Устройство для полировки дисков

Устройство для полировки дисков

Отшлифовав около десятка дисков болгарками и дрелями начал задумывать об усовершенствовании процесса, очень утомительно и долго получалось. Видел на драйве разные способы полировки, от простых на поддонкраченой машине, до установки в токарный станок. Но больше нравились специальные самодельные станки на ременном приводе. И вот в один прекрасный день мы с товарищем gerrbert сказали а почему бы и ДА.

Сказано — сделано, не стали чтото копировать, а просто подумали что надо получить и как это сделать что бы было надежно и практично, немного поспорили о разных вариантах и собрали конструкцию из квадратной трубы, приварили ножки, площадки для ступицы и двигателя, выточили недостающие шкивы и оси, подобрали двигатель.

Отшлифовав около десятка дисков болгарками и дрелями начал задумывать об усовершенствовании процесса, очень утомительно и долго получалось. Видел на драйве разные способы полировки, от простых на поддонкраченой машине, до установки в токарный станок. Но больше нравились специальные самодельные станки на ременном приводе. И вот в один прекрасный день мы с товарищем gerrbert сказали а почему бы и ДА.

Сказано — сделано, не стали чтото копировать, а просто подумали что надо получить и как это сделать что бы было надежно и практично, немного поспорили о разных вариантах и собрали конструкцию из квадратной трубы, приварили ножки, площадки для ступицы и двигателя, выточили недостающие шкивы и оси, подобрали двигатель.

Данный станок на самом деле не мой, а соседа kartman1 , но сделан из моих деталей (чулок моста ГАЗ-24 + электродвигатель) + немного моих соображений тут тоже есть, так что публикую от себя

Конструкция проста до безобразия.

Половинка чулка моста ГАЗ-24 (разрезного) с вынутым диферениалом. внутри оставлена полуось на родных подшипниках
Сверху полуось проточена под минимальное ЦО

Читайте также:  Как обойти блокировку ютуб в узбекистане

И изготовлен набор проставочных колец под разные ЦО. Диск прижимается конусом

Приводиться в действие ременной передачей за приваренный шкив

Двигатель 220В от старой стиралки автомата Aspes (двухскоростной)

с родным конденсатором

ставлю диск и зажимаю конусом

даже с кривыми дисками конструкция стоит прочно (основа тяжеленная), желательно только ставить на твёрдый пол и подкладывать резиновый коврик. Ну и можно ногой при раскрутке за выступ чулка снизу придерживать (наступить)

Потенциал для тюнинг есть — сделать заземление, поставит щиток над двигателем (что бы с водичкой тереть) и подключит вторую. Меньшую и более тяговитую скорость, что бы счищать краску до основы. Сейчас тоже стирает, но при хорошем усилии прижима наждачки скорость падает.

Ну и придумать какие то щитки по кругу, а то летит всё в стороны, если с водой затирать) Но удобство расположения диска — летит в стороны, а не в лицо.

За качество не пинать, снимал на дифференциал от этого моста

Благодаря такому станку, собранному буквально из мусора, скорость подготовки железных и литых дисков к окраске вырастает в разы!
Не говоря уж о возможности полировать полки литых дисков.

Благодаря такому станку, собранному буквально из мусора, скорость подготовки дисков вырастает в разы! Не говоря уж о возможности полировать полки)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector