнокадровым сенсором – и из-за Zeiss в числе прочих. Первая цифровая камера в истории компании, специализирующейся на оптике, называется ZX1, она оснащена 37,4-мегапиксельным полнокадровым (24 × 36 мм) датчиком изображения и несменным объективом 35 мм ƒ/2. Устройство оборудовано 4,34-дюймовым дисплеем, электронным видоискателем, а также лишено слота для карты памяти – вместо этого в нее встроено 512 Гбайт флеша.

Больше всего первый опыт немецкой компании напоминает подобную же камеру ее соотечественников – красивую и не очень практичную Leica T. От нее новинку Zeiss отличает оригинальное решение с установленным в самой камере Adobe Photoshop Lightroom CC, с помощью которого можно редактировать снимки, не перенося их на другие носители.

Ни точной даты начала продаж (говорится о первом квартале 2019 года), ни даже ориентировочной цены Zeiss пока не называет – да и в том, запустится ли эта камера в продажу, на сто процентов уверенным быть нельзя.

⇡#У «Зенита» тоже своя цифровая камера

Уже не дебютант, но возвращенец, зато какой родной! Камера, которая должна выйти в продажу в январе 2019 года, называется «Зенит М» и обязательно вызывает приступ ностальгии у каждого человека, который занимался фотографией еще в Советском Союзе.

Правда, инновационности в новинке еще меньше, чем в Zeiss ZX1, – это просто перелицованная Leica M (Type 240) c несменным объективом собственного производства – Zenitar 35 мм ƒ/1,0. Именно в нем (ну и в ностальгическом эффекте) и кроется вся прелесть камеры. Сколько она будет стоить – не известно. Скорее всего, немилосердно много, если отталкиваться от цены прообраза, которая составляет в настоящий момент около полумиллиона рублей.

Не первая для Canon беззеркалка (даже в 2018 году – раньше вышла неплохая EOS M50), но, очевидно, поворотная для японской компании – она, наконец, перестала бояться внутренней конкуренции беззеркальных камер с собственными заслуженными зеркалками и выпустила продукт, который занял нишу между Canon EOS 6D и Canon EOS 5D Mark IV.

Canon EOS R получила несколько оригинальных решений в управлении, свежую систему автофокуса, сенсорный поворотный экран, сенсор почти как в 5D Mark IV и, конечно же, новый байонет. Для него компания прямо на старте представила несколько разных адаптеров и четыре объектива, среди которых очевидно выделяется Canon RF 50mm f/1.2L USM. Он с ходу демонстрирует возможности, открывающиеся с использованием нового байонета.

Никаких шансов сразу завоевать новый для компании рынок у Canon EOS R нет — камере слегка недостает баланса, некоторые решения (вроде одного слота для карты памяти, средних способностей к записи видео и отсутствия внутрикамерного стабилизатора) смотрятся компромиссными, но не отметить этот шаг мы просто не можем.

⇡#Лучшие камеры года – Fujifilm X-H1/X-T3

Fujifilm в этом году окончательно запутала ситуацию со своим модельным рядом. Сосчитать все флагманы компании затруднительно – если раньше их было ровно два (X-Pro и X-T), то теперь к ним добавилась пара среднеформатников и камера совсем новой серии, X-H1.

Ее главная особенность – первый в истории Fujifilm и очень эффективный встроенный в фотоаппарат стабилизатор, который в сочетании с прокачанной скоростью работы и фирменным качеством съемки делает камеру отличным инструментом для фотографов-репортеров.

Но чуть позже вышла Fujifilm X-T3 — в серии, которая раньше предлагалась репортерам как основная. И что же? Здесь нет стабилизатора и сегментного дисплея, зато это самая универсальная камера Fuji в истории, которая не только позволяет делать отличные фотоснимки, но и предлагает совсем нетипичные для компании возможности в плане съемки видео. Обе модели смело могут претендовать на очень высокое место в соревновании лучших камер с APS-C-сенсором.

Самый громкий анонс года, наряду с Canon EOS R. Но, в отличие от своих исконных конкурентов, Nikon не стала искать компромиссы, а выпустила две камеры – подешевле (Z6) и подороже (Z7), вложив во вторую все, что умеет компания в настоящий момент.

