Уровни сложности xcom 2

Уровни сложности xcom 2

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

хорошо

Если в XCOM 2 есть какие-то плохие вещи, которые могут случиться, то знайте: они обязательно случатся. Но это даже весело: в новом пошаговом экшене от Firaxis Games вам постоянно приходится искать новые способы нападения, защиты и использования способностей ваших бойцов. Есть много сценариев, и каждый из них требует своего подхода.

С момента выхода XCOM: Enemy Unknown изменилось многое, причем как в плане стратегии, так и в плане тактики. XCOM 2 – это совершенно другая игра, которая даже ветеранам серии может показаться чем-то совершенно новым. Поэтому мы решили рассказать вам о тех основных принципах выживания, которых нужно придерживаться в игре.

Начните на низком уровне сложности

Стандартный уровень сложности в XCOM 2 называется «Ветеран», но даже если вы закоренелый фанат серии, мы рекомендуем хотя бы на одну кампанию снизить уровень сложности. Так вы узнаете основы боя, поймете, какие технологии исследовать, поймете принципы развития базы и изучите разные типы врагов.

Учитесь нападать из засады и держаться в укрытии

Одно из самых значительных изменений в игре – это тот факт, что многие миссии вы начинаете в режиме скрытности. Это не только помогает исследовать альтернативные пути обхода врагов, но и позволяет наносить смертельный урон из засады. Максимально близко станьте к отряду пришельцев, начните бой самым мощным своим персонажем и убейте оставшихся в живых. Поместив нескольких членов отряда в оборонительную позицию, вы сможете нанести врагам урон еще до того, как они доберутся до укрытия, а также успеть покончить с пришельцами до прибытия подкрепления.

Используйте ускорение только при крайней необходимости

У каждого вашего персонажа есть два действия на ход, при этом с помощью ускорения можно пробежать большую дистанцию прямо под вражеским огнем. Однако редко это заканчивается чем-то хорошим – даже в режиме скрытности вы можете нарваться на патруль, что сорвет все ваши планы. Лучше всего совершать действия по одному, и если вы уверены, что никаких проблем на оставшемся пути у вас не возникнет, использовать второе действие. Это поможет избежать сюрпризов.

Знайте своих бойцов

Классы в XCOM 2 примерно те же, что и в Enemy Unknown – только называются по-другому. Например, Sharpshooter – это снайпер из прошлой части, он наносит большой урон издалека. Однако новый его вариант лучше владеет пистолетами. В XCOM 2 рейнджер хорошо справляется в ближнем бою, гренадёр может уничтожать укрытия. Также есть новый класс — Psi Operative. Используя психические и телекинетические силы этого суперсолдата, вы можете полностью изменить ход боя – особенно ближе к концу игры. Экспериментируйте с разными способностям разных классов – это всегда полезно.

Знайте своего врага

Но и пришельцы не остались неизменными – их способности тоже нужно знать. Viper, например, может сделать вашего бойца бесполезным в сражении. Berserker просто ужасен в ближних боях. Archon славится своими атаками по области, задевая сразу нескольких ваших бойцов. Так что очень важно изучать способности пришельцев по мере прохождения кампаний. Особенно если учесть, что ИИ в XCOM 2 просто потрясающий.

Не пренебрегайте своими новобранцами

В этой игре очень важно, чтобы каждый ваш боец побывал в сражении – вне зависимости от того, насколько он слаб. Берите новобранцев на как можно большее число битв – пускай капитаны и лейтенанты, оснащенные лучшей экипировкой и более мощными способностями, помогают в случае крайней необходимости. Так ваши бойцы будут получать опыт и станут опытными воинами, которые позже могут сыграть важную роль в кампании. К концу игры, имея лишний отряд сильных бойцов, вы сможете сделать намного больше и насолить пришельцам гораздо сильнее.

Не бойтесь убегать

Учитывая предыдущий совет, можно догадаться, что ваши солдаты – это ваше самое важное оружие. Так что если вы видите, что миссия идет к провалу, не бойтесь эвакуироваться, чтобы спасти важных членов отряда, а также многообещающих новичков. В большинстве миссий это разрешено – достаточно подать световой сигнал. Да, провал миссии может дать пришельцам временное преимущество. Однако это гораздо лучше, чем заново тренировать новобранцев.

Читайте также:  Как разобрать механизм настенных часов

Сфокусируйтесь на расширении базы

Большая часть этого руководства сосредоточена на боях, но и стратегический элемент игры тоже очень важен. Прокачивая свою базу, исследуя новые океаны и континенты, связывайтесь с другими подразделениями повстанцев, запускайте радиотрансляции, исследуйте коммуникативные апгрейды. Вы заметите, как количество поступающих ежемесячно припасов увеличится, и вы сможете покупать новые технологии, лучшую экипировку и более крутые пушки. Позже вы сможете более быстро получать доступ к вражеским сооружениям, разрушение которых крайне важно для удачного свержения пришельцев.

Правильно рассчитывайте время

Помните, что XCOM 2 — это пошаговая игра, и это означает, что вы можете переключаться между своими бойцами каждый ход, исследуя их способности и планируя порядок атак. Обычно есть несколько способов выполнения миссии. Используя различные способности бойцов, исследуя правильные технологии и атакуя верные локации, вы можете добиться гораздо большего успеха. Неудача, с которой вам придется сталкиваться не так уж и редко – это еще один повод учиться на своих ошибках.

XCOM 2 – это сложная игра с множеством возможностей. Учиться придется долго, но обучение приносит массу положительных эмоций – вы будете совершать ошибки и учиться на них, менять свои привычки и в итоге найдете во всем этом золотую середину.

Расскажите друзьям

Мы продолжаем серию статей, посвященных лучшим представителям высоких уровней сложности в играх для PlayStation. Поскольку недавно вышло дополнение War of the Chosen для XCOM 2: War of the Chosen, мы решили обратиться к самому не прощающему ошибок режиму в этой игре.

В пантеоне сложных игр серия XCOM компании 2К служит своеобразным обрядом посвящения. Она не отличается простотой даже на более низких уровнях сложности. Игроки, которые бросаются в бой, не осмотрев каждый угол и не распланировав свои действия, довольно быстро теряют солдат. Даже самые неопытные игроки в XCOM знают, что нужно быть аккуратными, терпеливыми и, самое главное, как можно чаще сохраняться.

Однако и закаленные в сражениях бойцы дважды подумают, прежде чем отважиться сыграть в режиме «Терминатор». Зато те, кто предпочитает проходить игры на самых высоких уровнях сложности, уверены, что в XCOM нужно играть именно в этом режиме, и понимают, что выбравшим его потребуется приложить максимум усилий.
Здесь не только более быстрые, сильные и намного более опасные враги, но и всего-навсего одно сохранение. При этом данные этого сохранения перезаписываются после каждого действия, совершенного во время задания.

А значит, что любой неверный шаг может привести к печальным последствиям. Например, если вы слишком агрессивно продвигаетесь по неоткрытой части карты и угодили в окружение, то у вас не будет возможности загрузить старое сохранение и переиграть эпизод. Можно потратить много часов на развитие персонажей и подбор оптимальной экипировки, а потом потерять все в считанные минуты из-за плохого планирования. И с этим уже ничего не поделать.

Дань уважения оригинальной игре

«Базовые идеи, заложенные в основу режима “Терминатор”, являются краеугольными принципами всей серии XCOM. Это игра о сложных решениях и их радикальных последствиях. В современных играх серии вы можете сохраняться до и после каждого вашего шага, однако по-настоящему играть в XCOM – это принимать непростые решения и быть готовым ко всему, — отмечает Гарт Деанжелис, главный продюсер XCOM 2. – Когда мы сделали XCOM: Enemy Unknown, мы хотели сразу дать понять нашей аудитории, что мы не станем упрощать игровой процесс, ведь серия славится своей сложностью. Мы добавили в XCOM различные уровни сложности и возможности настройки, чтобы сделать ее привлекательной для более широкого круга игроков, однако сохранили режим “Терминатор” для поклонников оригинальной игры. Этот режим – дань уважения прошлому».

Сказать, что пройти игру в режиме «Терминатор» непросто – значит ничего не сказать. На самом деле это настолько сложно, что, по словам Гарта, это удалось меньше 5% игроков. Эти принадлежащие к элитной группе поклонники доказали, что, хотя «Терминатор» невероятно сложен, пройти игру все-таки возможно.

Читайте также:  Как сделать визитку в офисе

Сложно, но справедливо

Гарт рассказывает, что перед разработчиками из Firaxis стояла непростая задача сделать так, чтобы режим «Терминатор» был не только очень сложным, но и честным по отношению к игрокам.

«”Терминатор” меняет функционал кампании, поэтому наши дизайнеры уделяли особое внимание балансировке различных настроек сложности, – говорит Гарт. – Правильно отладить уровень сложности “Легенда”, самый высокий в XCOM 2, было очень непросто, но наши дизайнеры отлично справились с этой задачей. Мы хотели, чтобы он был более “справедливым”, чем самый высокий уровень сложности в XCOM: Enemy Unknown. Смысл “Легенды” в том, чтобы наказывать игрока за допущенные ошибки. Однако если вы принимаете верные решения, как на тактическом, так и на стратегическом уровнях игры, то проблем с прохождением у вас не возникнет».

Полезным оказалось и то, что тестеры Firaxis – одни из лучших игроков в XCOM. Гарт рассказывает, что их команда регулярно проходила обе игры на самых высоких уровнях сложности. Тестеры говорили разработчикам, если игра казалась слишком нечестной или, наоборот, чересчур легкой, и их отзывы были просто бесценны.

«Первый тестер, который прошел игру на уровне “Легенда”, рассказал нам много интересного, написав подробный отчет, в котором, помимо прочего, сообщил, какие невероятные ощущения он испытал, преодолев все трудности и одержав победу в игре», — вспоминает Гарт.

Чего же стоит ожидать игрокам, которые впервые отважатся пройти XCOM в режиме «Терминатор»?

Советы тем, кто собирается попробовать самый сложный режим игры XCOM

Во-первых, у вас всего одно сохранение, так что на выбор будет только два варианта – сохраниться или выйти, – при этом общая сложность игры значительно возрастает. Ресурсы более дорогие, экипировка у врагов лучше, и иногда вы будете вынуждены эвакуироваться посередине задания. Это может привести к тому, что некоторые участники программы XCOM выйдут из проекта, но иногда лучше принять такой удар, чем потерять кучу ресурсов и солдат в результате провала задания.

«”Терминатор” – это и есть XCOM. И без того сложная игра обретает в этом режиме свою истинную, наиболее требовательную к игроку форму, – отмечает Гарт. – Вам придется решать, какие потери приемлемы, ведь вы будете терять солдат и проваливать задания. К тому же на уровне “Легенда” прохождение кампании займет у вас примерно в полтора раза больше времени, так что будьте к этому готовы. На “Легенде” с “Терминатором” игру пройти можно, но вам придется выжать максимум из каждого предмета и солдата и использовать все возможности, чтобы добраться до конца живым. Если вы пройдете игру в таком режиме, значит вы ее по-настоящему освоили».

Разумеется, игроки, которые вознамерились пройти XCOM или XCOM 2 в режиме «Терминатор», могут отыскать о нем много информации. Сообщество создало множество прохождений, видеороликов и постоянно обновляемую «википедию», из которых можно получить исчерпывающую информацию о различных элементах игры – типах солдат, особых умениях, о том, какие исследования проводить в первую очередь и как лучше застраивать базу.

Несмотря на это, Гарт не рекомендует начинать знакомство с игрой с режима «Терминатор». По его мнению, сначала стоит поиграть в обычных режимах, а уже потом переходить к самому сложному.

«Не играйте на сложности “Легенда” с “Терминатором”, если вы в первый раз приступили к прохождению XCOM 2. И тактическая, и стратегическая части игры претерпели большие изменения по сравнению с XCOM: Enemy Unknown, – поясняет Гарт. – Даже опытным игрокам стоит пересмотреть свои проверенные стратегии, начиная играть во вторую часть. Мы даже рекомендуем для первого прохождения выбирать сложность “Профессионал” или “Новобранец”. Пройдите кампанию несколько раз, чтобы ознакомиться с игрой и понять, когда и чего от нее ожидать. Возможность заранее подготовиться сильно вам поможет. Также не забывайте активно пользоваться гранатами, чтобы выкуривать врагов из укрытий».

Итак. Режим «Терминатор». Как вы оцениваете свои шансы?

Читайте также:  Программы для веб программирования

Различия в уровнях сложности

Сложность Ironman — игра сохраняется автоматически в ключевых сюжетных местах. Все ваши решения бесповоротны. Количество проваленных миссий будет зашкаливать уже на легкой сложности.

Небольшое ИМХО: Как я прошел несколько миссий на всех уровнях сложности.

Любое укрытие — это практически гарантированный промах или попадание по укрытию со стороны пришельцев. Сектоиды почти не критуют, убивают солдат со второго, а то и с третьего раза, и довольно редко. Денег — море, оборудования — море, и т.д. Паники почти нет. Легкая прогулочка. Миссия террора — 1818 за три или четыре хода.

Отличий мало. Субъективно — отличий почти нет.

3. Классика (прошел первый раз)

Вот она — нормальная сложность. Сектойды все еще почти не опасны — иногда смертельно критуют из-под Слияния Разумов. Денег постоянно не хватает. Дредноут сбить не смог. Неполные укрытия — вероятная смерть при атаке пришельца. Под конец жутко бесят толпы врагов, которые уже толком убить не могут, но ходят долго. Ах, да — летуны и мутоны иногда кидаются гранатами. Бойцы (особенно снайпера) просто обожают промахиваться в упор:

Приходится решать все с помощью зонта.

Под конец игры — очень легко. Используешь способность брони "невидимость" снайперу, бежишь в толпу врагов. На следующий ход убиваешь всех.

Разрушаемость раскрывается полностью.

Первая миссия террора — 1818. Остальные обычно где-то пополам с пришельцами

После появления мутонов — только соберитесь хотя бы вдвоем на расстоянии 1-2 клеток друг от друга — тут же прилетит одна, а то и несколько гранат. Гвардейцы-мутоны тактичат серьезно. Чтобы разобраться с элетиалом — обычно приходится сначала жертвовать ему самого толстого.

Паника. От смерти своего (в том числе захваченного пришельца) обычно в панику впадает один. Если рядом кто из своих — любит пальнуть по ним. Также обожает из паники убивать пришельца, который заставил его запаниковать.

Одну из миссий долго пытался пройти одним снайпером (срочный вызов, все раненые). В итоге пришлось отступить. До получения последних званий снайпер слабо выгребает, после получения — нагибает.

Пока не выяснил, какие такие объекты я не обнаружил.

4. Невозможный(почти прошел второй раз)

Это Адъ. Почти каждый ход, помногу раз перезагружаясь, приходится полностью перекраивать карту поведения своих бойцов. Даже когда ты уверен на 100%, что это твой самый гениальных ход — прибегает пришелец и убивает твоего бойца.

Открытая местность и неполное укрытие — гарантированная смерть от попадания. Полное укрытие — почти гарантированная смерть. Пришельцы юзают свои фишки и умения по полной. Захват разума — точно захватит! Есть граната — однозначно прилетит!

Проходит первый ход — 5-6 гражданских на карте уже убиты. Второй ход — выживших нет, в том числе половина отряда.

Как примерно выглядит моя миссия на данный момент:

Один шаг вперед — смерть — перезагрузка — полшага вперед — смерть — перезагрузка — на месте — смерть — перезагрузка — шаг назад — смерть — перезагрузка — бегом назад — жив — шаг вперед — смерть — перезагрузка — . . Цикличность. Один и тот же сектойд(. ) возникает из ниоткуда и всегда убивает моего снайпера-протеже. Что ж, за это и любим.

И паника. Нет. Именно Паника. От любого пука в сторону солдат кто-то начинает паниковать и. ожесточенно убивать своих. Раненый же "свой", в свою очередь, начинает паниковать и. ожесточенно убивать своих. Такие вот дела. Какой там Dark Souls =)

Самое классное, что есть в игре. На легком еще терпимо, хотя фатальные ошибки такие фатальные. Сложность выше — проваленные миссии — две из трех. Ходишь по шажку. Какие к хренам собачьим, пленные пришельцы, — тут бы выжить просто. =)

Надеюсь, мое маленькое, тянущее на отдельный пост, ИМХО дало понять об уровнях сложности гораздо больше, чем сухая табличка. Ниже можно похвастатьсяпоплакаться. Гнобление наместника тем, что он — нуб и играть не умеет — запрещено. Скорее всего, есть грубые ошибки. Я их просто не вижу на данный момент.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector