Уаз хантер плюсы и минусы

Уаз хантер плюсы и минусы

Ответы (5)

да если нужен автомобиль для бездорожья, то конечно, если в городе то нет. Тут зависит от целей

Я твёрдо считаю, что УАЗ по своему назначению, в принципе, машина для сельской местности и соответствующих жёстких условий. Поэтому бамперы из пластмассы – это однозначно минус, на мой взгляд. На своей я практически сразу поставил металлические рифы и спереди и сзади. Бесспорным преимуществом считаю практически безграничные, очень широкие возможности для всякого рода творческого тюнинга. Здесь однозначно есть где разгуляться со своими идеями. Конечно же, в самую первую очередь своими же положительными впечатлениями хочется отметить Хантер, как машину, которая замечательно справляется со своим прямым назначением – бездорожьем.

Всевозможных неисправностей за три года эксплуатации было, конечно, много, зато по вопросам обслуживания и приобретения абсолютно любых запчастей проблем вообще никогда не возникает. Различных деталей для УАЗ Hunter хватает всегда и везде.

В целом автомобилем доволен. Естественно, рекомендовать его в первую очередь могу тем, кому нужна настоящая рабочая лошадка, будь-то ваша охота или рыбалка, либо ежедневные рабочие поездки с существенными грузами на борту по «диким» отечественным дорогам. То есть, для таких вот серьёзных целей, характерных условиями, близкими к экстремальным, Хантер – это оптимальный выбор с таким бюджетом.

Купил машину в 2011 и покупкой очень доволен. Сразу же сделал все антикоррозийные манипуляции с кузовом, чтоб уж наверняка всё было в порядке на будущее. Двигатель работает буквально как часы, никогда не подводил. Много чего заменил, но чаще не по причине поломки, а для «апгрейда», под себя. Например, установил сиденья, которые откидываются, поставил антенны, защиту для рулевых тяг, фаркоп и прочее. Благо, возможностей что-то добавить и усовершенствовать в данном случае очень много и все запчасти всегда доступны по приемлемым ценам. Помимо перечисленного, также установил новые диски, поменял резину. Машина прекрасно держит дорогу, разгонял до 140. При такой скорости, конечно, всё довольно существенно шумит, но устойчивость автомобиля от этого не страдает.

В качестве недостатков хочу упомянуть датчик заднего хода, который изначально отказывался работать. Также не работал как следует ремень безопасности для пассажира. Отдельно отмечу недостатки именно сервиса обслуживания, потому как ремень мне присылали два раза – оба раза не тот, что нужно. Позже пришлось заменить ещё и шланги топлива, после чего запах бензина в салоне исчез окончательно.

Для всевозможных дачных, рабочих, строительных или приключенческих целей, этот автомобиль, пожалуй – один из самых лучших вариантов покупки, если говорить об этом ценовом сегменте. Так что, рекомендую Хантера всем, кому нужен надёжный рабочий автомобиль с богатыми возможностями по части жёстких условий эксплуатации, с хорошей проходимостью, тяговитостью и другими важными эксплуатационными параметрами.

Все многочисленные достоинства и преимущества этой машины становятся особенно чётко заметными именно в самых жёстких условиях. Например, как в моём случае – в условиях сурового севера, где УАЗ Hunter на деле показывает себя так, что никакие даже Митсубиши л-200 или Форд Рейнджер рядом не стоят. Дело в том, что на иномарках часто просто срывает резину в области передних карданов и тогда шрусу, собственно, приходит конец.

Хантер же неоднократно испытывался по полной программе на огромных колеюгах, где ходят Уралы, и как правило, справлялся со своими задачами гораздо убедительней. Одним словом, очень многое, что становится пагубным для представителей зарубежного автопрома, в наших условиях, например песок, пеньки, вода и не особо качественное топливо, УАЗ простит и «проглотит», вывезя людей куда нужно.

Недостатки, определённо, тоже присутствуют и их тоже немало. Например, довольно сложно осуществлять ремонт различных мелочей, касающихся двигателя. В основном трудности вызваны тем, что многие элементы выполнены некачественно изначально. Также вызывают трудности отопители кабины, сама кабина в целом, двери. Для того, чтобы заменить, к примеру, шестигранник, находящийся на масляном насосе, понадобится разобрать фактически половину двигателя, вместе с натяжителями цепи. В этом плане всё можно было с самого начала сделать гораздо проще. Да и сама сборка, если честно, могла бы быть намного качественнее.

В итоге, можно сделать вывод, что Хантер – машина, в принципе, хорошая, для использования её в действительно тяжёлых условиях. Собственно, сразу видно и понятно, что именно для суровых российских реалий, с которыми многим из нас приходится сталкиваться каждый день, УАЗ и создавался, и в этом плане имеется действительно ощутимый «запас прочности». Однако во многом, скорее всего, машина потребует некоторых доработок и существенных вложений по времени.

Твёрдо уверен, что УАЗ, в первую очередь, машина рамная. Сейчас, слышал, хотят раму убрать, что значительно понизит проходимость в итоге, и тогда вообще я лично не понимаю, кому такая машина будет нужна. На самом деле, если оставить УАЗ в состоянии, максимально близком к его изначальному состоянию, то машина отличная. Всё супер, за исключением, разве что двигателя, который нередко даёт определённые сбои, да и с его ремонтом всегда приходится повозиться немало. Что же касается той же проходимости и других качеств «для выживания» — Хантер практически вездеход и всегда выручал в самых, казалось бы, безнадёжных ситуациях.

В целом, проблем с этим внедорожником практически никаких особых не возникает, а если и возникают, то главным образом, именно с навесными агрегатами, которые должны исправно дорабатывать на заводе. Причём, по стоимости это занимает раз в 10-15 меньше, чем требуют с владельцев за подобные типы ремонта в различных сервисах.

УАЗ Хантер отличный выбор для по-настоящему жёстких и проверяющих на выносливость условий. Только здесь, конечно, стоит сделать поправку на конкретный выпуск. То есть, моё мнение, качество этого автомобиля постепенно ухудшается в процессе его «обновлений». Чем раньше год выпуска, тем как-то подобротней всё сделано, на мой взгляд. Поэтому, рекомендовал бы поискать более старые модели, если хотите обладать действительно «рабочей лошадкой» на все случаи жизни.

Читайте также:  Ошибка при вызове метода контекста поместитьвовременноехранилище

Единственное я бы сделал салон более комфортным, но для этого есть УАЗ патриот. Тоже неплохой вариант, так что можете его рассмотреть также)

К сожалению, у нас в стране не умеют делать комфортные и быстрые автомобили, но зато отличных рабочих лошадок, хоть отбавляй. Одной из таких является знаменитый UAZ Hunter – компактный внедорожник, который не боится грязи и песка. Машина всегда пользовалась огромным спросом у любителей активного отдыха.

Выпуская ее рестайлинг, ульяновские инженеры попытаются исправить многие недочеты в автомобиле. Новая модель совсем не изменится внешне, зато чуть лучше станет салон. Также новый УАЗ Хантер 2019 года будет более экономичным и надежным.

Плюсы и все минусы УАЗ Хантер

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев UAZ Hunter

Машина для своих внедорожных характеристик вполне комфортная. По трассе идет отлично, в салоне тепло и тихо. В жаркую погоду терпимо. Зато съезжаешь с асфальта и не думаешь не о чем, просто едешь до намеченной точки. Кочки, ямы, грязь и многое другое все это осталось в прошлом. Те дороги что раньше мне казались кошмаром теперь я даже не замечаю что они чем то хуже других.

УАЗ Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не вихляет-едет ровно, люфтов нет совсем.Более динамичен, воздухан сделан грамотнее и не рычит, как было при покупке патра. Планов на Хантер пока много.

Едет везде, я думаю особо не нуждается в представлении. Этот автомобиль с завода имеет хорошие внедорожные качества, но ставя на него блокировку и хорошую резину, УАЗ становится проходимцем дальнего следования. По запчастям не дорогой. По качеству тоже неплох. По сравнению с нивой обладает большей проходимостью.

Крепкий. Проходимый. Спокойный. При должном уходе — надёжный. Важное — им нужно уметь управлять. Это не гоночный болид и не Гелендваген. Поймете характер — получите впечатление от управления.

Отзывы автовладельцев УАЗ Хантер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

УАЗ Хантер 2019 цены и комплектации

Цена УАЗ Хантер 2019 в России составляет от 742 000 до 994 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик и Экспедиционный.

Комплектация Цена, руб.
2.7 (128 л.с.) Классик 4×4 MT5 742 000
2.7 (128 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT5 994 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические Характеристики UAZ Hunter

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4050 / 1775 / 1950
Колесная база, мм 2380
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1130 / 2564
Снаряженная масса, кг 1760
Объем топливного бака, л 78

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 135
Крутящий момент, Нм 217
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 130
Расход топлива, л
— город 16,3
— трасса 10,1
— смешанный 13,2
Тип топлива АИ-92

В помощь к мотору устанавливается пятиступенчатая механика, распределяющая усилия на все четыре колеса. Ужасные характеристики машины подтверждаются и на практике – разгон до ста тут по паспорту занимает 35 секунд, а максимальная скорость составит всего 130 километров в час.

Видео тест-драйв нового UAZ Hunter


Внешний вид

Как и раньше, новый кузов УАЗ Хантер 2019 модельного года представляет собой квадратный внедорожник средних размеров. Здесь практически отсутствует какой-либо декор, так как он просто не нужен машине. Обычно она используется в грязи, где всем без разницы, как автомобиль выглядит.

Передняя часть все также достаточно длинная и располагается параллельно дороге. Крышка капота сильно закругляется по бокам, а ее центральная часть украшается незначительными выступами и воздухозаборным вырезом, помещенным рядом с лобовым стеклом. Само же окно тут располагается практически перпендикулярно морде.

Нижняя часть бампера не содержит ничего, кроме массивного усиления из металла, на котором располагаются крюки для буксирования, а иногда и противотуманные фары. Абсолютно все элементы кузова выполнены из толстенного металла.

Также минимум изменений пришлось и на профильную часть машины. Треть площади кузова на Hunter отведено под окна, которые открываются даже не механическими приводами, а простым движением руки в сторону. Украшает профиль автомобиля солидный волнообразный выступ, проходящий по центру через всю длину кузова, а также единственные пластиковые элементы – дверные ручки и прямоугольные зеркала заднего вида. С каждой стороны можно наблюдать отверстие для заправки.

Ничем интересным не сможет похвастаться и задняя часть автомобиля. Набор элементов тут стандартный – дверца багажного отделения с окном, совсем немного рельефа, вертикальные габаритные огни, расположенные на стойках, и металлический обвес с противотуманными фарами, поворотниками и крюками для буксировки.

Салон

Именно поэтому тут нет даже аудиосистемы, ведь тут ее просто нереально услышать. Более-менее комфортно тут можно передвигаться только по грязи, когда двигатель орет не на всю мощь, ведь шумоизоляция здесь также полностью отсутствует.

Достоинством машины является вместительный багажник. В стандартной форме его объем целых 1130 литров. К сожалению, второй ряд самостоятельно не убирается, но его всегда можно быстро открутить, тем самым увеличив вместительность багажника до 2600 литров.

УАЗ Хантер 2011 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Аноним
Город: Красноярск
Хантер, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: 4вд
Минусы: Дорогой
Что ремонтировали: Все

Читайте также:  Внимание всем постам гаи задержать белые жигули

Имя: muggiezz
Город: Туапсе
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Никто не подрезает, можно царапать всех кого хочешь.
Минусы: Огромный железный кусок
Что ремонтировали: Шумит гремит сломается всё

Имя: 777
Город: Кемерово
Хантер, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, тяговитый, небольшой расход топлива, брутальный внешний вид.
Минусы: Неудобно садиться и вылазить, долго прогревается, лопается задняя дверь от тяжести запаски.

Имя: Аноним
Город: Дудинка
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: ходовые характеристики
Минусы: цена и качество не соответствует. плохое качество сборки на заводе
Что ремонтировали: практически все надо дорабатывать

Имя: Аноним
Город: Барнаул
Хантер, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ездит везде куда глаза следят
Минусы: Российский автором , если в двух словах,владельцу данного авто надо быть ( авто слесарем с руками)

Имя: 334
Город: Братск
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Для плохих дорог отличная машина
Минусы: Плохое качество сборки,непродуманность конструкции.

Имя: 10538509
Город: Ханты-Мансийск
Хантер, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Не жалко гонять по лесам.
Минусы: Провис задней двери, плохая покраска авто.
Что ремонтировали: Разнос двигателя…

Имя: 9180554
Город: Хабаровск
Хантер, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Авто для настоящих мужиков которые не хныкают а занимаются до конца своих неисправностей а машина никогда неподведёт своего рукастого хозяина. Я.нежалею что его купил,я знал что это всего лишь кусок железо на.колёсах и придётся влажыватьмного денег для комфорта,и для нормальной езды. Для тех кто.собирается покупать уаз надо много раз подумать что машина то сырая до сих пор за столько лет а я привык ко всему я водитель скорой помощи….
Главный недостаток это плохая управляемого,плохой доступ к двигателю и его обслуживанию,печь на дизельных уаз.хантер плохо греет,заводская сборка никакая вообще целый месяц приходится тянуть гайки, тяга панара это отдельная тема её рвёт с.конёк болты очень часто ломает пополам.кронштэйн сразу надо делать как на патриот.цепь двух рядная ходит.долго а вот её замена это каторга. а,вопщем если лишних денег и вы непатриот российской технике это машина не для вас.терпеть могут не все а терпеть приходится это далеко не лэнкруизор прадо а решать только вам.

Минусы: Тяга панара оторвалась находу и с корнём на первых 50километрах, пластиковые наконечники на бампере.ломаются.от ветра,амортизаторы больше.500километров,находят.задний бампер вообще сам посебе расыпается на первой тысячи,замки.дверные невыдержыют никакой критики, двери живут.своей жизнью.помпа электричество после 500километров работает громче двигателя.и всё.это пришлось менять.на новое..

Имя: 7417613
Город: Сургут
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: капремонт можно сделать с одной зарплаты))
Минусы: комфорт задних сидений
Что ремонтировали: гарантия качества патрубков охлаждения-5лет и менять-неждать сюрпризов в дороге. Если купили качеством «г», то через 3мес замена повторно))

Имя: 8592444
Город: Демидов
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: полнопривод 4х4
Минусы: на любителя
Что ремонтировали: треснул патрубок отопителя на 24000 км

Имя: пр
Город: Усть-Кокса
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: малый расход топлива
Минусы: с заводской печкой холодный

Имя: 6555944
Город: Санкт-Петербург
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: высокая проходимость, большая грузоподьемность, вместительный просторный салон
Минусы: большой расход топлива

Имя: 123
Город: Тюкалинск
Хантер, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: крепкий
Минусы: удишевленный
Что ремонтировали: нету

Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимый
Минусы: минусов нет
Что ремонтировали: не было .

Имя: Александр
Город: Ярославль
Хантер, 2011 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Родная краска. Приведённые фото старые. После автомойки машина преобразилась до не узнаваемости.
Клиенту машина очень сильно понравилась.
Состояние и цена были просто не превзойдёнными. 230тысяч за такой авто — это продажа ниже рынка и за 2 недели.
Минусы: Вспученная краска в некоторых местах.
Что ремонтировали: Нужно заменить крестовину.

Имя: Дмитрий
Город: Шелехов
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Машина хорошая но нужен пастояный уход меня радовала.
Минусы: Можно было окна герметично сделать и дачек масляный переместить в другое место при нагревании кажется минимум это пугает.
Что ремонтировали: Нет

Имя: Аноним
Город: Ставрополь
Хантер, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Не у каждой кавказской невесты было такое приданное как у этого Huntera

Имя: Аноним
Город: Тюмень
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Внедорожник,и просто орёл.
Минусы: комфорта как в джипе маловато.
Что ремонтировали: Всё в порядке.

Имя: Аноним
Город: Томск
Хантер, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Всем хорош, бездорожье для него — это прогулка по асфальту. Топливо расходует, десять на сотку, что в городе, что по трассе, а это на сегодня очень хорошо! Несмотря на отсутствие комфорта, он безупречен. Это настоящий мужской автомобиль.
Минусы: Хотелось-бы изменить окна.
Что ремонтировали: Проехал 58000 км. в разных условиях: зима, весна, лето, осень, ни разу не подвёл. Мотор 92 л/с тяговитый и неприхотливый!! По ходовой части нареканий нет!!

Читайте также:  Сухая мышечная масса что это такое

Имя: Евгений
Город: Кемерово
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: всё в нём хорошо,для российского авто
Минусы: за 3 г.проржавел быстро,хотя ездили только по городу

Имя: Анатолий
Город: Краснодар
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: очень проходимый
Минусы: часто ломается
Что ремонтировали: очень много

Имя:
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Коробка, Полный привод
Плюсы: не прихотлив, всеяден хоть и двигатель 409.100 малый расход топлива 8-10 л. по трассе и 10-13 л. по городу т.к стоит газовое оборудование 4-го поколения расход упал и по городу 9л. и по трассе 7,8 л.
Минусы: не ликвидность на вторичке.
Что ремонтировали: на 3000 пробега развалилась граната левая на 65000 пробила прокладку под гбц

Имя: алексей
Город: Сузун
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: прходимость, мощность ДВС,
Минусы: Нет
Что ремонтировали: по мелочи

Имя: Аноним
Город: Агинское
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Отличный внедорожник

Имя: Аноним
Город: Иркутск
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Нет кондера а так все ОК!
Минусы: Нет кондера.

Имя: Евгений
Город: Оренбург
Хантер, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Средний расход за 80т.км 10л диз. топлива.
Тяга дизеля.
Разгон (когда турбина свистит)
Минусы: Ремни расходники (запасные всегда в багажнике)
Холодный (ставил дополнительно «электрофен», через 2мин комфортно)
По трассе салон продувает (менял уплотнительные резинки и проклеивал)
Летом скорость по трассе небольше 80 чтоб не перегреть.

Имя: алексей
Город: Сузун
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость. Мощность двигателя.
ремонтопригодность. Доступность запчастей.
Минусы: часто приходится пользоваться ремонтопригодностью и доступностью запчастей
Что ремонтировали: радиатор замена, шкворня замена, ступичные подшипники замена, задняя крестовина на заднем кардане замена три раза, регулировка люфта хвостовика переднего моста (из-за него вибрация после 80 км.ч.) амортизаторы замена, ремни, натяжной ролик замена ролик, течь масла из КПП (АДС) и отпадывал рычаг (вывернулись два копеечных шурупа-фиксатора рычага КПП — хрен где возмёшь), течь масла из двигателя. Какой ИДИОТ придумал на УАЗик пластмассовые бампера, отказал корректор фар. на кардане рулевого вала развалилась крестовина. Пробег машины 53 т.км. 3 года эксплуатации в одних руках (и не совсем кривых)

Имя: 2017
Город: Новосибирск
Хантер, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Кусок железа на колесах, которому пофиг на грязюку и который не жалко=)
Минусы: Внутри-попал в 80-е + куча пули летит

Имя: Аноним
Город: Улан-Удэ
Хантер, 2011 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость и экономичность.
Минусы: грубое исполнение деталей кузова .
Что ремонтировали: за 100 тысяч пробега заменил крестовину кардана заднего моста.ремни иролики.

Имя: Аркадий 1408
Хантер, 2011 год, 2800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, стандарт
Плюсы: покупал авто для активного отдыха, почти сразу начал переделывать авто, поставил 33 колёса,вывел сапуны, установил обвесы и лебёдку, магнитолу,сделал шумку, поставил охлаждение рабиатора от патриота, заметил шкварни, сделал лифт подвески и кузова, промазал днище антиргавийкой, и ещё много по мелочи. авто сразу обрадовал конкретной проходимостью- прёт везде даже в стоке! салон очень удобный — не смотря на простату! люблю этот авто, но минусов в нём огромное количство! по этому считаю что данный авто на любителя! любителя бездорожья! не подходит для повседневной езда — только для треша!
Минусы: сразу после покупки обнаружил, что одна дверь не закрывается!
потом попал в дождь, текло с крыша и дверей- просиликонил!
потом сгорел мотор печки, а через 3 дня — мозги,
начал нереально ржаветь через 3 месяца после покупки- покрасили по гарантии, заржавело ещё через пару недель… понял что красить — безполезно! потёк радиатор,менять не стал- заклеил,
на столько часто стали открывать капот — что плохо срабатывает ручка его открывания.
треснул провод гидрача, диллер менял его месяц!
за 18 000пробега заменил 2 раза сцепление! поставил сач — не поскупился!
пстоянные траблы с проводкой! начал вскипать, диллер сказал что так теперь будет всегда- поставил вместо масляного охлаждения элекроохлаждение от патриота — за 11 000р. вроде прошло!
акумулятор разряжается за 2 недели если не заводить!- уже 3 сменил!
расход смешаный — литров 16-18 92 бензина. постоянно ест масло и антифриз!
каждое то у диллера стоит ошеломительных 18 500руб!! на бмв х5 дешевле.
за 3 года владения пробег 18 000км. и на эвакуаторе она у меня езила 7 раз…. даже пришлось купить абонемент!=))
В целом недостатков очень много, но авто приносит ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ от вождения! не продам его ни за что!

Что ремонтировали: постоянные! см. выше!

Имя: Аноним
Город: Сочи
Хантер, 2011 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный,высокопроходимый,брутальный автомобиль! Лёгок в эксплуатации и ремонте! УАЗ- это не машина,- это друг. Не подводи его и он тебя не подведёт.
Минусы: Много нужно самому дорабатывать!Но если душа лежит…Его нужно любить!
Что ремонтировали: Поломок,как таковых не было вообще!(на момент 45000 пробега. ) Шкварня,масло и систематическое ТО. Обработал низ кузова антигравийкой и о ржавчине вообще забыл!Даже не знаю,что ещё написать…Все хают двигатель…Ни разу даже не кашлянул. Не то,чтобы сломаться.

Имя: юрий
Город: Новосибирск
Хантер, 2011 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: после гарантии
Минусы: нет
Что ремонтировали: нет

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector