Тормозит музыка в браузере

Тормозит музыка в браузере

По рекомендации от Яндекса нам предлагается на время отключить:

  1. Дополнения. Сделать это можно на странице Дополнения (чтобы перейти туда, нажмите кнопку Настройки браузера Yandex в правом верхнем углу). Выставив переключатель в соответствующий статус. Оставляйте только необходимое. Помните — минимализм, залог быстрой работы.
  2. Турбо-режим. При нем происходит сжатие страниц на серверах Яндекса и часто, на слабых каналах, из-за компрессии получается приличная прибавка в скорости, т.к. трафика передается меньше. Но из-за появления посредника, в виде серверов Яндекса, при передаче пакетов от сайта к пользователю, маршрут меняется и информация может идти дольше по времени.
    Но проверить стоит, повлияет ли отключение режима Турбо на работу Яндекс браузера
    Настройки браузера Yandex — Настройки — Показать дополнительные настройки — В блоке Турбо выставляем Выключен и проверяем как это отразилось на работе.
  3. Очистка кэша. Сам он располагается
    Windows 7, Windows 8 — C:ПользователиИмя вашей учетной записиAppDataLocalYandexYandexBrowserUser DataDefaultCache
    Windows XP — C:Documents and SettingsИмя вашей учетной записиLocal SettingsApplication DataYandexYandexBrowserUser DataDefaultCache
    Windows Vista — C:UsersИмя вашей учетной записиAppDataLocalYandexYandexBrowserUser DataDefaultCache
    Откройте данную папку и оцените ее объем.
    При большом кэше, данная операция по очистке вполне может помочь убрать подтормаживания.
    Настройки браузера Yandex — Настройки — История — кнопка Очистить историю — Укажите значение как на рисунке (или по своему усмотрению) — и нажмите Очистить историю

Хорошие рекомендации от Яндекса, но этого явно не достаточно. Тормозить работу могут и другие проблемы.

Настройки браузера Yandex — Настройки — Показать дополнительные настройки — Защита личных данных. Выставляйте галочки как на скриншоте Стоит отдельно сказать, что отключение пунктов

  • Предсказывать действия пользователя для ускорения загрузки страниц — поможет сэкономить трафик и снимет лишнюю нагрузку с браузера.
  • Включить защиту от фишинга и вредоносных программ — для защиты у большинства пользователей установлен антивирус. Нагружать еще и такой работой браузер — на это нужно иметь основания. Выключаем. К тому же скорость показа страниц увеличится.
  • Пункты по отправке Яндексу статистики, отчетов и файлов — можете оставить на свое усмотрение, но я бы отключил.

Настройки браузера Yandex — Настройки — Показать дополнительные настройки — Система

  • Разрешить приложениям работать в фоновом режиме после закрытия браузера — думаю тут понятно, что дополнения будут работать и после выхода из Яндекс браузера. Т.е. они могут показывать оповещения, проверять почту и другое. Рекомендуется отключить.
  • Использовать аппаратное ускорение, если можно — Если при просмотре видео или флеша (ссылка), наблюдаются тормоза и оно проигрывается рывками, попробуйте поиграться с этим параметром. Если проблем не наблюдается, то лучше его не включать.
  • Выгружать из памяти не используемые вкладки — для любителей держать большое количество открытых вкладок, включение данной функции обязательно.
Читайте также:  Процессор intel atom n455

Еще можно рекомендовать запуск браузера с параметрами.
Использование некоторых из них, вполне может помочь убрать подтормаживания.
Перечень таких значений, подходящих и для Yandex Browser можете увидеть здесь

И еще, если ничего не помогло, то обратите внимание на экспериментальные функции.
Для их просмотра, в адресной строке наберите — browser://flags
Возможно применение всех рекомендаций, поможет убрать тормоза на таком не плохом браузере.

После появления новой версии «Вконтакте» многие пользователи, начали жаловаться на то, что во время прослушивания песен теперь у них заикается музыка, а лично я столкнулся с этой проблемой впервые, ещё на стадии тестирования обновлённого «Вк».

Свой первый вопрос по этому поводу я задал в службе техподдержки социальной сети ещё 10 июля, но тогда по всей видимости они не знали конкретно в чём дело и просто предложили мне пользоваться другим браузером, например, «Хромом» — Google Chrome.

Здравствуйте. Недавно я перешёл на новую версию "Вконтакте", и с того самого момента у меня начала заикаться музыка при прослушивании своих аудиозаписей. Она заикается не постоянно. Во время прослушивания, в некоторых местах музыка дважды перескакивает назад (примерно по 1 секунде назад). Потом минут 5 всё звучит нормально, потом проблема повторяется снова и снова.

В старой версии таких проблем нету. Я пробовал и там и там.

Подозреваю, эта проблема с вашей стороны. Скажите, как быть?

Да, в хроме музыка действительно воспроизводится нормально, но что же делать, если я пользуюсь «Оперой» — браузер Opera? И к слову, это ещё можно было бы списать на проблемы с компьютером или проблемы с самой программой в индивидуальном случае, но, когда я проверил воспроизведение музыки на ноутбуке супруги и столкнулся с аналогичной проблемой, мне стало очевидно, что проблема не на моей стороне.

Когда заикающаяся музыка меня снова начала напрягать, я в очередной раз обратился в техподдержку социальной сети «Вконтакте» через раздел «Помощь» и ещё раз попытался объяснить ситуацию. Более того, на этот раз с помощью специальной программы для захвата потокового аудио я записал заикания музыки и прикрепил этот файл во вложениях к своему вопросу.

Здравствуйте!
Проблема в том, что в новой версии сайта постоянно заикается музыка.
Ранее я уже писал по этому поводу, но всё что мне предложили — это пользоваться другим браузером.

Читайте также:  Объем куба через ребро

Ещё до смены дизайна Вконтакте, я попросил включить меня в список "тестировщиков" новой версии и уже тогда я обнаружил эту проблему. При прослушивании музыки в старой версии не было никаких проблем! Но когда я переходил на new.vk.com, музыка начинала "заикаться". При том, что всё это происходило в одном и том же браузере.

Сейчас я использую последнюю версию Оперы — 39.0.2256.48
У меня установлена Windows 10

В Google Chrome музыка воспроизводится нормально, но на мой взгляд, смена браузера далеко не решение проблемы. Сегодня я проверил воспроизведение музыки Вконтакте на ноутбуке супруги и увы, у неё музыка тоже периодически "отскакивает" назад.

Как это происходит? Во время прослушивания музыки, не зависимо от продолжительности трека и прочих моментов, песни два раза подряд отскакивают назад буквально по одной секунде. Во вложениях я прикрепил часть песни в которой это слышно (58 секунда).

При этом заикаются не все треки! Один, два, три трека могут играть нормально, но потом происходит этот сбой.

Повторюсь, используя этот же браузер, в старой версии всё воспроизводилось нормально! И данные проблемы я со 100% уверенностью могу утверждать появились только в новой версии "ВК".

Пожалуйста решите проблему.

Я отправил свой вопрос и получил ответ на следующий день. В отличие от предыдущего ответа, на этот раз специалисты «Вконтакте» уже дали чётко понять, что знают о проблеме, но не в силах её решить, так как проблемы возникают именно из-за самого браузера – из-за Оперы.

О данной беде нам известно, но, увы, её исправление зависит не от нас.

Заикание аудиозаписей — побочный эффект взаимодействия браузера Opera с плеером html5, на который мы переключились вместе с изменением дизайна.
А браузер просто пока не научился бесперебойно с этой технологией взаимодействовать.

Убедиться, что дело не в сайте, Вы можете на примере Яндекс.Музыки. Там проблема воспроизводится.

Пока мы можем посоветовать Вам использовать другие браузеры, скачать их можно здесь: browsehappy.com

Команда поддержки ВКонтакте

Собственно говоря, вот и всё – решение найдено, а точнее получен ответ!

Музыка в «ВК» заикается потому что новая версия сайта написана на более современном языке HTML5, который на данный момент не поддерживается браузером Opera.

Дальше я начал изучать уже имеющуюся информацию по этому вопросу на других ресурсах и даже посетил официальный форум opera.com, на котором уже имеется с десяток аналогичных претензий от других пользователей.

Читайте также:  Фильм ужасов черное рождество

Увы, но на данный момент решение проблемы с заикающейся музыкой вконтакте решается только сменой браузера. Нам либо придётся отказаться от «Оперы», установить Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari или Microsoft Edge, либо нам остаётся ждать, пока разработчики не исправят этот «косяк» в новых версиях программы.

1. Обновить браузер до последней версии (в новых версиях программ часто устраняют многие проблемы). Для этого переходим по ссылке chrome://chrome/ И если вы видите надпись Последняя версия Google Chrome уже установлена, то все отлично.

1.1 В поисковой строке набрать chrome://plugins/ и нажать клавишу Enter. В открывшемся окне нажмите на кнопку Подробно (правый верхний угол). Теперь мы видим надпись Adobe Flash Player (2 files), оставляем включенным только один из них. Перезапускаем браузер Хром и пробуем запустить музыку.

2.1. Распространенный вариант это по отключать все модули в Хроме: выруби все модули — смело нажимай кнопку «Отключить» каждого модуля.
2.2. перезапусти Хром (полностью закрой его — и снова зайди)
2.3 проверь музыку — если так же хрипит (хрип может и меньше стало, но все равно хрипит) — значит вернись в п.1. но уже в п.1.1 вместо «Отключить» — обратно все «Включить», как было)

менее распространенный вариант — но тоже действенный:
3. в строке адреса хрома набери: chrome://flags/
3.1. Найдите там пункт «Вход Web Audio Mac, Windows, Linux, Chrome OS Включает входящий аудиоканал на базе метода getUserMedia() и API Web Audio.»
3.2. Нажмите кнопку «Включить»
3.3. перезапусти Хром (полностью закрой его — и снова зайди)
3.4 проверь музыку — если так же хрипит (хрип может и меньше стало, но все равно хрипит) — значит вернись в п.2. но уже в п.2.2 вместо «Включить» — обратно все «Отключить», как было)

железный способ! работает в 90% случаях.
4. скачиваем SRS Audio Sandbox (только качайте с торрента, там и кейген имеется)
4.1. устанавливаем себе на компьютер
4.2 наслаждаемся чистым звуком)
4.3. не забываем поменять настройки в «Устройствах воспроизведения» самой системы и «Устройства воспроизведения» по умолчанию плееров в системе (меню Пуск — Панель управление — Аудио)

так же известно, что причина хрипа аудио — может стать VPN-подключение к сети.
и помните, что никто вам не гарантирует, что после обновления Adobe Flash Player — Хром будет прекрасно себя чувствовать при воспроизведении аудио и видео файлов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector