Учеба в военных вузах отзывы

Учеба в военных вузах отзывы

Ну вот, опять статья не по плану, но уже не «экстренный выпуск», как было со статьей «Как за 1 ночь повысить посещаемость блога в 2,5 раза» . Статья «Плюсы и минусы обучения в военном институте» — это ответ на вопрос Владимира Кузнецова из города Армавира, который он задал мне с помощью обратной связи . Владимир в этом году оканчивает школу и готовится к поступлению в военный институт. Документы для поступления направил в Пермский военный институт внутренних войск МВД России. Владимир увидел в интернете «Мое интервью дагестанскому телевидению» и спрашивает: «Моя мечта – стать офицером. Вот и интересно, какие качества важны для того, чтоб отучиться в военном институте, а также каковы плюсы и минусы военного обучения?» .

Вопрос не по тематике блога «Танцы народов Кавказа» , но явно по адресу, так как я сам 5 лет своей жизни постигал азы военной науки (да и сейчас постигаю).

Уважаемый Владимир, похвально то, что вы не только мечтаете о том, чтоб стать офицером, но и предпринимаете для этого какие-то действия. Ну и мечта у вас очень благородная. Оказывается, еще не вся молодежь у нас хочет стать моделями и шоуменами. На счет качеств, необходимых для обучения в военном институте. Сейчас не буду говорить «громкие слова» о мужестве и так далее, есть одно очень важное качество – БУДЬ СОБОЙ! Это еще Омар Хайям писал: «Будь собой, остальные роли уже заняты» . А в военном институте очень тяжело быть тем, кто ты есть на самом деле. Сам пришел к этому только на 3 курсе. Ну и нужно все-таки проявить свой характер и выдержку. Например, когда я поступал на 1 курс, нас было 103 человека, но на выпуске стояло всего 82. Как видишь, почти 20% отчислились, и это очень хороший результат. еще очень важно уметь постоять за себя, в мужском коллективе всякое бывает.

Ну и последняя часть твоего вопроса по поводу плюсов и минусов обучения в военном институте. Вопрос очень риторический, но постараюсь ответить на него. Начнем с плюсов , их немало. Все плюсы обучения в военном институте можно отнести, как не странно, к стремлению человека «обезопасить себя». Действительно, вас отрывают от маминых пирожков, надевают на вас форму и начинается «муштра». Многие родители хотят таким вот образом оградить своих детей от негативного влияния улицы. Ведь в военном институте увольнения строго регламентированы (например, я в первый раз пошел в увольнение спустя 5 месяцев после присяги). Владимир, вопрос к вам: вы готовы к этому? Вообще, можно классифицировать поступающих в военные институты по целям:

  1. Продолжение семейной офицерской династии.
  2. Просто хочется стать офицером (ваш случай, и мой тоже, кстати).
  3. Нравится носить военную форму (и такие тоже есть).
  4. «Отмазаться» от армии (было частым явлением, когда в армии служили 2 года).
  5. Желание родителей (обычно доучиваются до 3-4 курса и отчисляются).
  6. Социальные гарантии и льготы.

Вот на последнем и остановимся. Служба в армии дает вам гарантию того, что вы обязательно 22 числа месяца будете получать свою зарплату (воинское жалование). Также, отслужив определенный срок, вы получаете квартиру и довольно высокую (по российским меркам) пенсию. Кроме того, на пенсию можно выйти уже к 40 годам. Есть еще и право бесплатного проезда раз в год (на себя и семью), оплачиваемый отпуск, в конце года 13-я (возможно и 14-я) зарплата. Хотя, говорят, что все изменится 1 января 2012 года, когда поднимут жалование военным.

А теперь о минусах , их тоже немало. Какой сегодня день недели? Воскресенье, вроде. А я только в 7 вечера пришел домой со службы. Вот один минус – ненормированный рабочий день. Сколько скажут – столько и будешь находиться на службе (часто, во вред интересам семьи). Второй минус – в любой момент могут перевести служить в другой конец страны, то есть – «жизнь на чемоданах». Служба связана с большими стрессами, но не везде конечно же. Смотря, куда попадешь служить. Кстати, самый главный минус для меня – это отсутствие «свободы». Хотя, к этому со временем привыкаешь… увы!

Читайте также:  Все о светодиодных светильниках

Я думаю, что достаточно уже написал по твоему вопросу. Мог бы, конечно же, ответить тебе лично, но статья будет интересна и для остальных людей, поэтому публикую ее на своем блоге.

Владимир, я сделал свой выбор. Каким будет твой выбор – решать тебе. Но одно скажу точно: после окончания учебы из стен военного института ты выйдешь совсем другим человеком. Взгляды на жизнь полностью изменятся. Кстати, вот, посмотри видео, оно поможет тебе сделать правильный выбор:

Желаю всем своим читателям добра, а Владимиру Кузнецову из Армавира – успешного поступления в Пермский военный институт внутренних войск МВД России.

☆ ВУ МО РФ ☆ запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

☆ ВУ МО РФ ☆ запись закреплена
☆ ВУ МО РФ ☆ запись закреплена

☆ ВУ МО РФ ☆ запись закреплена
☆ ВУ МО РФ ☆ запись закреплена

История одной абитуриентки. И такое было..и будет и на следующей абитуре. Просто не всегда готовятся девчата. Думают, что баллы егэ это главное. Ан нет..

ОТ ПОДПИСЧИКА (бывшего)
Хочется поделиться впечатлениями от абитуры. К превеликому сожалению и моему полному разочарованию, Военному Университету не нужны специалисты и люди, которые действительно готовы служить Родине.
Показать полностью… Этот ВУЗ для тех, кто имеет связи и за кого просто договорились. Испытания все проводятся лишь для формальности, не более. Абсолютно никому НЕ НУЖНЫ баллы ЕГЭ, ФП, ваши достижения. У меня 271 балл ЕГЭ, золотая медаль, золотой знак ГТО, Юнармия, огромное портфолио, международный сертификат о прохождении курсов английского языка за рубежом — всё ЭТО, как оказалось, НИЧТО. На прохождение дополнительного испытания по английскому выделили всего 20 минут для ответа на 50 вопросов (уровень в несколько раз сложнее образца, опубликованном на сайте), плюс прочтение нелегкого текста военной тематики со вставкой слов (в любой текст нужно вникнуть прежде чем что-то вставить). Естественно, и как было ВЫГОДНО университету, из-за нереально короткого промежутка времени, которое было дано на выполнения теста, большинство абитуриентов, включая меня, вылетели, не набрав нужного балла. Тест абсолютно не объективен, поскольку не может показать истинного уровня владения языка. Даже в приемной комиссии со мной согласились, сказав, что если бы мы вам дали больше времени, то вы бы справились с тестом. Стало сразу понятно, что ВУЗу нужно на законных основаниях отсеять «ненужных». Как можно по какому-то тесту, даже не сочинению, судить о знании языка, при этом без собеседования, к которому меня просто не допустили?!P.S. Английским я занимаюсь с детских лет.
Жаль, что ВУЗ, о котором я не просто мечтала, а которым бредила, оказался одним из самых коррумпированных и продажных ВУЗов. Я разочарована в Министерстве Обороны, которое желает видеть только СВОИХ людей в этом ВУЗе и системе, а не тех, кто действительно достоин!
Хочется, чтобы и министр обороны, и начальник университета ВНИМАТЕЛЬНО изучили дела тех, кого отправили домой. Они потеряли тех, кто, на самом деле, мог стать настоящим офицером и высококлассным специалистом!
ЖАЛЬ, что им всё равно
Никому НЕ СОВЕТУЮ терять напрасно время, силы и нервы родителей, если, конечно, у вас нет высокопоставленных покровителей!

Читайте также:  Ритмический повторяющийся элемент или несколько элементов

PS : имейте запасной вариант! Ныне девушка — студент Питерского государственного университета, факультета международных отношений!

☆ ВУ МО РФ ☆ запись закреплена

Напоминаем Всем абитуриентам.
Поведение абитуриента при поступлении в военный вуз
С целью накопления данных о поведении абитуриента на каждого из них за-водится карта наблюдения. Результаты наблюдений используются для определе-ния категории его профессиональной пригодности.

Командиры подразделений абитуриентов при оценке их поведения руково-дствуются следующими критериями.
Показать полностью…

I. Отношение к подготовке и сдаче вступительных экзаменов (оцен-ка в баллах):

5 — занимается добросовестно, с интересом, эффективно использует время подготовки, занимается в свободное время:

4 — занимается в основном добросовестно, но не всегда систематически:

3 — занимается нехотя, без интереса, отвлекается на посторонние дела;

2 — нарушает дисциплину на занятиях, сам не занимается и мешает другим.

II. Отношение к выполнению основных требований лагеря кандида-тов (оценка в баллах):

5 — полностью и четко выполняет все установленные требования и режим лагеря кандидатов;

4 — добросовестно выполняет требования лагеря кандидатов, допускает не-которые незначительные отклонения от них;

3 — недостаточно добросовестно выполняет установленные правила и ре-жим жизни в лагере, допускает неоднократные мелкие нарушения;

2 — систематически нарушает установленные правила и режим жизни.

III. Выполнение распорядка дня:

5 — не имеет замечаний по выполнению распорядка дня;

4 — имеются незначительные замечания при стремлении к их устранению;

3 — имеются серьезные и неоднократные замечания;

2 — не соблюдает распорядок дня, уклоняется от его выполнения.

IV. Отношение к командирам, их требованиям, реакция на замечания:

5 — все требования выполняет четко и беспрекословно, самокритичен:

4 — в основном четко и беспрекословно выполняет требования командиров;

3 — любит пререкаться, не соглашаться, спорить, недостаточно самокрити-чен;

2 — постоянно пререкается, демонстративно не выполняет требования, гру-бит.

V. Поведение в строю:

5 — быстро становится в строй, четко выполняет все команды;

4 — старается соблюдать дисциплину строя, допуская отдельные упущения;

3 — нехотя выполняет команды, допускает нарушения дисциплины строя;

2 — не хочет выполнять команды, нарушает дисциплину строя, несерьезно ведет себя в строю.

VI. Несение службы суточного наряда:

5 — добросовестно и четко несет службу в наряде;

4 — в основном добросовестно несет службу, допуская отдельные отклоне-ния;

3 — недостаточно добросовестно выполняет обязанности по службе, допус-кая нарушение инструкций;

2 — недобросовестно несет службу, халатно относится к выполнению обя-занностей.

VII. Выполнение отдельных работ и заданий, поддержание порядка в казарме:

5 — все задания выполняются добросовестно, с охотой, трудолюбив, инициа-тивен в наведении порядка;

4 — работает в меру своих сил, но без особого энтузиазма;

3 — проявляет недовольство, старается увильнуть от работ, не любит под-держивать порядок;

2 — уклоняется от работы, плохо выполняет задания, нарушает порядок и чистоту в казарме.

VIII. Взаимоотношения с товарищами:

5 — к товарищам относится доброжелательно, вежлив, общителен, охотно помогает другим;

4 — к товарищам относится вежливо, но сторонится их, уединяется;

3 — к товарищам относится с неприязнью, неуважительно, допускает непри-стойные высказывания;

2 — с товарищами груб, язвителен, допускает угрозы и оскорбления.

5 — постоянно опрятен, аккуратен, чистоплотен;

4 — в основном опрятен, аккуратен, чистоплотен, не всегда выполняет пра-вила личной гигиены;

3 — недостаточно опрятен, аккуратен, чистоплотен, допускает небрежность в одежде;

2 — неряшливый внешний вид, нечистоплотен.

Важно!
По результатам наблюдений абитуриент может быть отчислен до заверше-ния экзаменов даже при наличии положительных вступительных экзаменов оце-нок.

Например, В течение дня абитуриент по результатам наблюдений получил следующие отметки:

нарушает дисциплину на занятиях, сам не занимается и мешает другим;

систематически нарушает установленные правила и режим жизни;

постоянно пререкается, демонстративно не выполняет требования, грубит.

Можете быть уверены, что завтра этот абитуриент уедет домой!

Никакой командир, имея возможность выбора, не возьмет себе под-чиненного, который в будущем будет создавать ему проблемы.

Читайте также:  Чем вытравливать платы в домашних условиях
☆ ВУ МО РФ ☆ запись закреплена

☆ ВУ МО РФ ☆ запись закреплена
☆ ВУ МО РФ ☆ запись закреплена

6 апреля 2020 года выпускник Военного института иностранных языков Евгений Торсуков отметил свое 75-летие. Жизнь Евгения Георгиевича неразрывно связана с армией и военным институтом. В десятилетнем возрасте Женя решил стать офицером и поступил в Курское суворовское училище. После его окончания поступил в Ленинградское ВОКУ (Ленпех).
Показать полностью… После окончания училища в 1966 году лейтенант Торсуков был направлен в войска командиром стрелкового взвода. Спустя три года, он подал рапорт для поступления в Военный институт иностранных языков. В 1969 году был зачислен на факультет спецпропаганды, который готовил офицеров политработников со знанием двух иностранных языков и подчинялся ГЛАВПУРу. Для изучения Евгению были назначены венгерский и немецкий языки. После окончания ВИИЯ в 1973 году ему довелось служить в отделе спецпропаганды в Южной группе войск, где знания венгерского и немецкого языков, полученные в ВИИЯ, помогали ему успешно решать возложенные на него задачи. Затем находясь на высоких должностях в ГЛАПУРе, Евгений Георгиевич организовывал радиопропаганду против бандформирований на Северном Кавказе. После этого было Косово, где он выступал уже миротворцем. И везде с ним была его неизменная гитара, с которой не расставался ни в мирных, ни в боевых условиях. В своих бардовских песнях прославлял родной ВИИЯ и написал много песен о военных переводчиках. Чего стоят его строчки: «Когда в Лефортово въезжаешь, Трамвай вдоль Яузы идет…” Эта песня исполняется во многих концертах художественной самодеятельности и ежегодных празднованиях Дня военного переводчика. Его энергия и энтузиазм заряжает молодое поколение, которому он передает свой опыт в стенах бывшего ВИИЯ – ныне факультета иностранных языков Военного университета.

Евгений Георгиевич Торсуков защитил кандидатскую диссертацию. Является профессором кафедры зарубежной военной информации. Курсанты с удовольствием посещают его занятия и любят своего неугомонного педагога. На праздновании Дня военного переводчика в 2019 году Евгений Георгиевич исполнил свои авторские песни о ВИИЯ. Надеемся, что и текущем 2020 году на праздновании ДВП-20 мы снова услышим нашего непревзойденного виияковского барда и его новую песню о ВИИЯ, которую он готовит к этому событию.

Е.Г. Торсуков вносит неоценимый вклад в сохранение истории Военного института, является главным редактором альманаха «ВИИЯКОВЕЦ». Под его редакцией вышло уже 6 сборников. Евгений Георгиевич очень отзывчивый человек и активно участвует во всех общественных мероприятиях Союза ветеранов ВИИЯ. Он в 75 лет подобно солдату, словно винтовку, берет за спину свою гитару и по первому сигналу готов выдвинуться в указанном направлении. Это достойный примет для молодого поколения.

В этом году планирую поступать в военную Академию имени Можайского в СПБ (Военно-космическая оборона) на специальность компьютерной безопасности (6ой фак).

Хотел поступить в АФСБ, но не прошел по здоровью (в можайку вроде должен пройти).
Дак вот, чем больше отзывов я читаю, тем больше накапливается сомнений о данном учебном заведении. Служить Родине, конечно, хочется, но хочется и иметь потом хорошее гражданское образование.
Планирую набрать примерно 240-260 с информатикой, 230-240 с физикой.

Что можете сказать о данном ВУЗе? Дадут ли там хорошие знания именно как безопаснику? Еще есть все же мечта служить в ФСБ, это может быть возможным? Или с моими баллами лучше на гражданку идти?

UPD: предполагаемый балл увеличился до 270-290 (с учетом стобальника 3ей степени, который к сожалению не берут в МФТИ, без него 250-270). Рассматриваю такие варианты как ВШЭ, ИТМО, Бауманка. Как соотносится качество образования в этих вузах с тем, что дают в военных вузах?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector