Выбор винтажного проигрывателя винила

Выбор винтажного проигрывателя винила

Которые нужно ловить на аукционах

Которые нужно ловить на аукционах

Мы уже неоднократно писали про самые дорогие в мире проигрыватели винила, как и про самые необычные, однако они представляют для большинства читателей исключительно информационный интерес. А вот какой проигрыватель купить себе в коллекцию из весьма широкого ассортимента как японского, так и европейского винтажа среднего ценового диапазона, который можно найти на барахолках и аукционах? Вот десять проверенных вариантов.

Выпущен данный проигрыватель был в 1974 году. В нем сочетается прямой привод с системой Magnedisc/X-Tal Lock, обеспечивающий превосходную равномерность вращения, и замечательный тонарм PUA-1600S. Помимо использования карбоновой трубки, его главное достоинство заключается в комбинированном подшипнике Dual Pivot – в вертикальной плоскости работают два игольчатых подшипника, а в горизонтальной – обычные подшипники качения. Эту конструкцию впоследствии использовала фирма Origin Live в своих моделях. Найти эту вертушку в продаже сегодня уже не так просто, как десять лет назад, да и цена ее выросла до 1000 – 1500 долларов США.

Выше данной вертушки в иерархии классических моделей фирмы только легендарные модели Exclusive P3/P3a, однако она не сильно им уступает. В ней есть все, что нужно – прямой привод с бесколлекторным двигателем, солидный корпус из многослойной ДВП, антивибрационные ножки, тонарм на карданной опоре с жидкостным демпфированием, автостоп. Модель была достаточно популярной, поэтому ее пока можно часто встретить на аукционах. Известная проблема – от времени иногда отклеивается полоска с магнитными метками с обратной стороны опорного диска, но этот недостаток легко поправим. Цена: 1000 – 1200 долларов

Удачная и недорогая прямоприводная модель рубежа 1970-80-х годов, выпущенная по заказу Luxman компанией Micro Seiki и во многом повторяющая конструкцию DD-10. В ее арсенале есть секретное оружие – двигатель от Technics SP-10! То есть лучший из возможных вариантов. Поставлялась вертушка без собственного тонарма, поэтому чаще всего ее можно встретить в комплекте с SME 3009. Найти в продаже ее можно по цене 500-700 долларов без тонарма, либо около 1000 долларов в полной комплектации.

Невероятная популярность классических вертушек SL-1200 и SP-10 привела к тому, что многие забыли про такой потрясающий проигрыватель, как Technics SL-10. Несмотря на то, что внешне он отдаленно напоминает элемент музыкального центра, это очень серьезная машина. Об отличном качестве звука свидетельствует не только использование МС-картриджа EPC-310C, но и наличие встроенного усилителя для головок с подвижной катушкой. В тангенциальном тонарме предусмотрен разъем исключительно для головок формата T4P, к счастью, сегодня их производство вновь возобновлено. Купить Technics SL-10 сегодня можно за 800 — 1000 долларов.

Известнейшая модель, положившая начало массовому использованию трехточечного пружинного подвеса субшасси в проигрывателях винила. Невзирая на кажущуюся простоту конструкции, аппарат способен на поистине выдающееся звучание, особенно если приложить к нему руки в части настройки. Замена тонарма также поможет вывести звук на другой уровень. По сути, при правильном подходе на основе оригинального TD 150 можно построить великолепную вертушку. К сожалению, сегодня предложение на вторичном рынке сократилось, и если раньше проигрыватель в хорошем состоянии можно было найти за 200 евро, то сегодня нужно рассчитывать на 400-500.

Несмотря на то, что аппарат изначально представлял собой видоизмененный Thorens TD 150, это вовсе не отменяет легендарности статуса проигрывателя. И хотя сегодня цена LP12 улетела в космос, вертушки первых поколений по-прежнему можно встретить в продаже за приемлемые деньги. Оптимальный вариант – взять проигрыватель 1970-х годов без тонарма, и затем постепенно доводить его до ума. Даже в базовой версии Linn LP12 звучит очень бодро и музыкально, а путем постепенного апгрейда можно получить выдающийся аппарат по цене в одну пятую от современной версии. Купить старый LP12 в Европе можно за 800-1000 евро.

Micro Seiki BL-91

Самая продаваемая вертушка фирмы за всю историю заслуживает того, чтобы быть в коллекции любого фаната винила. Сочетание массивного опорного диска, практически вечного подшипника, отличного двигателя и антирезонансного корпуса позволяют проигрывателю звучать просто превосходно. Модель поставлялась как без тонарма, так и в комплекте с фирменным MA505, кроме того, существовали версии с вакуумным прижимом. Проигрыватель довольно долго оставался в статусе «секретного High End» для знающих, однако постепенно о нем прознали аудиофилы, и сегодня купить Micro Seiki BL-91 с тонармом дешевле 1500-2000 долларов уже сложно. Тем не менее, даже в этом случае он не оставит никаких шансов новым вертушкам за те же деньги.

Топовая вертушка компании включала в себя роскошный фономотор T-101 с двойной системой кварцевой стабилизации вращения, замечательный тонарм UA-7045 с жидкостным демпфированием и многослойный стол из ДВП и композитного материала, покрытый шпоном натурального дерева. Поскольку в сборе вертушка поставлялась только на экспорт, то на внутреннем рынке Японии можно встретить ее, что называется, по частям. Однако приобретя мотор T-101, базу CL-P1 и тонарм, собрать ее самостоятельно не составит труда. На выходе получится одна из лучших вертушек с прямым приводом в истории по цене около 1500 долларов.

Этот красивейший аппарат был разработан и выпущен для Sansui компанией Micro Seiki. В нем собрано множество очень интересных решений, таких как тонарм с ножевым и шариковым сапфировым подшипником, мощный двигатель, запитанный от тороидального трансформатора, литая станина из композитного материала, оригинальный мат конического профиля. Кстати, есть версия, что тонарм для данной вертушки выпускала компания SAEC, однако точных данных нет. Весит проигрыватель более пятнадцати килограммов, и поскольку он поставлялся на экспорт, то встретить его можно, в основном, за пределами Японии. Сегодня цена экземпляра в хорошем состоянии составляет где-то около 800-1000 долларов.

Лучшей вертушкой в истории компании был, конечно, величественный Denon DP-100, про который мы неоднократно рассказывали. Для бытового рынка фирма выпускала менее пафосные, зато гораздо более дружественные для пользователя аппараты. Для тех, кто хочет получить винтажный проигрыватель «plug and play», идеально подойдет модель DP-59L. Полностью автоматическая вертушка может похвастать солидной конструкцией корпуса и отличным тонармом с электронным демпфированием Q damping. Большое преимущество данной модели – ее выпуск был прекращен только в 1996 году, и шансов на то, что нежная электроника по-прежнему работает, как надо, гораздо больше. Пуристам, отвергающим автоматику при воспроизведении винила, подойдет модель с ручным управлением DP-59M. Купить ее сегодня можно примерно за 800 долларов.

Зачем вообще слушать винил?

На что обратить внимание при покупке проигрывателя?

Какой лучше взять: новый или подержанный?

Как выбрать подержанный проигрыватель?

Какие проигрыватели заслуживают внимания?

Стоит ли оно того?

На что обратить внимание при выборе проигрывателя, стоит ли брать подержанный и каким моделям отдать предпочтение — всё, что стоит знать любителям тёплого звука винила.

Зачем вообще слушать винил?

Прослушивание винила вновь обрело популярность: даже сети магазинов бытовой техники и электроники включили в свой ассортимент пластинки. Музыкальные исполнители мирового уровня не ограничиваются выпуском CD и релизов в iTunes, также позволяя поклонникам послушать альбом на виниле. Сам предмет представляет интерес не только для молодых людей, питающих слабость к ретроэстетике, но и для аудиофилов со стажем. И у этого есть по меньшей мере три причины.

Читайте также:  Телефон не выходит из режима рекавери

Основополагающее отличие прослушивания пластинки от проигрывания CD заключается в самой технологии воспроизведения музыки. При записи винила звуковая волна преобразуется в электрический импульс, после чего специальный станок буквально рисует графическое отображение импульса на исходном диске. С исходного диска штампуются матрицы, а с них — пластинки (алгоритмы могут несколько разниться). При воспроизведении происходит обратный процесс: проигрыватель снимает звук с винила, а фонокорректор, усилитель и акустика преобразуют его обратно в звуковую волну.

Обязательно стоит оговориться: винил в плане звука не шаг вперёд, а шаг в сторону. Определённые преимущества данный формат, конечно, имеет, но все они будут иметь ценность для любителя.

Да, цифра обходит винил по точности соответствия воспроизведённого звука записанному и широте частотного диапазона (если рассматривать цифровой формат высокого разрешения). Но приверженцев аналоговых проигрывателей это не переубеждает, и вот почему.

«Неважно, насколько высока частота дискретизации: всю информацию, представленную аналоговой записью, закодировать невозможно», — так разницу между цифрой и аналогом прокомментировал сотрудник журнала Wired Элиот Ван Бускирк (Eliot Van Buskirk).

Исходный аналоговый сигнал можно изобразить как беспрерывную волну, состоящую из бесконечного множества физических точек, а цифровой сигнал даже при самой высокой частоте дискретизации, в чём убеждены любители аналогового звука, состоит из ограниченного количества координат. Подробнее о различиях аналогового и цифрового звука мы предлагаем почитать здесь.

Любители винила характеризуют его звук как тёплый, хотя профессионалы стремятся избегать подобных неконкретных формулировок. Впрочем, таким абстрактным понятиям есть самые осязаемые объяснения.

Во-первых, колебания высоты иглы и детонации от работающего мотора вызывают вибрации в звучании записи. Этот дефект не раздражает любителей пластинок. Наоборот, многие считают, что он «одушевляет» проигрыватель, демонстрируя влияние механики на играющую музыку.

Во-вторых, тёплое звучание напрямую связано с воспроизведением низких частот. Журналист электронного издания Pitchfork Марк Ричардсон (Mark Richardson) охарактеризовал так называемую теплоту винила как неаккуратно записанный бас. Дело в том, что обилие низких частот негативно влияет на ширину канавок и звукоинженеры вынуждены проводить дополнительные операции по изменению дорожки при записи композиции на пластинку.

Эстетика

Увлечение винилом неизбежно пробуждает в человеке азарт коллекционера. Предметом гордости меломанов служат как дорогие проигрыватели и комплектующие, так и пластинки, цена на которые тоже высока относительно других аудионосителей (впрочем, существуют известные всем грампластинки «Мелодия» или импортные пластинки непопулярных издателей, которые достаточно просто приобрести за небольшие деньги). Редкие и эксклюзивные тиражи — основные предметы коллекционирования виниловых гурманов с высоким доходом.

С массовым приходом торрент-трекеров и возможностью легально приобретать песни за небольшую плату ценность музыки заметно упала. Охота за редкими и дорогими пластинками возвращает меломанам эту ценность.

Проигрывание пластинок не просто прослушивание музыки. Это настоящее хобби, включающее в себя, помимо нажатия кнопки Play, десятки различных ритуалов: протирание пыли с проигрывателя, мытьё пластинок, замену игл, апгрейд и профилактический ремонт устройств. К ритуальному процессу можно отнести и само прослушивание винила: от распаковки конверта с пластинкой до созерцания работы механического проигрывателя.

Музыка

При записи CD на выходе получается ровно то, что ожидалось. Винил же склонен непосредственно влиять на звук. Многие артисты представляют альтернативные версии сведения композиций для винила, включают в пластинки различные бонусы и эксклюзивы.

Альбом Джека Уайта Lazaretto, выпущенный с голограммой на пластинке

Выбирая аналоговый формат, слушатель лишает себя искушения переключить или перемотать играющую песню. И это неотъемлемый плюс винила, если речь идёт о концептуальных альбомах. Прослушивание релиза от начала и до конца положительно влияет на степень вовлечённости слушателя и, следовательно, на чувство удовлетворения, полученного от альбома.

На что обратить внимание при покупке проигрывателя?

В первую очередь стоит учесть, что для прослушивания винила одного проигрывателя недостаточно. Набор необходимых устройств выглядит так: проигрыватель, фонокорректор, усилитель, колонки. Без них воспроизводить пластинки будет попросту не во что.

Многие непрофессиональные проигрыватели имеют встроенный фонокорректор. Такую модель стоит брать, если вы не рассчитываете на апгрейд своей виниловой аудиосистемы в будущем.

Существуют и проигрыватели, совмещающие в себе всё необходимое для воспроизведения пластинок. Обращать на них внимание мы не рекомендуем. Дело в том, что проигрыватели all inclusive, как правило, очень низкого класса, а цены на электрофоны приемлемого качества очень высоки. Чёрный список виниловых меломанов возглавляют бюджетные проигрыватели фирм ION, WATSON, Crosley.

Экономьте на выборе проигрывателя с умом. Помните: приобретая бюджетный аппарат, не удостоверившись в его качестве, вы рискуете испортить свои пластинки.

Устройство проигрывателя

  1. Планшайба (опорный диск, блин) — диск, на который кладётся пластинка.
  2. Тонарм — рычаг, к которому крепится картридж с иглой.
  3. Противовес — грузик, который позволяет балансировать тонарм и регулировать прижимную силу иглы.
  4. Антискейтинг — регулировка компенсатора скатывающей силы.
  5. Картридж (головка звукоснимателя) — одна из самых важных частей проигрывателя, отвечающая за считывание музыки с пластинки.

Ключевые факторы при оценке проигрывателя

Хороший проигрыватель должен иметь приличный вес. Как правило, устройства весом менее 7 кг предназначены для самых невзыскательных аудиофилов. В частности, тяжёлой должна быть планшайба проигрывателя. Некоторые современные производители стали делать блины и тонармы из карбона. Карбон является относительно лёгким материалом, поэтому такие проигрыватели могут сохранить качество и при малом весе.

Регулировка давления иглы и скатывающей силы (антискейтинга)

Наличие данных опций говорит о высоком классе проигрывателя.

Картридж

Картриджи бывают двух видов: ½ дюйма и T4P. Первый вид подразумевает высокий класс устройства и возможность модернизации проигрывателя. Минус этих картриджей состоит в сложности настройки: если любитель сумеет правильно настроить балансировку тонарма и прижимную силу иглы, то для корректной юстировки картриджа по шаблону может понадобиться помощь профессионала. T4P-картриджи проще в эксплуатации: они крепятся одним болтом, имеют одинаковую массу, прижимную силу и вынос иглы.

Тип заточки иглы

Как правило, на бюджетных вариантах установлены сферические иглы. Любители винила со стажем обычно отдают предпочтение иглам с эллиптической заточкой. Существуют и другие варианты заточки игл.

Возможность замены картриджа

Качественный проигрыватель должен поддерживать замену иглы и картриджа. После приобретения устройства картридж стоит заменить: как правило, изначально проигрыватели продаются с бюджетными (а в случае покупки подержанного устройства — изношенными) комплектующими. Также стоит позаботиться о доступности заменяемых элементов, так как они неуниверсальны.

Физический принцип работы картриджа

Разделяют два вида головок: MM- и MC-головки. Мы не будем углубляться в нюансы работы этих видов картриджей, лишь скажем, что подавляющее большинство аудиофилов отдаёт предпочтение MC-головкам из-за более мягкой и подробной передачи звука. Большинство из таких головок, к сожалению, не поддерживают замену иглы, так что менять придётся весь картридж.

Читайте также:  Если не работает тачскрин на телефоне

Привод проигрывателя

Различают три вида привода: прямой, ременный (пассиковый) и роликовый. Данная характеристика отвечает за механический принцип, по которому наша планшайба приходит в движение при проигрывании пластинки.

Прямой привод подойдёт для скретчинга и прочих диджейских штучек.

Меломаны же чаще отдают предпочтение ременному приводу: в большинстве случаев он обеспечивает более равномерное вращение диска и меньший коэффициент детонации.

Роликовый привод является наименее распространённым из-за высокого уровня вибрации, передаваемой диску от двигателя. Впрочем, есть примеры качественных проигрывателей с роликовым механизмом, работа которых не вызывает нареканий, а свои поклонники есть у всех типов приводов.

Какой лучше взять: новый или подержанный?

Стоимость

В плане соотношения «цена — качество» заметно выигрывают подержанные устройства. Нижняя планка ценового диапазона качественных проигрывателей для продвинутых ценителей винила составит около 30 тысяч рублей. Схожие по качеству подержанные устройства можно купить по вдвое меньшей цене. По этой же аналогии: проигрыватель б/у за 7 тысяч рублей может соответствовать по характеристикам новому за 15 тысяч.

Располагая 30 тысячами рублей, вы можете приобрести устройство, отвечающее стандартам качества новых проигрывателей за 80 тысяч рублей и больше.

Эти сравнения весьма условны, потому что на рынке подержанных устройств многое решает случай, а цена на проигрыватели в столицах и регионах может значительно отличаться. Но возможность приобрести качественный аппарат, существенно при этом сэкономив, — факт, отдающий победу в этом раунде подержанным устройствам.

Качество

Пик развития виниловых проигрывателей был достигнут в 70-х годах прошлого века. Это тот самый случай, когда новее не значит лучше. Повидавшие виды проигрыватели не затронули глобалистские тенденции: устройства из Германии собирались педантичными немцами, из Японии — ответственными японцами. Никакого повального увлечения китайскими комплектующими и малазийской сборки. Два — ноль в пользу подержанных устройств.

Удобство эксплуатации

Приобретая новый аппарат, вы получаете гарантию замены или возврата проигрывателя. С ремонтом также не возникнет проблем: производители предлагают сервис и необходимые комплектующие.

Если выбранный вами подержанный проигрыватель не Technics с пожизненной гарантией на мотор или высококлассный японский аппарат, разработанный с расчётом на многолетнюю эксплуатацию, то после покупки устройства вас могут ожидать проблемы. Реанимация подержанного проигрывателя может принести немало трудностей. Мало того, что его почти наверняка придётся почистить и смазать после покупки, так ещё и необходимые комплектующие (картриджи, иглы, конденсаторы) могут сравниться по цене с самим приобретением.

Как выбрать подержанный проигрыватель?

Если в мире винила вы новичок или любитель, попросите профессионала помочь вам в проверке работоспособности устройства. Это защитит вас от обмана недобросовестного продавца.

Советский проигрыватель — предмет ностальгии по школьным урокам музыки, но не всегда достойный аппарат для домашнего воспроизведения. Как бы ни было неприятно это признавать, но на поприще аудиотехнологий отечественные разработки сильно отставали от мировых гегемонов. Существуют и неплохие советские проигрыватели: «Электроника Б1-01», «Электроника ЭП-060», «Электроника-001». Но и цены на данные устройства заметно выше.

При выборе советского проигрывателя стоит обратить внимание на числовой индекс в названии. Если первая цифра — 2 или 3, то аппарат принадлежит ко второму или третьему классу соответственно. Такие проигрыватели подойдут меломанам, коллекционирующим старые пластинки, но вряд ли удовлетворят потребности продвинутого аудиофила.

Важнейшим фактором при выборе устройства является внешний вид. Если проигрыватель сильно потрёпан временем, затёрт, а на корпусе есть трещины и сколы, это напрямую свидетельствует о неподобающем отношении бывшего хозяина к аппарату.

Не испытывайте фортуну: косметическими дефектами проблемы могут не ограничиться.

Возьмитесь за ручку тонарма в месте крепления к ножке и осторожно поводите её из стороны в сторону. Люфтит? Не берите.

Приобретая японский аппарат, обратите внимание на вилку проигрывателя. Если она принадлежит к типу A, то, вполне возможно, устройство создавалось для японского рынка. Напряжение в японской электросети составляет 100 В в отличие от отечественных 220 В, поэтому не забудьте приобрести понижающий трансформатор напряжения (стоит он недорого).

Если есть возможность послушать проигрыватель перед покупкой, не упускайте её. Заодно поинтересуйтесь у продавца, какие комплектующие подходят к данному устройству и насколько их сложно достать.

Какие проигрыватели заслуживают внимания?

Проигрыватели для начинающих

Проигрыватели для начинающих — всех, кто заинтересовался предметом, но не настолько, чтобы думать об апгрейде домашней аудиосистемы в ближайшие пару лет. Таких устройств много, разброс цен среди них невелик, характеристики в общих чертах также схожи. Отсутствие у тонармов регулировочной гири и наличие в проигрывателях встроенного фонокорректора говорит о невысоком классе аппаратов. Ничего сверхъестественного от этого класса проигрывателей ждать не стоит, но пластинки они не испортят.

Denon DP-29F

denon.ru

Проигрыватель имеет опорный диск из литого алюминия, обеспечивающий стабильное вращение, ременный привод, функцию «автостоп» и включение нажатием кнопки. MM-картридж в комплекте.

Sony PS-LX300

sony.ru

Основное преимущество проигрывателя от Sony — наличие USB-интерфейса для записи пластинок на компьютер. Также производители ставят в ряд главных достоинств наличие алмазной иглы, менее подверженной износу.

Pioneer PL-990

mcgrp.ru

Качественный проигрыватель для неискушённых меломанов от мастеров звука из Pioneer.

Проигрыватели средней ценовой категории

Более солидные аппараты для тех, кто решил заняться винилом всерьёз. В категории рассмотрены также подержанные устройства, цены на которые могут сильно варьироваться.

Dual CS-440

dual-plattenspieler.eu

Качественный проигрыватель с ременным приводом от немецкого производителя Dual. Лёгкий опорный диск обеспечивает мобильность устройства, а минимальные настройки тонарма делают аппарат неплохим выбором как для новичков, так и для любителей.

Pioneer PLX-500

pioneer-online.ru

Один из клонов известных диджейских моделей от Technics. От предыдущих проигрывателей данная модель отличается не только прямым приводом, но и возможностью проигрывать пластинки со скоростью 78 оборотов в минуту. Крышка не входит в базовую комплектацию.

Проигрыватели фирмы Technics (SL-серия)

Technics SL-1200MK5. gearogs.com

Цена на представителей данного ряда проигрывателей сильно разнится на рынке подержанных устройств. Делая выбор в пользу винтажных Technics, вы гарантированно получаете высокое качество сборки и комплектующих: на моторы многих из своих проигрывателей Technics давала пожизненную гарантию. Большинство из этих моделей стали популярными в среде диджеев и породили множество клонов. Не имеют встроенного фонокорректора. Отдельное внимание стоит уделить таким проигрывателям, как Technics SL-1100, Technics SL-1200, Technics SL-1600, Technics SL-2000 и их модификациям.

Micro Seiki DD-7

vipstd.ru

Меломаны со стажем с благоговением отзываются о японской фирме Micro. Причина не только в достойном японском качестве сборки, но и в идеальном соотношении цены и качества, что ставит устройства Micro в один ряд с гораздо более дорогими проигрывателями. DD-7 — отличный представитель моделей Micro Seiki, имеющий привлекательную цену на рынке подержанных устройств.

JVC Victor (линейка QL)

JVC Victor QL-A7. iamthejeff.com

Ещё один ряд японских винтажных проигрывателей с прямым приводом. На некоторых QL-моделях реализовано автоматическое управление, что является не только достоинством, но и недостатком. Чем больше автоматических механизмов на борту устройства, тем больше элементов, которые могут сломаться.

Читайте также:  Драйвер интел для ноутбуков асус

Стоит ли оно того?

В одной статье невозможно уместить все нюансы, которые стоит учесть при покупке и настройке аудиосистемы для прослушивания винила. Готовьтесь, что в процессе использования проигрывателя у вас будут возникать новые и новые вопросы, а информации, что вам придётся проштудировать, наберётся на увесистый книжный том.

Винил — увлечение, требующее вовлечённости в процесс, ощутимых денежных вложений и львиной доли свободного времени.

Не один десяток тысяч рублей уйдёт только на приобретение необходимого технического оснащения, цена обслуживания виниловых проигрывателей также велика (если вы не являетесь владельцем качественного устройства, не нуждающегося в ремонте). Заметьте, стоимости самих пластинок мы ещё даже не коснулись.

Несмотря на все минусы данного хобби, ответ на вопрос «Стоит ли оно того?» — однозначно стоит. Увлечение винилом вернёт для вас ценность музыки, подарит несравнимые ни с чем ощущения и даст дополнительный смысл существования. С одной оговоркой: если это хобби действительно вам подходит.

В написании статьи Лайфхакеру помог профессиональный консультант — звукорежиссёр, коллекционер виниловых проигрывателей и пластинок, администратор сообщества «Виниловые коды» Вадим Марков.

Хочу приобрести "винтажнный" проигрыватель винила. Хотелось услышать мнение гуру и владельцев данных моделей.

Выбор стоит между моделями : Denon DP-70L , Victor QL-A75 (S-образный тонарм) и Victor QL-A70 (он дешевле предыдущих моделей ,значительно ) Интересует также как они по звуку и по надёжности. Кто с какими фонокорректорами слушает, какие установлены головы. По возможности хотелось бы узнать мнение Виктора Горбатова.(читал Ваши отзывы и статьи ,очень доходчиво и грамотно написано) .Всем за ранее Спасибо.

Ответы

Переждать, затаиться, бухануть разок-другой, и пройдет.

Увы уже не получится.Вспомнил старое и уже больше двух лет слушаю винил. Просто хочу поменять свой Pro-Ject debut carbon DC на что то более достойное, он свою миссию выполнил.

Мне очень нравятся проигрыватели garrard

Да я про них читал,но пока решил остановиться на японцах,тем более есть возможность взять аппарат от надёжного человека с гарантией и полной предпродажной подготовкой что очень для меня важно.

Denon DP-75M рекомендую если есть такая возможность.Ничего лучше с приводом директ-драйв и оптимальным соотношением цена/качество не встречал.Но в оригинале должен быть S-образный тонарм(12 дюймовый) плюс прямая сменная трубка тонарма.

75 хорош,но нет автостопа.На мой взгляд наличие автостопа главное преимущество винтажных вертушек.Если ТС не нужен автостоп,то 75 отличный выбор. А так можно 59,62 они с автостопом.

Вперед, подорожке, автостопом.

У меня VPI и 62 денон.Хочу сказать,что автостоп очень хорошая вещь.Иногда бывает включаю вечерком музыку потихоньку и могу задремать.Автостоп реально удобная штука.

Мне кажется весь смысл и есть при покупке винтажа в этой функции.

На мой взгляд наличие автостопа главное преимущество винтажных вертушек.

На моем старом Дюале зачистили всё, включая автостоп — звук в разы лучше ))) Удобства винилу не на пользу.

"Удобства винилу не на пользу."- абсолютно правильно,но они на пользу потребителю.Просто иногда хочется не слушать музыку,а отдохнуть под нее.И вот тогда автостоп незаменим.Наверное при таком подходе я правильно сделал- у меня 2 сетапа с ручным и автоматическим проигрывателем.

А что по поему списку что скажете, 75 ДЕНОНА нет, а 59 ценник великоват

59,57,62- вот на эти модели смотрите.Сегодня нет-завтра будет. Автостоп необходим.Какой смысл покупки винтажа,без его основного преимущества перед новодельным.

На Victor автостоп присутствует, конечно автостоп это хорошо но меня больше интересует звук.

Victor не слышал-ничего сказать не могу. Я очень фирму JVC уважаю,но она в первую очередь ассоциируется у меня с портативной техникой-минисистемы и бумбоксы-магнитолы, видеомагнитофоны.

Когда то JVC была лидером в бумбоксах. Легендарные модели м70 и м90. А вот про винилки ничего не знаю.Но тут и без меня есть много спецов-может и подскажут.

Владимир, ночи доброй, подскажите, есть ли у предложенных вами вертушек DENON 57,59,62- подводные камни? При покупки данных моделей вертушек, и на что бы обратить пристальное внимание? Спасибо. Был не так давно техникс 1200 мк5, вот вновь на винил тянет.

При покупки данных моделей вертушек, и на что бы обратить пристальное внимание?

В первую очередь на внешний вид — аккуратные люди, как правило, аккуратны во всем, что в поддержании внешнего вида, что в части технического обслуживания! Затем конечно же надо смотреть на техническую часть, в идеале попросить погонять несколько часов и посмотреть стабильна ли скорость, не плывет ли через время (это бывает очень редко, но проверить стоит). Также укатанные прямоприводные проигрыватели можно распознать по шуму мотора — у знакомого недавно с Японии был какой то Денон, мотор ощутимо жужал. Также обратить внимание на работу тонарма (чтобы все плавненько, без усилий и заеданий двигалось), на его геометрию (не так давно здесь человек выкладывал фото кривого после доставки тонарма). Посмотреть плавно ли работает микролифт, иногда жидкости через время становится недостаточно и он опускается слишком быстро (видел такое на техниксе). Ну и, естественно, надо послушать не дает ли вертушка фон.

Вкратце думаю как то так. В большинстве случаев этого более, чем достаточно.

Был не так давно техникс 1200 мк5

Честно сказать мне техникс нравится намного больше денонов (какие то они по мне немного что ли топорные внешне, с этой выделенной блямбой под диск и т.п., хотя технически нареканий особо не слышал), но дело вкуса и, как понимаю, хочется попробовать что-нибудь новенькое?!

У меня 62 модель с американского рынка на 120 вольт. И главная засада,что в этом модельном ряду-57/62/67 она единственная не мультивольтажная. Модели 57 и 67 имеют переключение на 220 вольт. Я сейчас купил в Японии убитенькую 57 модель и хочу попробовать-может мой дядя Вася с паяльником -переделает мне 62 на 220. Хотя пока точно не могу сказать,как устроена 57 именно для внутреннего рынка-возможна она только на 100 вольт. Я почему "уцепился" за 62 модель-она у меня была практически новая,в оригинальной коробке.В принципе все модели и 62 и 59 и 57 комплектовались двумя тонармами-прямым и s-образным. У S-образного съемный шелл.Это конечно очень удобно.(правда я пользуюсь только одним 103 картриджем.)

Конечно для меня состояние это самое главное,вся другая техника либо новодельная,либо винтажная,но в состоянии новой,даже деки тоже были практически новые в ориг.коробках со всеми финтифлюшками.

Продавцы на всех аукционах в основном хитрят,вертушки продают c обычным прямым тонармом, а s-образный

за деньги отдельным лотом.

Эксплуатирую ее полгода,косяков пока не выявил,все нравится,кроме того,что она на 120 вольт. Могу рекомендовать к покупке.АВТОСТОП РУЛИТ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector