War thunder как увеличить кратность прицела

War thunder как увеличить кратность прицела

Игра дает такую возможность, но вручную установить прицелы на каждый танк очень трудоемко:
Есть простой и эргономичный метод раскидать прицелы сразу всем машинам.
Итак, нужно скачать и распаковать этот архив прицелов в папке UserSights. Создадутся нужные подпапки для всей наземки, в которых будут находится функциональный прицел sight_4.blk, специальные прицелы для двухпушечных танков (Маус, Е100, ..), прицелы для техники с повышенной с кратностью (Ягпантера, Т-64, Leopard, MBT-70, ST-A, ..), ракетных установок (Panzerwerfer 42, Sherman T34 Calliope, T99 Pershing, БМ-8-24, БМ-13Н Катюша, ..), множество исторических сеток для популярных и экзотических машин (RideR2). После этого останется лишь выбрать в игре нужный прицел для каждого танка.
Если вы хотите поменять универсальный прицел сразу на всех танках, то назовите нужный файл sight_4.blk, положите в папку UserSights, и запустите файл copy4.bat . Он перезапишет sight_4.blk в подпапках всей наземной техники.
Количество прицелов к одной машине не ограничено и можно создать в одной папке целую коллекцию, чтобы иметь возможность выбирать.

Можете задавать вопросы на почту pg_monster@mail.ru . Сам я не делаю прицелы, лишь немного доработал замечательную вещь от камрада MLRS. Могу добавить хорошие прицелы в архив по запросу.

Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер) 😉

Забегая вперёд — вон та тема не является контраргументом, она ошибочна в корне. Автор не понимает того, о чём пишет и не разбирается в предмете.

В чём раница. Ликбез.

Угол зрения игровой внешней камеры = 80 о . Давайте схематично представим как человек видит этот кусок изображения своими глазами. Поле зрения человека двумя глазами примерно 190 о , одним глазом 150 о . Это легко проверяется на практике. Чтоб не было заблуждений, оговорюсь, что эта разница углов камеры и глаза значения для угловых размеров не имеет.

Читайте также:  Приложения для написания фанфиков

А теперь то, что имеет значение! Давайте посмотрим как человек видит этот же кусок изображения через монитор. При этом размер монитора и телевизора не так критичен (если не впадать в крайности), так как обычно чем больше экран, тем на большем расстоянии от глаз он должен находиться, чтоб не испортить зрение. В среднем, монитор занимает 35 о -40 о нашего поля зрения. Это находится простым замером ширины экрана и его удаления от игрока, и построением, с дальнейшим решением, треугольника.

Как мы видим, картинка значительно уменьшилась в изображении, пропорционально изменению своего углового размера. Для того, чтобы почувствовать реалистичную кратность танкового прицела и бинокля, их кратность должна вычисляться относительно среднестатистического углового размера экрана игрока, а не относительно угла обзора внешней камеры, как сделано сейчас у нас. При этом в авиации СБ это учитывается (сделали мухи и есть приближение до реалистичных угловых размеров), а в наземке у нас до сих пор реальная кратность прицелов и биноклей составляет 1.5-1.8х и 2.5-3х соответственно. Особенно это "приятно" ощущается в СБ и РБ на высокоранговых машинах, предназначенных для боя на дистанции 1.5км и выше.

Видео стрельбы из противотанковой пушки МТ-12 со съёмкой прицела без монтажа:

Размеры цели на дистанции 600м в настоящем прицеле кратностью 5.5. Понятно, что макросъёмкой охвачено не всё поле прицела, но даже учитывая погрешность охвата результат очень показателен :

Размеры цели на дистанции 600м игрового прицела "кратностью 3.5":

Размеры цели на дистанции 600м игрового бинокля "кратностью 6":

Объект будет иметь такую же видимость на мониторе как и в жизни когда его угловой размер при вашем привычном положении у монитора будет совпадать с реальным.

Но тогда и размер поля зрения (угловой) ограничен угловым размером монитора при вашем привычном перед ним положением.

Читайте также:  Как узнать id мыши bloody

На тренажерах проблему решают сферическими проекционными экранами вокруг игрока.

Игрок за ПК себе такого позволить не может. Даже три монитора 30 дюймовых создадут перед вами поле обзора в лучшем случае в 20% от того, что вы имеете в жизни.

Поэтому в симуляторах введен зум для переключения между более-менее приличной шириной поля обзора и более-менее реалистичными угловыми размерами объектов.

Ничего нереалистичного в этом нет — это всего лишь метод приближения к реалистичности моделирования двух несовместимых на мониторе аспектах зрения человека за счет пепеключения режимов.

При полном зуме размер объектов на 30 дюймовом мониторе при расстоянии до него в пол-метра как раз приближается к реальному (на вскидку — точнее надо считать).

Ссылка на основную публикацию
The godfather вылетает при запуске
Файл the godfather 2 the game_code.exe из Electronic Arts является частью Unified Registration code installer program. the godfather 2 the...
Kms активатор windows 10 без вирусов
Данный способ, благодаря которому утилита снимает ограничения, изначально использовался Microsoft для того, чтобы облегчить лицензирование платформ и пакета Office. KMSAuto...
Kyocera fs 1025mfp сканирование по сети
Возможно, клиент пытается сканировать через сетевой интерфейс, что у данных МФУ невозможно. Доступные технологии сканирования – TWAIN, WIA, сканирование в...
Tmpfile1 в папке temp
Файл tmpfile1.exe из - является частью -. tmpfile1.exe, расположенный в Unknown file path с размером файла unknown байт, версия файла...
Adblock detector