В системе Nikon Z тоже дебютировал новый байонет, но с меньшим количеством доступной на старте оптики, чем у Canon. Правда, Nikon припрятала козырь в рукаве – и выпустит в начале 2019 года объектив NIKKOR Z 58mm ƒ/0,95 S Noct. Это будет очень дорогое, но единственное в мире автофокусное предложение со светосилой меньше единицы.

Управление в Nikon Z7 более-менее стандартное, но совсем без неожиданного хода Nikon не могла – и влепила в свои новые «беззеркалки» единственный слот для карты памяти… стандарта XQD. Это несколько шокирует. В остальном прыжок в новый мир в исполнении Nikon выглядит пока чуть более убедительным, чем у Canon, – Z7 действительно впечатляет по ряду параметров. Но тут важнее не первый рывок, а поведение на дистанции. Будет очень интересно за этим смотреть.

На фоне «беззеркального» раздолья прошедшего года просто вписывать в итоги классическую зеркальную камеру – уже само по себе движение по встречной. Акт неуместного, казалось бы, традиционализма. Но это одна из лучших камер года, как ее проигнорировать?

У камер Pentax, как обычно, своя атмосфера – не всегда стабильный автофокус, низкое качество видеосъемки и заковыристое управление. Но мощный стабилизатор, невысокие цены на саму камеру и на оптику и при этом отличное качество фотосъемки (как в JPEG, так и в RAW) делают K-1 II не просто вариантом «не для таких, как все», а вполне рабочей заменой полнокадровым камерам Sony, Canon и Nikon – начального уровня так точно.

В год, когда Canon и Nikon наступили на горло своей извечной песне про незыблемость позиций их зеркальных систем, Sony вполне могла остаться в тени. Но ничего подобного, конечно, не произошло – компания еще в начале года выпустила камеру, которая если и не делает выход Nikon Z6 и Canon EOS R бессмысленным, то оказывается самой универсальной моделью из трех: с хорошими возможностями как по фото-, так и по видеосъемке, отличным автофокусом, привлекательной ценой и самым широким набором оптики.

Да, и Nikon, и Canon с ходу показали, какой должна быть эргономика полнокадровых «беззеркалок», да и JPEG у Sony уступает… но на этом, пожалуй, все. Теперь в роли догоняющих – «большая двойка». А варианты по умолчанию предлагает Sony.

Для простого фотолюбителя компактность фотоаппарата – важное свойство. В том случае, если вы собираетесь снимать все подряд, определиться с выбором совсем не представляет сложности. Необходимо связать его с бюджетом и выбрать то, что попросту приглянулось. Для среднестатистического пользователя камеры различных марок технически различаются несущественно.

Продавцы, не колеблясь, пользуются неопытностью покупателей, в вопросах выбора равным образом навязывают фотоаппараты по, до чрезвычайности, высоким ценам с большим количеством мало кому нужных функций. Как остановить свой выбор на камере хорошего качества по приемлемой цене? Об этом мы расскажем в нашей статье, где приведем самый информативный и обоснованный рейтинг компактных фотоаппаратов 2019-2020 года, составленный на основе отзывов покупателей.

Содержание:

ТОП 10 лучших компактных фотоаппаратов 2019-2020 года

Прежде всего, необходимо основываться на своих финансовых возможностях, а также уровне, которым вы обладаете в сфере фотографии. Соответственно, нежели выше стоимость той или иной модели, тем большим набором функций она обладает. Но для начинающих предпочтительнее приобрести более простой аппарат.

Компактный цифровой фотоаппарат, для непрофессионального пользователя, удовлетворит потребности простыми и, с первоначальной точки зрения, качественными снимками. В наш рейтинг вошли модели от следующих производителей:

Nikon Coolpix W100

Недорогой компактный фотоаппарат с достаточно большими кнопками включения и съемки. Убить этот аппарат практически невозможно, так как он рассчитан на съемку под водой на глубине до 10 метров, выдерживает падение с 1.5 метровой высоты, имеет защиту от песка и пыли.

Оснащен широкоугольным объективом, что обеспечивает детализацию и хорошее качество изображения. Есть возможность снимать видео в 1080р со стереозвуком. Фотоаппарат идеально подойдет для качественной съемки фото и видео во время активного отдыха.

  • Отдельные кнопки для фото и видео.
  • Высокая степень защиты (от пыли, влаги и ударов).
  • Стандартное зарядное устройство, как на мобильный телефон.
  • Просто разобраться в настройках.
  • Плохое качество фото в сумерках.

Canon IXUS 190

Ультратонкий цифровой фотоаппарат с 10-кратным оптическим зумом и возможностью соединения через Wi-Fi с мобильными устройствами и компьютером. Получаются четкие фото и видео благодаря системе интеллектуальной стабилизации изображения. Особенность данного аппарата в асферических линзах, они позволяют искажать ход краевых лучей, не затрагивая при этом центральные. Одной такой линзой можно заменить систему из 2-3 без потерь в качестве, но сделав объектив при этом значительно легче.

  • Хорошая цветопередача.
  • Качественные фото при хорошем освещении.
  • Компактный размер и малый вес.
  • Много режимов.
  • Фокус не очень качественный.

Fujifilm FinePix XP130

Новый, невероятно прочный, но от этого не менее компактный фотоаппарат от Fujifilm. Он имеет 16-мегапиксельную матрицу, а также объектив с 5-кратным оптическим зумом. У этой модели есть несколько новых функций, а именно: Bluetooth-соединение, автоматический фокус по глазам, увеличенное время автономной работы.

  • Крепкий корпус.
  • Интересные расцветки корпуса.
  • Водостойкий.
  • Съемка видео в FullHD.
  • Режим HDR и стабилизация изображения.
  • Слабоват аккумулятор.

Sony Cyber-shot DSC-RX100 II

Компактный цифровой фотоаппарат от Sony с 20-мегапиксельной матрицей Exmor R. С помощью тыловой подсветки он способен улавливать большое количество света, благодаря чему даже при плохом освещении фотографии получаются невероятно детализированными.

Среди других обновлений хочется выделить модуль Wi-Fi, который имеет возможность транслировать отснятые материалы и служит для удаленного управления камерой. Имеется адаптер, что позволяет устанавливать 49-миллиметровые фильтры, а также появилась частота кадров 60 в секунду, что служит подспорьем для новых возможностей в съемке видео.

Скорость съемки фотоаппарата 10 кадров в секунду. Данная модель имеет несъемный объектив, съемку со стерео звуком, форматы AVCH и MP4, датчики внешнего освещения и уровня горизонта. Зарядка фотокамеры осуществляется посредствам кабеля USB.

Благодаря оригинальному дизайну и компактности, с фотоаппаратом приятно и комфортно работать, он удобен и легок в использовании, а отснятые им материалы выделяются непревзойденным качеством. Отличный вариант для начинающих фотографов.

  • Достаточно легкий.
  • Отличное качество фото в любых условиях освещения.
  • Практически не «шумит».
  • Великолепное качество записи видео.
  • Можно использовать мобильный телефон в качестве пульта управления камерой.
  • В комплекте нет зарядного устройства.
  • Не очень прочное стекло на дисплее.

Nikon Coolpix B500

Недорогой, но хороший компактный цифровой фотоаппарат с 40-кратным оптическим зумом и расширением вплоть до 80 благодаря имеющейся программе Dynamic Fine Zoom, вынесет вас в центр происшествий, а фронтальный двигатель зуммирования обеспечивает вспомогательную стабилизацию. Вы сможете подобрать исключительный ракурс благодаря накрененному ЖК-монитору высочайшего разрешения и качественной цветопередачи, без особых усилий сможете изловить объект в кадр повторно, используя кнопку обратного зума, и поддерживать соединение камеры с мобильным устройством с помощью приложения SnapBridge.

Основные функции свободно доступны благодаря кнопке-диску выбора режимов, а комплект всевозможных функций разрешает с легкостью создавать внушительные видеоклипы в формате Full HD. Действенная система пресечения вибраций (VR) значительно сокращает возможность получения смазанного изображения, вызванное дрожанием фотокамеры, гарантируя замечательную резкость снимков, в том числе и при съемке с абсолютным 40-кратным зумом.

  • Отличное качество фотографий.
  • 40х оптический zoom.
  • Хороший автофокус.
  • Беспроводная синхронизация с мобильными устройствами.
  • Не очень качественный звук при записи видео.

Canon PowerShot SX730 HS

Хороший компактный фотоаппарат с суперзумом 40x и системой умственной стабилизации изображения для точных и максимально детальных снимков, в том числе и с очень большого расстояния. Концепция HS с 21.1 мегапиксельной матрицей позволяет делать четкие фото в любой период времени. Видеосъемка материалов в формате Full HD 60 кадров в секунду начинается одним нажатием кнопки.

Предусмотрено присоединение к мобильному устройству и поддержка постоянного соединения с помощью Bluetooth с целью дистанционного управления съемкой и мгновенной публикации результатов в сети.

  • Отличная стабилизация изображения.
  • Поворотный ЖК экран.
  • Компактные размеры.
  • Оптический суперзум (40х).
  • Не лучшее качество видео.

Sony Cyber-shot DSC-RX100

Один из лучших компактный фотоаппаратов по соотношению цена-качество. Имеет весьма небольшие габариты, его комфортно носить даже в кармане, по соответствию габаритов корпуса и величины матрицы ему попросту нет равных. Масса вместе с картой памяти и батареей составляет 240 грамм, что довольно немало даже цифровой камеры. Все благодаря тому, что корпус модели изготовлен целиком из металла, обладающего приятным матовым покрытием.

Устройство имеет 1-дюймовую матрицу с внушительным разрешением в 20 мегапикселей. Объектив разрешает создавать высококачественные фото на фокусном расстоянии 28-100 миллиметров. Всему этому, кроме того, помогает новый процессор BIONZ.

В ней есть возможность HDR съемки, при которой фотоаппарат делает три схожих снимка и связывает их в один с более красочными и выраженными цветами. Довольно комфортно фотографировать панорамы, для этого не нужно совершать какие-либо особенные действия – просто выберите соответствующий режим и можно приступать.

  • Отлично снимает даже при недостаточном освящении.
  • Великолепная детализация.
  • Удобное расположение кнопок.
  • Тонкий металлический корпус.
  • Яркий экран, все отчетливо видно даже в солнечную погоду.
  • Слабая вспышка.

Fujifilm X-A5 Kit

Благодаря малогабаритной и простой конструкции цифровой Fujifilm фотоаппарат легко и просто уместится в вашей сумочке. Емкости аккумулятора достаточно для получения 450 снимков. Стремительно самореагирующий фокус и инстинктивно понятное управление с помощью сенсорного экрана несомненно помогут при съемке передвигающихся объектов.

Режим макросъемки разрешает фотографировать предметы на расстоянии 5 см от объектива, то есть вы сможете максимально приблизиться. Добавьте художественной выразительности и превратите снимаемый объект во что-то необычное с поддержкой 17 интегрированных фильтров.

  • Высокий уровень качества изображения.
  • Сменный объектив при компактных размерах.
  • Поворотный экран.
  • Хорошая детализация при любом уровне освещенности.
  • Слабый автофокус, особенно при съемке видео.

Canon PowerShot G5 X

Превосходное комбинирование ультракачественного изображения и широты возможностей, заключенные в классической малогабаритной конструкции. Владея рядом хороших особенностей, данная модель получает самые высокие оценки пользователей. В первую очередь, стоит отметить существенные данные оптики, которые являются важнейшим моментом в вопросе достижения предельно высоких результатов съемки.

Присутствует система интеллектуальной стабилизации изображения, что позволяет создавать невероятно четкие кадры. Кроме всего остального, нужно заметить и наличие функции ZoomPlus. Радует также и многообразие систем фокусировки и возможность ее фиксации. Автоматическая коррекция теней, компенсация экспозиции и высокая восприимчивость ISO также можно посчитать безусловным преимуществом.

  • Светосильная оптика.
  • Отличное качество снимков и видеофайлов.
  • Возможность дистанционного управления камерой с экрана мобильного устройства.
  • Яркий и четкий видоискатель.
  • Заметно быстрая серийная съемка.
  • Маленькая ёмкость батареи.

Panasonic Lumix DMC-ZS100/TZ100

Это самый лучший компактный фотоаппарат по отзывам владельцев. Фотообъектив TZ100 способен на десятикратное зрительное масштабирование. Он содержит в себе спектр фокусных расстояний от 25 до 250 мм. Камера весьма малогабаритна, если брать во внимание её характеристики. Зума 10-х вполне может хватить для обычной съёмки в путешествиях и дома. Стоит обозначить, собственно, что суперзумы с большим спектром фокусных расстояний имеют довольно небольшие матрицы, что отрицательно влияет на качество изображения.

Данный аппарат получил не только самую большую матрицу среди устройств своей серии, но и довольно удобные составляющие управления. Кольцо вокруг объектива и два диска дают возможность постоянно иметь доступ к основным параметрам.

  • Удобное и понятное управление.
  • Качественная стабилизация изображения.
  • Небольшие размеры камеры.
  • Наличие видоискателя.
  • Очень хороший зум с сохранением детализации и четкости изображения.
  • Высокая цена.

Сравнительная таблица с ценами и характеристиками

Ниже приведена таблица, в которой представлено сравнение характеристик и цен лучших компактных фотоаппаратов 2019-2020 года из нашего рейтинга. Внимательно изучите ее, прежде чем остановите свой выбор на той или иной модели.

Модель Матрица, Мп Оптический Zoom Фокусное расстояние, мм Разрешение снимков, пикселей Разрешение видео / частота кадров Средняя цена, руб
Nikon Coolpix W100 14.17 30-90 4160 х 3120 1920×1080 / 30 8739
Canon IXUS 190 20 10х 24-240 5152 x 3864 1280×720 / 25-30 9990
Fujifilm FinePix XP130 16 28-140 4608 x 3456 1920×1080 / 50-60 11332
Sony Cyber-shot DSC-RX100 II 20 3.6х 28-100.8 5472 x 3648 1920×1080 / 60 29000
Nikon Coolpix B500 16.7 40х 22.5-900 4608 x 3456 1920×1080 / 120 13270
Canon PowerShot SX730 HS 21.1 40х 24-960 5184 x 3888 1920×1080 / 50-60 21590
Sony Cyber-shot DSC-RX100 20.9 3.6х 28-100.8 5472 x 3648 1920×1080 / 60 26490
Fujifilm X-A5 Kit 24.2 22.5-67.5 6000 x 4000 3840×2160 / 60 34990
Canon PowerShot G5 X 20.9 4.2х 24-100.8 5472 x 3648 1920×1080 / 50-60 41790
Panasonic Lumix DMC-ZS100/TZ100 21 10х 25-250 5472 х 3648 3840х2160 / 120 38750

Мы описали все известные и наиболее популярные модели компактных цифровых фотоаппаратов с хорошими отзывами. Любую из представленных в обзоре фотокамер можно посмотреть, опробовать на себе и приобрести в сети магазинов М.Видео, Эльдорадо, DNS. Также есть возможность онлайн покупки в таких интернет магазинах, как: OZON, Ситилинк, Онлайн Трейд и других.

Вас также может заинтересовать:

Рейтинг встраиваемых газовых духовых шкафов: ТОП лучших моделей по отзывам владельцев

Выбираем робот-стеклоочиститель для мытья окон: рейтинг лучших моделей по отзывам владельцев

Рейтинг встраиваемых микроволновых печей: ТОП 10 лучших по цене, качеству и отзывам владельцев

Рейтинг каминных вытяжек шириной 60 см: ТОП 8 лучших вариантов для кухни

Выбираем встраиваемую вытяжку для кухни на 90 см: рейтинг лучших моделей по отзывам владельцев

Рейтинг циркуляционных насосов для отопления частных домов: ТОП 8 лучших моделей по качеству и цене

Читайте также:  Как отключить пин код на экране блокировки
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector